Jump to content

Сара Хеннесси

Сара Хеннесси
Рожденный
Кембридж , Англия
Национальность Британский
Альма-матер Лондонская школа экономики и политических наук , Университетский колледж Лондона , Кембриджский университет
Род занятий Профессор, учёный

Сара Хеннесси — британский ученый. По состоянию на 2022 год она является профессором кафедры повышения квалификации учителей и педагогических инноваций на педагогическом факультете университета Кембриджского . [ 1 ] Хеннесси работает в сфере образовательных технологий более трех десятилетий, уделяя особое внимание профессиональному развитию, исследованиям учителей и интерактивной педагогике, в том числе в странах Африки к югу от Сахары . [ 2 ] Она является директором по исследованиям EdTech Hub, восьмилетней программы стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов, финансируемой Министерством иностранных дел, по делам Содружества и развития Великобритании .

Биография

[ редактировать ]

Хеннесси получил степень бакалавра наук в области социальной психологии в Лондонской школе экономики и политических наук в 1981 году и степень магистра искусств в Кембриджском университете . Она также имеет степень доктора психологии Университетского колледжа Лондона .

Хеннесси был научным сотрудником Института образовательных технологий Открытого университета с 1986 по 1999 год, а затем стал преподавателем по подготовке учителей и педагогическим инновациям в Кембриджском университете с 2008 по 2011 год. [ 3 ] Она была старшим преподавателем в университете с 2011 по 2015 год и доцентом с 2015 по 2021 год, когда стала профессором. [ 4 ]

Хеннесси является членом академической группы факультета STeM и членом колледжа Хьюз Холл . Она также является одним из основателей и соруководителем Кембриджской группы исследований образовательного диалога (CEDiR). [ 5 ] Профессор Сара является соруководителем Центра образовательных технологий, где она выступает в качестве директора по исследованиям, курируя тему «Учителя» и создавая консультативный пул Центра. [ 6 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Хеннесси С., Рутвен К., Сью Бриндли. (2005). Взгляды учителей на интеграцию ИКТ в преподавание предметов: приверженность, ограничения, осторожность и изменения. Учебный журнал 37 (2), 155-192N1155 [ 7 ]
  • Осборн Дж., Хеннесси С. Futurelab 480 (2003). Обзор литературы в области естественнонаучного образования и роль ИКТ: перспективы, проблемы и будущие направления. [ 8 ]
  • Хеннесси С. Исследования в области естественнонаучного образования (1993). 22 (1), 1-41. 452. Ситуативное познание и когнитивное обучение: значение для обучения в классе. [ 9 ]
  • Хасслер Б., Майор Л. Хеннесси С. Журнал компьютерного обучения. Использование планшетов в школах: критический обзор фактических данных о результатах обучения. 32 (2), 139–156. 391 2016 [ 10 ]
  • Хеннесси С., Харрисон Д., Вамакоте Л. Факторы учителя, влияющие на использование ИКТ в классе в странах Африки к югу от Сахары. Интернет-журнал африканистики Itupale 2 (1), 39–54. 386 2010 [ 11 ]
  • Британский журнал образовательных технологий - издается Wiley от имени Британской ассоциации исследований в области образования.
  1. ^ «Сара Хеннесси: Педагогический факультет» . Educ.cam.ac.uk. ​Проверено 5 февраля 2022 г.
  2. ^ «Сара Хеннесси, директор по исследованиям» . Edttechhub.org . Проверено 5 февраля 2022 г.
  3. ^ «Гостевая лекция с Сарой Хеннесси – Педагогический факультет» . Ув.uio.no. Проверено 5 февраля 2022 г.
  4. ^ «Сара Хеннесси» . Events.development.asia . Проверено 5 февраля 2022 г.
  5. ^ «Сара Хеннесси: Издательство Bloomsbury (США)» . Bloomsbury.com . Проверено 5 февраля 2022 г.
  6. ^ «EdTech Hub: Педагогический факультет» . Educ.cam.ac.uk. ​Проверено 5 февраля 2022 г.
  7. ^ Взгляды учителей на интеграцию ИКТ в преподавание предметов:
  8. ^ Осборн, Джонатон; Хеннесси, Сара (январь 2003 г.). «Обзор литературы в области естественнонаучного образования и роль ИКТ: перспективы, проблемы и будущие направления» – через ResearchGate .
  9. ^ Хеннесси, Сара (1993). «Ситуативное познание и когнитивное обучение: значение для обучения в классе» . Исследования в области естественнонаучного образования . 22 : 1–41. doi : 10.1080/03057269308560019 — через ResearchGate .
  10. ^ Хасслер, Б.; Майор Л.; Хеннесси, С. (2016). «Использование планшетов в школах: критический обзор данных о результатах обучения» . Журнал компьютерного обучения . 32 (2): 139–156. дои : 10.1111/jcal.12123 . S2CID   38681656 .
  11. ^ Хеннесси, Сара (2010). «Факторы учителей, влияющие на использование ИКТ в классе в странах Африки к югу от Сахары» . Интернет-журнал африканских исследований Itupale . 2 : 39–54.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34dfb38b528022f936a63718dc62d393__1717234080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/93/34dfb38b528022f936a63718dc62d393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sara Hennessy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)