Jump to content

22-я эскадрилья аварийно-спасательных катеров

22-я эскадрилья аварийно-спасательных катеров
Аварийно-спасательный катер Mark II длиной 63 фута (19,20 м) ВВС США в мирной комплектации.
Активный 1950–1953
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Боевой поиск и спасение
Гарнизон/штаб Авиабаза Итазуке , Фукуока, Япония.
Помолвки Корейская война

22-я эскадрилья аварийно-спасательных катеров (22-я CRBS) подразделение ВВС США, — боевое поисково-спасательное сформированное во время Корейской войны . было спасение сбитых пилотов в океане, но быстроходные и хорошо вооруженные лодки вскоре стали основным средством переброски шпионов, агентов шпионажа и диверсионных групп на территорию противника Первоначальной задачей 6004-й эскадрильи службы воздушной разведки . Несмотря на опасности как открытых, так и тайных миссий, летчики 22-й CRBS ни разу не потеряли лодку во время своих тайных операций во время войны.

Прецеденты и основания

[ редактировать ]

на полуострове Корейская война началась в 04:00 25 июня 1950 года, когда Северная Корея вторглась в Южную Корею. [ 1 ] быстро вывел аварийно-спасательные катера со склада в качестве средства военного времени для проведения боевых поисково-спасательных операций. Группа 6160-й авиабазы ​​активировала лодочную секцию как отряд 1; в его состав входили лейтенант и четыре рядовых с 114-футовым катером FP-47 . Отряд 1 быстро набрал 85 человек для управления 104-футовой лодкой, восемью 85-футовыми и семью 63-футовыми лодками в дополнение к первоначальному ФП-47. Его первоначальным командиром был старший лейтенант Фил Дики. [ 2 ] При поддержке влиятельных старших офицеров он намеревался собрать в новое подразделение все аварийно-спасательные катера и их опытных специалистов. [ 3 ]

В июле 1952 года на авиабазе Итадзуке отряд был сформирован в 22-ю эскадрилью аварийно-спасательных катеров. В его состав вошли 31 офицер и 232 летчика-матроса, а также весь персонал аварийных катеров на театре военных действий. В конечном итоге его численность вырастет до более чем 400 человек, включая личный состав ВВС США и армии США. [ 4 ] [ 5 ] Штаб 5-й воздушной армии взял на себя непосредственное руководство подразделением, оставив 6160-му только административные детали. [ 6 ] Эта импровизированная договоренность привела к тому, что члены экипажа подразделения подвергались преследованиям за невоенный внешний вид и нестандартный ремонт лодок, хотя они были плохо снабжены всем необходимым для выполнения своих задач. [ 7 ]

Оборудование

[ редактировать ]

На небронированных деревянных аварийных катерах M45 Quadmount в качестве основного вооружения были установлены пулеметы M2 Browning калибра .50, а также по одному пулемету калибра .50 как по левому , так и по правому борту , а также на корме. Более крупные 85-футовые R-2 также могли иметь 20-мм пушку на корме. Такая скорость была необходима, чтобы вызволить пилотов из холодного океана до того, как они умрут от переохлаждения . Орудия пригодятся для боевых поисково-спасательных операций, а также для выполнения других задач. Аварийно-спасательные катера ВВС США длиной 85 футов были оснащены двумя морскими двигателями Packard 4M-2500, обеспечивающими мощность более 3000 лошадиных сил и высокую скорость - более 40 узлов . [ 8 ] Дальность полета могла простираться от 200 до 400 миль. [ 9 ] Базовый корабль иногда пополнял запасы аварийных катеров, чтобы они могли продлить свое патрулирование в коммунистических водах. [ 10 ] [ 11 ]

Персонал

[ редактировать ]

Капитану лодки обычно присваивался ранг Е-5 или Е-6 . В его экипаж из семи-девяти подчиненных входили медик , радист, машинист и повар. В последнем были спиртовые печи, но не было холодильника. Пресная вода откачивалась вручную, и ее объем на 63-футовых лодках R-1 ограничивался 500 галлонами, причем часть воды требовалась для систем охлаждения двигателей. Немытому, небритому экипажу в шлюпках почти не было тепла. [ 9 ]

Хотя месячная морская служба считалась максимальной, члены экипажа часто проводили на плаву без перерыва вдвое больше времени. Потери были вызваны плохим питанием, болезнями и вредными воздействиями, а также действиями коммунистов. [ 12 ]

Лодки назначены

[ редактировать ]

Этот список неполон.

  • 114-футовый PCF 47 [ 2 ]
  • Серийный номер аварийно-спасательного катера R-1-664
  • Серийный номер аварийно-спасательного катера R-2-1164
  • Аварийно-спасательное судно серийный номер R-1-676-ДПУО
  • Многоцелевой моторный катер, серийный номер U-52-1197 [ 13 ]
  • Аварийно-спасательное судно серийный номер R-1-667 [ 4 ]
  • Аварийно-спасательное судно Р-1-654
  • Аварийно-спасательный катер Ю-9-890
  • Аварийно-спасательный катер Р-37А-1333

Лодки и экипажи были рассредоточены по станциям в Корее в Пусане , Пхохане , Чинхэ и Кунсане . Они также располагались на Гуаме , Окинаве и в Японии. Хотя члены экипажа сохранили свои звания в ВВС, они использовали военно-морские рейтинги в качестве своих рабочих заданий. Обычно 22-й полк мало контактировал с остальной частью ВВС США и был в основном предоставлен сам себе. унтер-офицеры , а не офицеры. Лодками командовали [ 14 ] Штаб-квартира ВВС представляла собой хижину Квонсет, установленную на стальной барже в гавани Кунсан. Лодки и их экипажи направлялись в Японию для технического обслуживания и ремонта – иногда в результате боевых повреждений в результате перестрелок на берегу или глубоководных столкновений с северокорейскими патрульными катерами . [ 9 ]

Операции

[ редактировать ]

Корейские воды стали серьезным испытанием для аварийно-спасательных лодок. Море было не только ледяным, с плавающим льдом; Подъем и отлив 30-футовых приливов в Корее являются одними из самых сильных в мире. Погода была не более гостеприимной, иногда достигала минус 30 градусов по Фаренгейту. [ 15 ]

Поскольку у берегов Северной Кореи почти ежедневно происходит спасение пилотов ООН из воды, ВВС США сочли необходимым разместить в этих водах четыре 85-футовых катера для их спасения. Иногда лодочникам-спасателям приходилось подбирать упавших вблизи берега или с берега. Например, 8 сентября 1951 года аварийно-спасательная лодка R-1-676 подошла к песчаной косе, блокирующей устье реки Тэдонг возле Нампо, чтобы подобрать сбитого пилота. Подбирая пилота и двух спасательных членов экипажа лодки, они попали под артиллерийский обстрел, несмотря наблюдение голландского эсминца на HNLMS Evertsen . Спасение прошло успешно. Один раненый член экипажа получил « Пурпурное сердце» , но от других медалей было отказано. Однако такие подвиги принесли им дополнительное задание. [ 16 ]

Вскоре аварийно-спасательное подразделение стало участвовать не только в спасательных операциях. Поскольку альтернативных судов не было, аварийно-спасательные катера были задействованы в тайных операциях с участием дружественных партизан на островах, разбросанных как у восточного, так и у западного побережья Кореи. Лодки и экипажи предоставлялись для временного дежурства Дональду Николсу и его 2-му отряду 6004-й эскадрильи службы воздушной разведки по месяцу. Моряки ВВС двинулись к северу от 38-й параллели, в темноте чтобы перебросить корейских морских пехотинцев или партизан на материковую часть Северной Кореи для проведения атак в тылу коммунистов. [ 6 ]

Скудные официальные данные показывают, что в период с 16 ноября 1951 года по 10 января 1952 года аварийно-спасательное судно Р-1-667 доставило агентов шпионажа в Порт-Артур , Маньчжурия, а также на китайский берег реки Ялу . В ноябре было замечено, что одним из этих агентов был белокурый голубоглазый европеец , которого не удалось вывезти. [ 17 ]

В апреле 1952 года Дальневосточное командование приказало командирам аварийно-спасательных катеров спровоцировать ограбления банков в Северной Корее как ради коммунистической валюты, так и ради общего экономического саботажа. Некоторые из агентов, проникших в Северную Корею, также распространяли фальшивую валюту, чтобы подорвать коммунистическую экономику. В октябре северокорейская джонка проникла на одну из основных баз 22-го полка на острове Чодо, но была отбита, потеряв двух пленных. [ 18 ]

В марте 1953 года лодка Р-1-664 высадила группу из пяти агентов возле базы МиГ-15 в Аньдуне , Китай. Эксфильтрация снова не увенчалась успехом. [ 5 ]

К концу войны, несмотря на опасность проникновения в тыл противника в Северную Корею и Китай, 22-я эскадрилья аварийно-спасательных катеров не потеряла ни одной лодки. [ 19 ] Последнее сообщение о его деятельности было в августе 1953 года. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фатрелл, с. 5.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хаас (2002), с. 68.
  3. ^ Хаас (2000), стр. 106–107.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хаас (2002), с. 72.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хаас (2000), с. 112.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хаас (2002), стр. 69–72.
  7. ^ Хаас (2000), стр. 112–113.
  8. ^ Хаас (2002), стр. 67, 69–71.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Эдвардс, с. 201.
  10. ^ Хаас (2002), стр. 72–73.
  11. ^ Хаас (2000), с. 107.
  12. ^ Хаас (2000), с. 108.
  13. ^ Перейти обратно: а б Автор неизвестен, Исторические данные об аварийно-спасательных катерах Р-1-664 и Р-1-676-ДПУО в Корейской операции, декабрь 1951 г. - август 1953 г.»; Секция специальных проектов Исторического отдела ВВС США; стр. 2–3.
  14. ^ Хаас (2002), стр. 68–69, 72.
  15. ^ Хаас (2002), стр. 71–72.
  16. ^ Хаас (2000), стр. 107–108.
  17. ^ Хаас (2000), стр. 111–112.
  18. ^ Хаас (2002), с. 71, 74.
  19. ^ Хаас (2002), с. 70.
  • Эдвардс, Пол М. (2008). Малые военные корабли США и ООН в Корейской войне . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN  978-0786429301 .
  • Фатрелл, Роберт Ф. (2000) [1961]. ВВС США в Корее 1950–1953 (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN  978-0160488795 .
  • Хаас, Майкл Э. (2000). В тени дьявола: специальные операции ООН во время Корейской войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-344-3 .
  • Хаас, Майкл Э. (2002). Воины Аполлона: специальные операции ВВС США во время холодной войны . Гонолулу, Гавайи: Тихоокеанское университетское издательство. ISBN  978-1410200099 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3751c0dcc88334a4f05bcbe01b9e0a5b__1716887100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/5b/3751c0dcc88334a4f05bcbe01b9e0a5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
22nd Crash Rescue Boat Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)