Jump to content

Болдуин Класс 12-42-F

Болдуин Класс 12-42-F
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Модель Болдуин 12-42-F
Дата сборки 1924–1930
Общее произведение 22
Спецификации
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Вес 106,5 т (235 000 фунтов)
Нежный вес 68,75 т (151 600 фунтов)
Общий вес 175,25 т (386 400 фунтов)
Давление котла 200 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа; 1400 кПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 24 дюйма × 28 в (610 мм × 710 мм)
Карьера
Операторы Алабама, Теннесси и северная железная дорога, железная дорога Seaboard Air Line, Джорджия Флорида и Алабамская железная дорога, Великая Западная железная дорога и сахарная компания, Дарема и Южная железная дорога
Числа 401–403, 529–536, 202–209
Распоряжение Пять сохранившихся, остальных

Болдуин класс 12-42-F был классом из 13 2-10-0 «Decapod» , локомотивами которые были построены Болдуина только для четырех железных дорог по всей территории Америки в период с 1924 по 1930 год. [ 1 ]

Служба строительства и доходов

[ редактировать ]

В начале 1920 -х годов железная дорога штата Джорджия Флорида и Алабама (GF & A) обратились к локомотивам Болдуина, чтобы построить локомотив, идентичный российскому декапудскому дизайну из Первой мировой войны , поскольку железная дорога искала мощные локомотивы, которые достаточно легкие для переговоров, чтобы договориться о Их 56-фунтовый (0,028-шорт-тонный) трек. [ 2 ] Болдуин изменил российский дизайн, увеличив свой вес, изменив диаметр колеса с 52 дюйма (1300 мм) до 56 дюймов (1400 мм) и чередовавшись кабины и куполоми . [ 2 ]

В марте 1924 года два локомотива нового дизайна Болдуина, классифицированные как 12-42-F, были доставлены в GF & A. [ 2 ] Три месяца спустя, в июне, великая западная железная дорога и сахарная компания из Колорадо , заказала одну копию дизайна, № 90. [ 2 ] К сентябрю 1933 года было построено и доставлено еще девятнадцать 12-42-FS на другие железные дороги; Три (№ 401-403) были проданы в Алабаму, Теннесси и Северный (AT & N), три были проданы в Дарем и Южный (D & S), один был продан на Оклахомы на основе железной дороге Осейджа , восемь (№ 529- 536) были проданы на железной дороге Seaboard Air Line , и еще четыре были проданы GF & A. [ 2 ]

В 1948 году авиационная линия Seaboard приобрела GF & A, и в процессе они получили право собственности на свои Decapods. Железная дорога была настолько впечатлена, что они решили заказать еще восьми 2-10-0 (№ 202–209) относительно той же дизайна. [ 3 ] [ 4 ]

Локомотив № 90, который управлял GW, был восстановлен с некоторыми модификациями после каждого из его инцидентов на железной дороге; После выталкивания других локомотивов из пожара в 1940 году № 90 были перестановлены насосы и подножки; После того, как в 1944 году был промыслен грузовиком на пересечении, № 90 получил расширенную дымовую коробку за помощь в сжигании угля . [ 2 ] Расширенная дымовая коробка была позже удалена в 1990 -х годах, во время карьеры № 90 -х годов на железнодорожной дороге Страсбург в Пенсильвании . [ 5 ] [ 6 ]

Локомотивы 12-42-F были спроектированы с приводными колесами диаметром 56 дюймов (1400 мм), давлением котла 200 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа; 1400 кПа) и 24 дюйма x 28 дюймов (610 мм x 710 мм) Цилиндры, создавая тяжелые усилия 48 960 фунтов стерлингов (217,8 кН). Водительские колеса были разработаны, чтобы нежно распределить вес локомотива для минимальной нагрузки оси , и это позволило 12-42-FS перемещаться по легкой трассе. [ 2 ] Большинство из них весили 106 т (234 000 фунтов), но самый тяжелый из класса весил 127 т (280 000 фунтов). Их тендеры были разработаны, чтобы содержать 18 коротких тонн (36 000 фунтов) угля и 8500 галлонов США (32 000 л) воды, но наиболее скомпрометированные с 10 короткими тоннами (20 000 фунтов) угля и 7000 галлонов США (26 000 л) воды. [ 7 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ]

Оригинальные покупатели

[ редактировать ]
Фотография Железная дорога Количество Сорт Дорожные номера Рефс
Алабама, Теннесси и северная железная дорога 1 401 401–403 [ 7 ]
Дарем и южная железная дорога 3 200 200–202 [ 8 ]
Great Western Railroad и Sugar Company

Великая западная железная дорога

1 90 90 [ 5 ] [ 6 ]
Железнодорожник Seaboard Air Line 8 D-3 529–536 [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В целом, пять локомотива 12-42-F сохраняются.

Фотография Локомотив Работы № Дата сборки Оператор Статус Рефс
Великий западный 90 57812 Июнь 1924 года Great Western Railroad и Sugar Company

Страсбургская железнодорожная дорога

Пройдя 1472-дневную проверку и капитальный ремонт [ 5 ] [ 6 ]
Алабама, Теннесси и Северная железная дорога 401 60341 Январь 1928 года Алабама, Теннесси и северная железная дорога На статическом дисплее [ 9 ]
Гейнсвилл Мидленд 203 60342 Январь 1928 года Woodard Iron Company

Гейнсвилл Мидленд

На статическом дисплее [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Гейнсвилл Мидленд 208 61230 Март 1930 Железнодорожник Seaboard Air Line

Гейнсвилл Мидленд

На статическом дисплее [ 13 ]
Гейнсвилл Мидленд 209 61233 Март 1930 Железнодорожник Seaboard Air Line

Гейнсвилл Мидленд

На статическом дисплее [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги: выпуски 23–36 . 1968. с. 12
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бойд, Джим (сентябрь 1978 г.). «Голландский декапод». Железнодорожный флажок . Тол. 2, нет. 6. Carstens Publications. С. 24–25.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Авиационная линия Seaboard 2-10-0" Decapod "Локомотивы в США" . Steamlocomotive.com . Получено 2023-11-26 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Потеря - это США " Steamlocommotative.com 2023-11-2
  5. ^ Jump up to: а беременный в Белл, Курт; Завод, Джереми (2015). Страсбургская железнодорожная дорога в цвете . Скотч Плейнс, Нью -Джерси: Утренние солнцезащитные книги. п. 49. ISBN  978-1-58248-479-2 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в "№ 90" . Архивировано из оригинала 2020-11-17 . Получено 2020-11-12 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Очевидно 2-10-0 Steamlocommotative.com 2023-11-2
  8. ^ Jump up to: а беременный Расположение 2-10-0 Steamlocommotative.com 2023-11-2
  9. ^ Вэнс, Натан (2019-02-15). «Алабама, Теннесси и Северный 2-10-0 № 401» . Возраст Парового Раундхауса Музей . Получено 2023-11-26 .
  10. ^ «Hawkinsrails - Гейнсвилл Мидленд» . Hawkinsrails.net . Получено 2023-11-26 .
  11. ^ «Локомотивы» . Юго -восточный железнодорожный музей . 2016-12-22 . Получено 2023-11-26 .
  12. ^ «Гейнсвилл Мидленд 203 Информационная страница» . Steamlocomotive.info . Получено 2023-11-26 .
  13. ^ "Гейнсвилл Мидленд 208 страница информации" . Steamlocomotive.info . Получено 2023-11-26 .
  14. ^ «Гейнсвилл Мидленд 209 Информационная страница» . Steamlocomotive.info . Получено 2023-11-26 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кинг, EW, Jr. в Друри, Джордж Х. (1993), Руководство по североамериканским паровым локомотивам , Ваукеша, Висконсин: издательская компания Kalmbach, p. 351, ISBN  0-89024-206-2 , LCCN   93041472
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59cc67e292ac3c9756928a446c409bd0__1726802100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/d0/59cc67e292ac3c9756928a446c409bd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baldwin Class 12-42-F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)