Мусорная магия
Мусорная магия | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 апреля 2004 г. | |||
Студия | Brooklyn Recording, Бруклин, Нью-Йорк Интеграл, Миннеаполис, Миннесота | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 41 : 58 | |||
Этикетка | Жаждущее ухо | |||
Продюсер | Крейг Таборн | |||
Крейга Таборна Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель Penguin по джазу | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Том Халл | Б [3] |
Junk Magic — альбом Крейга Таборна с Аароном Стюартом (тенор-саксофон), Мэтом Манери (альт) и Дэйвом Кингом (ударные). Он был выпущен в 2004 году на лейбле Thirsty Ear Recordings .
Фон
[ редактировать ]Название альбома было также названием группы, которая была создана как электронная группа Таборна, что позволило ему исследовать взаимодействие композиции, импровизации и электроники. [4] Название пришло из Сэма Шепарда . произведений [5]
Запись и музыка
[ редактировать ]Таборн продюсировал альбом. [1] Текстура и пульс внесли важный вклад в общий звук. [6] Заглавный трек содержит «бегущие ритмы, [...которые] накладываются на нестандартную пиротехнику драм-машины и зацикленную фортепианную фразу». [1]
Релизы
[ редактировать ]Junk Magic был выпущен 20 апреля 2004 года на лейбле Thirsty Ear Recordings . [1]
Прием
[ редактировать ]В The Penguin Guide to Jazz отметили, что название альбома «уместно, поскольку оно действительно напоминает что-то прекрасное и даже что-то немного запретное, созданное из остатков одноразовой культуры». [2] Рецензент AllMusic пришел к выводу, что « Junk Magic - это потрясающее зрелище от начала до конца, бросающее вызов представлениям и лингвистическим представлениям о том, что «есть» джаз, а также чем он не является». [1] Нейт Чинен похвалил работу Таборна в качестве продюсера, заявив: «Что выводит этот альбом в зону инноваций, так это его работа в качестве секвенсора и продюсера, что опровергает любые обвинения в том, что «джазтроника» означает, что джазовые музыканты накладывают свои мелодии на синтетические грувы. То, что делает Таборн, несомненно органично, даже когда он проводит радикальные реконструктивные операции». [7]
Список треков
[ редактировать ]Все композиции написаны Крейгом Таборном.
- «Магия мусора» - 6:18
- «Мистеро» – 6:55
- «Сияние» - 5:50
- «Призматика» – 3:32
- «Тела в покое и движении» — 7:07
- «Сталагмит» — 1:09
- «Золотой век» – 11:07
Персонал
[ редактировать ]- Крейг Таборн — фортепиано, клавишные, программирование
- Аарон Стюарт — тенор-саксофон
- Мат Манери – фиолетовый
- Дэйв Кинг — ударные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Юрек, Том «Крэйг Таборн – Мусорная магия» . Вся музыка. Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кук, Ричард; Мортон, Брайан (2008) Путеводитель Penguin по джазовым записям . Пингвин. п. 1372. ISBN 978-0-141-03401-0 .
- ^ «Том Халл: Список оценок: Крейг Таборн» . Том Халл . Проверено 27 января 2022 г.
- ↑ Кантер, Андреа (18 апреля 2013 г.) «Бешеный герой: Крейг Таборн о композиции, творчестве и сотрудничестве». Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine . Джазовая полиция.
- ^ Шац, Адам (22 июня 2017 г.). «Неземной гений Крейга Таборна» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2017 г.
- ↑ Чинен, Нейт (1 июня 2004 г.) «Blue Shift» . Деревенский голос .
- ^ Чинен, Нейт (сентябрь 2004 г.) «Крэйг Таборн – Мусорная магия» . ДжазТаймс .