Станция Мерана
Через станцию | |||||||||||||||||||||
Станция Меране (август 2013 г.) | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | На железнодорожной станции 5, Меране , Саксония Германия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 51′03 ″ с.ш. 12 ° 27′27 ″ E / 50,85091921 ° N 12,45748758 ° E | ||||||||||||||||||||
Принадлежащий | Deutsche Bahn | ||||||||||||||||||||
Управляется | Станция и сервис DB | ||||||||||||||||||||
Линия (S) | Glauchau - Göisnitz (км 6.7) | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 4022 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Код DS100 | DMA [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Ibnr | 8012323 | ||||||||||||||||||||
Категория | 6 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Зона | VMS : 11 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыл | 15 ноября 1858 года | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Меране - железнодорожная станция на железной дороге Глаухау -Гёслиц . Станция Меране - единственная станция в городе Меране в немецком штате Саксония . В настоящее время станция обслуживается региональными и региональными экспрессирующими службами на средней германии ( Mitte-Deutschland-Verbindung ). Транспортные средства больше не существуют.
История
[ редактировать ]Станция Меране существовала с момента открытия линии 15 ноября 1858 года.
Здание станции было полностью восстановлено в 1940/41 году. Историзированное украшение фасада было заменено гладкими гипсовыми поверхностями.
Программа электрификации Deutsche Reichsbahn достигла станции Мерана в мае 1984 года. Только один трек был электрифицирован как экономика. [ 4 ]
После немецкого воссоединения в 1990 году станция Мерана также была остановлена для экспресс, D и межрегистральных поездов в течение короткого времени. В расписании 1993/94 пары поездов на длинные дистанции, D 2058/59 (Chemnitz-Erfurt/Weimar-Chemnitz) и IR 2550/51 (Chemnitz-Aachen и возвращение) остановились в Меране. [ 5 ] Однако было резкое падение грузового движения. После 2000 года оборудование для обработки грузов и треков, которые больше не нужны, было закрыто, и следы были демонтированы.
После того, как соединения межрегистрации были прекращены, только регионалбан и региональные экспресс-экспресс-услуги, управляемые DB Regio, остановились в Меране. Теперь он был связан с Западом (Эрфурт, Йена, Гера), Север (Альтенбург, Лейпциг) и Восток (Глаухау, Хемниц, Дрезден).
В 2011 году станция Меране была в корне восстановленной, и во время обновления железной дороги Глаухау -Гёшниц была создана современная система общественного транспорта. Линия была полностью блокирована в течение девяти месяцев. Была построена платформа «дома» (рядом со зданием станции) и островная платформа, и доступ к островной платформе защищена системами безопасности пассажиров. [ 6 ] Историческое входное здание, которое было освобождено, было снесено, несмотря на интенсивные дискуссии относительно сохранения его портика. Входное здание не было защищенным памятником из -за его реконструкции в 1940/41 году. [ 7 ] Спроминная трасса была построена для размещения 140 км/ч и технологии наклона во время обновления дорожки. [ 8 ] Управление сигналами и точками с тех пор проводилось через локальную электронную блокировку , которая контролируется из операционного центра Leipzig.
Запланированные услуги, возобновляемые 11 декабря 2011 года. [ 9 ]
Описание
[ редактировать ]Историческое входное здание было построено в 19 веке в типичном историческом стиле. Подобные здания станции с одинаковыми фасадными элементами были построены в саксонии, среди прочего, в Фрейберге , Хоэнштейн-Эрнтале и Зиттау. После реконструкции, проведенной в 1940/41 году, характер здания полностью изменился. Он был адаптирован к архитектуре того времени. Все исторические элементы фасада были удалены. Входная зона была наложена так называемым портиком , который впоследствии был украшен картиной стены (два работника, ткач и инженер-механик). Это было характерно для станции в 1970 -х годах и сформировало его появление для путешественников. [ 10 ] Типичным для нацистского периода был большой геральдический орел на передних сторонах здания, который был удален в 1945 году. Его прежнее место можно было легко увидеть из цвета и формы гораздо более темной штукатурки, пока здание не было снесено в 2010 году.
Историческое входное здание было снесено в 2011 году, чтобы обеспечить бесплатный доступ и заменено простом функциональным зданием на билетной машине, магазином для предметов первой необходимости, туалетов и велосипедной парковки. Две остановки были установлены для региональных автобусных служб. Есть много парковочных мест для автомобилей.
-
Станция Меране (1858)
-
Станция Меране (1908)
-
Станция Меране (2008)
После реконструкции в 2011 году станция Meerane имеет две платформы, каждая из которых имеет длину платформы 170 м.
Транспортные соединения
[ редактировать ]Региональные службы
[ редактировать ]В расписании 2016 года станция Меране обслуживается региональной экспресс -линией (Re 1), проходящей от Геттингена через Erfurt HBF , Gera HBF и Меране до Глаухау (Sachs) и короткой региональной службы (RB 37), проходящих из Гёшница в Глаухау и короткую региональную службу (RB 37). Полем Обе линии работают каждые два часа, поэтому существует один запланированный отъезд в час и направление.
Автобусные услуги
[ редактировать ]
Несколько автобусных маршрутов, которые интегрированы в остановку Verkehrsverbund Mitachsen на фолке станции. В дополнение к маршрутам в Meerane, запускаются следующие автобусные маршруты:
- Маршрут 133 в Zwickau
- Маршрут 105 в Глаухау
- Маршруты 106 и 119 в Crimmitschau
- Маршрут 133 в Гёшниц
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «План тарифной зоны и местный каталог» (PDF) . Verkehrsverbund Mittelachsen . 1 января 2021 года . Получено 23 августа 2021 года .
- ^ Хроника Мерана (на немецком языке). AG Local Chronicle, 1970-1989. п. 185.
- ^ Саксонский региональный график 1993/94, с 23 мая 1993 г.
- ^ «Deutsche Bahn берет обновленные участки маршрута в Западной Саксонии» (пресс -релиз) (на немецком языке). Deutsche Bahn Ag. 12 декабря 2011 г.
- ^ «Актуэль, Банхоф Меране» (на немецком языке). www.meerane.de. 18 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2016 года . Получено 14 января 2011 года .
- ^ «Железная дорога инвестирует 20 миллионов евро между Glauchau и Gößnitz» . Свободная пресса (на немецком языке). 28 февраля 2011 года . Получено 14 января 2011 года .
- ^ «Меране железнодорожная станция / Новая ссылка: поезда снова прокатится через Меране» (на немецком языке). www.meerane.de. 12 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2013 года . Получено 14 января 2011 года .
- ^ «Роспись Банхоф Меране» (на немецком языке). www.fotocommunity.de. 13 апреля 2011 г. Получено 14 января 2011 года .