Jump to content

Джейкоб И

Раввин
Джейкоб Бернард И
Джейкоб И
Персональный
Рожденный 8 ноября 1911 г.
Умер 26 сентября 1986 г.
Национальность Американский
Супруг Мириам Шор (м. 1940)
Номинал Консервативный иудаизм
Основной интерес(и) Еврейская теология, межконфессиональный диалог
Известные работы Современная философия иудаизма , Ориентиры в современном иудаизме , Диалог и традиция
Альма-матер Колледж Ешива (Университет Ешива) Гарвардского университета
Занятие Раввин, теолог, автор

Джейкоб Бернард Агус польского происхождения, (8 ноября 1911 — 26 сентября 1986) — американский либеральный консервативный раввин и богослов сыгравший ключевую роль в Консервативной раввинской ассамблее . [1] [2]

Джейкоб Агус был ведущим мыслителем либерального крыла консервативного движения, возглавляя комитеты Раввинской ассамблеи по субботе, молитвеннику и идеологии консервативного движения. Он также был раввином конгрегации Бет Эль в Балтиморе, штат Мэриленд , и пропагандировал межконфессиональное общение, которое он называл «диалогом» или «триалогом». [3]

Агус (первоначально фамилия Агушевиц) родился в Польше в 1911 году, а его семья эмигрировала в Соединенные Штаты в 1927 году. Он учился в Талмудической академии в Нью-Йорке, которую окончил в 1929 году, получил степень бакалавра в колледже ешивы в 1933 году и получил семичу от Моше Соловейчика в Теологической семинарии раввина Исаака Эльханана Университета Иешива в 1935 году. [4] [5] В 1940 году он получил степень доктора еврейской мысли в Гарвардском университете и в том же году женился на Мириам Шор. Его старший брат Ирвинг А. Агус преподавал средневековую еврейскую историю в университете ешива. [ нужна ссылка ]

Раввинская карьера Агуса включала Конгрегацию Бет Авраам, Норфолк, Вирджиния , 1934–1936; Темпл Ашкеназ, Кембридж, Массачусетс , 1936–1940 гг.; Конгрегация Агудас Ахим Норт-Шор, Чикаго , 1940–1942 гг.; и Объединенный синагогальный центр Бет Абрахам, Дейтон, Огайо , 1942–1950 гг. В 1945 году Агус официально присоединился к консервативному движению, присоединившись к Раввинской ассамблее. В 1950 году он стал раввином общины Бет-Эль в Балтиморе, где оставался в течение тридцати лет, выйдя на пенсию в 1980 году. В качестве члена Раввинской ассамблеи консервативного движения он принимал активное участие в работе Комитета по еврейскому закону и стандартам, возглавлял Комитет молитвенников. (1952–1956) и работал над определением консервативной еврейской идеологии посредством серии конференций, комитетов и других собраний, включая Продолжающуюся конференцию по консервативной идеологии (1956–1963). Вместе с Моррисом Адлером и Теодором Фридманом он стал соавтором « Ответа на субботу» 1950 года , который позволял консервативным евреям ездить в синагогу в субботу, если ее не было в шаговой доступности. [6] Он преподавал в Реконструктивистском раввинском колледже , семинарии и Экуменическом институте Святой Марии (где он также был основателем Межконфессионального круглого стола), а также в Университете Темпл и колледже Дропси в Филадельфии . В 1965 году он принял приглашение преподавать в Латиноамериканской семинарии Rabinico в Буэнос-Айресе . Он оставался в Аргентине в течение двух месяцев, затем отправился в Бразилию, где провел две недели, читая лекции под эгидой Американского еврейского комитета и Бразильского института культуры и информации. В Латинской Америке он установил постоянные связи со студентами и коллегами, в том числе с Маршаллом Мейером , тогдашним директором семинара. Эти связи документально подтверждены перепиской в ​​этом сборнике. [ нужна ссылка ]

В дополнение к своей раввинской и научной работе Агус отстаивал интересы межконфессиональных и межрасовых отношений, называя свои набеги на еврейско-христианские и еврейско-христианско-мусульманские отношения «диалогом» и «триалогом». Он также входил в состав советов Балтиморского национального совета по делам христиан и евреев и Государственного университета Моргана, в котором преобладают афроамериканцы, также в Балтиморе. Профессор Стивен Кац описал его как «замечательного американского раввина и учёного, освещающего преданность Агуса еврейскому народу повсюду, его глубокую и непоколебимую духовность, его постоянные напоминания о весьма реальных опасностях псевдомессианства и неуместного романтического рвения, а также его готовность занять политически и религиозно непопулярную позицию». [4] [5]

Межконфессиональный

[ редактировать ]

Агус был одним из главных богословов американского еврейско-христианского диалога. Он разработал теорию двойного завета, основанную на идеях Франца Розенцвейга . Он предполагал симбиоз двух религий. [7]

Точка зрения Розенцвейга была примечательна тем, что христианская община участвовала в выполнении миссии Израиля. Народ Израиля подобен солнцу; христианская община была истечением Божественных лучей, пронизывающих народы духом единобожия. Граница между иудаизмом и христианством не проходила в плоскости интеллектуальной мысли, поскольку божественное существо могло быть поймано лишь образно или символически в сети человеческого разума. [8]

Работает

[ редактировать ]
  • Современная философия иудаизма (1941)
  • Знамя Иерусалима - биография Авраама Исаака Кука, главного раввина Палестины в 1930-х годах (1946).
  • Путеводители в современном иудаизме (1954)
  • Эволюция еврейской мысли (1959)
  • Значение еврейской истории (1963)
  • Видение и путь; интерпретация еврейской этики
  • Диалог и традиция: ответ иудаизма на основные вызовы современного мира
  1. ^ Консервативный иудаизм: от наших предков к нашим потомкам Эллиот Н. Дорфф, особенно главы 2 и 4.
  2. ^ Мордехай Ваксман, редактор, Традиции и перемены (Нью-Йорк: Burning Bush Press, 1958)
  3. ^ « Джейкоб Б. Агус ». Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 1986 г. По состоянию на 6 апреля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кац, С.Т. (1997) Американский раввин: Жизнь и мысли Джейкоба Б. Агуса Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета; ISBN   9780814746936
  5. ^ Jump up to: а б Кац, ST (1997) «Основной Агус: сочинения Джейкоба Б. Агуса» , Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета; ISBN   9780814746929 .
  6. ^ «Поездка в синагогу в субботу» . 10 сентября 2018 г.
  7. ^ Агус, Диалог и традиции; Проблемы современной иудео-христианской мысли , с. 66.
  8. ^ Агус, Диалог и традиции; Проблемы современной иудео-христианской мысли , стр. 492–493.

Библиография

[ редактировать ]
  • Агус, Джейкоб Бернард. Диалог и традиция: вызовы современной иудео-христианской мысли . Дорли Хаус Букс, Инк.; ISBN   9780200715492 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 376c6472c2eabf37e0e47934cb3205e0__1720046340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/e0/376c6472c2eabf37e0e47934cb3205e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacob Agus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)