MS Antenor (1956)
История | |
---|---|
![]() ![]() ![]() | |
Имя |
|
Оператор |
|
Строитель | Vickers-Armstrongs Naval Yard, High Walker , Tyneside |
Номер двора | 152 [ 1 ] |
Запущен | 4 октября 1956 года |
Завершенный | Июль 1957 года |
В эксплуатации | 1957 |
Вне службы | 1983 |
Судьба | Разбит в Huangpu , 1983 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Mark A6 Class Cargo Ship |
Тоннаж | |
Длина | |
Луч | 62 футов 5 в (19,02 м) [ 2 ] |
Глубина | 35 футов 2 в (10,72 м) [ 2 ] |
Движитель | 1 × 8000 л.с. (5 966 кВт) Kincaid 6-цилиндровый дизельный двигатель, один винт |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Емкость | 12 пассажирских домиков |
Г -жа Антенор была британским грузовым кораблем , и четвертым из пяти кораблей, чтобы носить имя. Она была построена в 1956-57 годах на военно-морском дворе Vickers-Armstrong , в High Walker , Newcastle On Tyne , для Альфреда Холта и компании , которые владели различными линиями судоходства, включая компанию Ocean Steam Ship (OSSC) и линия Blue воронки .
MS Antenor имел валовой зарегистрированный тоннаж (GRT) 7 965 тонн, составлял длину 452 фута 9 дюймов (138,00 м), имел луч 62 фута 4 дюйма (19,00 м) и скорость обслуживания 15 узлов (28 км/ч) Полем [ 3 ] Она была приведена в действие на 6-цилиндровом дизельном двигателе с 6000 л.с. (5966 кВт) с помощью Kincaid, питающей один винт. У нее было 12 пассажирских домиков. Она была запущена 4 октября 1956 года и завершена в июле 1957 года. [ 4 ]
Она была первой серией из трех судов Mark A6. Ее сестринские корабли были MS Dolius (1956) и MS Achilles (1957). Она отплыла с 1957 по 1970 год для компании Ocean Steam Ship. В ноябре 1970 года она перешла в Глен Линию и была переименована в MS Glenlochy . В июне 1972 года она была переведена обратно в синюю воронку и переименовала в MS Dymas . Она была вторым кораблем, чтобы носить это имя. С июня 1972 года по апреле 1973 года она снова отправилась в туалетную компанию Ocean Steam Ship. [ 3 ]
В апреле 1973 года она была продана Nan Yang Shipping Company в Макао и переименован в Кайюн . Она была снова продана в 1976 году по навигационной корпорации Highseas Sa of China , зарегистрированной в Панаме под тем же названием. В конце концов она была разрушена в Хуанпу , Китай, в 1983 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Vickers Armstrongs & Co Ltd; планы кораблей, построенные на дворе Уолкера; 1946-1969» . Национальный архив . 2012 Получено 23 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История Альфреда Холта и компании» (PDF) . rakaia.co.uk . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2012 года . Получено 23 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Alfred Holt & Co. / Blue Fendel Line» . Red-duster.co.uk . 2010. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Получено 23 августа 2012 года .
- ^ "Голубая воронка" . MerchantNavyofficers.com . 2006 . Получено 23 августа 2012 года .