Видео по электронной почте
Видеоэлектронное письмо , также называемое видео по электронной почте или видео в электронной почте , относится к встраиванию видео непосредственно в тело электронного письма без необходимости прикреплять файлы или нажимать на гиперссылку для их воспроизведения. Хотя провайдеры видеопочты существуют с начала-середины 2000-х годов, [1] [2] В последние годы он становится все более популярным средством электронного маркетинга благодаря технологическим достижениям. [3] [4] и используется для повышения уровня вовлеченности . [4] [5] Некоторые компании используют видеоэлектронную почту, чтобы продемонстрировать индивидуальность своего бренда , рассылать информационные бюллетени и объявлять о мероприятиях, линейках продуктов или запусках. [3] Примеры поставщиков услуг видеопочты включают EyeMail Inc. , TailoredMail, MailChimp, Biteable, BombBomb и SalesMail. [6]
История
[ редактировать ]В 1990-х годах растущая индустрия электронного маркетинга могла легко отправлять электронные письма со встроенным видео, хотя в то время мало кто из маркетологов производил видео. [7] К началу 2000-х годов рост угроз безопасности, связанных с электронной почтой, значительно усложнил возможности встраивания видео. [7] Маркетологи уже давно рассматривают видео как способ улучшить свои рекламные электронные письма, хотя большинство усилий поначалу были безуспешными, поскольку интернет-провайдеры (ISP) имели тенденцию блокировать видеосообщения из-за опасений по поводу спама и вредоносного ПО . [1] В 2006 году Лан Н. Нгуен из The Wall Street Journal рекомендовал использовать сайты обмена видео, такие как YouTube , чтобы отправлять видеоклипы по электронной почте, не «загромождая компьютер». [8] В 2009 году, отмечая растущую популярность социальных сетей, то же издание сообщило о предполагаемом «конце эпохи электронной почты». [9] а также назвал видеоэлектронную почту «долгожданным горизонтом для маркетологов». [1]
Тем не менее, видео в почтовых компаниях уже существовало, например, ныне несуществующая Goodmail Systems (основанная в 2003 году), одна из первых компаний, предложившая услугу встраивания видео в тело электронного письма, чтобы избежать ограничений безопасности. [7] одним промоутер мероприятий Live Nation . из первых клиентов стал [1] В 2009 году Goodmail Systems попыталась «восстановить видео в электронной почте», выпустив CertifiedVideo, однако проект не увенчался успехом, поскольку интернет-провайдеры не спешили внедрять эту технологию. [7] Еще одним примером поставщика услуг видеопочты начала-середины 2000-х годов является компания EyeMail Inc. , основанная в Атланте , штат Джорджия, в 2004 году и работающая до сих пор. [2] [10] [11]
С середины-конца 2010-х годов видеоэлектронная почта стала массово использоваться маркетологами, поскольку производство цифрового видео стало проще и дешевле благодаря технологическим достижениям. [3] [7] В 2013 году MediaPost заявила, что «видео в электронной почте наконец-то работает, является мощным и никуда не денется». [7] В своей статье для Entrepreneur в 2019 году Сайед Балхи отметил: «Многие службы электронного маркетинга позволяют легко вставлять видео непосредственно в ваши электронные письма. Некоторые могут даже извлечь миниатюру из ваших видео с YouTube или Vimeo , а также наложить значок кнопки «Воспроизвести». вверху. Это важно, потому что без этого значка некоторые подписчики вашей электронной почты могут принять ваше видео за изображение». [5] Некоторые примеры недавних компаний, которые также предлагают услуги видеопочты, включают Playable (основанная в 2017 году), [12] шпилька, [13] и Binary Kitchen, которая позволяет отправлять только видео с веб-камеры, записанное на ее веб-сайте. [14]
Использование
[ редактировать ]Видеоэлектронная почта становится все более популярным средством электронного маркетинга и используется для демонстрации фирменного стиля , рассылки информационных бюллетеней и объявления о мероприятиях, линейках продуктов или запусках. [3] В 2017 году компания MarTech Advisor сообщила, что добавление видео в контент электронной почты может повысить рейтинг кликов до 300 процентов. [15] Недавние достижения в области технологий привели к возрождению использования HTML5 и видео в электронной почте, поскольку поддерживать взаимодействие стало сложнее, чем в прошлом. [4] Директор по маркетингу Джордан Коэн отметил важность HTML5 в популяризации видеоэлектронной почты:
HTML5 — это язык программирования , который позволяет публиковать безопасный мультимедийный контент в Интернете, не полагаясь на такие плагины, как Flash и QuickTime . Поскольку это широко открытый стандарт, его быстрое распространение произошло во всей экосистеме Интернета, в том числе в некоторых из самых популярных почтовых клиентов, и можно с уверенностью сказать, что HTML5 и видео в электронной почте никуда не денутся. [7]
В своей книге «Big Social Mobile» 2014 года Дэвид Ф. Джаннетто отметил, что маркетологи, использующие видео в электронной почте, отмечают «повышение рейтинга кликов, увеличение времени, затрачиваемого на чтение электронной почты, увеличение обмена и пересылки, увеличение коэффициента конверсии и увеличение доходов, получаемых за счет главные преимущества и посетители, которые просматривают видеоролики о продуктах, на 85 процентов чаще совершают покупки, чем посетители, которые этого не делают». [16] Джаннетто также отметил, что только один из четырех маркетологов использовал видео в электронных письмах, причем 43% из них заявили, что не делали этого из-за «отсутствия доступного видеоконтента». [16] Опрос, проведенный Советом по веб-видеомаркетингу, Flimp Media и ReelSEO в 2013 году, показал, что около 93% маркетологов использовали видео в своих маркетинговых усилиях, а 82% из них заявили, что онлайн-видеомаркетинг оказал положительное влияние на их бизнес. [17] Исследование также показало, что 60% маркетологов использовали видео для электронного маркетинга по сравнению с 52% в 2012 году. [17]
Согласно исследованию Wyzowl «Состояние видеомаркетинга» за 2020 год, 86% компаний используют видео в качестве маркетингового инструмента, 87% видеомаркетологов сообщили, что видео дает им положительную окупаемость инвестиций (ROI), и большинство маркетологов (63%) считают, что взаимодействие с видео — главный показатель для измерения успеха. [18] В то же время использование электронной почты продолжает расти: число пользователей по всему миру достигнет 4 миллиардов в 2021 году и, как ожидается, вырастет до 4,6 миллиардов пользователей в 2025 году. [19]
См. также
[ редактировать ]- Электронный список рассылки
- Электронное издание
- История электронной почты
- Маркетинговые коммуникации
- Мобильная реклама
- Интернет-реклама
- Маркетинг в социальных сетях
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Стил, Эмили (2 апреля 2009 г.). «Видео попадает в электронную почту». Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания .
- ^ Jump up to: а б Доннеллан, Лорел (4 ноября 2021 г.). «Любовь — это главный итог работы EyeMail Inc» . Форбс . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кармайчил, Кайла (16 декабря 2020 г.). «8 действительно крутых способов использовать видео в email-маркетинге» . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «HTML5 и видео в электронной почте» . Монитор кампании. 14 мая 2019 г. . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Балхи, Саед (17 июля 2019 г.). «Как использовать видео в email-маркетинге» . Предприниматель . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Роговнин, Александр (5 января 2023 г.). «5 лучших инструментов для отправки видео в электронную почту, которые стоит попробовать в 2023 году» . МайлКон . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Коэн, Иордания (20 марта 2013 г.). «Видео по электронной почте, дубль три» . МедиаПост . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Нгуен, Лан Н. (20 июня 2006 г.). «Отправка видеоклипов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Васчелларо, Джессика Э. (12 октября 2009 г.). «Почему электронная почта больше не является правилом…» The Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Саутерленд, Рэнди (16 сентября 2014 г.). «Корпоративное партнерство помогает компании, занимающейся технологиями электронной почты, в четыре раза увеличить свои доходы» . Бизнес-хроника Атланты . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «EyeMail привносит инновации в электронный маркетинг. Благодаря Microsoft 365 за два года его объем вырос на 71 процент» . Истории клиентов. Майкрософт . 7 июня 2023 г. . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ "О нас" . Играбельно. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Полное руководство по видеомаркетингу по электронной почте» . Дабб . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Видеомейл.io. Бинарная кухня. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Арора, Шабана (4 января 2017 г.). «Персонализация и оптимизация будут в центре внимания email-маркетологов в 2017 году» . Мартех-консультант . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джаннетто, Дэвид Ф. (2014). Большой социальный мобильный (мягкая обложка). Пэлгрейв Макмиллан . стр. 71–87. ISBN 978-1-137-41039-9 .
- ^ Jump up to: а б Уитни, Дейзи (10 декабря 2013 г.). «Маркетологи расширяют использование видео в электронном маркетинге, социальных сетях и т. д.» . МедиаПост . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Статистика видеомаркетинга 2021» . Визоул. 2020 . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ «Количество пользователей электронной почты во всем мире 2017-2025 гг.» . Статистический исследовательский отдел. 19 марта 2021 г. . Проверено 28 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с электронной почтой и интернет-маркетингом, на Викискладе?