Франчайзинговый активизм
Франчайзинговый активизм относится к формам активизма, осуществляемым автономными людьми или группами в разных местах под одним и тем же названием. Это название обычно описывает идею, воплощенную в жизнь, а не мандат отдельной организации. Некоторые примеры франчайзингового активизма включают в себя:
- Критическая масса
- Еда, а не бомбы
- Дома, а не тюрьмы
- Независимый медиа-центр
- Радикальные болельщики
- Верните улицы
- Фронт освобождения животных
- Фронт освобождения Земли
- Копвотч
- Ассоциация Я Баста
Франчайзинговый активизм не следует путать с социальным франчайзингом , который берет концепции коммерческого франчайзинга и применяет их к некоммерческим или неправительственным организациям, имеющим офисы и деятельность более чем в одном месте.