Золотой погребальный инвентарь на могильных кругах А и Б

Было много находок золотого погребального инвентаря в могильных кругах А и Б в бронзового века городе Микены . Золото всегда использовалось для обозначения статуса среди умерших, когда оно использовалось в погребальном инвентаре . Хотя есть свидетельства того, что практика погребального инвентаря и монументализации могил для обозначения статуса использовалась на всей территории Древней Греции, начиная с бронзового века и продолжалась до классического периода , сами предметы со временем менялись. Однако использование золота в качестве материала было постоянным показателем статуса. На могильных кругах в Микенах было найдено несколько погребальных предметов, сделанных из золота; маски, чашки, мечи, украшения и многое другое. Поскольку на этом месте было найдено так много золотого погребального инвентаря, существует легенда о Золотых Микенах. [ 1 ] Каждая семейная группа добавляла показной погребальный инвентарь, чтобы конкурировать с другими семейными группами за звание самого богатого. В могильных кругах А и Б было найдено больше золота, чем на всем Крите до позднего бронзового века. [ 2 ]
Во многих переносных видах искусства, а также в живописи микенцы опирались на минойское искусство Крита, которое, вероятно, иногда достигало их в виде привозных предметов, иногда привозных художников и наставников греческих художников. По мнению Синклера Худа , эти объекты (особенно объекты из Круга А) «поднимают в острой форме связанные с ними вопросы о том, как отличить материковую работу от критской, а также о значении любого различия, которое может существовать». [ 3 ]
Маски и чашки
[ редактировать ]
Генрих Шлиман , немецкий археолог, раскопал Микены в 1876 году. Из шести шахтных могил могильного круга А « Маска Агамемнона » была найдена в могиле V. Кроме того, шесть мужчин, найденных в шахтах могильного круга А, были дали золотые маски, а затем у одного ребенка, у которого также был найден золотой костюм, была золотая маска. [ 2 ] В могильном круге B было найдено семь черепов, которые после лицевой реконструкции имели между собой несколько сходств, что заставило ученых поверить в то, что эти лица были родственниками. [ 4 ] Это позволяет предположить, что в могильном круге А были похоронены разные семьи, и каждая из них хотела похвастаться своим богатством и успехом перед другой семьей. Чтобы сделать эти маски, они взяли сырое золото и придали ему желаемую форму, используя технику, называемую репуссе . Найденные золотые сосуды, в основном чашки, были яркими примерами символов статуса. Мастера золотых сосудов также использовали репуссе, которое требовало больше работы, чем обычный сосуд. В могильном круге А была найдена одна золотая чаша, напоминающая чашу Нестора из «Илиады» Гомера . [ 5 ] Даже после смерти семьи использовали золото для демонстрации своего богатства.
Ювелирные изделия и оружие
[ редактировать ]
Погребальный инвентарь обычно отмечал разницу между мужчинами и женщинами. У женщин были найдены золотые украшения, саваны и золотые украшения для платьев, а у мужчин — золотые маски, кинжалы и мечи. На некоторых женских могилах были золотые диадемы, и они были настолько хрупкими, что их можно было использовать только в качестве погребального инвентаря. Весь этот декоративный золотой погребальный инвентарь должен был стать своего рода «статусной униформой», подчеркивающей их место в обществе. [ 6 ] По большей части это оружие было создано для искусства, а не для использования в бою. Хотя в могильном круге Б было несколько кинжалов, большинство из них произошло из могильного круга А. Многие кинжалы на самом деле были сделаны из бронзы, но инкрустированы золотом с использованием сирийской техники, называемой чернью . На одном из кинжалов, найденных в могиле IV могильного круга А, была изображена охота на львов, что может представлять собой еще один маркер статуса, поскольку охота на львов была мотивом, связывающим власть и лидерство. Кинжал также содержал определенные аспекты, например, охотники, носящие высокие щиты из бычьей кожи, которые были обычным явлением на греческих фресках . [ 7 ] виде головы быка Другой предмет, найденный в шахтной могиле IV, — ритон в с золотыми рогами и украшениями. Поклонение быку было скорее критской практикой, поэтому это серьезное благо предполагает влияние критской культуры среди семей в Микенах. [ 8 ]

Различия между могильными кругами А и Б
[ редактировать ]Количество предметов роскоши, найденных в обоих микенских могильных кругах, было настоящим феноменом. Некоторые ученые полагают, что могилы в двух могильных кругах представляют собой две королевские линии, поскольку погребальный инвентарь был такого высокого качества, но это никогда не было более чем предположением. [ 6 ] В совокупности могилы содержали 5 поколений за 1650-1500 годы до н.э., но могильный круг B был основан примерно за 50 лет до могильного круга A. В большинстве из них было обнаружено оружие и золотые украшения, а затем маски. В целом, самая большая разница между золотым погребальным инвентарем заключается лишь в том, что на могильном круге А их больше, но оба они показывают количество богатства, которое было в изобилии в Микенах в бронзовый век. [ 9 ] Было подсчитано, что Круг А содержал в общей сложности около 15 килограммов золота (не все высокой чистоты); значительное количество, но гораздо меньше, чем во внутреннем гробу Тутанхамона . [ 10 ] Семейные группы, которые приписывали эти могилы, следили за тем, чтобы умершие унесли с собой свой статус в смерть, а использование золота было настолько показным, что привлекало к ним еще больше внимания.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хафнер 1968 , с. 38.
- ^ Jump up to: а б Вниз 2012 , с. 48.
- ^ Худ 1978 , с. 226.
- ^ Масгрейв, Нив и Праг, 1995 .
- ^ Нир 2012 , с. 49.
- ^ Jump up to: а б Грациадио 1991 год .
- ^ Нир 2012 , с. 50.
- ^ Хафнер 1968 , с. 41.
- ^ Бауман и др. 2008 .
- ^ Худ 1978 , с. 23.
Ссылки
[ редактировать ]- Бауман, Эбигейл С; Браун, Кери А; Праг, А. Джон, северо-запад; Браун, Теренс А. (2008). «Родство между захоронениями из могильного круга Б в Микенах, выявленное методом древнего ДНК-типирования». Журнал археологической науки . 35 (9): 2580–4. дои : 10.1016/j.jas.2008.04.010 .
- Грациадио, Джампаоло (1991). «Процесс социального расслоения в Микенах в период шахтных могил: сравнительный анализ доказательств». Американский журнал археологии . 95 (3): 403–40. дои : 10.2307/505489 . JSTOR 505489 .
- Хафнер, Герман (1968). Искусство Крита, Микен и Греции . Перевод Биццарри, Эрика. Гарри Н. Абрамс. OCLC 58605476 .
- Худ, Синклер (1978). Искусство в доисторической Греции . Пингвин. ISBN 0140561420 .
- Масгрейв, Дж. Х.; Нив, Р.А.Х; Прага, AJN W (1995). «Семь лиц из могильного круга Б в Микенах». Ежегодник Британской школы в Афинах . 90 : 107–36. дои : 10.1017/S0068245400016105 .
- Нир, Ричард Т. (2012). Греческое искусство и археология: новая история, ок. 2500–ок. 150 г. до н.э. Темза и Гудзон. ISBN 978-0-500-28877-1 .