Игра в ракушки (альбом)
Игра в ракушки | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 марта 2001 г. | |||
Записано | 2001 | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 66 : 42 | |||
Этикетка | Жаждущее ухо ЭКЗАМЕН 57099.2 | |||
Продюсер | Дэвид Торн | |||
Тима Берна Хронология | ||||
|
The Shell Game — альбом альт-саксофониста Тима Берна с участием клавишника Крейга Таборна и барабанщика Тома Рейни , который был записан в 2000 году в Make Believe Ballroom в Нью-Йорке и выпущен в 2001 году на лейбле Thirsty Ear . [ 1 ] [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель Penguin по джазовым записям | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обзор AllMusic присвоил альбому 4 звезды, заявив, что « The Shell Game сияет как харизматическая работа выдающегося стилиста, готового идти на риск». [ 3 ] Джон Фордэм из The Guardian оценил альбом на 4 звезды из 5, заявив: «Работы нью-йоркского саксофониста и композитора Тима Берна иногда могут быть почти непреодолимо суровыми и требовательными, но последовательность этой сессии и напористость смешаны с непривычная мягкость его тона означает для него новый уровень изобретательности и уверенности». [ 4 ] Austin Chronicle Майкл Чами из отметил: « Игра в ракушки похожа на эпический роман, полный неожиданных поворотов и поворотов, в конечном итоге награждающий повторного слушателя мощным коктейлем, в равной степени вдохновленным и интригующим». [ 5 ] В обзоре All About Jazz говорится, что « The Shell Game входит в число лучших работ Берна. В ней представлено большое разнообразие текстур и настроений. Вы меньше всего этого ожидаете, они вырываются на свободу в захватывающие грувовые джемы. Единственный недостаток, который можно найти в этой пластинке, это то, что игра Берна иногда может быть болезненно безжалостной, потому что у него, кажется, очень высокий порог. [так в оригинале] из-за напряжения. Но это незначительная критика по сравнению с тем, что в остальном является удивительно изобретательной и творчески резонансной записью». [ 7 ] В статье для JazzTimes Дэниел Пиотровски отметил: «Берн придерживается образа действий своих последних групп: длинные, извилистые пьесы со структурированными мелодиями, повторяющиеся, периодически появляющиеся. В большей степени, чем в других группах Берна, его помощники здесь в основном для текстуры и поддержки, а не для полная интеграция, в свою очередь, Таборн и Рейни создают много места для Берна, чтобы он мог заниматься в одиночку столько, сколько ему хочется - и он это делает на марафонских дистанциях. во время четырех растянутых пьес». [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Все композиции Тима Берна
- «Hard Cell (для Тома)» — 9:26
- «Витая/Смирительная рубашка» — 21:07
- «Heavy Mental (для Уэйна Кранца)» — 6:28
- «Тонкий лед» — 29:41
Персонал
[ редактировать ]- Тим Берн — альт-саксофон
- Крейг Таборн — клавишные, электроника
- Том Рейни — ударные
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Дискография Тима Берна , по состоянию на 17 октября 2014 г.
- ↑ Каталог Thirsty Ear , по состоянию на 17 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Астарита Г., Allmusic Review , по состоянию на 17 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Фордхэм, Джон (10 августа 2001 г.). «Грубое с гладким» . theguardian.com . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Чами, М., The Austin Chronicle Review , 15 июня 2001 г.
- ^ Кук, Ричард ; Брайан Мортон (2008). Путеводитель Penguin по джазовым записям . Путеводитель Penguin по джазу (9-е изд.). Лондон: Пингвин. п. 121. ИСБН 978-0-14-103401-0 .
- ^ Сотрудники AAJ, игры Shell Обзор «Все о джазе» , 1 апреля 2001 г.
- ^ Пиотровски, Д., Обзор JazzTimes , январь/февраль 2002 г.