Блейхер B-38
Блейхер B-38 | |
---|---|
Роль | Высокая производительность, одно сиденье, экспериментальная плавальная плата |
Национальное происхождение | Польша |
Производитель | Сонный |
Дизайнер | Михал Блейхер |
Первый полет | В конце 1938 или начале 1939 года |
Номер построен | 1 |
Blaicher B-38 представлял собой польский с одним сиденьем, парусник завершенным в 1938 году. Примечательно использование длинных лоскутов Фаулера , его развитие было закончено немецким вторжением в Польшу в сентябре 1939 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]После WOS-37 его развитие Czerwiński CW 5 BIS , Михал Блейхер обратился к новому дизайну, включающему закрылки Фаулера. Строительство началось в семинарах Zaspl, но перемещалось, когда Zaspl стал LWL, контролируемым PWS , откладывая его завершение. [ 1 ] Его первый полет был совершен в конце 1938 года [ 1 ] или весной 1939 года в Lwów - Skiłnów , [ 2 ] Летал Zbigniew źabski. После некоторых модификаций он был готов к официальному тестированию в августе 1939 года, но был уничтожен во время вторжения Германии в следующем месяце. [ 1 ] [ 2 ]
У All-Wood B-38 было кантилеверное крыло чайки , построенное вокруг двух лонжеронов , снимающей стресс и покрытое фанерой . Массовым сбалансированным элеронам помогали Флиттнер Таб , и, внутренняя часть их, шлипы Фаулера заполнили оставшиеся 2/3 пролета. [ 1 ]
Фузеляж планера представлял собой полуконоконококовую структуру овального поперечного сечения, покрытой слой . Его кабина с одним сиденьем , которая включала в себя слепые летные инструменты, была закрыта и имела длинный спинной обтекатель . В задней части консольный хвостовой самолет был установлен над фюзеляжем на плавнике ; Как и элероны, лифтам оказали помощь в таблице. Фиксированные поверхности Empennage были покрыты слойными, а контрольные поверхности покрывали тканью . [ 1 ] [ 2 ]
Для взлета использовалась съемная двухколесная тележка для взлета и подъем для посадков. [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]
Данные J, Zink (1971), [ 1 ] кроме того, где отмечено. Производительность от Самолотиолиски [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 16,3 м (53 фута 6 дюймов)
- Высота: 1,25 м (4 фута 1 дюйма) [ 2 ]
- Область крыла: 13,4 м 2 (144 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 20
- Пустой вес: 190 кг (419 фунтов)
- Вес брутто: 275 кг (606 фунтов)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН) в погружении
- Максимальное соотношение скольжения: лучшее 29 при 80 км/ч (50 миль в час; 43 кН)
- Скорость раковины: 0,7 м/с (140 футов/мин) Минимум при 70 км/ч (43 миль в час; 38 кН), просачивается. С закрылками вниз, 0,4 м/с (79 футов/мин) при 40 км/ч (25 миль в час; 22 кН). [ 1 ]
- Минимальная скорость: 35 км/ч (22 миль в час; 19 кН)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Cynk, Jerzy (1971). Польский самолет 1893-1939 . Лондон: Putnam Publishing. П. ISBN 0 370 00085 4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «B-38,1939» . Получено 28 октября 2018 года .