Газомоторная компания «Синтц»
Компания Sintz Gas Engine была основана примерно в 1885 году Кларком Синцем и другими в Спрингфилде, штат Огайо . Это был новаторский бизнес по производству судовых двигателей, который распространился и на другие области. После продажи в 1902 году компании Michigan Yacht and Power Company Синц прекратил свое существование в 1903 году как юридическое лицо.
Фон
[ редактировать ]Кларк Синтц проводил новаторские разработки двигателей как самостоятельно, так и вместе с Джоном Ф. Эндтером. Джон Фус владел патентом. [ 1 ] В 1885 году компания продемонстрировала небольшой двухтактный двигатель на небольшой лодке. Двигатель был основан на конструкции Дугалда Клерка . Клерк был шотландским инженером, запатентовавшим двигатель в 1870-х годах. Фус основал свою собственную компанию Foos Gas Engine Company в 1889 году, используя свою улучшенную версию двигателя Кларка Синца. В 1894 году Элвуд Хейнс использовал двигатель Sintz в своей первой машине, как и Милтон Ривз в 1896 году.
В 1894 году Синтц продал свою долю в компании и вместе со своим сыном Клодом основал Wolverine Motor Works. [ 2 ] [ 3 ]
Росомаха Мотор Завод
[ редактировать ]Первоначально компания Wolverine Motor Works была создана для производства автомобилей, но вместо этого начала производить морские двигатели для прогулочных катеров и в 1901 году перенесла производство судовых двигателей в Голландию, штат Мичиган . В том же году Синц продал бизнес Чарльзу Снайдеру. Снайдер нанял Синтца для проектирования железной дороги малой колеи для его банановой плантации в Панаме. [ 4 ] Клод Синтц продолжал производить судовые двигатели под своим именем с 1904 по 1907 год, а затем основал компанию Sintz-Wallin Company в Гранд-Рапидс. Его ранние двигатели были двухтактными и имели торговую марку Leader . В 1913 году компания Sintz-Wallin объединилась с Midland Tractor Company и образовала компанию Leader Gas Engine Company. [ 5 ] В 1915 году компания Leader's переехала в Куинси, штат Иллинойс , где они объединились вместе с Dayton Foundry and Machine Company и Hayton Pump Company в Dayton-Dick Company. [ 6 ] Компания Dayton-Dick стала Dayton-Dowd в 1919 году и прекратила производство тракторов в 1924 году. Производство насосов продолжалось до 1945 года, когда оно было приобретено компанией Peerless Pump Company . Peerless теперь принадлежит Grundfos.
Автомобили
[ редактировать ]С 1899 по 1903 год компания Sintz производила автомобили самых разных стилей. Он также производил железнодорожные вагоны и легкие трамваи. Все они были оснащены двухтактным двигателем собственного производства . [ 7 ]
-
Транспортные средства Sintz, показанные в книге «Безлошадные транспортные средства, автомобили, мотоциклы» , 1901 год. Гарднером Декстером Хискоксом
-
1903 г. Синтц Тонно в эпоху безлошадей, январь 1903 г.
Мичиганская яхтенная и энергетическая компания
[ редактировать ]Примерно в 1890 году О. Дж. Малфорд, У. А. Пангс и некий мистер Сеймур основали в Детройте компанию Michigan Yacht and Power Company. Они производили небольшие моторные лодки и были дистрибьюторами судовых двигателей Sintz. В 1901 или 1902 году компания Michigan Yacht and Power Company приобрела компанию Sintz и перевезла ее в Детройт. В конце 1903 года Синтц прекратил свое существование как организация. В 1904 году новая компания была названа Pungs-Finch Auto and Gas Engine Company . [ 7 ] Пангс выкупил своего партнера О. Дж. Малфорда, который ушел и основал компанию Gray Marine Motor Company в 1905 году. Компания Gray Marine Motor Company снова была переименована в 1911 году в Gray Motor Company, преобразована в 1924 году в Gray Marine Motor Company и в конечном итоге приобретена Continental в 1944 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал. «ГЛАВНАЯ НОВАЯ КНИГА ИСТОРИИ МОРСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ - Журнал газовых двигателей» . www.gasenginemagazine.com . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 января 2011 г. Проверено 17 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Персонал. «Краткая история серых морских двигателей — журнал Gas Engine» . www.gasenginemagazine.com . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Арнольд, Эми Л. (сентябрь 2010 г.). «Дорожная карта Юго-Западного Мичигана: Пайк Западного Мичигана. Том I: Повествование исторического контекста» (PDF) . Мичиган.gov .
- ^ Стандартный каталог сельскохозяйственных тракторов с 1890 по 1960 годы, Чарльз Х. Вендель, Kraus Publications, 2000, стр. 336, ISBN 0873415132 , 9780873415132
- ^ Больше не лидер , журнал Gas Engine
- ^ Jump up to: а б Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
Дэвид Берджесс Уайз, Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей .
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Огайо
- Производители автомобилей из Мичигана
- Спрингфилд, Огайо
- Производители судовых двигателей
- Производители двигателей США
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1899 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1903 году.
- Пионеры автомобилестроения
- Автомобильные инженеры
- Винтажные автомобили
- Автомобили, представленные в 1899 году.
- автомобили 1890-х годов
- автомобили 1900-х годов