Золотое дневное исправление
Золотое дневное исправление | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 9 апреля 1990 г. | |||
Записано | 1989 | |||
Студия | Оушен Вей (Голливуд) | |||
Жанр | Альтернативный рок , неопсиходелия , психоделический рок , дрим-поп | |||
Длина | 57 : 17 | |||
Этикетка | Гриб (Австралия) Ариста (международный) | |||
Продюсер | Уодди Вахтель и церковь | |||
церковная хронология | ||||
| ||||
Синглы из Gold Afternoon Fix | ||||
|
Gold Afternoon Fix — шестой альбом австралийской альтернативной рок- группы The Church , выпущенный в апреле 1990 года. [ 1 ] Это был их второй альбом на Arista Records в США, и ожидалось, что он будет развивать успех Starfish 1988 года . После выпуска альбом получил широкое распространение, но, несмотря на умеренный успех в США, когда сингл "Metropolis" достиг вершины чарта Modern Rock Tracks , релиз не смог привлечь массовую коммерческую привлекательность.
Предыстория и запись
[ редактировать ]После тура в честь альбома Starfish в 1988 году участники группы отправились домой на четырехмесячный перерыв, прежде чем снова собраться, чтобы начать работу над следующим альбомом. [ 2 ] Ариста потребовала демо-версии всех треков до начала официального процесса записи. Эти демо были записаны в Сиднее в студии Fat Boy Studios молодым инженером по имени Кэмерон Хоулетт. К моменту начала записи в конце 1989 года группа устала от материала. Дальнейшие трудности возникли, когда группа хотела, чтобы ее продюсировал бывший Led Zeppelin басист Джон Пол Джонс , но звукозаписывающий лейбл хотел снова объединить группу с сессионным музыкантом из Лос-Анджелеса. Вадди Вахтел и инженер Грег Ладани не желали менять формулу победы. Ариста опасалась, что сотрудничество Джонса и Черча может оказаться слишком артистичным и некоммерческим, и наложила вето на почтенного музыканта в пользу более безопасного (и коммерчески проверенного) Вахтеля, хотя Ладани остался в стороне. Участники группы неоднократно отмечали, насколько им не понравилась запись Starfish . Песня «North, South, East And West» с этого альбома была обвинением в более поверхностных аспектах Лос-Анджелеса.
Сеансы записи альбома были особенно напряженными, а напряженность внутри группы привела к барабанщика Ричарда Плуга остракизму . В то время как часть голого, открытого звука, который характеризовал Starfish , акцентирует внимание на записи, использование запрограммированных барабанов вместо живых выступлений Ploog на всех треках, кроме четырех, привело к тому, что альбом раскритиковали как несколько жесткий и холодный. По словам биографа Роберта Дина Лурье, демо-записи Gold Afternoon Fix оказались более успешными, чем готовый альбом, несмотря на их грубость. [ 3 ] Плуг навсегда покинул группу после записи, и Patti Smith Group бывший барабанщик Джей Ди Догерти в тур был приглашен .
Несмотря на название альбома, Стив Килби еще не употреблял героин на тот момент . Он начал курить (а не принимать) наркотик только после последующего тура, когда его познакомил с ним Грант МакЛеннан из Go-Betweens . Название на самом деле происходит от термина фондового рынка, относящегося к дневной цене, установленной на золото. [ 4 ]
Альбом уникален среди релизов Церкви отсутствием 12-струнной электрогитары. Отсутствующий фирменный звук произошел из-за того, что гитариста Марти Уилсона-Пайпера 12-струнный Rickenbacker был украден во время предыдущего тура.
Я съеживаюсь каждый раз, когда слышу «Grind». Ирония всего этого заключалась в том, что мы были в раю сессионных музыкантов в Лос-Анджелесе. Большую часть Starfish мы записали в The Complex Studios, и лучшие барабанщики мира каждый день проходили мимо вас – Расс Канкел , Джефф Поркаро , Дон Хенли – и хотя мы Если бы мы работали в другой известной студии (Ocean Way), не было бы проблем нанять кого-нибудь на неделю, чтобы записать минусовки. Но Вадди решил нет, мы должны запрограммировать все барабаны в песнях, которые Ричард не написал, сидя в своем продюсерском кресле и выбивая пальцами паттерны на маленьких подушечках, все в идеальное время, но с ужасной неуклюжей барабанной дробью, которая звучала акустически. плоский. Как мы справились с этим подходом со всеми нашими знаниями и опытом? Как это произошло, если мы всегда были такими бескомпромиссными, когда дело касалось нашей музыки? Что, черт возьми, произошло?
Марти Уилсон-Пайпер [ 5 ]
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Килби/Коппсом/Плугом/Уилсоном-Пайпером, если не указано иное.
- «Фараон» (3:54)
- « Метрополис » (4:44)
- «Терра Нова Каин» (Килби/Уилсон-Пайпер) (5:10)
- «Город» (3:22)
- «Утро понедельника» (2:47)
- «Русское осеннее сердце» (4:08)
- «Сущность» (5:16)
- «Ты все еще красива» (3:09)
- «Разочарование» (Килби/Коппес/Уилсон-Пайпер) (6:13)
- «Переходный» (Килби/Коппес/Уилсон-Пайпер) (4:27)
- «Смех» (4:35)
- «Угасание» (3:38)
- «Гринд» (6:07)
Трехтрековый EP под названием Megalopolis был включен в промо-копии в США и содержал:
- «Метрополис» (4:44)
- «Утро понедельника (редактировать)» (2:44)
- «Слишком много» (3:50)
Ремастер EMI Australia, 2005 г.
[ редактировать ]В это издание включен второй диск, который содержал:
- «Слишком много» (3:52)
- «Возьми это обратно» (4:04)
- «Пустыня» (2:50)
- «Забытое правление» (4:21)
- «Мечта» (2:57)
- «Ride Into The Sunset» (Килби/Коппес) (4:32)
- «Ты сошёл со света» (3:30)
- «Пир» (Килби/Янссон/Коппес/Плуг/Уилсон-Пайпер) (4:49)
- «Метрополис (акустика)» (4:19)
- «Гринд (акустика)» (5:38)
- Все эти треки, за исключением двух акустических версий, вошли в сборник раритетов 1991 года A Quick Smoke at Spot's: Archives 1986-1990 .
Персонал
[ редактировать ]- Стив Килби : вокал, бас-гитара, клавишные
- Питер Коппес : гитары, вокал в «Transient»
- Марти Уилсон-Пайпер : гитара, вокал в «Русском осеннем сердце»
- Ричард Плуг : ударные, перкуссия (1, 5, 6 и 9)
Примечания
[ редактировать ]- ^ «shadowcabi.net» . 1 апреля 2021 г.
- ^ Роберт Дин Лурье. Никакой уверенности: Стив Килби и церковь . Портленд, штат Орегон: Verse Chorus Press, 2009, стр.198.
- ^ Ричард Дин Лурье. Никакой уверенности: Стив Килби и Церковь . Портленд, штат Орегон: Verse Chorus Press, 2009, стр. 201–02.
- ^ Роберт Дин Лурье. Никакой уверенности: Стив Килби и Церковь . Портленд, штат Орегон: Verse Chorus Press, 2009, сноска 14, стр. 211
- ^ «Золотой дневной ремонт» . martywillson-piper.com . Октябрь 2011 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Золотое дневное исправление на AllMusic
- ^ Роллингстоун
- ^ Консидайн, JD (1992). «Церковь». В ДеКертисе, Энтони; Хенке, Джеймс; Джордж-Уоррен, Холли (ред.). [Путеводитель по альбомам Rolling Stone] (3-е изд.). Случайный дом . стр. 134–35. ISBN 0-679-73729-4 .