Джейкоб Эйхгольц

Джейкоб Эйхгольц (1776–1842) был ранним американским художником, известным прежде всего своими портретами в романтической викторианской традиции. Родившийся в Ланкастере, штат Пенсильвания , в семье зажиточных пенсильванских немцев, он провел большую часть своей профессиональной жизни в Филадельфии . Медник по профессии , он обратился к живописи и добился признания и успеха, несмотря на то, что в основном был художником-самоучкой. [ 1 ] Известно, что за 35 лет он написал более 800 портретов. Сотни его работ хранятся в художественных музеях, исторических обществах и частных коллекциях по всей территории Соединенных Штатов. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился у Леонарда и Кэтрин Эйхгольц, которые владели и управляли таверной Bull's Head на Ист-Кинг-стрит в Ланкастере; его отец принимал участие в американской войне за независимость . В 11 лет Джейкоб со своими братьями посещал английскую школу при Франклин-колледже в Ланкастере, где выучил три предмета — чтение, письмо и арифметику. Он также брал уроки у художника по вывескам, так как родители заметили его склонность к рисованию, но в конце концов он поступил в ученики на медника. После окончания ученичества он начал работать жестянщиком , работающим с листовым железом. К 1805 году Эйхгольц открыл свою собственную мастерскую в Ланкастере, где он «чинил сахарницы, луженые медные чайники, а также делал кофейники, умывальники, фонари, перегонные кубы и воронки». [ 3 ]
Эйхгольц женился на Катарине Хац Михаэль (1770–1817), молодой вдове с двумя детьми; у них было четверо собственных детей: Кэролайн, Катарина Мария, Рубенс Майер и Маргарет Амелия. В 1818 году он женился на Кэтрин Трисслер из Ланкастера, и у них было девять детей: Эдвард, Анна Мария, Элизабет Сюзанна, Бенджамин Уэст, Анжелика Кауфман, Ребекка, Генри, Роберт Линдсей и Лаваллин Барри. [ 4 ] [ 5 ]
От жестянщика до маляра
[ редактировать ]С 1808 по 1812 год Эйхгольц нанял для работы в мастерской несколько рабочих и большую часть своего времени посвящал предложению своим собратьям-ланкастерцам сначала расписную жестяную посуду, а затем небольшие профильные портреты на деревянных панелях, чтобы разнообразить свой бизнес и удовлетворить свою страсть к рисованию. Развив свои способности художника-профилиста и набрав достаточно клиентов, чтобы прокормить свою семью, [ 6 ] Эйхгольц решил сделать живопись своим главным призванием. В 1808 году Эйхгольц объявил, что он «выполняет портреты и профильные картины» в Lancaster's Intelligencer and Weekly Advertiser . [ 3 ] По его собственным словам: «Я начал заниматься медным делом самостоятельно, и мне очень повезло; однако более приятная любовь к живописи постоянно преследовала меня». [ 7 ]
Два уже признанных художника, Джеймс Пил и Томас Салли , оказали влияние на Эйхгольца. В 1808 году Джеймс Пил посетил Ланкастер и познакомился с Эйхгольцем, который заказал Пилу свой портрет. Томас Салли подружился с Эйхгольцем, когда тот был в Ланкастере по делам, и принял его приглашение поработать в его малярной мастерской. В то время Салли не впечатляли попытки Эйхгольца рисовать, называя их отвратительными ; однако перед отъездом из Ланкастера он оставил ему свои кисти в подарок. [ 7 ] Позже Салли написал, что он был удивлен и обрадован, увидев, насколько улучшились навыки рисования Эйхгольца, и что «Эйхгольц стал бы первоклассным художником, если бы он начал рано в жизни с обычными преимуществами». [ 7 ] Зимой 1811–1812 годов Эйхгольц отправился в Бостон, где провел несколько недель в студии Гилберта Стюарта, копируя его работы под руководством Стюарта. Стюарт призвал Эйхгольца продолжать рисовать. В 1815 году Эйхгольц продал свой бизнес и занялся живописью. В 1820 году он посетил Балтимор, чтобы выполнить заказ на портреты; он также работал в Питтсбурге и Делавэре. [ 4 ]
В 1823 году Эйхгольц переехал в Филадельфию , где ему, как он позже писал, пришлось столкнуться и с «непрерывной десятилетней практикой, и с постоянной занятостью». [ 7 ] Он выставлялся вместе с Обществом художников Пенсильванской академии изящных искусств.
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]Эйхгольц вернулся в Ланкастер в 1830 году, где умер в 1842 году. Первоначально он и его семья были похоронены в лютеранской церкви Святой Троицы на Саут-Дьюк-стрит в Ланкастере, штат Пенсильвания. [ 2 ] В начале 1850-х годов церковь Святой Троицы стремилась расширить свой погост , поэтому церковь перенесла большинство надгробий и останков на новое кладбище Вудворд-Хилл , участок 33 зоны B, включая останки Эйхгольца и его семьи. [ 2 ] Эйхгольца перезахоронили в одной могиле вместе с обеими его женами и их детьми. [ 2 ] К 2014 году надгробие Эйхгольца, сделанное из мрамора, пришло в негодность из-за возраста и кислотных дождей , в результате чего надпись стала неразборчивой. [ 2 ] Местные историки призвали восстановить его надгробие, а также установить на месте могилы латунную мемориальную доску, чтобы отметить его достижения. [ 2 ]
Признание
[ редактировать ]На протяжении десятилетий художественное наследие Якоба Эйхгольца оставалось без внимания. [ 8 ] С течением времени произошла переоценка значения его достижений и «его портреты Таддеуса Стивенса и Джеймса Бьюкенена общепризнаны как лучшее, что было сделано из этих государственных деятелей». [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Джулианна Хэйзелхерст, Национальная художественная галерея
-
Джеймс П. Смит, Национальная художественная галерея
-
Сестры Раган, Национальная художественная галерея
-
Миссис. Пьер Луи Лагеренн, Художественный музей Эль-Пасо
-
Эллиот Тоул Лейн, Художественный музей округа Лос-Анджелес
-
Лидия Р. Бейли, Историческое общество округа Ланкастер
-
Таддеус Стивенс , Геттисбергский колледж
-
Джеймс Бьюкенен , Смитсоновский музей американского искусства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас Р. Райан. (2003). Миры Якоба Эйхгольца: художник-портретист ранней республики . Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брубейкер, Джек (31 октября 2014 г.). «Выдающийся портретист Эйхгольц заслуживает серьезного признания» . Ланкастер Онлайн . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томас Р. Райан. Джейкоб Эйхгольц (1776–1842). Архивировано 5 июля 2017 г. в Wayback Machine , Историческое общество округа Ланкастер.
- ^ Перейти обратно: а б Эйхгольц, Якоб: Биография , Национальная художественная галерея
- ^ Хензель, В.У. Джейкоб Эйхгольц, художник: Некоторые «вкладыши» из бухгалтерской книги раннего ланкастерского художника. Речь, произнесенная на открытии выставки «Эволюция портретной живописи» в округе Ланкастер, штат Пенсильвания, под эгидой Исторического общества округа Ланкастер и Клуба Ирис. Ланкастер, Пенсильвания: Пресса типографии Брехта, 1912 год.
- ^ Примечание: правнучка Эйхгольца Ребекка Бил идентифицировала и каталогизировала восемьдесят три профильные картины Эйхгольца; семьдесят девять - до 1817 года. См.: Ребекка Бил. Джейкоб Эйхгольц, 1776–1842, художник-портретист из Пенсильвании. Филадельфия: Историческое общество Пенсильвании, 1969.
- ^ Перейти обратно: а б с д Данлэп, Уильям. История возникновения и прогресса искусства дизайна в Соединенных Штатах, 3 тома. Том 2. Нью-Йорк, 1834, с. 385-386. (Перепечатано с дополнениями, Бостон: CE Goodspeed & Co., 1918.)
- ^ Ричардсон, EP Портреты Джейкоба Эйхгольца (1776-1842), Искусство в Америке, т. 27: 1939, 14-22.
- ^ Эдгар П. Ричардсон, директор Детройтского института искусств. Джейкоб Эйхгольц: Введение , История Пенсильвании, том. 26, № 2, апрель 1959 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хензель, В.У. Джейкоб Эйхгольц, художник: Некоторые «вкладыши» из книги одного раннего ланкастерского художника. Речь, произнесенная на открытии выставки «Эволюция портретной живописи» в округе Ланкастер, штат Пенсильвания, под эгидой Исторического общества округа Ланкастер и Клуба Ирис. Ланкастер, Пенсильвания: Пресса типографии Брехта, 1912 год.
- Томас Р. Райан. (2003). Миры Якоба Эйхгольца: художник-портретист ранней республики . Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 978-0-9740162-1-4 .
- Документы Ребекки Бил, 1949–1982, правнучка Эйхгольца , Смитсоновский архив американского искусства.
- Томас Р. Райан. «Якоб Эйхгольц, художник-портретист» . Антиквариат и изобразительное искусство.
- Милли, Джон Кальвин. Джейкоб Эйхгольц, 1776–1842, портретист из Пенсильвании. Магистерская диссертация, Университет штата Делавэр, 1960 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Картины Якоба Эйхгольца в Национальной галерее искусств» .
- «Якоб Эйхгольц» . АртЦиклопедия.
- Томас Р. Райан. Джейкоб Эйхгольц (1776–1842). Архивировано 5 июля 2017 г. в Wayback Machine , Историческое общество округа Ланкастер.
- Список персонажей портрета Джейкоба Эйхгольца
- 1776 рождений
- 1842 смерти
- Американские художники XVIII века.
- Американские художники-мужчины XVIII века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-портретисты
- Художники из Ланкастера, Пенсильвания.
- Художники из Филадельфии
- Похороны на кладбище Вудворд-Хилл
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские медники