Jump to content

Питер Коппес

Питер Коппес
Кубки 2015 года
Справочная информация
Рожденный ( 1955-11-21 ) 21 ноября 1955 г. (68 лет)
Канберра , столичная территория Австралии , Австралия
Жанры Альтернативный рок
Род занятий Музыкант
Инструмент(ы) Гитара, вокал
Годы активности 1967 – настоящее время
Веб-сайт головы Питера

Питер Коппес (родился 21 ноября 1955 года) — австралийский гитарист, наиболее известный как основатель и практически постоянный участник независимой рок-группы The Church . Он мультиинструменталист, также играет на мандолине, барабанах, фортепиано и губной гармошке. Он также выпустил различные сольные альбомы и различные записи со своей группой The Well (1989–1995). Коппес живет на центральном побережье Австралии в Новом Южном Уэльсе, но иногда проводит время на Саншайн-Кост в Квинсленде , где он иногда продюсирует альбомы и ранее проводил сезонные короткие курсы «написание песен» и «исполнение для записи демо» в Nambour TAFE, а также предлагает частное обучение игре на гитаре, басу, барабанах и написанию песен. Его дочери - Татьяна «О» Коппес и Нейдж Коппес, у которых была собственная группа Rain Party [1] (ранее они играли с The Kicks, также известными как Bright Red), но теперь сделали независимую сольную карьеру.

Иногда ошибочно полагают, что у Коппеса греческое происхождение, но на самом деле он имеет смешанное европейское происхождение: «Предки моего отца — голландцы, и, возможно, есть южные французы и португальцы. А родословная моей матери — северная немецкая, но она говорит, что есть датский предок. Проблема в том, что у нее карие глаза, и у моей бабушки были карие глаза, и это не тевтонское явление. Однажды она сказала, что у нас может быть цыганская кровь... Я пришел к выводу, что у меня есть этот дух. [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Подростковые годы Коппес провел в Канберре в 1970-х годах. В начале 1970-х годов Канберра переживала период подъема после избрания Гофа Уитлама. «Я нашел Канберру интересным местом», - вспоминает Коппес. «Когда я рос, я познакомился с некоторыми из самых интересных людей. У Канберры есть некоторые довольно интересные особенности – здесь самый высокий уровень оккультизма и самый высокий уровень супружеской неверности. Это тихое место, но с захудалой изнанкой. Мне определенно понравилось перспектива, которую я получил, находясь там, дала мне чистый холст, с которого можно было работать». [2]

Когда он рос в Канберре в музыкальной семье, звуки органа Хаммонда изначально пленили его, и так начался его путь как музыканта. «Я начал играть на барабанах с интересом к The Shadows из Джими Хендрикса , а затем Митч Митчелл действительно вдохновил меня своим джазовым стилем. Думаю, Сантана оказал тот же эффект, и игра на гитаре тоже проникла в меня, хотя в музыкальном плане я думаю о Pink Флойд как мой образец группы».

Питеру было 12 лет, когда он стал барабанщиком в школе в рок-группе Bacchus Marsh. Затем он научился играть на гитаре у участников этой ранней группы. Позже в другой группе под названием Timelord он играл на гитаре, репетируя в зале местной церкви. У Стива Килби , который позже стал его коллегой по Церкви, была глэм-рок-группа Beyond Beavers, которая тоже там играла. В 1974 году пришло приглашение заменить одного из двух барабанщиков в группе Стива после того, как они стали свидетелями барабанного соло, которое он играл на своей барабанной установке.

Питер присоединился, но певец ушел, и они стали Precious Little со Стивом на вокале.

Вскоре после этого он снова стал гитаристом, когда они превратились в Baby Grande , с добавлением гитариста Дэйва Шотландии и друга Джо Ли на басу. Это сотрудничество, длившееся два с половиной года, привело к созданию нескольких записей, но он ушел, чтобы поступить в колледж, изучая электронику и инженерное дело.

Через 12 месяцев он решил продать свою продукцию и уехать на год в Англию/Европу с гитарой, где начал писать народные песни. Значительное время было проведено в Стокгольме, Берлине и Лондоне, а также на буксире по водным путям Голландии. Влияние восточной музыки, проявившееся в его альбоме Water-Rites 1992 года, возможно, возникло в результате двух недель, проведенных в Марокко.

По возвращении в марте 1980 года Коппс приехал в Сидней и сформировал в Сиднее группу из трех человек Limazine с Ником Уордом (он же Найджел Мюррей) на барабанах и начал выступать. Вскоре Коппес снова объединился, чтобы играть музыку со Стивом Килби, который тоже недавно переехал туда. Получив приглашение сыграть на разогреве от друга-менеджера/промоутера, они сформировали The Church. [ 2 ] [ 3 ] Предположительно, имя было выбрано, поскольку оно было невостребованным, но более поздние намеки Килби на духовные интересы намекают, что оно было менее случайным, и в книге Роберта Дина Лурье о Стиве Килби было сказано, что это имя происходит от строки из книги Дэвида Боуи. песня «Moonage Daydream»: «Церковь Человека, любимая, Это такое святое место». В это время в Австралию прибыл Марти Уилсон-Пайпер (родом из Ливерпуля, Великобритания). Он посетил концерт с другом Коппеса, и его попросили присоединиться к группе, потому что он умел играть на гитаре, выглядел так, как будто он принадлежал к группе, а музыке требовался еще один исполнитель, чтобы развивать ее дальше. Первоначально только Коппес был полностью опытным музыкантом, Килби был эксцентричным бас-гитаристом, а Уилсон-Пайпер искал свой стиль игры на гитаре. В первоначальный состав Church входил бывший барабанщик Limazine Ник Уорд, который был школьным коллегой Стива. Вместе они аранжировали и завершили идеи песен Килби, а также записали демо-запись, используя студийное время в студии 4 Track своего друга, чтобы записать минусовки, которые позже будут наложены дома с помощью записывающих устройств Стива и Ника.

Уилсон-Пайпер участвовал в создании демо, и вместе с Коппесом провел неделю, аранжируя свои партии для нескольких живых выступлений. В то же время Коппс вызвал интерес со стороны издателя Криса Гилби из издательской компании The Beatles Northern Songs , который тогда стал свидетелем первой и единственной репетиции с Уилсон-Пайпер перед концертами, однако он пропустил первое выступление, а второе было отменено из-за группа не хотела рисковать тем, что не сможет платить за акустику и свет. Затем Коппес объявил Крису, что группа не может продолжать свою деятельность и распускается. Гилби сказал, что он в любом случае подпишет контракт с группой, заплатит им стипендию, отправит их в репетиционную студию и запишет альбом. Гилби нашел им агента, что привело к выпуску пластинки на EMI.

The Church добились раннего успеха в чартах Австралии с такими песнями, как «The Unguarded Moment» и «Almost With You», которые также были выпущены по всему миру. Группа также получила признание за свой характерный стиль звенящей гармоничной гитары, который изначально был инициирован Коппесом и иногда ошибочно приписывался исключительно 12-струнной электрогитаре.

Однако вскоре после записи второго альбома The Blurred Crusade Коппс разочаровался в некоторых немузыкальных аспектах группы и намеревался уйти. Его убедили вернуться, чтобы принять участие в австралийском туре по продвижению альбома, за которым затем последовал визит в США с Килби, чтобы встретиться с Capitol Records, которые были заинтересованы в подписании контракта с группой.

После этого Коппес продолжил с The Church гастролировать по всему миру, записав еще несколько альбомов, хотя он возобновил сочинение и запись своих собственных песен. Его песня «As You Will» была включена в качестве B/side и дополнительного трека на компакт-диске к альбому группы Heyday , а некоторые демо были выпущены в 1987 году в виде EP под названием «When Reason Forbids - A Requiem» и альбома «Manchild And». Myth» на независимом австралийском лейбле Session Records. Позже Rykodisc объединил их для выпуска в США, где пластинка получила положительную оценку в разделе «Рекомендуемые» журнала Billboard.

В 1988 году The Church добились большого успеха в чартах США и Австралии с альбомом « Under The Milky Way » и соответствующим ему альбомом Starfish (альбом) , который включал песню, написанную ранее Коппесом, под названием «A New Season». Давление и длительное отсутствие могли иметь свое значение. вызвал раскол в браке Коппеса, эта тема присутствует в некоторых песнях его второго альбома «From The Well», записанного и выпущенного вскоре после этого. В то же время Стив также предложил Коппесу написать и записать несколько песен для его двойного сольного альбома Remindless. и он написал "Danielle" и "Soul Sample".

Затем The Church записали Gold Afternoon Fix , в который вошла песня Коппеса "Transient". Вскоре он стал фаворитом фанатов и очень любимым включением в их концертный сет. За этим последовал альбом «Priest=Aura». На том этапе Коппес был постоянным членом Церкви (а также ее основателем), за исключением четырехлетнего периода 1992–1996 годов. Из-за растущего разочарования в творческих ограничениях своего вклада Питер снова почувствовал себя оторванным от группы. Решение Коппеса покинуть Церковь отражало два основных фактора; группа заработала ноль долларов за двухнедельный тур по Австралии после того, как все расходы были оплачены, и, во-вторых, он продолжал чувствовать себя отстраненным от творческого процесса - давняя жалоба, которая простиралась, по крайней мере, до сеанса ( альбом) дней, если не дальше. [ 4 ] После записи альбома Priest=Aura с группой Коппс ушел, оставив Стив Килби и Марти Уилсон-Пайпер единственными оставшимися участниками. временный барабанщик Джей Ди Догерти Некоторое время в составе играл (Patti Smith Group). Килби и Уилсон-Пайпер записали Sometime Anywhere как The Church, хотя в то время они фактически были дуэтом.

Коппес продолжил свой интерес к своей сольной группе The Well вместе с бывшим клавишником Flowers/Icehouse Энтони Смитом и басистом Джимом Леоне из Celibate Rifles . В эту группу также входил недавно уволенный барабанщик The Church Ричард Плуг , который ранее пригласил Коппеса для записи и выступления с Дэмиена Лавлока сольным проектом из Celibate Rifles The Wigmen. Они также исполнили некоторые песни Коппеса из его первого альбома, когда выступали вживую.

Сольные альбомы, The Well, сотрудничество с Марго Смит.

[ редактировать ]

Помимо своего вклада в The Church, Коппес также выпустил несколько сольных альбомов и альбомов со своей группой The Well (1989–1995), которые в основном занимали его время во время перерыва в The Church. В группе The Well участвовали бывший барабанщик Church Ричард Плуг на барабанах, Энтони Смит (первый клавишник Flowers/ Icehouse ) и Джим Леоне из The Celibate Rifles на басу. The Well выступали вживую и записывали песни, которые были выпущены в виде EP под названием Iridescent , а затем и любимого фанатами сольного альбома Water Rites .

Все еще поддерживался контакт со Стивом Килби, который просил Коппеса сыграть на гитаре в некоторых песнях для альбомов, которые он продюсировал, австралийских исполнителей Margot Smith's Adored and Lifetime , Стивена Каммингса ' Everything Breaks Your Heart и канадки Mae Moore 's Full Circle .

Коппес сотрудничал в написании песен с певицей Марго Смит и играл в ее концертной группе. (Стив Килби и Тим Паулз также были соавторами, играли и/или продюсировали часть материала Смит для ее первых двух альбомов Sleeping with the Lions (1993) и Taste (1998). [3] Смит умерла в 2011 году; ее третий альбом Inhumaninane был освобожден посмертно.

Церковь: снова в строю

[ редактировать ]

Коппес вернулся в Церковь в качестве приглашенного исполнителя на альбоме Magician Among the Spirits в 1996 году. В 1997 году Коппес принял участие в том, что стало новым воплощением Церкви - под названием The Refo:mation, Коппес, Килби и новый барабанщик Паулз. (который дебютировал на Sometime Anywhere ) записал альбом Pharmakoi/Distance-Crunching Honchos с Echo Units .

Это своего рода воссоединение привело к предложению о реформировании Церкви для тура, чтобы поднять интерес и средства для записи еще одного альбома. Это и произошло, выпустив Голограмму Ваала, выпущенную в 1998 году, ознаменовав официальное возвращение Коппеса в лоно Церкви.

В тот же период звукозаписывающий лейбл Коппеса Immersion Music был создан в сотрудничестве с наставником Себастьяном Чейзом из MGM Distribution для представления его предыдущего сольного каталога и нового сольного релиза «Love Era/Irony». В комплект вошел альбом Марго Смит под названием «Taste», в котором приняли участие Питер, Стив Килби и Тим Паулз.

Обновившаяся Церковь с тех пор выпустила еще много хвалебных альбомов, включая альбом каверов A Box Of Birds и After Everything Now This . На альбоме Parallel Universe Питер спел психоделическую «Reward», на Forget Yourself — возвышенную «Appalatia», на Uninvited, Like the Clouds он поет эпическую «Never Before», а на виниловом издании Untitled #23 — очень запоминающуюся « ООО» (анаграмма Little Love Central).

В 2002 году Коппес выпустил свой пятый сольный альбом «Simple Intent». Он принимал участие в различных работах, включая совместное написание и запись песни "Moon Over Water" с исполнителем New Folk Sydneysider Дэвидом Лейном в 2003 году, а также в качестве сессионного гитариста на различных треках мейджор-лейбла австралийского хип-хоп исполнителя Фигга Кидда 2003 года. «Что такое Фигг Кидд?».

После переезда на Саншайн-Кост в Квинсленде, Австралия, в 2004 году Коппс наладил отношения в области написания песен с местной/международной певицей и автором песен Мишель Брэдфорд-Джонс. Они подготовили саундтрек и песню-гимн «Путешествие друзей» для документального фильма о благотворительности по борьбе с раком, посвященного Фонду «Улыбка для Смидди».

2019 и позже: Работа после ухода из Церкви

[ редактировать ]

Официально до середины 2020 года не было объявлено об уходе Коппеса из The Church в середине 2019 года после отмены тура до конца года из-за серьезной травмы ноги Тима Паулза, полученной в последний день тура по США.

С тех пор он продюсировал и играл песни молодой местной певицы Майи, чей дебютный сингл 2019 года «Endless Mistakes» набрал почти 500 000 прослушиваний за год, а второй сингл «Butterflies (The Rush Inside)», выпущенный в начале В 2020 году было достигнуто 40 000 прослушиваний за шесть месяцев. Во время пандемии Коронавируса-19 были проведены прямые трансляции трех выступлений.

В июле 2020 года Эмма Томлинсон, также певица и автор песен из Саншайн-Кост, выпустила EP, в котором Коппес играл на нейлоновой гитаре в форме пальцев и электрогитаре Ebow в заглавном треке "Silver Lightning". Они также время от времени выступали вместе, например, на аншлаговом шоу Эммы на фестивале Noosa Alive в 2019 году.

В сентябре 2020 года после двух синглов и EP записывающий ансамбль Коппеса Syncretism с гитаристом Дэйвом Скотландом выпустил альбом "Lone Drifters?" альбом. Шотландия была одним из участников Baby Grande, канберрской глэм-рок-группы, основанной в 1970-х годах вместе со Стивом Килби, позже работавшим в The Church. Дэйв Скотланд оставался малоизвестным, за исключением того, что он был очень знаменитым гитаристом среди тех, кто слышал его необычный стиль игры, когда он играл левой рукой на гитаре правой рукой. Альбом с современным звучанием представляет собой совместное производство шотландских песен и текстов Коппеса, богатых гитарами и эффектами.

В августе 2022 года был выпущен альбом из 56 коротких фортепианных инструментальных композиций с оркестровыми эффектами, иллюстрирующих революционную музыкальную теорию, касающуюся режимов и гамм, связанных с расширенными аккордами и уменьшенными аккордами, а также ранее неизвестный семинотный масштаб / лад для аккорда Dominant7 # 9, также известный как так же неофициально, как Хендрикс Аккорд.

Дискография

[ редактировать ]
  • 1987 Когда разум запрещает: Реквием (EP, Session Records и Rykodisc ). Треки: «Когда разум запрещает»; «В замке»; «Воздух». Примечание. Все три трека включены в релиз Rykodisc (только) альбома Manchild and Myth .
  • 1988 Manchild and Myth (Session Records (Австралия) и Rykodisc (США)). Треки: «Прими клятву»; «Эти три вещи»; «Мудрые и злые»; «В чем дело»; «Квест»; «Это не сюрприз»; «Опус»; 'Сахара'; «Колизей»; «Питье из чаши», «В яркий свет»; «Позволь тебе уйти»; Наша любовь»; «Когда разум запрещает»; «В замке»; 'Воздух'. Последние три трека появляются только на Rykdodisc этого альбома.
  • 1989 From the Well (виниловая пластинка и компакт-диск; TVT Records (Австралия); компакт-диск - EMI Records) Треки: In the Wake; Ее Марк; Только подожди; Лошади в песке; Потерянный мир, The; Здание пирамиды (Она уходит); Я думаю; Колыбельная; Невеста Цветка Пустыни; Детская Фуга; Тестирование 3. 2. 1.; Ауральный сад; Гимн
  • 1991 года EP Iridescent (приписано Питеру Коппесу и The Well) (Phantom Records) Треки: «Peak to Peak»; «Ее метка»; «Разрушитель». Примечание: «Her Mark» ранее появлялась на альбоме From the Well .
  • 1995 Water Rites (приписано Питеру Коппесу и The Well) (лейбл World Water)
  • 1998 Love Era/Irony (Immersion Records/Phantom Records (Австралия), компакт-диск)
  • 2002 Простое намерение (MGM Records); релиз на Immersion Records в 2006 году.
  • 2007 Misty Heights and Cloudy Memories 1987–2002 (сборник из 2 компакт-дисков, Immersion Records) (включает 2 ранее не издававшихся трека)
    • ДИСК 1: 1. Встретился с ней сегодня 2. Обнаженная душа 3. Обвинение 4. Уход 5. Спасибо 6. Праздник 7. Звук 8. Два на миллион 9. Забвение и за его пределами 10. Сделайте ход 11. Травяные комнаты 12. Караван 13. Аравия 14. Сублимация 15. Дом в огне 16. Дух марша 17. На крыльях любви
    • ДИСК 2: 1. Пик-пик 2. Ее метка 3. Разрушитель 4. Интересно 5. Потерянный мир 6. Лошади в песке 7. Невеста-цветок пустыни 8. Испытание 3.2.1. 9. Дайте обет 10. Эти три вещи 11. Не станет сюрпризом 12. Пей из чаши 13. Наша любовь 14. Когда разум запрещает 15. Ожидание 16. Монолог
  • Одинокие дрифтеры 2020 года ? (приписано Syncretism - цифровой альбом для скачивания с буклетом) (Immersion Records)
  • 2022 Music Evolution Therapy (Immersion Records/MGM Distribution 2022) 56 коротких инструментальных фортепианных треков для справки по теории музыки
  1. ^ Роберт Дин Лурье. Никакой уверенности: Стив Килби и церковь . Портленд, штат Орегон: Verse Chorus Press, 2009, с. 49
  2. ^ Холмгрен, Магнус. «Питер Коппес» . passen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  3. ^ Холмгрен, Магнус. «Церковь» . passen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  4. ^ Роберт Дин Лурье. Никакой уверенности: Стив Килби и Церковь . Портленд, штат Орегон: Verse Chorus Press, 2009, с. 219
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3656b5174d6946b4c94b48deb728a7a8__1719021900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/a8/3656b5174d6946b4c94b48deb728a7a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Koppes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)