Jump to content

HMS работает (1795)

История
Французский флот прапорщикФранция
Имя Бегун
Строитель Нью-Йорк
Запущен Около 1785 года
Приобретенный Куплен в Кайенне апрель 1794 г.
Введено в эксплуатацию Июнь 1794 г. в Lorient
Захвачен 26 февраля 1795 года
Великобритания
Имя HMS работает
Приобретенный 26 февраля 1795 г.
Судьба Продано в апреле 1799 года
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Тип Шхуна
Смещение 33 тонны (французский)
Тонны Буртен 55 85 94 ( BM ), или 18 (французский; "нагрузки")
Длина
  • В целом: 55 футов 10 в (17,0 м)
  • Кил: 41 фут 11 + 3 ~ 8 дюймов (12,8 м)
Луч 15 футов 9 в (4,8 м)
Глубина удержания 6 футов 5 в (2,0 м)
Движитель Парус
Парусной план Шхуна
Дополнение
  • Французская служба : 23
  • Британская служба : 35
Вооружение
  • Французская служба : 8 × 2-фунтовое оружие [ 3 ] [ 2 ]
  • Британская служба × 24- 2 фунтово :

HMS Coureuse была шхуной, запущенной примерно в 1785 году в Нью -Йорке, которую французский флот приобрел в Кайенне и вооруженного и заказался в Lorient в 1794 году. Британцы захватили ее в 1795 году, и Королевский флот ненадолго использовал ее в качестве диспетчерского судна в Средимертном возрасте. Адмиралтейство продало ее в 1799 году.

Происхождение

[ редактировать ]

Французская революция оказала положительное влияние на дизайн и строительство шхунов. Coureuse предоставляет один из немногих оставшихся ранних черновиков, который был снят на верфи Плимут в июне 1795 года. [ 4 ]

Британский призовой суд заявил, что она была построена в Нью -Йорке в 1785 году, и что, насколько это было известно, всегда носила имя Coureuse . Она была построена для пилотных лодок, хотя она могла или не была построена как пилотная лодка. [ 5 ] [ А ]

Французская служба

[ редактировать ]

Runner Выплыл в Cayenne и вернулся к Lorient под командованием лейтенанта де Вайсау Малвина (актерский игрок). [ 6 ] [ B ]

В феврале 1795 года Coureuse под командованием Enseigne de Vaisseau Landais (актерский игрок) сопровождал колонну из трех бриггов и двух лаггаров, несущих одежду для армии из Ил-Туди в Иль де Гроис, было несчастье встретиться с Сквадроном под капитаном Сирлас -Уорренас-Уоррен когда в Помоне . Помон захватил все шесть судов. [ 7 ] Во время ее захвата ее похитители описали Curieuse (имя последнее, исправленное в Coureuse ) как шхуна, принадлежащую к правительству национального конвенции и ношению восемь медных орудий. [ 8 ]

Фригаты Артуа , Галатея и Ансон , а также нанятый вооруженный люкер герцог Йоркский помог опомоне в захвате. Последний британский погасил два из небольших значений, которые они захватили из конвоя, но взяли остальные четыре суда в качестве призов, причем куриз был взят в эксплуатацию. [ 8 ]

Британская служба

[ редактировать ]

Королевский флот установил Coureuse в период с июня по июль 1795 года и зарегистрировал ее 22 июля. [ 1 ] Затем она ненадолго служила диспетчерским судном в Средиземноморье. [ 3 ]

Coureuse был представлен для продажи в Плимуте в марте 1799 года. [ 9 ] Она была продана 13 апреля за 125 фунтов стерлингов мистеру Доддсу. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Cunliffe имеет описание, копию строк и размеры. [ 5 ]
  2. ^ На самом деле, звание было «лейтенант де Вассо -неэтретену», где «non encenterenu» означает «не оплачен» или «без зарплаты». Значение было звание лейтенанта, но младшего «лейтенанта де Вассо Энтритена». В дополнение к тому, что он не оплачивается, офицер «неэнтатену» будет носить униформу и иметь полномочия только на службе. Было фиксированное количество позиций для «Entretenus», что требовало конкурентного экзамена, в то время как было неограниченное количество «Non entretenus», и можно было получить статус с помощью простого экзамена или капитана торговца.
  1. ^ Jump up to: а беременный в Уинфилд (2008) , с. 356.
  2. ^ Jump up to: а беременный Winfield & Roberts (2015) , с. 249
  3. ^ Jump up to: а беременный Чапель (1967) , с. 154
  4. ^ Марквардт (2003) , с. 43
  5. ^ Jump up to: а беременный Cunliffe (2003) , с. 68–69.
  6. ^ Фонды, вып. 1, с.90.
  7. ^ Фонды, том 1, с.149.
  8. ^ Jump up to: а беременный "№ 13757" . Лондонский газетт . 3 марта 1795 года. С. 206–207.
  9. ^ "№ 15119" . Лондонский газетт . 26 марта 1799 г. с. 291.
  • Чапель, Говард Ирвинг (1967). Поиск скорости под парусом, 1700–1855 . Нью -Йорк: Нортон.
  • Cunliffe, Tom (2003). Пилоты: Мир локла под парусом и веслом . Тол. 1. Книги из дерева. ISBN  9780937822692 .
  • Морской фонд. Кампании (операции; подразделения и военно -морские станции; различные миссии). Инвентарь морских подсерий BB4. Первый том: BB4 от 1 до 209 (1790-1804) [1]
  • Марквардт, Карл Хайнц (2003). Глобальная шхуна: происхождение, разработка, дизайн и строительство 1695-1845 . Conway Maritime. ISBN  978-0851779300 .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth. ISBN  9781861762467 .
  • Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса 1786–1861 гг.: Конструкция, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-204-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 380ac73494fad7a94c870adfc3392d49__1676050020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/49/380ac73494fad7a94c870adfc3392d49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Coureuse (1795) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)