Академический отдел
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Апрель 2024 г. ) |

Академический факультет - это отдел университетского или школьного факультета, посвященного конкретной академической дисциплине . В Соединенном Королевстве и других странах Содружества университеты, как правило, используют термин факультет ; Факультеты, как правило, далее разделены на школы или отделы, но не всегда. [ Цитация необходима ]
Дисциплины
[ редактировать ]Организация факультетов в департаменты не является стандартизированной, но большинство университетов США, по крайней мере, будут иметь отделы истории, физики, английский язык (язык и литература), психология и так далее. Иногда подразделения более грубы: Колледж гуманитарных наук , который разбирает в науках, может иметь единый департамент науки; Инженерный университет может иметь один отдел языка и литературы (на всех языках). Иногда подразделения могут быть более тонкими: например, Гарвардский университет имеет отдельные отделы организма и эволюционной биологии, молекулярной и клеточной биологии, а также химии и химической биологии. Некоторые дисциплины встречаются в разных отделениях в разных учреждениях: биохимия может быть в биологии, химии или в его собственном отделе; Компьютерная наука может быть в математике, прикладной математике, электротехнике или в своем собственном отделе (в настоящее время обычный случай). Как правило, «департаменты отражают дисциплины с дисциплинами, представляющими последовательные области исследований и стипендии». [ 1 ]
Отделы в профессиональных школах , или, более, профессиональные школы на уровне аспирантов будут специализироваться, как сама школа, поэтому в медицинской школе, вероятно, будут отделы анатомии , патологии , дерматологии и так далее. [ Цитация необходима ]
Структура
[ редактировать ]
Стулья и преподаватели
[ редактировать ]«Департаменты служат административными структурами». [ 1 ] Департаменты, как правило, возглавляют член департамента, который может быть избран факультетом департамента, назначенным деканом факультета или назначенным простым вращением среди штатных преподавателей. Обязанности, важность и власть председателя департамента сильно различаются среди учреждений и даже среди департаментов в учреждении. [ Цитация необходима ]
Обязанности и темы руководителя или руководителя отдела могут включать: [ 2 ] : xix
- Набор и удержание
- Обеспечение хороших внутренних отношений и координации между персоналом
- Исследовать
- Образовательная реформа
- Доверие и сотрудничество
Учебные планы
[ редактировать ]«Программы [в департаментах или чрезмерной] отражают, как дисциплины (или комбинации дисциплин) образуют учебную программу для обучения их дисциплинам или комбинациям/пересечениям дисциплин». [ 1 ]
Курсы принадлежат программам и обычно предоставляются в департаменте, и часто называемые для департамента, например, физика 230: квантовая механика . [ Цитация необходима ]
Студенты бакалавриата
[ редактировать ]или программы бакалавриата Академические специалисты , как правило, управляются департаментами, хотя могут также быть междисциплинарные комитеты для предметов, которые касаются более одного отдела. [ Цитация необходима ]
Согласно Umbrach and Porter (2002), несколько аспектов академических отделов могут повлиять на работу студентов внутри них. Более высокая доля женщин-студентов, а также более глубокие фокусировки на исследования (измеряемые грантовыми деньгами на одного сотрудника ), как правило, повышают удовлетворенность учащихся своими специальностями. [ 3 ] : 226 Две переменные также имеют тенденцию увеличивать восприятие учащихся о том, насколько развились их навыки в целом. [ 3 ] : 226 (Разлагая это на интеллектуальное и личное развитие, появляется больше моделей. Интеллектуально только предоставление денег, по -видимому, существенно увеличивает развитие навыков. [ 3 ] : 227 Лично гендерное разнообразие и контакт студентов с преподавателями также являются положительными факторами; Средний показатель SAT , однако, может быть отрицательным фактором. [ 3 ] : 227 )
Аспиранты
[ редактировать ]Аспиранты по академическим (в отличие от профессиональных) программ гораздо более тесно связаны со своими отделами, чем студенты, а кафедра, а не университет, почти полностью ответственны за их отбор ( ср. Приема в колледж ) и курс обучения. [ Цитация необходима ]
Альтернативы
[ редактировать ]Некоторые учреждения без обычных академических отделов включают в Висконсинский университет в Грин -Бэй , Калифорнийский университет, Санта -Крус и Эвергринский государственный колледж . [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Что если не было академических отделов? (Мнение) | Внутри высшего ED» . www.insidehighered.com . Получено 2021-06-08 .
- ^ Адам, Линдгрин; Алан, Ирвин; Флемминг, Поулфельт; U, Томсен, Тира (2021-12-07). Как успешно руководить академическими отделениями . Эдвард Элгар издательство. ISBN 978-1-78990-715-5 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Умбах, Пол Д.; Портер, Стивен Р. (2002-04-01). «Как академические отделы влияют на удовлетворение учащихся? Понимание контекстуальных последствий отделов» . Исследования в области высшего образования . 43 (2): 209–234. doi : 10.1023/a: 1014471708162 . ISSN 1573-188x .
- ^ McHenry, Dean E.; Другие, и (1977). Академические отделы: проблемы, вариации и альтернативы . Jossey-Bass Publishers, 615 Montgomery St.