Арт -формы измерений завтра
Арт -формы измерений завтра | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от Sun ra и его солнечная аркестра | ||||
Выпущенный | 1965 [ 1 ] | |||
Записано | 1961–1962, Нью -Йорк | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 34 : 06 | |||
Этикетка | Сатурн Доказательство | |||
Продюсер | Альтон Авраам | |||
Sun ra и его хронология солнечной аркестра | ||||
|
Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
CD Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Завтра художественные формы измерений - это альбом американского джазового музыканта Sun Ra и его солнечного Arkestra. Часто считается первой из «внешних» записей Ра, [ 4 ] Альбом был первым, кто широко использовал открытие барабанщиком и инженером Аркестра Томми Хантер:
« Арт-формы размеров завтра .... содержали« кластер галактик »и« солнечные барабаны », два ритмских участка с звуком, обработанными такими странными реверберациями, что они угрожали уничтожить личность инструментов и превратить музыку в низкую Бюджет Мусики Concrote . При тестировании магнитофонического регистратора, когда музыканты настраивались однажды, Хантер обнаружил, что если он записал с наушниками, он сможет запустить кабель от выходного домкрата обратно на вход на регистрацию и производить массовое реверберацию:
«Я не был уверен, на что подумает Sun Ra ... Я думал, что он может быть сумасшедшим - но ему это понравилось. Это поразило его разум!, Работая объем вывода на воспроизведение, я мог контролировать эффект, сделать Это быстро или медленно, выпадайте, или что -то еще ». [Томми Хантер]
'К коммерческим компаниям коммерческих записей 1950 -х годов разработали классический стиль записи, который гарантировал, что сам процесс записи будет невидимым ... но Sun Ra начал регулярно нарушать эту конвенцию о выпусках Сатурна, записывая живые на странных сайтах, используя обратную связь. , искажение, высокая задержка или реверберация, необычное размещение микрофона, резкие затухание или редактирование, и любое количество других эффектов или шумов, которые призывали внимание к процессу записи. На некоторых записях вы могли услышать звонок по телефону или кого -то, кто идет возле микрофона. Это был грубый стиль производства, антистила, саморефлексивный подход, который предвидит как бесплатные джазовые соглашения о записи, так и панк- производство ». Джон Ф. Шид [ 5 ]
Рукав был спроектирован Sun Ra. При переиздании на компакт-диск в 1992 году альбом присоединился к современным космическим тонам для психической терапии .
Список треков
[ редактировать ]12-дюймовый винил
[ редактировать ]Все песни Sun Ra
Сторона A:
- «Кластер галактик» - (2.22)
- «Анх» - (6.08)
- «Солнечные барабаны» - (2.27)
- «Внешние небеса» - (4.47)
Сторона B:
- «Бесконечность вселенной» - (7.08)
- «Свет на спутнике» - (3.08)
- «Космо в синем» - (8.06)
Музыканты
[ редактировать ]- Sun ra - фортепиано, солнце -арфа, гонги, перкуссия
- Мэнни Смит - труба
- Клиффорд Торнтон - труба на бесконечности вселенной
- Али Хасан - тромбон
- Пэт Патрик - Баритон Сакс, Перкуссия, кларнет
- Джон Гилмор - Tenor Sax, бас -кларнет, перкуссия
- Маршалл Аллен - Альт -саксофон, колокольчики, перкуссия
- Ронни Бойкинс - Бас
- John Ore - второй бас на космосе в синем
- C. Scoby Stroman - барабаны, перкуссия
- Клиффорд Джарвис - барабаны на бесконечности вселенной
- Tommy Hunter - барабаны, перкуссия на кластере галактик , огни на спутнике и космо в синем
Записанный полностью на семинаре хореографа, Нью -Йорк (репетиционное пространство Аркестра), за исключением «огней на спутнике» и «Космо в синем», записанный в том же месте в ноябре или декабре 1961 года. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Кэмпбелл, Роберт Л. "Солнечная дискография" . Университет Алабамы в Бирмингеме . Арт -формы измерений завтра. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ CD Allmusic Review
- ^ Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки . Тол. 7. Муз. п. 843.
- ^ Шон Вестергаард, All Music Guide
- ^ John F Szwed, Space-это место (книга), Mojo, 2000, p187-188, в том числе цитата от Tommy Hunter