Jump to content

Крейг Таборн

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Крейг Таборн
Таборн на фестивале Мёрс, 2012 г.
Таборн на фестивале Мёрс , 2012 год.
Справочная информация
Имя при рождении Крейг Марвин Таборн
Рожденный ( 1970-02-20 ) 20 февраля 1970 г. (54 года)
Миннеаполис , Миннесота , США
Жанры Джаз
Род занятий Музыкант, композитор
Инструмент(ы) Фортепиано, клавишные, орган, электроника
Годы активности Конец 1980-х – настоящее время
Этикетки DIW , Жаждущее ухо , ECM
Веб-сайт www .craigtaborn

Крейг Марвин Таборн ( / ˈ t ˌ b ɔː r n / ; родился 20 февраля 1970 г.) - американский пианист, органист, клавишник и композитор. Он работает сольно и в группах, в основном играя различные формы джаза . Он начал играть на фортепиано и синтезаторе Moog еще подростком, и на раннем этапе находился под влиянием широкого спектра музыки, в том числе свободы, выраженной в записях фри-джаза и современной классической музыки .

Во время учебы в университете Таборн гастролировал и записывался с джазовым саксофонистом Джеймсом Картером . Таборн продолжал играть со многими другими музыкантами в области электроники и акустики, а также заработал репутацию пианиста-солиста. У него есть целый ряд стилей, и он часто адаптирует свою игру к природе инструмента и звукам, которые он может воспроизводить. Его импровизация, особенно для фортепиано соло, часто использует модульный подход, при котором он начинает с небольших единиц мелодии и ритма, а затем развивает их в более крупные формы и структуры.

В 2011 году журнал Down Beat выбрал Таборна победителем в категории электроклавишных инструментов, а также восходящей звездой в категориях фортепиано и органа. К концу 2020 года Таборн появился на 14 альбомах в качестве лидера или соруководителя и более чем на 100 в качестве сайдмена.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Таборн родился в Миннеаполисе , штат Миннесота . [1] Джону, психологу, и Марджори, социальному работнику. [2] Его отец был заведующим кафедрой Университета Миннесоты, а мать работала в государственных школах Миннеаполиса. [3] Старший брат Таборна, Джон Грегори, стал психологом. [3] Они выросли в Голден-Вэлли , штат Миннесота, где Крейг Таборн посещал школу Брека . [2] родители подарили ему синтезатор Moog . Когда ему было 12, [2] [4] это было примерно в то же время, когда он начал играть на фортепиано. [1] Первоначально он получил базовые инструкции от своего отца, который играл на слух. [3] Таборн брал пластинки в публичной библиотеке и слушал общественное радио, обнаруживая, среди прочего, музыку Ассоциации содействия развитию творческих музыкантов и Sun Ra . [2] В юности он также слушал хэви-метал и современную классическую музыку и определил общие черты между этими разрозненными формами музыки. [5]

В старшей школе Таборн в течение двух лет изучал теорию музыки и композицию у учителей, имеющих докторскую степень по музыке. [6] По его собственным словам, он «вообще не пианист с классическим образованием»; [6] он практиковался с другими, сначала играя рок, прогрессивный рок и джаз-фьюжн, прежде чем больше заинтересовался джазом. [7] Еще в старшей школе он позаимствовал из библиотеки «Сегменты II» («Оркестр двух континентов») группы пианиста Сесила Тейлора , но обнаружил, что разделение различных элементов музыки слишком сложно. [8] После посещения концерта Last Exit (громкий фри-джаз- бэнд Питера Брецмана , Билла Ласвелла , Рональда Шеннона Джексона и Сонни Шаррока ) он пошел домой и снова послушал альбом Тейлора: «Это было более управляемо с точки зрения возможности услышать детализировать и слушать контент. Это был важный момент с точки зрения возможности расслабиться и обрабатывать информацию в более абстрактной среде». [8]

Дальнейшая жизнь и карьера

[ редактировать ]

Таборн учился в Мичиганском университете в Анн-Арборе с 1988 года. [1] [5] Он прошел прослушивание на джазовую программу в музыкальной школе университета, но поступил в Колледж литературы, науки и искусств. [9] Вскоре после поступления в университет Таборн познакомился с барабанщиком Джеральдом Кливером , и они основали электронную группу Tracey Science Quartet. [4] Таборн также играл с Маркусом Белгрейвом и Венделлом Харрисоном . [4] Еще будучи студентом университета, он стал известен благодаря участию в группе саксофониста Джеймса Картера . [10] где он участвовал в записи серии альбомов, начиная с JC on the Set , который был записан в 1993 году. [11]

Первая запись Таборна в качестве лидера вышла в 1994 году и была выпущена DIW . [12] Трио Крейга Таборна с басистом Джарибу Шахидом и барабанщиком Тани Таббал представило Таборна, играющего на фортепиано в различных стилях, и включило несколько его собственных композиций. [12] На этом этапе своей карьеры он так прокомментировал свои вкусы в композиции и исполнении: «Хотя мне нравится авангардный джаз и классическая музыка, я люблю свинг . Мне нравится работать с гармонией и мелодией в моей собственной музыке, и я как акустические инструменты, но я могу быть весьма диктаторским в отношении составленной части и очень подробно изложить, что каждый должен делать и как он должен это делать». [9]

Частые выступления и гастроли с Картером и другими привели к тому, что учеба Таборна затянулась: в апреле 1995 года он окончил университет со степенью бакалавра общих исследований (а не английской литературы), после чего переехал в Нью-Йорк. [9] Он продолжал играть с Картером до 1998 года. [13] В конце 1990-х Таборн также записывался с саксофонистом Роско Митчеллом (первое появление Таборна на лейбле ECM ). [14] и для техно- продюсера Карла Крейга альбома Programmed в составе Innerzone Orchestra. [15]

Таборн и 2008 год.

В 2001 году Таборн сделал свою вторую запись в качестве лидера: Light Made Lighter для Thirsty Ear с Крисом Лайткепом на басу и Кливером на барабанах. «Благодаря этой записи, - написал рецензент Los Angeles Times , - Таборн становится одним из самых ярких пианистов, возглавляющих группу со времен восхождения Мэтью Шиппа ». [16] Другой рецензент прокомментировал, что «Таборн, кажется, наслаждается трещинами, как это делал [Телониус] Монк , выбирая неловко звучащие ноты между нотами, чтобы подчеркнуть свои строки». [17]

По словам одного биографа, в 2000-х «Таборн стал одним из самых востребованных музыкантов Нью-Йорка». [10] Он играл и записывался с большим количеством разнообразных музыкантов, как в фри-джазе, так и в более популярных группах, играя на различных клавишных и электронных инструментах. [18] Один критик заметил, что во многих его совместных работах в начале и середине 2000-х не было басиста, и предположил, что «ловкость и изобретательность [...] Таборна заменяют как клавишника, так и басиста». [18] В 2001 году он дал свой первый сольный концерт в Нью-Йорке. [19] и сделал свои первые записи под руководством саксофониста Тима Берна и с трио под руководством перкуссионистки Сьюзи Ибарра . В них он использовал не только фортепиано, но и электронику. [20] [21] В период 2002–2004 годов Таборн записывался в качестве сайдмена под руководством Стива Коулмана , Дэйва Дугласа , Марти Эрлиха , Дрю Гресса , Эвана Паркера , Вадады Лео Смита и других. В 2003 году Таборн гастролировал по Европе с группой Ибарры. [4] играл с саксофонисткой Лотте Анкер . и впервые [22]

Третьим лидерским релизом Таборна стал Junk Magic в 2004 году, снова для Thirsty Ear, с тенор-саксофонистом Аароном Стюартом, альтистом Мэтом Манери и барабанщиком Дэйвом Кингом . [23] Название альбома было также названием группы, которая была создана как электронная группа Таборна, что позволило ему исследовать взаимодействие композиции, импровизации и электроники. [24] Текстура и пульс внесли важный вклад в общий звук. [25]

Таборн играл с Крисом Поттером примерно с 2005 года. [26] и гастролировал по Европе с группой Underground саксофониста в начале 2007 года. [27] Пианист выступал на джазовом фестивале в Монтерее в 2007 году. [2] В конце 2007 — начале 2008 года Таборн гастролировал по всему миру с Underground. [28] гитариста Дэвида Торна , Prezens [29] а также участвовал в более коротких турах и время от времени появлялся с Кливером, Гресс, Ибаррой, Митчеллом и Уильямом Паркером . [28] В апреле 2008 года он гастролировал по Европе с Berne's Science Friction. [30] вернулся в Европу на первые три недели следующего месяца, на этот раз в составе квартета Дэвида Бинни, [28] и вернулся туда в ноябре с Поттером. [31] В 2008 году Таборн заметил, что он пытается постепенно отказаться от использования ноутбука для выступлений, чтобы позволить ему больше сосредоточиться на импровизации. [30] и что он отложил дальнейшие выступления в качестве лидера по финансовым причинам. [28] В том же году он так прокомментировал количество постоянных, работающих групп, в которых он был участником: «Можно сказать, от 15 до 20. Но если вы говорите о тех, которые сейчас регулярно работают, мне бы пришлось скажем, семь или восемь». [32]

Присоединившись к квартету Михаэля Форманека в 2008 году, Таборн в следующем году впервые записался под руководством контрабаса. [33] Также в 2009 году Таборн играл с трубачом Томашем Станько в Нью-Йорке. [34] и вернулся в Европу на концерты с Торном, [35] скрипач Доминик Пифарели , [36] и со своим собственным трио. [37]

2010 – настоящее время

[ редактировать ]
Таборн в Seixal Jazz, 2014 г.

В начале 2010-х Таборн продолжал играть и записываться с другими, но также дал больше сольных концертов, чем раньше в своей карьере. [19] В 2010 году у него был сольный тур по Европе, который, возможно, привел к соглашению с ECM о записи его первого сольного фортепианного альбома Avenging Angel , который был выпущен в 2011 году. [38] По мнению критика Нейта Чинена, этот альбом сконцентрирован на «чистом звуке», «полон моментов, когда нота резко зависает в воздухе, и вы слышите нарастающие обертоны, вибрации струн». [39] Альбом помог Таборну привлечь больше внимания как лидера. [40]

В 2010 году Таборн также гастролировал по Европе с трио Анкера. [22] Подземелье Поттера, [41] и играл фортепианные дуэты с Виджаем Айером . [42] [43] В следующем году Таборн снова выступил со Станько. [44] в составе барабанщика Пола Мотиана , квартета [45] и провел еще один сольный тур по Европе. [19] Таборн гастролировал по всему миру со своим трио. [46] трио Анкера, [47] и с Дэйва Холланда Prism в 2012 году. квартетом [48] [49] и оставался частью группы Холланда до 2014 года. [50]

Следующий альбом ECM, Chants , под руководством Таборна, с басистом Томасом Морганом и барабанщиком Джеральдом Кливером, был выпущен в 2013 году. Это был первый релиз трио после восьми лет совместной жизни. [51] На этом этапе комментарии Таборна по поводу состава и группового выступления были следующими: «Я знал, что если я создам контекст, а затем полностью подчиняюсь чувствам Джеральда и Томаса, это по своей сути будет стимулирующим, а также бросит вызов контексту. [...] Я бы предпочел всегда сотрудничать с группой, чем иметь формат «приключения на фортепиано с актерами второго плана». [52] Эта группа начала тур по Европе в 2014 году, но на части пути Кливера из-за болезни заменил Джей Ти Бейтс. [53] Ранее в том же году Таборн играл в небольшой группе под руководством гитариста Билла Фризелла . [54] Таборн играл в составе Ches Smith Trio в конце 2014 года и гастролировал с перкуссионистом и Мэтом Манери в начале 2016 года. [55] Его шестой альбом в качестве лидера, Flaga: Book of Angels Volume 27 , вышел в 2016 году. [56] В записи трио с Кристианом Макбрайдом на басу и Тишоном Сори на барабанах использовались композиции Джона Зорна . [56] Следующим альбомом Таборна ECM стал квартет Daylight Ghosts , сочетавший в себе электронные и акустические элементы. [57] За этим последовала серия дуэтных альбомов: Octopus с Крисом Дэвисом в 2016 году; [58] Хайсмит с Икуэ Мори в 2017 году; [59] и «Переходные стихи с Айером» 2018 года. [60] Спустя 16 лет после своего первого альбома Junk Magic в 2020 году выпустили второй — Compass Confusion , в котором группа под руководством Таборна расширилась до квинтета. [61] Второй сольный фортепианный альбом Таборна Shadow Plays был записан концертно в 2020 году. [62] В следующем году Таборн сделал доступным для бесплатного прослушивания 60 X Sixty — 60 треков продолжительностью около минуты, проигрываемых в случайном порядке на 60xsixty.com. [63]

Характер и предпочтения

[ редактировать ]

По данным Jazz Police , Таборн «по сути застенчив» и предпочитает «позволять своей музыке говорить за себя», поэтому у него «нет или он не хочет иметь собственный веб-сайт». [51] Он также минимально присутствует в социальных сетях и лично контролирует все свои заказы в США. [3] Некоторые из его друзей рассказали The New York Times, автору профильной статьи о Таборне в 2017 году, «как они были рады тому, что кто-то, наконец, составил его профиль, как будто его заставили выйти из укрытия». [3]

Таборн объяснил ограниченное количество альбомов под своим собственным именем «эпохой почти расточительной документации», чему он противопоставляет «почти дисциплину, требующую более избирательного подхода к релизам». [3] Однако он часто записывает свою игру, чтобы иметь возможность ее изучить. [3]

Артистизм

[ редактировать ]
Таборн на джазовом фестивале в Монтерее, 2013 г.

Диапазон стилей игры Таборна был резюмирован Майком Хобартом в The Financial Times : Таборн «косвенно опирается на джазовую традицию [...] он чувствует себя как дома в свободной импровизации, как и в композиции». [64] В интервью для Down Beat в 2011 году Таборн описал свой стиль импровизации, особенно для фортепиано соло. В игре он часто применяет модульный подход, используя небольшие фрагменты мелодии и ритма, а затем развивая их. Это может начаться всего с трех нот, при этом структура строится вокруг отсылок к элементам юнитов. Он начинает с простого, используя основные элементы, такие как мажорные и второстепенные терции, по очереди варьирует их, а затем продолжает расширяться, создавая более крупные структуры. [8] Он использует комбинацию атаки и педали сустейна фортепиано, чтобы привлечь внимание к верхним частям ноты; это позволяет воспринимать повышенный контраст между нотами. [3]

Таборн прокомментировал сходства и различия в своей игре на фортепиано и электронных инструментах. Сравнивая свой аккомпанемент на фортепиано и Fender Rhodes , он сказал, что:

Я играю некоторые из тех же аккордов на фортепиано, но есть вещи, которые я бы определенно сделал на фортепиано, потому что это более прозрачный инструмент, который я бы не стал играть на Родосе. [...] Rhodes настолько силен, что когда на нем что-то играешь, он действительно может диктовать, потому что он громче, а тембр гораздо более непрозрачен. Так вы оставите больше дыр. На фортепиано я бы, возможно, сыграл больше сустейн-аккордов. [65]

Таборн предпочитает более ранние модели Fender Rhodes из-за их более резкого звука. [65] Он также пытается сохранить контроль над звуком, который подается публике при игре на электронных инструментах: он подключает свои инструменты к своему собственному усилителю, а затем заставляет зал получать питание от этого усилителя. [30]

Гитарист Дэвид Торн прокомментировал, что Таборн - «редкий музыкант, который использует подход: «Что я могу сделать с этим инструментом?» вместо того, чтобы играть по книге техник, [...Он] может отказаться от технологического аспекта, чтобы получить звуки, которые, по его мнению, подходят для музыки». [66]

Композиции

[ редактировать ]

Таборн включает в свои композиции требования к импровизации. [67] Комментируя свое сочинение для трио и квартета, Таборн заявил: «Мне нравятся разнообразные ритмические вещи. Сами по себе они не так сложны, но когда вы соединяете их вместе, это звучит немного загадочно. Многие из этих произведений начинается с моего трио, когда я пишу вещи, которые можно играть в реальном времени. Есть определенная оркестровка, которую можно получить из четверки. Насколько мы можем предложить более крупный ансамбль? [Я хочу] создать иллюзию большего ансамбля». [67] Его композиции обычно не включают смену аккордов, но содержат наложенные контрапунктические мелодии. [68]

В 2009 и 2010 годах критики Down Beat выбрали Таборна победителем восходящей звезды электрических клавишных инструментов. [69] [70] В 2011 году он был выбран победителем в категории «Электрические клавишные инструменты», а также восходящей звездой в категориях «фортепиано» и «орган». [71] В 2012 году он был удостоен премии Пола Акета на джазовом фестивале в Северном море , которая вручается «артисту, заслуживающему более широкого признания за выдающуюся музыкальность». [14] JazzTimes назвал Таборна лучшим пианистом по опросу критиков 2013 года. [72] В 2014 году Ассоциация джазовых журналистов присудила ему награду «Пианист года». [73]

В 2014 году Таборн была удостоена премии Дорис Дьюк . [74] на сумму до 275 000 долларов и вручается «образцовым артистам современного танца, джаза, театра и смежных междисциплинарных работ, которые доказали свою творческую жизнеспособность и преданность своей области». [75]

Дискография

[ редактировать ]

Как лидер/соруководитель

[ редактировать ]
Год записи Год выпуска Заголовок Этикетка Примечания
1994 1994 Трио Крейга Тэборна Я сказал Трио с Джарибу Шахидом (бас), Тани Таббал (ударные)
2001 2001 Свет стал легче Жаждущее ухо Трио с Крисом Лайткепом (бас), Джеральдом Кливером (ударные)
2004 2004 Мусорная магия Жаждущее ухо Квартет с Аароном Стюартом (тенор-саксофон), Мэтом Манери (альт), Дэйвом Кингом (ударные)
2010 2011 Ангел-мститель ЕСМ Только медленно
2012 2013 песнопения ЕСМ Трио с Томасом Морганом (бас), Джеральдом Кливером (ударные)
2015 2017 Любляна Чистый корм Дуэт под руководством Матса Густавссона (слайд-саксофон, баритон-саксофон)
2015 2016 Флага: Книга ангелов, том 27 Цадик Трио с Кристианом МакБрайдом (бас), Тишоном Сори (ударные)
2016 2017 Призраки дневного света ЕСМ Квартет с Крисом Спидом (тенор-саксофон, кларнет), Крисом Лайткепом (бас), Дэйвом Кингом (ударные)
2016 2018 Осьминог Пирокластический Дуэт под руководством Криса Дэвиса (фортепиано)
2017 2017 Хайсмит Цадик Дуэт под руководством Икуэ Мори (электроника)
2017 2019 Даат Цадик Шесть треков соло на фортепиано; дуэт из двух треков с Вадимом Неселовским (фортепиано); в других треках Таборн не присутствует. [76] [77]
2018 2019 Переходные стихи ЕСМ Дуэт под руководством Виджая Айера (фортепиано)
2018 2019 Золотая долина сейчас Нетронутый Трио под руководством Рида Андерсона (электрический бас, электроника), Дэйва Кинга (ударные) [78]
2020 2020 Компас Путаница Пирокластический Как «Мусорная магия»; квинтет с Крисом Спидом (тенор-саксофон, кларнет), Мэтом Манери (альт), Эриком Фрацке (бас), Дэйвом Кингом (ударные) [61]
2020 2021 Игры теней ЕСМ Только фортепиано; на концерте
2022 2023 СЛУШАИ Роугарт Трио под руководством Жоэль Леандр (бас), Мата Манери (альт); на концерте [79]
  1. ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Гэри В. «Таборн, Крейг (Марвин)» Джазовый словарь New Grove (2-е изд.) (онлайн)
  2. ^ Jump up to: а б с д и Эспеланд, Памела (1 февраля 2008 г.) «Клавишник Крейг Таборн появляется в Underground» . МиннПост .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шац, Адам (22 июня 2017 г.). «Неземной гений Крейга Таборна» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д ДиПьетро, ​​Фил (2 мая 2003 г.) «Крэйг Таборн: предложение текстурного измерения» . Все о джазе.
  5. ^ Jump up to: а б Штимер, Хэнк (2 апреля 2011 г.) «Heavy Metal Be-Bop #2: Интервью с Крейгом Таборном» . Невидимые апельсины .
  6. ^ Jump up to: а б «Нью-йоркский джазовый пианист Крейг Таборн беседует с Робом Клирфилдом из Чикаго» . (8 сентября 2011 г.) Чикагский читатель .
  7. Робсон, Бритт (25 апреля 2013 г.) «Пианист Крейг Таборн возвращается в Центр искусств Уокера, его точка вдохновения» . Звездная Трибьюн .
  8. ^ Jump up to: а б с Дорщук, Боб (август 2011 г.) «Крейг Таборн: просветляющие идеи». Даун Бит . 78 (8). п. 42.
  9. ^ Jump up to: а б с Вудфорд, Джон (июнь 1995 г.) «Человек, не играющий на фортепиано». Архивировано 22 марта 2011 г. в Wayback Machine . Мичиган сегодня .
  10. ^ Jump up to: а б Лэйн, Джослин «Крэйг Таборн: Биография» . Вся музыка. Проверено 21 декабря 2014 г.
  11. ^ Кук, Ричард и Мортон, Брайан (2008) Путеводитель Penguin по джазовым записям . (9-е изд.). Пингвин. п. 232. ISBN   978-0-141-03401-0 .
  12. ^ Jump up to: а б Драйден, Кен «Трио Крейга Тэборна: Обзор» . Вся музыка. Проверено 27 апреля 2013 г.
  13. Рэтлифф, Бен (19 декабря 1998 г.) «С бурной бравадой через саксофон». Нью-Йорк Таймс . п. Д10.
  14. ^ Jump up to: а б «Крэйг Таборн выигрывает премию Северного моря». Архивировано 19 декабря 2014 г. в Wayback Machine . (2 мая 2012 г.) ЕСМ.
  15. ^ "Оркестр внутренней зоны: запрограммирован" (13 сентября 1999 г.) Отчет о новой музыке CMJ . п. 58.
  16. Райх, Ховард (11 ноября 2001 г.) «Пианист Крейг Таборн вступает в свои права» . Лос-Анджелес Таймс .
  17. Хендриксон, Тэд (19 ноября 2001 г.) «Трио Крейга Таборна: Свет стал легче» CMJ New Music Report . п. 24.
  18. ^ Jump up to: а б В Дэниеле Кернохане (редактор) (2010) «Музыка — это быстрая транспортировка… От Битлз до Ксенакиса» . Чаривари. п. 209. ISBN   978-1-895166-04-0 .
  19. ^ Jump up to: а б с Хобарт, Майк (27 мая 2011 г.) «Крэйг Таборн, Vortex, Лондон» . ft.com.
  20. Дален, Крис (11 февраля 2002 г.) «Трио Сьюзи Ибарра – Сюита певчих птиц» . Вилы.
  21. ^ "Джаз". (25 мая 2002 г.) Рекламный щит . п. 23.
  22. ^ Jump up to: а б Хобарт, Майк (13 мая 2010 г.) «Анкер/Таборн/Сандерс, Джаз-клуб Vortex, Лондон» . ft.com.
  23. ^ "Магия мусора: Обзор" . Вся музыка. Проверено 11 апреля 2013 г.
  24. Кантер, Андреа (18 апреля 2013 г.) «Бешеный герой: Крейг Таборн о композиции, творчестве и сотрудничестве». Архивировано 22 февраля 2014 г., в Wayback Machine . Джазовая полиция.
  25. ^ Чинен, Нейт (1 июня 2004 г.) "Blue Shift" . Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine . Деревенский голос .
  26. ^ Адлер, Дэвид Р. (март 2006 г.) «Крис Поттер: Принцип Поттера» . ДжазТаймс .
  27. Хобарт, Майк (17 января 2007 г.) «Метро Криса Поттера, джаз-клуб Pizza Express, Лондон» . ft.com.
  28. ^ Jump up to: а б с д Панкен 2008 , с. 50.
  29. Фордхэм, Джон (21 января 2008 г.) «Мы потеряли рассудок?» . Хранитель .
  30. ^ Jump up to: а б с Панкен 2008 , с. 48.
  31. ^ Хобарт, Майк (11 ноября 2008 г.) «Херби Хэнкок / Крис Поттер / Ричард Гальяно» . ft.com.
  32. ^ Робсон, Бритт (21 марта 2008 г.) «Список Крейга» . Звездная Трибьюн .
  33. ^ «Майкл Форманек - Руб и запасная сдача: Проект». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . ЕСМ. Проверено 20 декабря 2014 г.
  34. ^ "Джаз". (3 апреля 2009 г.) The New York Times . п. С20.
  35. ^ «Презенс Торна необходимо прослушивать» . (10 апреля 2009 г.) The Irish Times . п. Б23.
  36. Хобарт, Майк (3 ноября 2009 г.) «Доминик Пифарели, Джаз-клуб Vortex, Лондон» . ft.com.
  37. Хобарт, Майк (9 декабря 2009 г.) «Крэйг Таборн, Vortex, Лондон» . ft.com.
  38. Уайтхед, Кевин (22 апреля 2013 г.) «Интервью: Крейг Таборн». Архивировано 19 декабря 2014 г. в Wayback Machine . Wondersound.com.
  39. Чинен, Нейт (5 июля 2011 г.) «Действуя в одиночку: загадочные награды за сольное джазовое фортепиано». Интернэшнл Геральд Трибьюн . п. 12.
  40. Фридвальд, Уилл (6 апреля 2012 г.) «Джазовая сцена: он может играть на многие мили». Уолл Стрит Джорнал . п. А20.
  41. Хобарт, Майк (14 ноября 2010 г.) «Праздничные предметы в качестве подарков на день рождения» . ft.com.
  42. ^ «Джаз» (8 октября 2010 г.) The New York Times . п. С20.
  43. Адлер, Дэвид Р. (9 августа 2011 г.) «Крэйг Таборн: наконец-то один» . ДжазТаймс .
  44. ^ «Джаз» (14 января 2011 г.) The New York Times . п. С21.
  45. ^ «Джаз» (13 мая 2011 г.) The New York Times . п. С18.
  46. Уотсон, Уолтер Рэй (4 апреля 2012 г.) «Равносторонние треугольники: вызов современного фортепианного трио» . энергетический ядерный реактор.
  47. Хобарт, Майк (18 апреля 2012 г.) «Анкер, Таборн, Кливер, Джаз-клуб Vortex, Лондон» . ft.com.
  48. Хум, Питер (25 июня 2012 г.) «Призма, наполненная воздухом яркой интуитивной музыкой». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Гражданин Оттавы .
  49. ^ «Дэйв Холланд, Кевин Юбэнкс, Крейг Таборн, Эрик Харланд: Призма» . Североморский джаз. Проверено 21 декабря 2014 г.
  50. ^ Коэн 2014 , с. 30.
  51. ^ Jump up to: а б Кантер, Андреа (22 апреля 2013 г.) «Возвращение домой Крейга Таборна:« Героическое безумие »в Уокере, 26 апреля». Архивировано 22 февраля 2014 г., в Wayback Machine . Джазовая полиция.
  52. ^ «Трио Крейга Таборна @ Балтимор - 30 апреля». Архивировано 12 ноября 2013 г. в Wayback Machine . ДжазТаймс . Проверено 29 апреля 2013 г.
  53. Шарп, Джон (13 октября 2014 г.) «Трио Крейга Тэборна в джаз-клубе Гента» . Всё о джазе.
  54. ^ «Билл Фризелл: Вверх и вниз по Миссисипи». Архивировано 20 декабря 2014 г. в Wayback Machine . джаз.орг. Проверено 20 декабря 2014 г.
  55. Кантер, Андреа (21 февраля 2016 г.) «Трио Чеса Смита с Крейгом Таборном и Мэтом Манери в Icehouse, 22 февраля» . Джазовая полиция.
  56. ^ Jump up to: а б МакКленеган, Дэн (14 апреля 2016 г.) «Крэйг Таборн: Флага: Книга ангелов, том 27» . Все о джазе.
  57. ^ Микаллеф 2017 , с. 28.
  58. ^ Симпсон, Дуг (9 мая 2018 г.). «Крис Дэвис и Крейг Таборн: Осьминог – Пирокластика» . Аудиофильское прослушивание .
  59. ^ Маргасак, Питер (1 февраля 2018 г.). «Пианист Крейг Таборн находит новые способы адаптации, оставаясь верным своей эрудированной и любопытной эстетике» . Чикагский читатель .
  60. ^ Вудард, Йозеф (май 2019 г.). «Виджай Айер и Крейг Таборн: создание чего-то величественного». ДаунБит . Том. 86, нет. 5. с. 37.
  61. ^ Jump up to: а б Юрек, Том. «Магия мусора: Путаница компаса» . Вся музыка . Проверено 10 января 2021 г.
  62. ^ Юрек, Том. «Крэйг Таборн: Игры теней» . Вся музыка . Проверено 16 октября 2021 г.
  63. ^ «Крейг Таборн представляет экспериментальную композицию 60 X Sixty» . ДжазТаймс . 21 сентября 2021 г.
  64. Хобарт, Майк (10 декабря 2009 г.) «Крейг Таборн», The Financial Times . п. 21.
  65. ^ Jump up to: а б Гарелик, Джон (21–27 ноября 2003 г.) «Going Electric: Craig Taborn and the Fender Rhodes». Архивировано 2 апреля 2013 г. в Wayback Machine . Бостон Феникс .
  66. ^ Панкен 2008 , стр. 50–51.
  67. ^ Jump up to: а б Коэн 2014 , с. 32.
  68. ^ Микаллеф 2017 , с. 29.
  69. ^ Даун Бит (август 2009 г.) 76 (8). п. 43.
  70. ^ «Опрос критиков DownBeat 2010». Архивировано 4 ноября 2016 года в Wayback Machine . (31 августа 2010 г.) Даун Бит .
  71. ^ «Опрос критиков DownBeat 2011». Архивировано 14 апреля 2012 года в Wayback Machine . (31 августа 2011 г.) Даун Бит .
  72. ^ «Расширенный опрос критиков 2013 года». Архивировано 5 декабря 2014 года в Wayback Machine . (17 марта 2014 г.) JazzTimes .
  73. ^ «Победители JJA Jazz Awards 2014» . Архивировано 16 апреля 2014 г. в Wayback Machine . (15 апреля 2014) Ассоциация джазовых журналистов.
  74. Кантер, Андреа (22 апреля 2014 г.) «Тринадцать джазовых исполнителей получили премию Дорис Дьюк 2014 г.». Архивировано 20 декабря 2014 г., в Wayback Machine . Джазовая полиция.
  75. ^ «Награды Дорис Дьюк для артистов» . Архивировано 20 декабря 2014 г. в Wayback Machine . Благотворительный фонд Дорис Дьюк. Проверено 20 декабря 2014 г.
  76. ^ Грилло, Тиран (январь 2020 г.). «Даат: Крейг Таборн/Вадим Неселовский (Цадик)». Джазовый рекорд Нью-Йорка . № 213. с. 16.
  77. ^ «Крейг Таборн и Вадим Неселовский: Книга Бериа Том 11 - Даат» . tzadik.com . Проверено 9 февраля 2020 г.
  78. ^ Юрек, Том. «Рид Андерсон / Дэйв Кинг / Крейг Таборн: Золотая долина сейчас» . Вся музыка . Проверено 9 февраля 2020 г.
  79. ^ Мейер, Билл (август 2023 г.). «Расширенные массивы звука». ДаунБит . Том. 90, нет. 8. с. 66.

Библиография

  • Коэн, Аарон (февраль 2014 г.). «Призма: Фантастическая четверка». Даун Бит . 81 (2).
  • Микаллеф, Кен (март 2017 г.). «Крейг Таборн: «Иди внутрь звука» ». Даун Бит . 84 (3).
  • Панкен, Тед (сентябрь 2008 г.). «Мастер клавиатуры: раскрытие электрических (и акустических) звуковых ландшафтов Крейга Таборна». Даун Бит . 75 (9).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23ddae13421feaec2d6c2658eb6b6dfb__1712816100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/fb/23ddae13421feaec2d6c2658eb6b6dfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Craig Taborn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)