Сара Хеннесси
Сара Хеннесси | |
---|---|
Рожденный | Кембридж , Англия |
Национальность | Британский |
Альма-матер | Лондонская школа экономики и политических наук , Университетский колледж Лондона , Кембриджский университет |
Род занятий | Профессор, учёный |
Сара Хеннесси — британский ученый. По состоянию на 2022 год она является профессором кафедры повышения квалификации учителей и педагогических инноваций на педагогическом факультете университета Кембриджского . [ 1 ] Хеннесси работает в сфере образовательных технологий более трех десятилетий, уделяя особое внимание профессиональному развитию, исследованиям учителей и интерактивной педагогике, в том числе в странах Африки к югу от Сахары . [ 2 ] Она является директором по исследованиям EdTech Hub, восьмилетней программы стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов, финансируемой Министерством иностранных дел, по делам Содружества и развития Великобритании .
Биография
[ редактировать ]Хеннесси получил степень бакалавра наук в области социальной психологии в Лондонской школе экономики и политических наук в 1981 году и степень магистра искусств в Кембриджском университете . Она также имеет степень доктора психологии Университетского колледжа Лондона .
Хеннесси был научным сотрудником Института образовательных технологий Открытого университета с 1986 по 1999 год, а затем стал преподавателем по подготовке учителей и педагогическим инновациям в Кембриджском университете с 2008 по 2011 год. [ 3 ] Она была старшим преподавателем в университете с 2011 по 2015 год и доцентом с 2015 по 2021 год, когда стала профессором. [ 4 ]
Хеннесси является членом академической группы факультета STeM и членом колледжа Хьюз Холл . Она также является одним из основателей и соруководителем Кембриджской группы исследований образовательного диалога (CEDiR). [ 5 ] Профессор Сара является соруководителем Центра образовательных технологий, где она выступает в качестве директора по исследованиям, курируя тему «Учителя» и создавая консультативный пул Центра. [ 6 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Хеннесси С., Рутвен К., Сью Бриндли. (2005). Взгляды учителей на интеграцию ИКТ в преподавание предметов: приверженность, ограничения, осторожность и изменения. Учебный журнал 37 (2), 155-192N1155 [ 7 ]
- Осборн Дж., Хеннесси С. Futurelab 480 (2003). Обзор литературы в области естественнонаучного образования и роль ИКТ: перспективы, проблемы и будущие направления. [ 8 ]
- Хеннесси С. Исследования в области естественнонаучного образования (1993). 22 (1), 1-41. 452. Ситуативное познание и когнитивное обучение: значение для обучения в классе. [ 9 ]
- Хасслер Б., Майор Л. Хеннесси С. Журнал компьютерного обучения. Использование планшетов в школах: критический обзор фактических данных о результатах обучения. 32 (2), 139–156. 391 2016 [ 10 ]
- Хеннесси С., Харрисон Д., Вамакоте Л. Факторы учителя, влияющие на использование ИКТ в классе в странах Африки к югу от Сахары. Интернет-журнал африканистики Itupale 2 (1), 39–54. 386 2010 [ 11 ]
- Британский журнал образовательных технологий - издается Wiley от имени Британской ассоциации исследований в области образования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сара Хеннесси: Педагогический факультет» . Educ.cam.ac.uk. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Сара Хеннесси, директор по исследованиям» . Edttechhub.org . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Гостевая лекция с Сарой Хеннесси – Педагогический факультет» . Ув.uio.no. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Сара Хеннесси» . Events.development.asia . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Сара Хеннесси: Издательство Bloomsbury (США)» . Bloomsbury.com . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «EdTech Hub: Педагогический факультет» . Educ.cam.ac.uk. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Взгляды учителей на интеграцию ИКТ в преподавание предметов:
- ^ Осборн, Джонатон; Хеннесси, Сара (январь 2003 г.). «Обзор литературы в области естественнонаучного образования и роль ИКТ: перспективы, проблемы и будущие направления» – через ResearchGate .
- ^ Хеннесси, Сара (1993). «Ситуативное познание и когнитивное обучение: значение для обучения в классе» . Исследования в области естественнонаучного образования . 22 : 1–41. doi : 10.1080/03057269308560019 — через ResearchGate .
- ^ Хасслер, Б.; Майор Л.; Хеннесси, С. (2016). «Использование планшетов в школах: критический обзор данных о результатах обучения» . Журнал компьютерного обучения . 32 (2): 139–156. дои : 10.1111/jcal.12123 . S2CID 38681656 .
- ^ Хеннесси, Сара (2010). «Факторы учителей, влияющие на использование ИКТ в классе в странах Африки к югу от Сахары» . Интернет-журнал африканских исследований Itupale . 2 : 39–54.