Болдуин Класс 12-42-F
Болдуин Класс 12-42-F | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Болдуин класс 12-42-F был классом из 13 2-10-0 «Decapod» , локомотивами которые были построены Болдуина только для четырех железных дорог по всей территории Америки в период с 1924 по 1930 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Служба строительства и доходов
[ редактировать ]В начале 1920 -х годов железная дорога штата Джорджия Флорида и Алабама (GF & A) обратились к локомотивам Болдуина, чтобы построить локомотив, идентичный российскому декапудскому дизайну из Первой мировой войны , поскольку железная дорога искала мощные локомотивы, которые достаточно легкие для переговоров, чтобы договориться о Их 56-фунтовый (0,028-шорт-тонный) трек. [ 2 ] Болдуин изменил российский дизайн, увеличив свой вес, изменив диаметр колеса с 52 дюйма (1300 мм) до 56 дюймов (1400 мм) и чередовавшись кабины и куполоми . [ 2 ]
В марте 1924 года два локомотива нового дизайна Болдуина, классифицированные как 12-42-F, были доставлены в GF & A. [ 2 ] Три месяца спустя, в июне, великая западная железная дорога и сахарная компания из Колорадо , заказала одну копию дизайна, № 90. [ 2 ] К сентябрю 1933 года было построено и доставлено еще девятнадцать 12-42-FS на другие железные дороги; Три (№ 401-403) были проданы в Алабаму, Теннесси и Северный (AT & N), три были проданы в Дарем и Южный (D & S), один был продан на Оклахомы на основе железной дороге Осейджа , восемь (№ 529- 536) были проданы на железной дороге Seaboard Air Line , и еще четыре были проданы GF & A. [ 2 ]
В 1948 году авиационная линия Seaboard приобрела GF & A, и в процессе они получили право собственности на свои Decapods. Железная дорога была настолько впечатлена, что они решили заказать еще восьми 2-10-0 (№ 202–209) относительно той же дизайна. [ 3 ] [ 4 ]
Локомотив № 90, который управлял GW, был восстановлен с некоторыми модификациями после каждого из его инцидентов на железной дороге; После выталкивания других локомотивов из пожара в 1940 году № 90 были перестановлены насосы и подножки; После того, как в 1944 году был промыслен грузовиком на пересечении, № 90 получил расширенную дымовую коробку за помощь в сжигании угля . [ 2 ] Расширенная дымовая коробка была позже удалена в 1990 -х годах, во время карьеры № 90 -х годов на железнодорожной дороге Страсбург в Пенсильвании . [ 5 ] [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Локомотивы 12-42-F были спроектированы с приводными колесами диаметром 56 дюймов (1400 мм), давлением котла 200 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа; 1400 кПа) и 24 дюйма x 28 дюймов (610 мм x 710 мм) Цилиндры, создавая тяжелые усилия 48 960 фунтов стерлингов (217,8 кН). Водительские колеса были разработаны, чтобы нежно распределить вес локомотива для минимальной нагрузки оси , и это позволило 12-42-FS перемещаться по легкой трассе. [ 2 ] Большинство из них весили 106 т (234 000 фунтов), но самый тяжелый из класса весил 127 т (280 000 фунтов). Их тендеры были разработаны, чтобы содержать 18 коротких тонн (36 000 фунтов) угля и 8500 галлонов США (32 000 л) воды, но наиболее скомпрометированные с 10 короткими тоннами (20 000 фунтов) угля и 7000 галлонов США (26 000 л) воды. [ 7 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ]
Оригинальные покупатели
[ редактировать ]Фотография | Железная дорога | Количество | Сорт | Дорожные номера | Рефс |
---|---|---|---|---|---|
Алабама, Теннесси и северная железная дорога | 1 | 401 | 401–403 | [ 7 ] | |
Дарем и южная железная дорога | 3 | 200 | 200–202 | [ 8 ] | |
Great Western Railroad и Sugar Company
Великая западная железная дорога |
1 | 90 | 90 | [ 5 ] [ 6 ] | |
Железнодорожник Seaboard Air Line | 8 | D-3 | 529–536 | [ 3 ] |
Сохранение
[ редактировать ]В целом, пять локомотива 12-42-F сохраняются.
Фотография | Локомотив | Работы № | Дата сборки | Оператор | Статус | Рефс |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Великий западный 90 | 57812 | Июнь 1924 года | Great Western Railroad и Sugar Company
Страсбургская железнодорожная дорога |
Пройдя 1472-дневную проверку и капитальный ремонт | [ 5 ] [ 6 ] |
Алабама, Теннесси и Северная железная дорога 401 | 60341 | Январь 1928 года | Алабама, Теннесси и северная железная дорога | На статическом дисплее | [ 9 ] | |
Гейнсвилл Мидленд 203 | 60342 | Январь 1928 года | Woodard Iron Company
Гейнсвилл Мидленд |
На статическом дисплее | [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] | |
![]() |
Гейнсвилл Мидленд 208 | 61230 | Март 1930 | Железнодорожник Seaboard Air Line
Гейнсвилл Мидленд |
На статическом дисплее | [ 13 ] |
Гейнсвилл Мидленд 209 | 61233 | Март 1930 | Железнодорожник Seaboard Air Line
Гейнсвилл Мидленд |
На статическом дисплее | [ 14 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Железные дороги: выпуски 23–36 . 1968. с. 12
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бойд, Джим (сентябрь 1978 г.). «Голландский декапод». Железнодорожный флажок . Тол. 2, нет. 6. Carstens Publications. С. 24–25.
- ^ Jump up to: а беременный в «Авиационная линия Seaboard 2-10-0" Decapod "Локомотивы в США" . Steamlocomotive.com . Получено 2023-11-26 .
- ^ Jump up to: а беременный Потеря - это США " Steamlocommotative.com 2023-11-2
- ^ Jump up to: а беременный в Белл, Курт; Завод, Джереми (2015). Страсбургская железнодорожная дорога в цвете . Скотч Плейнс, Нью -Джерси: Утренние солнцезащитные книги. п. 49. ISBN 978-1-58248-479-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в "№ 90" . Архивировано из оригинала 2020-11-17 . Получено 2020-11-12 .
- ^ Jump up to: а беременный Очевидно 2-10-0 Steamlocommotative.com 2023-11-2
- ^ Jump up to: а беременный Расположение 2-10-0 Steamlocommotative.com 2023-11-2
- ^ Вэнс, Натан (2019-02-15). «Алабама, Теннесси и Северный 2-10-0 № 401» . Возраст Парового Раундхауса Музей . Получено 2023-11-26 .
- ^ «Hawkinsrails - Гейнсвилл Мидленд» . Hawkinsrails.net . Получено 2023-11-26 .
- ^ «Локомотивы» . Юго -восточный железнодорожный музей . 2016-12-22 . Получено 2023-11-26 .
- ^ «Гейнсвилл Мидленд 203 Информационная страница» . Steamlocomotive.info . Получено 2023-11-26 .
- ^ "Гейнсвилл Мидленд 208 страница информации" . Steamlocomotive.info . Получено 2023-11-26 .
- ^ «Гейнсвилл Мидленд 209 Информационная страница» . Steamlocomotive.info . Получено 2023-11-26 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кинг, EW, Jr. в Друри, Джордж Х. (1993), Руководство по североамериканским паровым локомотивам , Ваукеша, Висконсин: издательская компания Kalmbach, p. 351, ISBN 0-89024-206-2 , LCCN 93041472