Королевский яхт-клуб Уиндермира
![]() | |
![]() | |
Короткое имя | РВИК |
---|---|
Основан | 1860 |
Расположение | Фоллбарроу-роуд, Боунес-он-Уиндермир , Камбрия , Англия. |
Веб-сайт | http://www.rwyc.co.uk |
Королевский яхт-клуб Уиндермира — парусный клуб , основанный в 1860 году и расположенный на Фоллбарроу-роуд, Боунесс-он-Уиндермир , Камбрия , Англия.
История
[ редактировать ]Первая зарегистрированная гонка на яхтах должна была состояться в Уиндермире в 1818 году с использованием в качестве сухопутной базы гостиницы в Ферри-Наб. Однако гонки не было, ветер тогда был, как и сейчас, и то непредсказуемый! (или в случае 1818 г. отсутствует). Не испугавшись, отважные души, желавшие участвовать в гонках, не отступили и участвовали в гонках «специально» в течение многих лет. Действительно, свидетелями регаты 1824 года были такие выдающиеся личности, как сэр Вальтер Скотт , Уильям Вордсворт и Роберт Саути . Это «специальное» мероприятие приобрело популярность и стало все более организованным.
Парусный клуб Уиндермира был основан в 1860 году и начал организовывать гонки на яхтах в Уиндермире в более формальной форме. При этом были введены ограничения на размер и инвалидность для разных типов яхт. Однако члены клуба были не прочь расширить правила по размерам, видимо, придерживаясь позиции, что все, что не упомянуто в правилах, допустимо. Это нарушение правил привело к созданию класса «единой конструкции», в котором все гоночные яхты должны были соответствовать гораздо более строгим параметрам, чем это было до сих пор. В результате появилась первая гоночная яхта класса «Уиндермир» с ватерлинией 22 фута.
В 1887 году сэр Уильям Форвуд получил для клуба королевский ордер. Это было по случаю бриллиантового юбилея королевы Виктории .
22-футовые яхты класса Windermere на протяжении многих лет оставались единственными гоночными яхтами на озере. Но в 1904 году был предложен новый класс. Проект лодки заключался в том, что она должна быть дешевой, простой в управлении, подходящей для любителей, способной быстро сниматься и при необходимости управляться в одиночку. Дизайн превратился в яхты класса Windermere 17 футов , или, как их тогда называли, яхты «второго класса».
Флоты 22-футовых и 17-футовых лодок довольно хорошо сосуществовали в течение нескольких лет, но со временем класс 22-футовых лодок сократился, и строилось все меньше и меньше новых лодок. Это явное недомогание началось и с 17-футовым классом, так что к 1914 году весь флот клуба насчитывал 14 лодок. В 1922 году клуб ввел класс 19 футов. Этот класс не был популярным, поскольку после Великой войны цены на строительство заметно выросли, а множество 17-футовых лодок все еще использовалось. 19-футовый флот часто участвовал в гонках для инвалидов вместе с 17-футовым флотом.
Лодки
[ редактировать ]23 октября 1948 года клуб решил, что необходимо что-то сделать, чтобы привлечь больше людей к плаванию по Уиндермиру. В тот день они приняли решение ввести в эксплуатацию парусные лодки. Решение не было принято со всеобщим ликованием; Предлагаемая клубная лодка должна была стать «Светлячком». Многие члены считали, что лодка будет небезопасна на озере и что катастрофа неизбежна. Они также могут привлечь «молодёжь»!
В 1951 году клуб согласился ввести лодку второго класса. GP14 . Появился флот GP считалась гораздо более подходящей семейной лодкой, чем Firefly, созданный исключительно для гонок. Флот GP по-прежнему популярен среди членов клуба, и в течение сезона на озере можно увидеть сильный гоночный флот.
Гоночные флоты
[ редактировать ]Гонки на RWYC разделены на шесть классов. Они есть;
- Яхты класса Windermere 17 футов
- Flying Fifteen (килевая лодка)
- ГП14
- RS400 (Шлюпка)
- Лазерная лодка
- Зеркало (лодка)
Ссылки
[ редактировать ]- Форвуд, сэр ВБ (1905) Уиндермир и Королевский яхт-клуб Уиндермира Аткинсон и Поллитт, Кендал
- Холл, Б. (1960) Королевский яхт-клуб Уиндермира 1860–1960 Джон Шерратт и сын, Альтринчем