Jump to content

Тележка для воловья

(Перенаправлено из команд Буллока )
Телега, запряженная волами, в Пенджабе, Индия.

Повозка , запряженная волами , или повозка с волами (иногда называемая повозкой, когда перевозят людей, в частности) — это двухколесное или четырехколесное транспортное средство, запряженное волами . Это средство передвижения, используемое с древних времен во многих частях мира. Они до сих пор используются там, где современные транспортные средства слишком дороги или инфраструктура для них больше подходит.

Используемая специально для перевозки грузов, телега, запряженная одним или несколькими волами. Телега прикреплена к упряжке быков специальной цепью, прикрепленной к ярмом , но можно использовать и веревку для одного или двух животных. Водитель и все остальные пассажиры сидят спереди тележки, а груз (если таковой имеется) размещается сзади. Традиционно грузом были аграрные товары и пиломатериалы .

Первые указания на использование повозки (гусеницы телеги, насечки, модельные колеса) датируются примерно 4400 г. до н.э. Самые старые деревянные колеса, пригодные для транспорта, были найдены на юге России и датированы 3325 ± 125 гг. до н.э. [ 1 ] Свидетельства существования колесных транспортных средств появляются с середины 4-го тысячелетия до нашей эры , между Северным морем и Месопотамией. Самыми ранними транспортными средствами, возможно, были повозки с волами. [ 2 ]

Индийцы с повозками, запряженными волами c. начало 1900-х годов.

Австралия

[ редактировать ]
Цветная открытка, напечатанная в Англии компанией Raphael Tuck & Sons, с изображением « Oilette », на котором изображена упряжка волов, несущих груз шерсти. Открытка называется: «Австралийская овцеводческая станция. Перевозка шерсти».

В Австралии воловьи повозки назывались воловьими упряжками , если они имели два колеса, и воловьими повозками, если они имели четыре колеса, и обычно использовались для перевозки крупных грузов. Существовали также четырехколесные транспортные средства, известные как джинкеры , которые не имели поддона и использовались для перевозки больших бревен или других крупных круглых предметов, таких как котлы. Их тянули упряжки быков, которые могли состоять из 20 и более животных. Водитель упряжки быков был известен как «бык».

Бригады быков широко использовались для перевозки продукции из сельской местности в крупные города и порты. Из-за размеров Австралии эти путешествия часто охватывали большие расстояния и могли занимать много дней и даже недель.

Коста-Рика

[ редактировать ]

В Коста-Рике повозки с волами ( carretas на испанском языке ) были важным аспектом повседневной жизни и торговли, особенно между 1850 и 1935 годами. [ 3 ] развитие уникальной традиции строительства и декорирования, которая развивается до сих пор. Коста-риканские парады и традиционные праздники часто включают в себя традиционный парад воловьих повозок.

В 1988 году правительство Коста-Рики объявило традиционную повозку с быками национальным символом труда.

В 2005 году «Традиции выпаса скота и запряжки быков в Коста-Рике» были включены в ЮНЕСКО Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества .

Индонезия

[ редактировать ]
Телега с быками и ублюдками на храма Прамбанан фестивале

В Индонезии в сельской местности страны для перевозки грузов и людей используются воловьи повозки, но конные повозки более распространены известен как баджинган . Водитель повозки, запряженной волами, на индонезийском языке .

Малайзия

[ редактировать ]

Тележки с волами широко использовались в Малайзии до появления автомобилей, и многие из них используются до сих пор. В их число входили легковые автомобили, которые теперь используются специально для туристов. [ 4 ] Пассажирские тележки обычно оборудуются тентами для защиты от солнца и дождя и часто ярко декорируются. [ 5 ] [ 6 ]

Северная Корея

[ редактировать ]

Повозки с волами, называемые далгуджи , до сих пор широко используются в Северной Корее из-за нехватки топлива. Это одна из немногих стран, где он используется для повседневного транспорта, как в сельском хозяйстве, так и в армии. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Холм, Ханс JJG (2019): Самые ранние находки колес, их археология и индоевропейская терминология во времени и пространстве, а также ранние миграции по Кавказу. Серия Minor 43. Будапешт: ARCHAEOLINGUA ALAPÍTVÁNY. ISBN   978-615-5766-30-5 .
  2. ^ Дэвид В. Энтони, Лошадь, колесо и язык: как всадники бронзового века из евразийских степей сформировали современный мир. Издательство Принстонского университета, 2010 г. ISBN   1400831105 стр. 461
  3. ^ http://www.guiascostarica.com/cr13.htm Типичная тележка.
  4. ^ (на малайском языке) Правительственный портал Мелакки - Езда на бычьей повозке.
  5. ^ «Пассажирская повозка возле музея Малайзии» . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
  6. ^ «Историческая фотография воловьей повозки в Малайзии» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 15 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38b985165aab337f71fa49f7e4296d76__1716832200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/76/38b985165aab337f71fa49f7e4296d76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bullock cart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)