HMS работает (1795)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бегун |
Строитель | Нью-Йорк |
Запущен | Около 1785 года |
Приобретенный | Куплен в Кайенне апрель 1794 г. |
Введено в эксплуатацию | Июнь 1794 г. в Lorient |
Захвачен | 26 февраля 1795 года |
![]() | |
Имя | HMS работает |
Приобретенный | 26 февраля 1795 г. |
Судьба | Продано в апреле 1799 года |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Тип | Шхуна |
Смещение | 33 тонны (французский) |
Тонны Буртен | 55 85 ⁄ 94 ( BM ), или 18 (французский; "нагрузки") |
Длина |
|
Луч | 15 футов 9 в (4,8 м) |
Глубина удержания | 6 футов 5 в (2,0 м) |
Движитель | Парус |
Парусной план | Шхуна |
Дополнение |
|
Вооружение |
HMS Coureuse была шхуной, запущенной примерно в 1785 году в Нью -Йорке, которую французский флот приобрел в Кайенне и вооруженного и заказался в Lorient в 1794 году. Британцы захватили ее в 1795 году, и Королевский флот ненадолго использовал ее в качестве диспетчерского судна в Средимертном возрасте. Адмиралтейство продало ее в 1799 году.
Происхождение
[ редактировать ]Французская революция оказала положительное влияние на дизайн и строительство шхунов. Coureuse предоставляет один из немногих оставшихся ранних черновиков, который был снят на верфи Плимут в июне 1795 года. [ 4 ]
Британский призовой суд заявил, что она была построена в Нью -Йорке в 1785 году, и что, насколько это было известно, всегда носила имя Coureuse . Она была построена для пилотных лодок, хотя она могла или не была построена как пилотная лодка. [ 5 ] [ А ]
Французская служба
[ редактировать ]Runner Выплыл в Cayenne и вернулся к Lorient под командованием лейтенанта де Вайсау Малвина (актерский игрок). [ 6 ] [ B ]
В феврале 1795 года Coureuse под командованием Enseigne de Vaisseau Landais (актерский игрок) сопровождал колонну из трех бриггов и двух лаггаров, несущих одежду для армии из Ил-Туди в Иль де Гроис, было несчастье встретиться с Сквадроном под капитаном Сирлас -Уорренас-Уоррен когда в Помоне . Помон захватил все шесть судов. [ 7 ] Во время ее захвата ее похитители описали Curieuse (имя последнее, исправленное в Coureuse ) как шхуна, принадлежащую к правительству национального конвенции и ношению восемь медных орудий. [ 8 ]
Фригаты Артуа , Галатея и Ансон , а также нанятый вооруженный люкер герцог Йоркский помог опомоне в захвате. Последний британский погасил два из небольших значений, которые они захватили из конвоя, но взяли остальные четыре суда в качестве призов, причем куриз был взят в эксплуатацию. [ 8 ]
Британская служба
[ редактировать ]Королевский флот установил Coureuse в период с июня по июль 1795 года и зарегистрировал ее 22 июля. [ 1 ] Затем она ненадолго служила диспетчерским судном в Средиземноморье. [ 3 ]
Судьба
[ редактировать ]Coureuse был представлен для продажи в Плимуте в марте 1799 года. [ 9 ] Она была продана 13 апреля за 125 фунтов стерлингов мистеру Доддсу. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Cunliffe имеет описание, копию строк и размеры. [ 5 ]
- ^ На самом деле, звание было «лейтенант де Вассо -неэтретену», где «non encenterenu» означает «не оплачен» или «без зарплаты». Значение было звание лейтенанта, но младшего «лейтенанта де Вассо Энтритена». В дополнение к тому, что он не оплачивается, офицер «неэнтатену» будет носить униформу и иметь полномочия только на службе. Было фиксированное количество позиций для «Entretenus», что требовало конкурентного экзамена, в то время как было неограниченное количество «Non entretenus», и можно было получить статус с помощью простого экзамена или капитана торговца.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Уинфилд (2008) , с. 356.
- ^ Jump up to: а беременный Winfield & Roberts (2015) , с. 249
- ^ Jump up to: а беременный Чапель (1967) , с. 154
- ^ Марквардт (2003) , с. 43
- ^ Jump up to: а беременный Cunliffe (2003) , с. 68–69.
- ^ Фонды, вып. 1, с.90.
- ^ Фонды, том 1, с.149.
- ^ Jump up to: а беременный "№ 13757" . Лондонский газетт . 3 марта 1795 года. С. 206–207.
- ^ "№ 15119" . Лондонский газетт . 26 марта 1799 г. с. 291.
Ссылки
[ редактировать ]- Чапель, Говард Ирвинг (1967). Поиск скорости под парусом, 1700–1855 . Нью -Йорк: Нортон.
- Cunliffe, Tom (2003). Пилоты: Мир локла под парусом и веслом . Тол. 1. Книги из дерева. ISBN 9780937822692 .
- Морской фонд. Кампании (операции; подразделения и военно -морские станции; различные миссии). Инвентарь морских подсерий BB4. Первый том: BB4 от 1 до 209 (1790-1804) [1]
- Марквардт, Карл Хайнц (2003). Глобальная шхуна: происхождение, разработка, дизайн и строительство 1695-1845 . Conway Maritime. ISBN 978-0851779300 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth. ISBN 9781861762467 .
- Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса 1786–1861 гг.: Конструкция, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-204-2 .