Jump to content

Змоделер

ZModeler
Разработчик(и) Oleg Melashenko
Стабильная версия
3.2 [ 1 ] / 9 июня 2018 г.
Операционная система Microsoft Windows
Тип 3D компьютерная графика
Лицензия Пробная версия
Веб-сайт www .zmodeler3

ZModeler (или Zanoza Modeler ) — приложение для 3D-моделирования, разработанное Олегом Мелашенко. Он предназначен для моделистов, моделирующих транспортные средства и другие объекты для компьютерных игр, таких как Euro Truck Simulator, UK Truck Simulator, American Truck Simulator, 18 Wheels of Steel , серии Grand Theft Auto , Empire Earth 2 , Midtown Madness или подобных видеоигр.

Версии ZModeler

[ редактировать ]

ZModeler способен выполнять сложное моделирование и импорт. В более поздних версиях он поддерживает важные функции моделирования, такие как вытягивание или снятие фасок.

Версия 1 не поддерживает полигоны, кроме треугольников , NURB или другие формы моделирования, кроме полигональных и сплайнов. Он поставляется с фильтрами для импорта и экспорта сеток других форматов. Однако на различных веб-сайтах есть и другие форматы, помимо включенных в комплект. ZModeler не имеет системы освещения, хотя освещение можно создать с помощью градиентов для карт отражений.

Текущая ветка ZModeler2 имеет переработанный пользовательский интерфейс и добавляет новые функции. Начиная с версии 2, ZModeler больше не предлагается как полнофункциональная бесплатная программа. После активации становится возможным использовать фильтры и плагины для импорта и экспорта моделей различных других форматов, включая форматы компьютерных игр. ZModeler2 имеет новый движок рендеринга и добавляет еще несколько функций. Он имеет совершенно другой пользовательский интерфейс, чем ZModeler1. Кроме того, ZModeler2 поддерживает четырехугольные многоугольники, что является большим шагом вперед по сравнению с ZModeler1. Следующей версией Zmodeler была Zmodeler3 с изменениями в браузере материалов UV Tile, который заменял «Масштаб» карты текстур. В Zmodeler3 были и другие изменения.

Рендеринг

[ редактировать ]
Модель фиолетового щенка, созданная и визуализированная с помощью ZModeler 1.07.

Ни одна версия ZModeler не поддерживает финальную визуализацию сцен . В настоящее время визуализацию сцены можно выполнить только путем создания снимка экрана . Однако этот метод влияет на качество вывода, поскольку никакая постобработка , такая как сглаживание на конечном изображении не выполняется . Любая необходимая ручная постобработка может быть выполнена, например, путем изменения масштаба высокопроизводительного рендеринга сцены с помощью любого графического программного обеспечения .

Поддерживаемые файлы моделей

[ редактировать ]

Zmodeler поддерживает .DFF, .OBJ, YFT и другие 3D-файлы, которые вы можете редактировать.

Примитивные объекты

[ редактировать ]

Обе версии ZModeler поставляются со стандартным списком примитивных объектов, которые можно легко создать. После определения размера и местоположения объекта появится диалоговое окно, позволяющее пользователю указать имя объекта, а также «шаги по горизонтали» и «шаги по вертикали». В список примитивных объектов входят сферы, конусы, кубы, цилиндры, трубки и торы.

Формат файла ZModeler имеет расширение «*.Z3D». Формат файла ZModeler2 отличается от формата файла серии ZModeler 1x. Хотя ZModeler2 может открывать файлы ZModeler 1, ZModeler 1 не может открывать файлы ZModeler2. Оба формата имеют одинаковое расширение файла. Они также оба способны хранить неподдерживаемые данные. Начиная с ZModeler 2.2.4, файлы Z3D могут хранить текстуры, хотя эта функция должна быть включена. Вместо этого в более старых версиях текстуры сохраняются отдельно в виде растровых изображений , PNG или других поддерживаемых типов файлов.

Минимальные системные требования

[ редактировать ]

ZModeler — относительно легкая программа, требующая всего около 20 МБ свободного места на жестком диске. Требования к процессору и оперативной памяти зависят от сложности сцены, причем наиболее важным фактором является видеокарта. Помимо поддержки любой видеокарты с преобразованием Direct3D аппаратным и поддержкой освещения, программный рендеринг, также поддерживается хотя могут возникать ошибки рендеринга. Некоторые видеокарты могут вызывать артефактов появление .

  1. ^ Примечания к выпуску ZModeler 3.2 , Примечания к выпуску ZModeler 3.3.0.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 370498f5ec211886120a4644e0acdc23__1697819640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/23/370498f5ec211886120a4644e0acdc23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zmodeler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)