Jump to content

MS Antenor (1956)

История
Имя
  • Антенор (1956-1970)
  • Glenlochy (1970-1972)
  • Dymas (1972-1973)
  • Кайюн (1973-1983)
Оператор
Строитель Vickers-Armstrongs Naval Yard, High Walker , Tyneside
Номер двора 152 [ 1 ]
Запущен 4 октября 1956 года
Завершенный Июль 1957 года
В эксплуатации 1957
Вне службы 1983
Судьба Разбит в Huangpu , 1983
Общие характеристики
Класс и тип Mark A6 Class Cargo Ship
Тоннаж
Длина
Луч 62 футов 5 в (19,02 м) [ 2 ]
Глубина 35 футов 2 в (10,72 м) [ 2 ]
Движитель 1 × 8000 л.с. (5 966 ​​кВт) Kincaid 6-цилиндровый дизельный двигатель, один винт
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Емкость 12 пассажирских домиков

Г -жа Антенор была британским грузовым кораблем , и четвертым из пяти кораблей, чтобы носить имя. Она была построена в 1956-57 годах на военно-морском дворе Vickers-Armstrong , в High Walker , Newcastle On Tyne , для Альфреда Холта и компании , которые владели различными линиями судоходства, включая компанию Ocean Steam Ship (OSSC) и линия Blue воронки .

MS Antenor имел валовой зарегистрированный тоннаж (GRT) 7 965 тонн, составлял длину 452 фута 9 дюймов (138,00 м), имел луч 62 фута 4 дюйма (19,00 м) и скорость обслуживания 15 узлов (28 км/ч) Полем [ 3 ] Она была приведена в действие на 6-цилиндровом дизельном двигателе с 6000 л.с. (5966 кВт) с помощью Kincaid, питающей один винт. У нее было 12 пассажирских домиков. Она была запущена 4 октября 1956 года и завершена в июле 1957 года. [ 4 ]

Она была первой серией из трех судов Mark A6. Ее сестринские корабли были MS Dolius (1956) и MS Achilles (1957). Она отплыла с 1957 по 1970 год для компании Ocean Steam Ship. В ноябре 1970 года она перешла в Глен Линию и была переименована в MS Glenlochy . В июне 1972 года она была переведена обратно в синюю воронку и переименовала в MS Dymas . Она была вторым кораблем, чтобы носить это имя. С июня 1972 года по апреле 1973 года она снова отправилась в туалетную компанию Ocean Steam Ship. [ 3 ]

В апреле 1973 года она была продана Nan Yang Shipping Company в Макао и переименован в Кайюн . Она была снова продана в 1976 году по навигационной корпорации Highseas Sa of China , зарегистрированной в Панаме под тем же названием. В конце концов она была разрушена в Хуанпу , Китай, в 1983 году. [ 3 ]

  1. ^ «Vickers Armstrongs & Co Ltd; планы кораблей, построенные на дворе Уолкера; 1946-1969» . Национальный архив . 2012 ​Получено 23 августа 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История Альфреда Холта и компании» (PDF) . rakaia.co.uk . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2012 года . Получено 23 августа 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Alfred Holt & Co. / Blue Fendel Line» . Red-duster.co.uk . 2010. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Получено 23 августа 2012 года .
  4. ^ "Голубая воронка" . MerchantNavyofficers.com . 2006 . Получено 23 августа 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 343c53e66e5c67eba892d9ea495efa4e__1722990780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/4e/343c53e66e5c67eba892d9ea495efa4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Antenor (1956) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)