Jump to content

Джейкоб Эйхгольц

Автопортрет Якоба Эйхгольца, 1810 г.

Джейкоб Эйхгольц (1776–1842) был ранним американским художником, известным прежде всего своими портретами в романтической викторианской традиции. Родившийся в Ланкастере, штат Пенсильвания , в семье зажиточных пенсильванских немцев, он провел большую часть своей профессиональной жизни в Филадельфии . Медник по профессии , он обратился к живописи и добился признания и успеха, несмотря на то, что в основном был художником-самоучкой. [ 1 ] Известно, что за 35 лет он написал более 800 портретов. Сотни его работ хранятся в художественных музеях, исторических обществах и частных коллекциях по всей территории Соединенных Штатов. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Леонард Эйхгольц, портрет Якоба Эйхгольца. Картина была подарком брату Джейкоба. (Оригинал принадлежит Дороти Хартлиб.)

Он родился у Леонарда и Кэтрин Эйхгольц, которые владели и управляли таверной Bull's Head на Ист-Кинг-стрит в Ланкастере; его отец принимал участие в американской войне за независимость . В 11 лет Джейкоб со своими братьями посещал английскую школу при Франклин-колледже в Ланкастере, где выучил три предмета — чтение, письмо и арифметику. Он также брал уроки у художника по вывескам, так как родители заметили его склонность к рисованию, но в конце концов он поступил в ученики на медника. После окончания ученичества он начал работать жестянщиком , работающим с листовым железом. К 1805 году Эйхгольц открыл свою собственную мастерскую в Ланкастере, где он «чинил сахарницы, луженые медные чайники, а также делал кофейники, умывальники, фонари, перегонные кубы и воронки». [ 3 ]

Эйхгольц женился на Катарине Хац Михаэль (1770–1817), молодой вдове с двумя детьми; у них было четверо собственных детей: Кэролайн, Катарина Мария, Рубенс Майер и Маргарет Амелия. В 1818 году он женился на Кэтрин Трисслер из Ланкастера, и у них было девять детей: Эдвард, Анна Мария, Элизабет Сюзанна, Бенджамин Уэст, Анжелика Кауфман, Ребекка, Генри, Роберт Линдсей и Лаваллин Барри. [ 4 ] [ 5 ]

От жестянщика до маляра

[ редактировать ]

С 1808 по 1812 год Эйхгольц нанял для работы в мастерской несколько рабочих и большую часть своего времени посвящал предложению своим собратьям-ланкастерцам сначала расписную жестяную посуду, а затем небольшие профильные портреты на деревянных панелях, чтобы разнообразить свой бизнес и удовлетворить свою страсть к рисованию. Развив свои способности художника-профилиста и набрав достаточно клиентов, чтобы прокормить свою семью, [ 6 ] Эйхгольц решил сделать живопись своим главным призванием. В 1808 году Эйхгольц объявил, что он «выполняет портреты и профильные картины» в Lancaster's Intelligencer and Weekly Advertiser . [ 3 ] По его собственным словам: «Я начал заниматься медным делом самостоятельно, и мне очень повезло; однако более приятная любовь к живописи постоянно преследовала меня». [ 7 ]

Два уже признанных художника, Джеймс Пил и Томас Салли , оказали влияние на Эйхгольца. В 1808 году Джеймс Пил посетил Ланкастер и познакомился с Эйхгольцем, который заказал Пилу свой портрет. Томас Салли подружился с Эйхгольцем, когда тот был в Ланкастере по делам, и принял его приглашение поработать в его малярной мастерской. В то время Салли не впечатляли попытки Эйхгольца рисовать, называя их отвратительными ; однако перед отъездом из Ланкастера он оставил ему свои кисти в подарок. [ 7 ] Позже Салли написал, что он был удивлен и обрадован, увидев, насколько улучшились навыки рисования Эйхгольца, и что «Эйхгольц стал бы первоклассным художником, если бы он начал рано в жизни с обычными преимуществами». [ 7 ] Зимой 1811–1812 годов Эйхгольц отправился в Бостон, где провел несколько недель в студии Гилберта Стюарта, копируя его работы под руководством Стюарта. Стюарт призвал Эйхгольца продолжать рисовать. В 1815 году Эйхгольц продал свой бизнес и занялся живописью. В 1820 году он посетил Балтимор, чтобы выполнить заказ на портреты; он также работал в Питтсбурге и Делавэре. [ 4 ]

В 1823 году Эйхгольц переехал в Филадельфию , где ему, как он позже писал, пришлось столкнуться и с «непрерывной десятилетней практикой, и с постоянной занятостью». [ 7 ] Он выставлялся вместе с Обществом художников Пенсильванской академии изящных искусств.

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Эйхгольц вернулся в Ланкастер в 1830 году, где умер в 1842 году. Первоначально он и его семья были похоронены в лютеранской церкви Святой Троицы на Саут-Дьюк-стрит в Ланкастере, штат Пенсильвания. [ 2 ] В начале 1850-х годов церковь Святой Троицы стремилась расширить свой погост , поэтому церковь перенесла большинство надгробий и останков на новое кладбище Вудворд-Хилл , участок 33 зоны B, включая останки Эйхгольца и его семьи. [ 2 ] Эйхгольца перезахоронили в одной могиле вместе с обеими его женами и их детьми. [ 2 ] К 2014 году надгробие Эйхгольца, сделанное из мрамора, пришло в негодность из-за возраста и кислотных дождей , в результате чего надпись стала неразборчивой. [ 2 ] Местные историки призвали восстановить его надгробие, а также установить на месте могилы латунную мемориальную доску, чтобы отметить его достижения. [ 2 ]

Признание

[ редактировать ]

На протяжении десятилетий художественное наследие Якоба Эйхгольца оставалось без внимания. [ 8 ] С течением времени произошла переоценка значения его достижений и «его портреты Таддеуса Стивенса и Джеймса Бьюкенена общепризнаны как лучшее, что было сделано из этих государственных деятелей». [ 9 ]

  1. ^ Томас Р. Райан. (2003). Миры Якоба Эйхгольца: художник-портретист ранней республики . Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брубейкер, Джек (31 октября 2014 г.). «Выдающийся портретист Эйхгольц заслуживает серьезного признания» . Ланкастер Онлайн . Проверено 8 ноября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Томас Р. Райан. Джейкоб Эйхгольц (1776–1842). Архивировано 5 июля 2017 г. в Wayback Machine , Историческое общество округа Ланкастер.
  4. ^ Хензель, В.У. Джейкоб Эйхгольц, художник: Некоторые «вкладыши» из бухгалтерской книги раннего ланкастерского художника. Речь, произнесенная на открытии выставки «Эволюция портретной живописи» в округе Ланкастер, штат Пенсильвания, под эгидой Исторического общества округа Ланкастер и Клуба Ирис. Ланкастер, Пенсильвания: Пресса типографии Брехта, 1912 год.
  5. ^ Примечание: правнучка Эйхгольца Ребекка Бил идентифицировала и каталогизировала восемьдесят три профильные картины Эйхгольца; семьдесят девять - до 1817 года. См.: Ребекка Бил. Джейкоб Эйхгольц, 1776–1842, художник-портретист из Пенсильвании. Филадельфия: Историческое общество Пенсильвании, 1969.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Данлэп, Уильям. История возникновения и прогресса искусства дизайна в Соединенных Штатах, 3 тома. Том 2. Нью-Йорк, 1834, с. 385-386. (Перепечатано с дополнениями, Бостон: CE Goodspeed & Co., 1918.)
  7. ^ Ричардсон, EP Портреты Джейкоба Эйхгольца (1776-1842), Искусство в Америке, т. 27: 1939, 14-22.
  8. ^ Эдгар П. Ричардсон, директор Детройтского института искусств. Джейкоб Эйхгольц: Введение , История Пенсильвании, том. 26, № 2, апрель 1959 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32ab8a1f4c5ebbf6f53a9c34f4f711fc__1709403120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/fc/32ab8a1f4c5ebbf6f53a9c34f4f711fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacob Eichholtz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)