Jump to content

Видео по электронной почте

Видеоэлектронное письмо , также называемое видео по электронной почте или видео в электронной почте , относится к встраиванию видео непосредственно в тело электронного письма без необходимости прикреплять файлы или нажимать на гиперссылку для их воспроизведения. Хотя провайдеры видеопочты существуют с начала-середины 2000-х годов, [1] [2] В последние годы он становится все более популярным средством электронного маркетинга благодаря технологическим достижениям. [3] [4] и используется для повышения уровня вовлеченности . [4] [5] Некоторые компании используют видеоэлектронную почту, чтобы продемонстрировать индивидуальность своего бренда , рассылать информационные бюллетени и объявлять о мероприятиях, линейках продуктов или запусках. [3] Примеры поставщиков услуг видеопочты включают EyeMail Inc. , TailoredMail, MailChimp, Biteable, BombBomb и SalesMail. [6]

В 1990-х годах растущая индустрия электронного маркетинга могла легко отправлять электронные письма со встроенным видео, хотя в то время мало кто из маркетологов производил видео. [7] К началу 2000-х годов рост угроз безопасности, связанных с электронной почтой, значительно усложнил возможности встраивания видео. [7] Маркетологи уже давно рассматривают видео как способ улучшить свои рекламные электронные письма, хотя большинство усилий поначалу были безуспешными, поскольку интернет-провайдеры (ISP) имели тенденцию блокировать видеосообщения из-за опасений по поводу спама и вредоносного ПО . [1] В 2006 году Лан Н. Нгуен из The Wall Street Journal рекомендовал использовать сайты обмена видео, такие как YouTube , чтобы отправлять видеоклипы по электронной почте, не «загромождая компьютер». [8] В 2009 году, отмечая растущую популярность социальных сетей, то же издание сообщило о предполагаемом «конце эпохи электронной почты». [9] а также назвал видеоэлектронную почту «долгожданным горизонтом для маркетологов». [1]

Тем не менее, видео в почтовых компаниях уже существовало, например, ныне несуществующая Goodmail Systems (основанная в 2003 году), одна из первых компаний, предложившая услугу встраивания видео в тело электронного письма, чтобы избежать ограничений безопасности. [7] одним промоутер мероприятий Live Nation . из первых клиентов стал [1] В 2009 году Goodmail Systems попыталась «восстановить видео в электронной почте», выпустив CertifiedVideo, однако проект не увенчался успехом, поскольку интернет-провайдеры не спешили внедрять эту технологию. [7] Еще одним примером поставщика услуг видеопочты начала-середины 2000-х годов является компания EyeMail Inc. , основанная в Атланте , штат Джорджия, в 2004 году и работающая до сих пор. [2] [10] [11]

С середины-конца 2010-х годов видеоэлектронная почта стала массово использоваться маркетологами, поскольку производство цифрового видео стало проще и дешевле благодаря технологическим достижениям. [3] [7] В 2013 году MediaPost заявила, что «видео в электронной почте наконец-то работает, является мощным и никуда не денется». [7] В своей статье для Entrepreneur в 2019 году Сайед Балхи отметил: «Многие службы электронного маркетинга позволяют легко вставлять видео непосредственно в ваши электронные письма. Некоторые могут даже извлечь миниатюру из ваших видео с YouTube или Vimeo , а также наложить значок кнопки «Воспроизвести». вверху. Это важно, потому что без этого значка некоторые подписчики вашей электронной почты могут принять ваше видео за изображение». [5] Некоторые примеры недавних компаний, которые также предлагают услуги видеопочты, включают Playable (основанная в 2017 году), [12] шпилька, [13] и Binary Kitchen, которая позволяет отправлять только видео с веб-камеры, записанное на ее веб-сайте. [14]

Использование

[ редактировать ]

Видеоэлектронная почта становится все более популярным средством электронного маркетинга и используется для демонстрации фирменного стиля , рассылки информационных бюллетеней и объявления о мероприятиях, линейках продуктов или запусках. [3] В 2017 году компания MarTech Advisor сообщила, что добавление видео в контент электронной почты может повысить рейтинг кликов до 300 процентов. [15] Недавние достижения в области технологий привели к возрождению использования HTML5 и видео в электронной почте, поскольку поддерживать взаимодействие стало сложнее, чем в прошлом. [4] Директор по маркетингу Джордан Коэн отметил важность HTML5 в популяризации видеоэлектронной почты:

HTML5 — это язык программирования , который позволяет публиковать безопасный мультимедийный контент в Интернете, не полагаясь на такие плагины, как Flash и QuickTime . Поскольку это широко открытый стандарт, его быстрое распространение произошло во всей экосистеме Интернета, в том числе в некоторых из самых популярных почтовых клиентов, и можно с уверенностью сказать, что HTML5 и видео в электронной почте никуда не денутся. [7]

В своей книге «Big Social Mobile» 2014 года Дэвид Ф. Джаннетто отметил, что маркетологи, использующие видео в электронной почте, отмечают «повышение рейтинга кликов, увеличение времени, затрачиваемого на чтение электронной почты, увеличение обмена и пересылки, увеличение коэффициента конверсии и увеличение доходов, получаемых за счет главные преимущества и посетители, которые просматривают видеоролики о продуктах, на 85 процентов чаще совершают покупки, чем посетители, которые этого не делают». [16] Джаннетто также отметил, что только один из четырех маркетологов использовал видео в электронных письмах, причем 43% из них заявили, что не делали этого из-за «отсутствия доступного видеоконтента». [16] Опрос, проведенный Советом по веб-видеомаркетингу, Flimp Media и ReelSEO в 2013 году, показал, что около 93% маркетологов использовали видео в своих маркетинговых усилиях, а 82% из них заявили, что онлайн-видеомаркетинг оказал положительное влияние на их бизнес. [17] Исследование также показало, что 60% маркетологов использовали видео для электронного маркетинга по сравнению с 52% в 2012 году. [17]

Согласно исследованию Wyzowl «Состояние видеомаркетинга» за 2020 год, 86% компаний используют видео в качестве маркетингового инструмента, 87% видеомаркетологов сообщили, что видео дает им положительную окупаемость инвестиций (ROI), и большинство маркетологов (63%) считают, что взаимодействие с видео — главный показатель для измерения успеха. [18] В то же время использование электронной почты продолжает расти: число пользователей по всему миру достигнет 4 миллиардов в 2021 году и, как ожидается, вырастет до 4,6 миллиардов пользователей в 2025 году. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Стил, Эмили (2 апреля 2009 г.). «Видео попадает в электронную почту». Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания .
  2. ^ Jump up to: а б Доннеллан, Лорел (4 ноября 2021 г.). «Любовь — это главный итог работы EyeMail Inc» . Форбс . Проверено 4 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Кармайчил, Кайла (16 декабря 2020 г.). «8 действительно крутых способов использовать видео в email-маркетинге» . Проверено 12 ноября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «HTML5 и видео в электронной почте» . Монитор кампании. 14 мая 2019 г. . Проверено 26 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Балхи, Саед (17 июля 2019 г.). «Как использовать видео в email-маркетинге» . Предприниматель . Проверено 30 ноября 2021 г.
  6. ^ Роговнин, Александр (5 января 2023 г.). «5 лучших инструментов для отправки видео в электронную почту, которые стоит попробовать в 2023 году» . МайлКон . Проверено 12 июля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коэн, Иордания (20 марта 2013 г.). «Видео по электронной почте, дубль три» . МедиаПост . Проверено 30 ноября 2021 г.
  8. ^ Нгуен, Лан Н. (20 июня 2006 г.). «Отправка видеоклипов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 ноября 2021 г.
  9. ^ Васчелларо, Джессика Э. (12 октября 2009 г.). «Почему электронная почта больше не является правилом…» The Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  10. ^ Саутерленд, Рэнди (16 сентября 2014 г.). «Корпоративное партнерство помогает компании, занимающейся технологиями электронной почты, в четыре раза увеличить свои доходы» . Бизнес-хроника Атланты . Проверено 3 ноября 2021 г.
  11. ^ «EyeMail привносит инновации в электронный маркетинг. Благодаря Microsoft 365 за два года его объем вырос на 71 процент» . Истории клиентов. Майкрософт . 7 июня 2023 г. . Проверено 17 июня 2023 г.
  12. ^ "О нас" . Играбельно. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  13. ^ «Полное руководство по видеомаркетингу по электронной почте» . Дабб . Проверено 28 ноября 2021 г.
  14. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Видеомейл.io. Бинарная кухня. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  15. ^ Арора, Шабана (4 января 2017 г.). «Персонализация и оптимизация будут в центре внимания email-маркетологов в 2017 году» . Мартех-консультант . Проверено 30 ноября 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джаннетто, Дэвид Ф. (2014). Большой социальный мобильный (мягкая обложка). Пэлгрейв Макмиллан . стр. 71–87. ISBN  978-1-137-41039-9 .
  17. ^ Jump up to: а б Уитни, Дейзи (10 декабря 2013 г.). «Маркетологи расширяют использование видео в электронном маркетинге, социальных сетях и т. д.» . МедиаПост . Проверено 30 ноября 2021 г.
  18. ^ «Статистика видеомаркетинга 2021» . Визоул. 2020 . Проверено 12 ноября 2021 г.
  19. ^ «Количество пользователей электронной почты во всем мире 2017-2025 гг.» . Статистический исследовательский отдел. 19 марта 2021 г. . Проверено 28 ноября 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с электронной почтой и интернет-маркетингом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34a90ba7b026ec6a229b67420b4d2eb9__1710890040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/b9/34a90ba7b026ec6a229b67420b4d2eb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video email - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)