Рабочая группа по реформе 14–19 лет
Рабочую группу по реформе школ 14–19 лет возглавил Майк Томлинсон , бывший главный инспектор школ Ofsted . Он был сформирован весной 2003 года в ответ на обвинения в том, что A-Level некоторые экзаменационные комиссии манипулировали оценками , чтобы поддерживать последовательный стандарт перед лицом изменений в системе A-Level. Этот скандал привел к отставке тогдашнего министра образования и профессиональных навыков Эстель Моррис .
Этот кризис был частью долгосрочной обеспокоенности британской общественности и, что более важно, британской промышленности по поводу того, что выпускные экзамены GCSE и A-Levels больше не являются достаточно обременительными, чтобы обеспечить подлинную оценку способностей студентов. Другими словами, экзамены становились легче, и эта теория частично подтверждалась все более впечатляющими результатами, которые становились из года в год на протяжении 1990-х годов.
Отчет
[ редактировать ]Доклад Томлинсона , как итоговый отчет Рабочей группы по реформе программы «14–19» широко известен был опубликован правительством Великобритании в октябре 2004 года. , Белая книга .
Ключевые предложения:
- Проведите курсы, которые растягивают детей.
- Убедитесь, что у детей есть базовые навыки грамотности и счета .
- Повысить статус профессиональных квалификаций.
- Уменьшите сумму оценивания и количество экзаменов.
- Упростите систему – упростите перенос достижений с одного курса обучения на другой.
- Диплом 14–19 заменяет GCSE , A- и AS-Levels , BTEC и AVCE .
Ответ
[ редактировать ]Реакция правительства во главе с недавно назначенным (декабрь 2004 г.) госсекретарем Рут Келли заключалась в том, чтобы в значительной степени отклонить эти предложения. В частности, в официальном документе правительства отсутствовало предложение Рабочей группы о всеобъемлющей системе дипломов. В преддверии всеобщих выборов и перед лицом сильного сопротивления со стороны Конфедерации британской промышленности они решили реформировать существующие квалификации, сделав их более жесткими и более четко привязанными к базовым навыкам.
В «Белой книге» «Образование и навыки 14–19 лет» , выпущенной в марте 2005 г. , было объявлено о введении нового диплома 14–19 лет . [1] Первые пять направлений обучения были доступны с сентября 2008 года в некоторых регионах Англии. Это были: Строительство и искусственная среда; Креатив и Медиа; Инженерное дело; Информационные технологии; и социальные вопросы, развитие и здравоохранение. [2] Квалификация была закрыта Департаментом образования в августе 2013 года и больше не предлагается студентам.