Jump to content

Блейхер B-38

Блейхер B-38
Роль Высокая производительность, одно сиденье, экспериментальная плавальная плата
Национальное происхождение Польша
Производитель Сонный
Дизайнер Михал Блейхер
Первый полет В конце 1938 или начале 1939 года
Номер построен 1

Blaicher B-38 представлял собой польский с одним сиденьем, парусник завершенным в 1938 году. Примечательно использование длинных лоскутов Фаулера , его развитие было закончено немецким вторжением в Польшу в сентябре 1939 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

После WOS-37 его развитие Czerwiński CW 5 BIS , Михал Блейхер обратился к новому дизайну, включающему закрылки Фаулера. Строительство началось в семинарах Zaspl, но перемещалось, когда Zaspl стал LWL, контролируемым PWS , откладывая его завершение. [ 1 ] Его первый полет был совершен в конце 1938 года [ 1 ] или весной 1939 года в Lwów - Skiłnów , [ 2 ] Летал Zbigniew źabski. После некоторых модификаций он был готов к официальному тестированию в августе 1939 года, но был уничтожен во время вторжения Германии в следующем месяце. [ 1 ] [ 2 ]

У All-Wood B-38 было кантилеверное крыло чайки , построенное вокруг двух лонжеронов , снимающей стресс и покрытое фанерой . Массовым сбалансированным элеронам помогали Флиттнер Таб , и, внутренняя часть их, шлипы Фаулера заполнили оставшиеся 2/3 пролета. [ 1 ]

Фузеляж планера представлял собой полуконоконококовую структуру овального поперечного сечения, покрытой слой . Его кабина с одним сиденьем , которая включала в себя слепые летные инструменты, была закрыта и имела длинный спинной обтекатель . В задней части консольный хвостовой самолет был установлен над фюзеляжем на плавнике ; Как и элероны, лифтам оказали помощь в таблице. Фиксированные поверхности Empennage были покрыты слойными, а контрольные поверхности покрывали тканью . [ 1 ] [ 2 ]

Для взлета использовалась съемная двухколесная тележка для взлета и подъем для посадков. [ 1 ]

Спецификации

[ редактировать ]
B-38 в полете

Данные J, Zink (1971), [ 1 ] кроме того, где отмечено. Производительность от Самолотиолиски [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 16,3 м (53 фута 6 дюймов)
  • Высота: 1,25 м (4 фута 1 дюйма) [ 2 ]
  • Область крыла: 13,4 м 2 (144 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 20
  • Пустой вес: 190 кг (419 фунтов)
  • Вес брутто: 275 кг (606 фунтов)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН) в погружении
  • Максимальное соотношение скольжения: лучшее 29 при 80 км/ч (50 миль в час; 43 кН)
  • Скорость раковины: 0,7 м/с (140 футов/мин) Минимум при 70 км/ч (43 миль в час; 38 кН), просачивается. С закрылками вниз, 0,4 м/с (79 футов/мин) при 40 км/ч (25 миль в час; 22 кН). [ 1 ]
  • Минимальная скорость: 35 км/ч (22 миль в час; 19 кН)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Cynk, Jerzy (1971). Польский самолет 1893-1939 . Лондон: Putnam Publishing. П. ISBN  0 370 00085 4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «B-38,1939» . Получено 28 октября 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3487d824fb2d3fae54c68f24541e3a08__1652578680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/08/3487d824fb2d3fae54c68f24541e3a08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blaicher B-38 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)