Бернард Хоффман

Бернард Хоффман (1913–1979) — американский фотограф и фотограф-документалист . Основная часть его фотожурналистики была сделана в течение первых 18 лет существования обновленного журнала Life , начиная с 1936 года. За это время он написал множество фоторепортажей, в том числе фотосессию с Карлом Сэндбергом в 1938 году. Пожалуй, наиболее известен он как первый американский фотограф, посетивший Хиросиму и Нагасаки после падения атомной бомбы в 1945 году, предоставивший душераздирающее представление о разрушительной силе бомбы.
Покинув Life в 1951 году, Хоффман основал Bernard Hoffman Laboratories , компанию, занимающуюся улучшением технологий профессиональной фотографии. Лаборатория была настолько известна, что в 1963 году его пригласили для обработки пленки убийства Кеннеди, что привело к поддержке веры в печально известного «стрелка на травянистом холме». После продажи лаборатории в 1973 году он провел пенсионные годы, проводя мастер-классы по фотографии вместе со своей женой Инес. Хоффман умер от бокового амиотрофического склероза (также известного как болезнь Лу Герига) в 1979 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бернард Хоффман родился в Нью-Йорке в 1913 году. [ 1 ] и о его юности мало что известно, кроме того факта, что он получил фотоаппарат в подарок на день рождения в 1931 году, когда ему было 18 лет. [ 2 ] Хоффман использовал камеру, чтобы сфотографировать друзей, купающихся нагишом, но владелец местного магазина сказал ему, что они не будут проявлять пленку в отпечатках. Он решил взять дело в свои руки и купил набор для самостоятельной проявки снимков. [ 3 ] Этот инцидент определил ход всей его взрослой жизни.
В 1935 году он принял работу штатного фотографа журнала Life , став первым из первых четырех членов этого отдела, когда Генри Люс превратил издание в полностью фотографический американский новостной журнал.
Журнал «Жизнь»
[ редактировать ]Хоффман был привлечен примерно за год до того, как перезапуск Life превратил журнал из его первоначального формата в фотожурнал о современной американской жизни. В качестве штатного фотографа Хоффман работал над макетами и элементами дизайна перед дебютом обновленного журнала 23 ноября 1936 года, а также делал фотографии для первого номера.
После запуска журнала Бернард Хоффман выполнил головокружительное количество заданий по всему миру, от гламурных до смертоносных. Согласно Международному центру фотографии в брошюре выставки Бернарда Хоффмана: «...политика, тяжелая промышленность, наука, медицина, красота, спорт, животные, театр, сельское хозяйство, искусство, микрофотография, кино. Назовите это. , он сделал это». [ 4 ]
Известные события за его 18 лет в Life включают:
- Чтобы проиллюстрировать эссе на тему «Мир животных», он завязал глаза гремучей змее и заткнул ноздри акулы ватой. [ 5 ]
- Во время одного из первых трансатлантических коммерческих рейсов на борту летающей лодки Boeing Хоффман попросил эрцгерцога Отто фон Габсбурга держать вспышку во время фотографирования салона самолета. Перелет из Нью-Йорка на Азорские острова в Португалии занял 19 часов. [ 5 ]
- Хоффман освещал актера Джона Бэрримора несколько раз . Во время исполнения последней пьесы Бэрримора « Мои дорогие дети » актеру пришлось выбежать на сцену, поцеловать свою тогда еще новую жену Элейн Бэрри и снова убежать со сцены. Когда Хоффман был в зале, Бэрримор, как обычно, исполнил этот фрагмент, но затем без всякого предупреждения выбежал обратно на сцену и крикнул Хоффману: «Ты сделал эту фотографию, Берни?» [ 3 ]
- За один день Хоффман получил задания в сжатые сроки в трех разных штатах. Редактор Уилсон Хикс дал ему совет: «Если это слишком сложно, всегда можно перерезать себе горло». Хоффман зафрахтовал частный самолет, чтобы прикрыть стрелковый матч, гонки на моторных лодках за Золотой кубок и операцию на бедре. [ 3 ]
- Одним из самых дорогих воспоминаний Хоффмана было воспоминание о поэте Карле Сэндберге , человеке, которого Хоффман называл «единственным гением, которого я когда-либо встречал». Он и Сэндберг стали близкими друзьями, а фотографии Хоффмана, на которых Сэндберг поет своим козам в гостиной, мгновенно стали классическим журнала Life в номере от 21 февраля 1938 года. фоторепортажем [ 6 ] в котором Хоффман также получил фото на обложке.
- Скульптура Поцелуй « Огюста Родена » доставила Хоффману и Лайфу неприятности. Его макеты на художественной выставке получились настолько реалистичными, что журнал был временно запрещен в Бостоне и Аргентине по соображениям морали. [ 5 ]
- Выброшенный на парашюте в тыл врага в бирманских джунглях в 1943 году, Хоффман вспомнил историю попавшего в ловушку батальона мародеров Меррилла . [ 7 ] По пути к месту высадки японец Зеро сбил колеса самолета, в котором он находился, в результате чего полет был направлен на поляну за линией фронта. Из 500 человек «Мародеров» только Хоффман и еще 35 человек вышли из джунглей. [ 5 ] Дома его жена и редакторы Life не имели никакой информации о его местонахождении более восьми недель. [ 3 ] Об этом событии Хоффман пошутил: «Риск? Никакого риска не было, у меня было пресс-карта!»
- Чтобы сделать опасную серию фотографий взрыва 500-фунтовой бомбы, Хоффман разместил камеру на расстоянии двух с половиной футов от центра удара. Когда бомба покинула самолет, он нажал кнопку автоматического спуска затвора и побежал. Бомба взорвалась всего в 20 футах от него, а когда пыль рассеялась, он обнаружил, что бомба попала именно туда, куда и должна была, заслужив похвалу Хоффмана за новаторские снимки, представленные в номере журнала Life от 15 ноября 1943 года . [ 8 ]
- Хоффман был на борту первого воздушного налета B-29 на Японию. [ 1 ]
- По специальному заданию Хоффман был первым американским фотожурналистом, побывавшим в Хиросиме и Нагасаки в 1945 году и записывавшим разрушительные последствия взрывов атомной бомбы во время подписания мирного соглашения на борту военного корабля США « Миссури» . [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] Результаты были опубликованы на обложке, в подробном фоторепортаже и в качестве «Фото недели» в номере журнала Life от 15 октября 1945 года. [ 9 ] На одной трагически ироничной фотографии запечатлен скелет семилетней девочки, лежащий среди развалин ее дома, а рядом с телом стояла нетронутая хрупкая ваза. [ 5 ]
- Будучи корреспондентом под присмотром майора Текса МакКрари, Хоффману разрешили фотографировать ужасы немецких концентрационных лагерей. Вот что сказал Хоффман об этом задании: «Я стараюсь ничего не чувствовать, когда фотографирую что-то неприятное. Я отстраняюсь и концентрируюсь на снимке. Увидев лагеря, многие военные корреспонденты хотели остановиться прямо там, но это было важно продолжать и все записывать». [ 5 ]
О фотографиях Хоффмана, освещающих войну в Китайско-бирманско-индийском театре, генерал «Уксус» Джо Стилвелл сказал: «Это лучшая коллекция фотографий такого типа, которую я когда-либо видел».
Хоффман покинул Life в 1951 году, чтобы заняться фотожурналистикой-фрилансером. [ 1 ]
Лаборатории Бернарда Хоффмана и убийство Джона Кеннеди
[ редактировать ]Не имея за спиной ресурсов Life лабораторий , Хоффман очень быстро почувствовал неудовлетворенность лабораториями разработки, доступными для фрилансеров и профессиональных фотографов. Чтобы исправить эту ситуацию, он основал Bernard Hoffman Laboratories (BHL) с целью обеспечения максимально возможного качества отпечатков с негативов всех видов. [ 7 ]
BHL задала агрессивный темп по совершенствованию технологий фотографии и была отмечена Майнором Уайтом как «одна из двух самых интересных и прогрессивных существующих лабораторий» . Лаборатория сделала несколько примечательных дополнений в этой области, в том числе химические формулы, которые позволили снимать полнодетальные движущиеся фотографии при слабом освещении, процесс монтажа для объединения множества фотографий без необходимости аэрографии, новую конструкцию объектива с возможностью фокусировки с от четырех дюймов до бесконечности и процесс детализации сильно недоэкспонированных негативов.
За время работы в компании Хоффман получил такое признание, что его лаборатории использовались для обработки большей части видеозаписи убийства Джона Ф. Кеннеди в 1963 году. [ 1 ] Полученные подробные отпечатки позволили предположить, что человек, целивший винтовку в президента, стоял на машине за стеной рядом с дорогой кортежа.
Кроме того, Комиссия по атомной энергии США регулярно консультировалась с BHL как с экспертом по важному анализу фильмов и печатных материалов. [ 7 ]
Хоффман продал бизнес по производству специализированных лабораторий и вышел на пенсию в 1973 году после легкой остановки сердца. [ 5 ]
Поздняя жизнь
[ редактировать ]После официального ухода из деловой жизни Бернард Хоффман в 1973 году опубликовал книгу « Человек из Канкаки» , в которой рассказывается о жизни Роми Хэммеса , миллионера, заработавшего свои деньги самостоятельно, с которым он впервые встретился в 1938 году, когда фотографировал Хаммеса на всю жизнь .
После этого в 1974 году он вместе со своей женой Инес начал небольшой домашний курс обучения фотографии, чтобы обучать искусству новых студентов. Один из его первых учеников, Джон ДеСанто , впоследствии стал известным американским фотожурналистом и бывшим оператором-постановщиком газеты Times Herald-Record в Мидлтауне, штат Нью-Йорк.
Тренинговый бизнес закрылся в конце 1978 года из-за ухудшения здоровья Хоффмана. [ 1 ] Хоффман умер от бокового амиотрофического склероза (также известного как болезнь Лу Герига) в ноябре 1979 года.
Посмертные произведения
[ редактировать ]Его работы публикуются после его смерти, как и фотографии последствий атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки , сделанные в сентябре 1945 года. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Бернард Хоффман, фотограф; действовала лаборатория, мастерская», Некролог, «Asbury Park Press», 24 ноября 1979 г., страница A19.
- ^ «Картинки жизни», статья на боковой панели, Life (журнал) , 12 апреля 1937 г., стр. 74.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Фотограф вспоминает ЖИЗНЬ во время бега», статья, New Jersey News Tribune , 20 августа 1977 г., стр. 3.
- ^ Брошюра выставки Бернарда Хоффмана из Международного центра фотографии. Точная дата публикации неизвестна.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Фотограф вспоминает свои годы жизни», статья в «The Livingston Daily Press», 12 мая 1973 г., стр. 3.
- ^ «Сэндберг поет по-американски», статья в « Жизнь (журнал) », 21 февраля 1938 г., стр. 43.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обучение любителей и профессионалов», статья в «Журнале-Новости», 19 июня 1977 г., стр. 8С.
- ^ «Картинки жизни», статья на боковой панели, « Жизнь (журнал) », 15 ноября 1943 г., стр. 25.
- ^ «Картина недели», статья « Жизнь (журнал) », 15 октября 1945 г., стр. 37.
- ^ Бен Косгроув, изд. « Хиросима и Нагасаки: фотографии из руин ». Фотографии Хоффмана 1945 года. ЖИЗНЬ.com. Проверено 3 января 2014 г.