Змоделер
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Разработчик(и) | Oleg Melashenko |
---|---|
Стабильная версия | 3.2 [ 1 ]
/ 9 июня 2018 г. |
Операционная система | Microsoft Windows |
Тип | 3D компьютерная графика |
Лицензия | Пробная версия |
Веб-сайт | www |
ZModeler (или Zanoza Modeler ) — приложение для 3D-моделирования, разработанное Олегом Мелашенко. Он предназначен для моделистов, моделирующих транспортные средства и другие объекты для компьютерных игр, таких как Euro Truck Simulator, UK Truck Simulator, American Truck Simulator, 18 Wheels of Steel , серии Grand Theft Auto , Empire Earth 2 , Midtown Madness или подобных видеоигр.
Версии ZModeler
[ редактировать ]ZModeler способен выполнять сложное моделирование и импорт. В более поздних версиях он поддерживает важные функции моделирования, такие как вытягивание или снятие фасок.
Версия 1 не поддерживает полигоны, кроме треугольников , NURB или другие формы моделирования, кроме полигональных и сплайнов. Он поставляется с фильтрами для импорта и экспорта сеток других форматов. Однако на различных веб-сайтах есть и другие форматы, помимо включенных в комплект. ZModeler не имеет системы освещения, хотя освещение можно создать с помощью градиентов для карт отражений.
этой статьи Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( март 2013 г. ) |
Текущая ветка ZModeler2 имеет переработанный пользовательский интерфейс и добавляет новые функции. Начиная с версии 2, ZModeler больше не предлагается как полнофункциональная бесплатная программа. После активации становится возможным использовать фильтры и плагины для импорта и экспорта моделей различных других форматов, включая форматы компьютерных игр. ZModeler2 имеет новый движок рендеринга и добавляет еще несколько функций. Он имеет совершенно другой пользовательский интерфейс, чем ZModeler1. Кроме того, ZModeler2 поддерживает четырехугольные многоугольники, что является большим шагом вперед по сравнению с ZModeler1. Следующей версией Zmodeler была Zmodeler3 с изменениями в браузере материалов UV Tile, который заменял «Масштаб» карты текстур. В Zmodeler3 были и другие изменения.
Рендеринг
[ редактировать ]Ни одна версия ZModeler не поддерживает финальную визуализацию сцен . В настоящее время визуализацию сцены можно выполнить только путем создания снимка экрана . Однако этот метод влияет на качество вывода, поскольку никакая постобработка , такая как сглаживание на конечном изображении не выполняется . Любая необходимая ручная постобработка может быть выполнена, например, путем изменения масштаба высокопроизводительного рендеринга сцены с помощью любого графического программного обеспечения .
Поддерживаемые файлы моделей
[ редактировать ]Zmodeler поддерживает .DFF, .OBJ, YFT и другие 3D-файлы, которые вы можете редактировать.
Примитивные объекты
[ редактировать ]Обе версии ZModeler поставляются со стандартным списком примитивных объектов, которые можно легко создать. После определения размера и местоположения объекта появится диалоговое окно, позволяющее пользователю указать имя объекта, а также «шаги по горизонтали» и «шаги по вертикали». В список примитивных объектов входят сферы, конусы, кубы, цилиндры, трубки и торы.
Формат
[ редактировать ]Формат файла ZModeler имеет расширение «*.Z3D». Формат файла ZModeler2 отличается от формата файла серии ZModeler 1x. Хотя ZModeler2 может открывать файлы ZModeler 1, ZModeler 1 не может открывать файлы ZModeler2. Оба формата имеют одинаковое расширение файла. Они также оба способны хранить неподдерживаемые данные. Начиная с ZModeler 2.2.4, файлы Z3D могут хранить текстуры, хотя эта функция должна быть включена. Вместо этого в более старых версиях текстуры сохраняются отдельно в виде растровых изображений , PNG или других поддерживаемых типов файлов.
Минимальные системные требования
[ редактировать ]ZModeler — относительно легкая программа, требующая всего около 20 МБ свободного места на жестком диске. Требования к процессору и оперативной памяти зависят от сложности сцены, причем наиболее важным фактором является видеокарта. Помимо поддержки любой видеокарты с преобразованием Direct3D аппаратным и поддержкой освещения, программный рендеринг, также поддерживается хотя могут возникать ошибки рендеринга. Некоторые видеокарты могут вызывать артефактов появление .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Примечания к выпуску ZModeler 3.2 , Примечания к выпуску ZModeler 3.3.0.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- SupermotoXL Designs — коллекция 3D-моделей индивидуального дизайна, созданных с помощью ZModeler.
- Моды GTA от Chong McBong — модели, построенные в Scratch для GTA San Andreas с использованием Zmodeler2.
- Zmodeler Forum
- Style's Egitim - Образовательный веб-сайт Zmodeler HD Веб-сайт видеоуроков Zmodeler