Линия Бамбл Хоул
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Линия Бамбл Хоул | |
---|---|
![]() Мост Гривс-роуд на окраине парка Нетертон. Под этим мостом проходила ветка Withymoor Basin. | |
Обзор | |
Статус | Закрыто |
Условия |
|
Станции | 4 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Оператор(ы) | Британская железная дорога |
История | |
Открыто | 1 марта 1878 г. |
Закрыто | Январь 1968 г. (полностью) |
Технический | |
Длина линии | 3 мили (4,8 км) [ 1 ] |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Линия Bumble Hole — короткая железная дорога, расположенная в Центральной Англии . Он открылся в 1878 году, чтобы дать Дадли прямое железнодорожное сообщение с Олд-Хиллом на расстоянии трех миль. Он использовался как связующее звено между городом Дадли и Сноу-Хилл и на всем протяжении был двухпутным, что позволяло включить его в основной маршрут. Как и в случае с большинством линий такого рода, покровительство было крайне плохим, и пассажиры часто оказывались одни в единственном автомобиле DMU класса 122 , который обслуживал эту услугу в последующие годы.
Открытие
[ редактировать ]Линия была открыта GWR 1 марта 1878 года. [ 2 ] в тот же день, когда была открыта линия от Олд-Хилла до Хейлсоуэна.
Закрытие
[ редактировать ]Пассажирские перевозки по линии были прекращены в 1964 году из-за « Бичинг-Акса» . Исследование показало, что станцией Windmill End пользовался всего один человек в день. [ 3 ] Линия оставалась открытой для грузового движения до января 1968 года, а год спустя ее снесли. [ 2 ]
Останки
[ редактировать ]К 1980 году большинство знаков линии было стерто, по крайней мере, для случайного наблюдателя, хотя ряд напоминаний о линии, в том числе насыпи, выемки, три бывших автодорожных моста через линию (на Нью-Роуд, Сент-Питерс-Роуд и Гривз Дорога) и остатки других мостов, в том числе путепровода в Олд-Хилле, все еще существуют спустя примерно 50 лет после закрытия линии. С помощью карты, сделанной до закрытия Бичинга, и текущей карты района, подготовленной компанией Explorer Ordnance Survey (лист 219), можно проследить большую часть линии пешком или на спутниковых изображениях. На карте ОС показано, что большая часть конца линии в Нетертоне (включая ответвление канала) теперь является пешеходной дорожкой, и можно дойти пешком по бывшему путевому полотну от пересечения Нью-Роуд, к югу от Дадли, до места станции Windmill End. и немного дальше, всего с несколькими обходами вокруг новых зданий. Доступ к линии становится сложнее по мере приближения к Олд-Хиллу, но, поскольку на ней мало что построено, ее маршрут хорошо виден на спутниковых изображениях. Пересечение с бывшей линией Южного Стаффордшира возле Нью-Роуд, Дадли, было уничтожено в конце 1990-х годов, когда была построена южная объездная дорога Дадли, хотя сама линия Южного Стаффордшира сохранилась и будет вновь открыта для грузовых поездов и грузовых поездов. как расширение Midland Metro Трамвайная сеть с 2023 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как доктор Бичинг так ошибся в «Экспресс и Стар»» . www.expressandstar.com . 3 апреля 2015 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Шоу, Дэн (6 октября 2011 г.). «Когда медленный поезд остановился на Уиндмилл-Энд» . Черный деревенский горн . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Доэрти, Энди (12 ноября 2008 г.). «Бичинг и Черная страна» . bbc.co.uk. Би-би-си . Проверено 26 декабря 2016 г.
52 ° 29'27 "N 2 ° 04'08" W / 52,4909 ° N 2,0688 ° W