Jump to content

Газомоторная компания «Синтц»

Компания Sintz Gas Engine была основана примерно в 1885 году Кларком Синцем и другими в Спрингфилде, штат Огайо . Это был новаторский бизнес по производству судовых двигателей, который распространился и на другие области. После продажи в 1902 году компании Michigan Yacht and Power Company Синц прекратил свое существование в 1903 году как юридическое лицо.

Кларк Синтц проводил новаторские разработки двигателей как самостоятельно, так и вместе с Джоном Ф. Эндтером. Джон Фус владел патентом. [ 1 ] В 1885 году компания продемонстрировала небольшой двухтактный двигатель на небольшой лодке. Двигатель был основан на конструкции Дугалда Клерка . Клерк был шотландским инженером, запатентовавшим двигатель в 1870-х годах. Фус основал свою собственную компанию Foos Gas Engine Company в 1889 году, используя свою улучшенную версию двигателя Кларка Синца. В 1894 году Элвуд Хейнс использовал двигатель Sintz в своей первой машине, как и Милтон Ривз в 1896 году.

В 1894 году Синтц продал свою долю в компании и вместе со своим сыном Клодом основал Wolverine Motor Works. [ 2 ] [ 3 ]

Росомаха Мотор Завод

[ редактировать ]

Первоначально компания Wolverine Motor Works была создана для производства автомобилей, но вместо этого начала производить морские двигатели для прогулочных катеров и в 1901 году перенесла производство судовых двигателей в Голландию, штат Мичиган . В том же году Синц продал бизнес Чарльзу Снайдеру. Снайдер нанял Синтца для проектирования железной дороги малой колеи для его банановой плантации в Панаме. [ 4 ] Клод Синтц продолжал производить судовые двигатели под своим именем с 1904 по 1907 год, а затем основал компанию Sintz-Wallin Company в Гранд-Рапидс. Его ранние двигатели были двухтактными и имели торговую марку Leader . В 1913 году компания Sintz-Wallin объединилась с Midland Tractor Company и образовала компанию Leader Gas Engine Company. [ 5 ] В 1915 году компания Leader's переехала в Куинси, штат Иллинойс , где они объединились вместе с Dayton Foundry and Machine Company и Hayton Pump Company в Dayton-Dick Company. [ 6 ] Компания Dayton-Dick стала Dayton-Dowd в 1919 году и прекратила производство тракторов в 1924 году. Производство насосов продолжалось до 1945 года, когда оно было приобретено компанией Peerless Pump Company . Peerless теперь принадлежит Grundfos.

Автомобили

[ редактировать ]

С 1899 по 1903 год компания Sintz производила автомобили самых разных стилей. Он также производил железнодорожные вагоны и легкие трамваи. Все они были оснащены двухтактным двигателем собственного производства . [ 7 ]

Мичиганская яхтенная и энергетическая компания

[ редактировать ]

Примерно в 1890 году О. Дж. Малфорд, У. А. Пангс и некий мистер Сеймур основали в Детройте компанию Michigan Yacht and Power Company. Они производили небольшие моторные лодки и были дистрибьюторами судовых двигателей Sintz. В 1901 или 1902 году компания Michigan Yacht and Power Company приобрела компанию Sintz и перевезла ее в Детройт. В конце 1903 года Синтц прекратил свое существование как организация. В 1904 году новая компания была названа Pungs-Finch Auto and Gas Engine Company . [ 7 ] Пангс выкупил своего партнера О. Дж. Малфорда, который ушел и основал компанию Gray Marine Motor Company в 1905 году. Компания Gray Marine Motor Company снова была переименована в 1911 году в Gray Motor Company, преобразована в 1924 году в Gray Marine Motor Company и в конечном итоге приобретена Continental в 1944 году.

  1. ^ Персонал. «ГЛАВНАЯ НОВАЯ КНИГА ИСТОРИИ МОРСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ - Журнал газовых двигателей» . www.gasenginemagazine.com . Проверено 4 сентября 2023 г.
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 января 2011 г. Проверено 17 сентября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Персонал. «Краткая история серых морских двигателей — журнал Gas Engine» . www.gasenginemagazine.com . Проверено 4 сентября 2023 г.
  4. ^ Арнольд, Эми Л. (сентябрь 2010 г.). «Дорожная карта Юго-Западного Мичигана: Пайк Западного Мичигана. Том I: Повествование исторического контекста» (PDF) . Мичиган.gov .
  5. ^ Стандартный каталог сельскохозяйственных тракторов с 1890 по 1960 годы, Чарльз Х. Вендель, Kraus Publications, 2000, стр. 336, ISBN   0873415132 , 9780873415132
  6. ^ Больше не лидер , журнал Gas Engine
  7. ^ Jump up to: а б Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .

Дэвид Берджесс Уайз, Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34a68bf9f67116159cf2d5a5d5412054__1695818940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/54/34a68bf9f67116159cf2d5a5d5412054.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sintz Gas Engine Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)