Heyday (альбом The Church)
расцвет | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | ноябрь 1985 г. (Австралия) Январь 1986 г. (США) | |||
Записано | Зима/Весна 1985 г. | |||
Студия | Studios 301 (Сидней, Австралия) | |||
Жанр | Альтернативный рок , неопсиходелия , психоделический рок , дрим-поп | |||
Длина | 42 : 58 | |||
Этикетка | EMI Parlophone (Австралия/Великобритания) Warner Bros. (США/Канада) Ариста (переиздание в США и Канаде) | |||
Продюсер | Питер Уолш | |||
Церковная хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Heyday — четвёртый альбом австралийской альтернативной рок- группы The Church , выпущенный в ноябре 1985 года. [ 4 ] Альбом стал первым случаем, когда групповые композиции доминировали в одном из релизов группы. Стив Килби сказал: «Нас донимала ситуация с демо — я писал песни для своего восьмитрекового трека и приносил их группе. Это звучало слишком жестко. На сцене мы достигли нового уровня энергии, который намного превосходил все, что мы когда-либо записывали, поэтому мы знали, что единственный способ добиться такого звучания (на записи) — это писать всей группой вместе». [ 5 ]
Роберт Дин Лурье отмечает: «Когда группа приступила к записи альбома в Studios 301 , стало очевидно, что в голосе Стива произошли резкие изменения. Возможно, это был длительный перерыв в выступлениях, или воздержание от наркотиков, или часы занятий йогой. В любом случае, пение Стива теперь было гораздо более расслабленным и теплым, и он обладал более широким и динамичным диапазоном. В течение многих лет критики указывали на иногда суровый голос Стива как на слабое место Церкви. В новых сессиях записи его характерный вокал стал одной из самых сильных сторон группы - фактически, ее визитной карточкой. Помимо исполнения всех соло, Стив также записывал несколько гармонических партий для каждой песни, иногда исполняя на целую октаву выше своего обычного регистра. " [ 6 ]
Хотя большая часть клавишных, использованных на предыдущих записях, была убрана, на альбоме было больше украшений за счет добавления струнных и духовых инструментов. Хотя в то время Heyday уделял больше внимания игре на гитаре, чем чему-либо со времен The Blurred Crusade , соло были сведены к минимуму. Журнал Rolling Stone заявил, что альбом «предлагает более электрифицированную версию Love группы '68 [ sic классического оркестрового рока ] Forever Changes ». [1]
Несмотря на то, что некоторые критики и последователи недовольны резкостью некоторых песен, альбом регулярно входит в число фаворитов фанатов (и даже участников группы). Такие треки, как "Myrr" и "Tantalized", до сих пор звучат на живых выступлениях. Он примечателен тем, что на сегодняшний день это последний альбом группы, в котором есть печатный лист с текстами - Килби отказался включать тексты в любые последующие альбомы.
Несмотря на возросшее сотрудничество между участниками в студии над Heyday , когда в апреле 1986 года группа была в туре в поддержку альбома, Уилсон-Пайпер внезапно ушел в середине тура из-за роста напряженности внутри группы. 10 июля The Church выступили в составе тройки в Гамбурге, Германия; Уилсон-Пайпер вернулся через неделю после того, как Килби согласился, что будущие релизы будут включать в себя больше групповых усилий.
В 2002 году альбом был ремастирован и переиздан EMI Australia с бонусным диском, включающим промо-видео на «Already Tuesday», «Tantalized» и «Columbus».
В 2010 году компания Second Motion Records выпустила однодисковый ремастер в рамках своей 30-й юбилейной серии .
Музыкальный клип на «Already Tuesday» был снят в Авалоне, Сидней , и Гайд-парке, Сидней . ( https://martywillson-piper.com/heyday/ )
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Килби/Коппсом/Плугом/Уилсоном-Пайпером, если не указано иное.
- «Мирра» - 4:19
- «Трисстес» - 3:29
- «Уже вчера» — 4:14
- «Колумбус» – 3:50
- «Счастливые охотничьи угодья» - 5:31
- «Как пожелаешь» (Коппес) — 4:44
- «Тантализованный» - 4:59
- «Разочарованный» (Килби) — 3:55
- «Ночь света» - 4:47
- «Youth Worshipper» (Килби/ Карин Янссон ) — 3:43
- «Роман» — 3:51
- «Взгляд» (Уилсон-Пайпер) — 3:44
- «Транс-концовка» - 4:48
"As You Will", "The View" и "Trance Ending" появляются только на компакт-дисках и кассетных версиях. [ 4 ]
Персонал
[ редактировать ]Приписано: [ 4 ]
- Стив Килби — бас, вокал (1-5, 7-11, 13)
- Питер Коппес — гитары, бэк-вокал и ведущий (6) вокал
- Марти Уилсон-Пайпер — гитары, бэк-вокал и ведущий (12) вокал
- Ричард Плуг — ударные, бэк-вокал, перкуссия
Продюсировал и спроектировал Питер Уолш.
Дополнительная разработка Гая «Де Вокс» Грея
Аранжировка струнных и духовых в аранжировке Стива Килби («Night Of Light», «Youth Worshipper») и Питера Уолша («Night Of Light», «Happy Hunting Ground»)
Оркестровка Тони Анселла
Первая скрипка: Филип Хартл
Клавишные: Рик Чедвик (любезно предоставлено CBS Records )
Хор («Уже вчера»): Марк Уильямс, Марк Панч (с разрешения CBS Records), Шона Дженсен, Мэгги МакКинни.
Звуковые эффекты: Леон
Фотография на обложке: Caught 'n Framed (Венди МакДугалл)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор церковного расцвета» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Хендерсон, Пол (26 июня 1986 г.). «Церковь «Расцвет» ». Керранг! . Том. 123. Лондон, Великобритания: United Magazines Ltd. п. 12.
- ^ Консидайн, JD (1992). «Церковь». В ДеКертисе, Энтони; Хенке, Джеймс; Джордж-Уоррен, Холли (ред.). [Путеводитель по альбомам Rolling Stone] (3-е изд.). Случайный дом . стр. 134–35. ISBN 0-679-73729-4 .
- ^ Jump up to: а б с Холмгрен, Магнус. «Церковь» . проход.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Лесли Слай, «Heyday: The Church» - интервью со Стивом Килби и Питером Коппсом, Sonics (май/июнь 1986 г.), 8–12, 13.
- ^ Роберт Дин Лурье, Никакой уверенности: Стив Килби и Церковь . Портленд, Орегон: Verse Chrus press, 2009, 151–52.