Замок Рингберг
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
Schloss Ringberg (Замок Рингберг) расположен в Баварских Альпах , в 50 км к югу от Мюнхена , в предгорье с видом на Тегернзее . Закрытое для широкой публики, оно является собственностью Общества Макса Планка и используется для проведения конференций.
История
[ редактировать ]Замок был творением Луитпольда Эмануэля Людвига Марии , герцога Баварии (1890–1973) и его друга Фридриха Аттенхубера (1877–1947), мюнхенского художника. Герцог был членом семьи Виттельсбахов , бывших правителей Баварии .
Как и его знаменитый родственник, король Людвиг II , герцог был одержим строительством фантастических сооружений. Людвига Действительно, замок Нойшванштайн вдохновил замок Рингберг. Герцог посвятил свою жизнь строительству замка.
Двое мужчин встретились в Мюнхенском университете , где с 1910 по 1914 год герцог изучал философию и историю искусства. Аттенхубер сначала давал герцогу уроки живописи, затем путешествовал с ним по Европе. То, что могло быть любовным романом, переросло в нечто большее: Аттенхубер согласился руководить строительством замка мечты герцога. Результатом стал замок Рингберг.
Все в Рингберге было спроектировано и создано самим Аттенхубером, от архитектуры до внутреннего убранства, включая картины.
В 1930 году Аттенхубер закрыл свою мюнхенскую студию, поселился в замке на постоянное жительство и сменил стиль живописи (видимо, под давлением герцога) с постимпрессионистского на реалистический стиль, близкий к стилю Блут унд Боден , излюбленному нацистами . неясно, было ли это изменение вызвано политическими или идеологическими мотивами. Свои модели он нашел в фермерских домах вокруг Тегернзее. Многие из его картин в этом стиле висят в комнатах первого и второго этажей замка; на втором этаже выставлены картины в его более раннем стиле. Однако они включают его последний автопортрет, который демонстрирует возврат к его более раннему стилю.
В 1930-е годы отношения между двумя мужчинами резко ухудшились. Аттенхубер также был привязан к замку, поскольку потерял все свои социальные контакты, и герцог не позволял ему уйти. В 1947 году Аттенхубер насмерть прыгнул с башни замка Рингберг.
После своей смерти герцог Луитпольд продолжал отдавать всю свою энергию строительству замка, продавая родовые поместья, такие как замок Поссенхофен, чтобы оплатить строительство, и проезжая более чем 50 километров от своего дома в отеле Vier Jahreszeiten в Мюнхене, чтобы контролировать строительство замка. ход работы.
На самом деле он никогда не жил в замке, а предпочитал останавливаться в отеле «Бахмайр», когда ему приходилось оставаться на ночь. Когда он умер в 1973 году в возрасте 82 лет, он оставил замок Рингберг незавершенным.
В середине шестидесятых годов герцог начал обдумывать, что должно стать с замком Рингберг после его смерти, поскольку прямого наследника у него не было. Он просил власти Баварии предоставить его замку статус исторического памятника, чтобы избежать высоких налоговых пошлин, но его заявление было отклонено. Поэтому он оказался перед выбором: либо продать замок Рингберг Конфедерации немецких профсоюзов , либо оставить его в дар Обществу Макса Планка. Он выбрал последнее. Контракт был подписан в 1967 году, а после смерти герцога в 1973 году замок перешел в руки Общества Макса Планка.
Литература
[ редактировать ]- Хельга Химен (с Хайдерозой Энгельхардт): Замок Рингберг на Тегернзее: Лебединая песня здания Виттельсбаха - место научных встреч Мюнхен / Берлин: Deutscher Kunstverlag , 2008 ISBN 978-3-422-06828-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с замком Рингберг, на Викискладе?