Jump to content

Болдуин, класс 10-32-D

Болдуин, класс 10-32-D
Восточный Миссисипи № 303 (Южная железная дорога Йорка № 1) вместе с тендерами Центрального Иллинойса № 2612 и 2614 на хранении в Рокфорде, штат Иллинойс, в 1988 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Дата сборки 1915–1927
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
День водителя . 62 дюйма (1,575 м)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 8–11 т (8 000 000–11 000 000 кг)
Водяной колпачок. 4500–5000 галлонов США (17 034,353–18 927,059 л)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,2 МПа; 1200 кПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 × 26 дюймов (460 × 660 мм)
19 дюймов × 26 дюймов (480 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 24 786–28 158 фунтов силы (110,25–125,25 кН)
Карьера
Расположение Шесть сохранились, остальные списаны

Baldwin Class 10-32-D представлял собой класс 4-6-0 «Десятиколесный» типа паровозов , которые были построены Baldwin Locomotive Works для нескольких железных дорог по всей территории Соединенных Штатов Америки в период с 1915 по 1927 год. [ 1 ]

Строительство и доставка

[ редактировать ]

В целом, многие модели Baldwin Class 10-32-D были построены компанией Baldwin Locomotive Works в период с 1915 по 1927 год, и все они были доставлены на соответствующие железные дороги по всей территории Соединенных Штатов Америки после дня постройки. [ 1 ]

Эти локомотивы имели ведущие колеса диаметром 62 дюйма, давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,2 МПа), клапанный механизм Walscharts от 18 × 26 дюймов (460 × 660 мм) до 19 × 26 дюймов (480 × 660 мм). и тяговое усилие в диапазоне 24 786–28 158 фунтов силы. (110,25–125,25 кН). [ 1 ]

Их тендеры могли вместить от 8 до 11 тонн угля и от 4500 до 5000 галлонов воды. Эти локомотивы весили от 63,5 до 71 тонны (с тендерами от 108,5 до 141 тонны). [ 1 ]

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]
железная дорога Количество Дата сборки Номера флота. Ссылки
Компания Crowell and Spencer Lumber Company 2 1919 400, 300 [ 2 ]
Восточная железная дорога Миссисипи 1 апрель 1916 г. 303 [ 3 ] [ 4 ]
Юго-Восточная железная дорога Техаса 1 август 1920 г. 13 [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

На сегодняшний день в консервации осталось шесть экземпляров этого класса локомотивов.

Фотография Локомотив Номер работ. Дата сборки Оператор Статус Ссылки
Красная река и залив 106 57203 1923 Железная дорога Ред-Ривер и Персидский залив На статическом дисплее [ 6 ]
Компания Cromwell and Spencer Lumber Company 400 51175 Январь 1919 г. Железная дорога длиннолистных лесоматериалов (Железная дорога Кроуэлла и Спенсера) На статическом дисплее [ 7 ] [ 8 ]
Миссисипи Восточная 303

Йорк Саузерн 1

43334 апрель 1916 г. Восточная железная дорога Миссисипи Ждём косметической реставрации [ 3 ] [ 4 ]
Хэмптон и Бранчвилл 44 59751 1927 Хэмптон и Бранчвиллская железная дорога На статическом дисплее [ 9 ]
МИНАЗ 1591 44799 1917 МИНАЗ На статическом дисплее [ 10 ]
МИНАЗ 1671 52376 1919 МИНАЗ Оперативный [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Иллюстрированный каталог Baldwin Locomotive Works . ООО «Перископ Фильм» . 2008. с. 77. ИСБН  9781935327431 .
  2. ^ Технические характеристики двигателя Baldwin Locomotive Works, 1869–1938 гг. (PDF) . Том. 62. Библиотека ДеГольера Южного методистского университета . стр. 319, 323–326.
  3. ^ Jump up to: а б Технические характеристики двигателя Baldwin Locomotive Works, 1869–1938 гг. (PDF) . Том. 53. Даллас, Техас : Библиотека ДеГольера Южного методистского университета . стр. 344, 345.
  4. ^ Jump up to: а б «Миссисипи Восточная 303» . Железнодорожный музей Монтичелло . Проверено 25 марта 2023 г.
  5. ^ Технические характеристики двигателя Baldwin Locomotive Works, 1869–1938 гг. (PDF) . Том. 65. Библиотека ДеГольера Южного методистского университета .
  6. ^ «Информационная страница № 106 железной дороги Ред-Ривер и Персидский залив» . www.steamlocomotive.info . Проверено 25 ноября 2023 г.
  7. ^ «Двигатель Кроуэлла и Спенсера № 400» . Проект «Исторический маркер» . Проверено 25 ноября 2023 г.
  8. ^ «Железная дорога Ред-Ривер и Персидский залив – Лонг-Лиф, Луизиана» . www.redriverandgulf.net . Проверено 25 ноября 2023 г.
  9. ^ «Информационная страница № 44 в Хэмптоне и Бранчвилле» . www.steamlocomotive.info . Проверено 25 ноября 2023 г.
  10. ^ «Информационная страница МИНАЗ №1591» . www.steamlocomotive.info . Проверено 25 ноября 2023 г.
  11. ^ «Информационная страница МИНАЗ №1671» . www.steamlocomotive.info . Проверено 25 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3327cdf06d5055178c6bff7db5bde4e1__1723860840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/e1/3327cdf06d5055178c6bff7db5bde4e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baldwin Class 10-32-D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)