Убийство!
![]() Крышка | |
Издатели | Тср |
---|---|
Система | Marvel Super Heroes |
Убийство! является ролевым игровым приключением, опубликованным TSR в 1984 году для Marvel Super Heroes ролевой игры .
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Убийство! это сценарий приключений, в котором аркада обманывает фантастическую четверку , чтобы пойти в свой смертельный парк развлечений. [ 1 ] Аркада пытается заставить фантастическую четверку упасть в Виктум на различные ловушки в своем парке. [ 2 ] Пока их отсутствуют, две группы суперзвучных попадают в здание Бакстера и сражаются друг с другом, а затем нападают на фантастическую четверку, когда они возвращаются в свою штаб-квартиру. [ 2 ] Другие сюжеты в приключении получают фантастическую четверку в финальной конфронтации, которая возникает в другом измерении. [ 2 ]
Arcade обычно изображается как враг Людей Икс, а не фантастической четверки, хотя приключение включает в себя выступления обычных противников фантастической четверки, таких как Виктор фон Дум . [ 3 ]
Убийство! Проходит после первой серии «Секретные войны» , в это время она является членом Фантастической Четверки, в то время как эта штука может изменить форму в Уилл обратно к Бену Гримму. [ 4 ]
История публикации
[ редактировать ]MH3 Murderworld! был написан Джеффом Груббом с обложкой Джона Бирна и иллюстрациями Джеффа Батлера и был опубликован TSR , Inc., в 1984 году как 16-страничная книга, большая цветная карта и внешняя папка. [ 1 ] Этот 16-страничный сценарий поступает в папку с крышкой вместе с информацией о символах и двусторонней картой 22 "x17". [ 2 ]
Убийство! является третьим модулем, который был опубликован для Marvel Super Heroes . ролевой игры [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Рассел Коллинз рассмотрел приключение в космическом геймере № 72. Он отмечает, что «с незначительными модификациями оно может быть размещено в другой точке их истории (хотя для Медузы или любых других бывших членов FF не указана статистика. . " [ 4 ] Коллинз продолжает: «Одна из причин купить Marvel Super Heroes - это сыграть« что если ...? » Игра здесь есть элемент-что, если FF были доставлены в Murderworld, место для двух приключений X-Men и один человек- паук? Можно выйти и что произойдет, когда они это сделают (и на случай, если они этого не сделают, существует неизбежный Deus Ex Machina ). начать Его собственная кампания FF, в том числе статистика для покойного, оплакивала доктора Сума ». [ 4 ] Он добавляет: «К сожалению, этот модуль не без недостатков. Игроки должны отреагировать определенным образом в определенные точки, или все приключение разрушено. Маркировка на карте Murderworld отдает слишком много. Никаких предметов не включено для She- Халк, Аркада или любой другой новый персонаж. . Deathtraps или что -то в этом роде. [ 4 ] Коллинз пришел к выводу обзора, сказав: «Как примечание, ловушки были явно разработаны с учетом FF; замена четырех Мстителей или четырех Люди Икс тоже не будет работать. Это недостаток, который практически уникален для Marvel Super Heroes - Модули до сих пор не могут быть использованы с персонажами, кроме включенных, если ГМ не выполняет какую -либо работу сказал." [ 4 ]
Маркус Л. Роуленд рассмотрел Murderworld! Для белого карлика № 62, оценивая его 6/10 в целом. [ 2 ] Он отметил, что сценарий был разработан для тогдашней фантастической четверки, когда « He-Hulk» заменил вещь , но включает статистику вещи для его поклонников. [ 2 ] Роулэнд рассмотрел приключения бомбы заводчика , временной ловушки и Murderworld! Вместе и заявили, что «все три приключения работают достаточно хорошо, но стресс борьба над ролевой игрой или разработкой кампании. Никто не дает персонажа . " [ 2 ]
Пит Тамлин рассмотрел Murderworld! Для Imagine Magazine. [ 3 ] Теперь, когда несколько продуктов были произведены на игровой линии, он чувствовал, что «мы можем начать сравнивать их. Формат почти такой же, как и у предыдущих предложений: удвоение карты, как разделен быстрое опорное щит GM, подробный сюжет аккуратно В главы, красиво нарисованные карты и иллюстрации художников Marvel. [ 3 ] Он чувствовал, что Arcade действительно представляет особую проблему для приключения: «Попытка использовать Murderworld в качестве условия для сценария нелегко. С самого начала вы должны получить там героев в качестве заключенных Аркада, что означает, что вы должны договориться Игроки будут побеждены. Разделите, и каждый из них проведет свою игру отдельно. Они находятся в одной из «Игр Аркады». [ 3 ] Тамлин заключает, говоря: «Подводя итог, работающая на рабочем месте, выполненную с плохой основной идеей. Модуль является обязательным для поклонников FF из -за подробностей, полученных команды, Baxter Building и доктора Сума, но для общего Приобретенный это не такая хорошая перспектива ». [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Game News #8 (октябрь 1985 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 53. ISBN 0-87975-653-5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Rowland, Marcus L. (February 1985). "Открытая коробка". Белый карлик (62). Игровая мастерская : 10–11.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Тамлин, Пит (январь 1985 г.). «Обзоры игры». Представьте себе (обзор) (22). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 40.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Коллинз, Рассел (январь -февраль 1985 г.). "Капсульные обзоры". Космический геймер (72). Стив Джексон Игры : 43.