Бомбы заводчика
![]() Крышка | |
Издатели | Тср |
---|---|
Система | Marvel Super Heroes |
Бомбы заводчика -это ролевое игровое приключение, опубликованное TSR в 1984 году для Marvel Super Heroes ролевой игры .
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Бомбы заводчика -это сценарий приключений, в котором Люди Икс должны остановить магнито , обнаружив и деактивируя свои четыре грязных радиоактивных бомб . [ 1 ] Магнето помогает другие супер-веселые, которые нападают на Люди Икс в местах в Соединенных Штатах, СССР, Австралии и Чили. [ 2 ] Игроки используют участников X-Men в качестве персонажей игроков , которые подвергаются нападению в их штаб-квартире. [ 3 ] Приключение разворачивается в течение семи глав, в которых персонажи ищут бомбы «заводчика», которые были разработаны для повышения уровня радиации по всему миру и, следовательно, приводят к миллионам новых мутаций. [ 2 ]
История публикации
[ редактировать ]MH1 Бомбы заводчика были написаны Джеффом Груббом и были опубликованы TSR , Inc., в 1984 году как 16-страничная книга, большая цветная карта и внешняя папка. [ 1 ] Этот сценарий имеет 16 страниц и упакован папкой с крышкой, содержащей детали символов и двухстороннюю 22-дюймовую x17-дюймовую карту. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Маркус Л. Роуленд рассмотрел бомбы заводчика для белого карлика № 62, оценивая 7/10 в целом. [ 2 ] Он заявил: «Есть несколько хитростей и поворотов, которые приводят к забавному и апокалиптическому выводу». [ 2 ] Рассматривая приключения , бомбы заводчика , временную ловушку и убийство! Вместе Роуленд заявил, что «все три приключения работают достаточно хорошо, но стресс-борьба выше ролевой игры или разработки кампании. Никто не дает персонажам использовать свои секретные личности (важная особенность игровых правил), все это чрезвычайно жестоко . " [ 2 ]
Крейг Шили рассмотрел приключение в космическом игровом № 70. Шили чувствовал, что « бомбы заводчиков должны порадовать любого поклонника X-Men : в нем есть множество слагфестов, множество шансов показать мастерство Людей Икс, а также состав некоторых крупных злодеев Marvel, в том числе справедливо обиженных роботов Sentinel». [ 3 ] Он назвал карты «хорошо сделанными» и отметил, что комнаты опасности уровень X-Mansion был «долгожданным дополнением к усилителю в оригинальной игре». [ 3 ] Он прокомментировал, что «TSR совершил одну серьезную ошибку с приключением: они забыли включить счетчики для Людей Икс и их врагов в набор игры. Счетчики являются обязательными для движения карты и значительно добавить к игре, и единственное Счетчик доступен для счетчика росомахи из базовой игры ». Сили завершил свой обзор, сказав: « Бомбы заводчиков - это довольно дорогое приключение, чтобы прийти без прилавков, и вроде простых в этом: персонажи больше возглавляют их носы, чем какая -либо собственная заслуга. Тем не менее, если вы хотите Это много боя, бомбы заводчиков - это ваш ребенок ». [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Game News #8 (октябрь 1985 г.)
- Различные миры № 46 (май/июнь 1987 г.) [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 52. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Роуленд, Маркус Л. (февраль 1985 г.). "Открытая коробка". Белый карлик (62). Игровая мастерская : 10–11.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шили, Крейг (июль -август 1984). "Капсульные обзоры". Космический геймер (70). Стив Джексон Игры : 44. [1]
- ^ «Журнал разных миров» .