Людвиг Фаренкрог
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
Людвиг Фаренкрог | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 27 октября 1952 г. | (85 лет)
Национальность | немецкий |
Известный | Написание пьес , Написание пьес , Художник |
Движение | Модерн и символизм |
Людвиг Фаренкрог (20 октября 1867 — 27 октября 1952) — немецкий художник, иллюстратор, скульптор и писатель. [1] Он родился в Рендсбурге , Пруссия , в 1867 году. Он начал свою карьеру художника в юности и посещал Берлинскую королевскую академию художеств, прежде чем был назначен профессором в 1913 году. С 1898 года он преподавал в Школе искусств и ремесел в Бремене. по 1931 год. Он также участвовал в основании ряда современных языческих религиозных групп в начале 20 века в рамках движения за создание того, что его приверженцы называли «германской религиозной общиной».
Художественные влияния
[ редактировать ]Фаренкрог получил образование в классической традиции и сделал успешную артистическую карьеру. Он стал профессором искусств в 1913 году, а позже был назначен приглашенным профессором в Университете Дакоты в 1925 году. В 1928 году он получил первую премию на выставке Большого дворца в Мюнхене . Однако его стиль больше зависит от влияний модерна и символизма , чем от классической традиции. В статье о творчестве Фаренкрога Маркус Вольф указывает на «его настойчивое утверждение религиозной природы и миссии искусства». [2] «Религиозная миссия», о которой идет речь, — это возрождение дохристианской германской веры и отказ от христианства, на что намекают такие картины, как « Потеря Люцифера фон Готта» ( Люцифера « Отречение от Бога», 1898).
Хотя работы Фаренкрога можно рассматривать в контексте движений современного искусства, на них также сильно повлияло его участие в религиозном движении, происходившем в то же время.
Фаренкрог и германское религиозное сообщество
[ редактировать ]Первой группой, созданной Фаренкрогом, была Deutscher Bund für Persönlichkeitskultur (Немецкая лига культуры личности), которая также поддерживала издание Mehr Licht! («Больше света!», знаменитые последние слова Гете ). Он также был связан с Deutsche Religionsgemeinschaft (Немецкое религиозное сообщество [DRG]), которое позже несколько раз меняло свое название, сначала в 1912 году на Germanisch-Deutsche Religionsgemeinschaft (Германско-немецкое религиозное сообщество [GDRG]), затем в 1915 году, после раскол в членстве в Deutschgläubige Gemeinschaft (Ассоциация немецких верующих [DGG]).
Фаренкрог остался в ГДРГ после того, как несколько членов ушли из-за разногласий по поводу места старых германских богов и включения частично еврейского члена, и вскоре после этого группа сменила название на Germanische Glaubens-Gemeinschaft ( Сообщество германской веры [GGG] ), его окончательный вид. В 1916 году группа изложила десять общих убеждений, которые позже опубликовали в Das Deutsche Buch (Немецкая книга).
В 1923 году, на шестом году существования GGG, Фаренкрог произнес речь, в которой подчеркнул неполитический характер группы и заявил о цели «возвышения и единой воли всего германского народа». [2] На тот момент группа имела большое количество членов, разбросанных по нескольким соседним странам, и планы дальнейшего роста включали строительство германского храма, спроектированного пасынком Фаренкрога.
Однако строительству храма помешали протесты местных христианских групп и разногласия среди членов GGG, и оно так и не было завершено. В 1925 году Фаренкрог и Адольф Кролл, еще один один из первых участников, спорили о роли, которую Эдда должна играть в мифологии группы. Фаренкрог считал, что GGG должен разработать новый миф, включающий в себя Эдду , но не зависящий от нее ; Кролл, очевидно, видел в этом нелояльность к старым германским мифам.
GGG при Третьем рейхе
[ редактировать ]Когда нацисты пришли к власти в 1933 году, они объявили вне закона почти все другие группы, не связанные с партией. Однако GGG не была вынуждена распуститься, отчасти, по словам Вольфа, «из-за международного статуса Фаренкрога как артиста». Тем не менее, некоторые виды его деятельности были ограничены. Они больше не могли проводить публичные собрания, а после 1938 года больше не могли использовать свастику , которую GGG использовала в качестве своего символа с 1908 года.
Сам Фаренкрог не хотел использовать приветствие «Хайль Гитлер!» в письмах и в результате так и не получил признания внутри партии. В 1934 году выставка его картин была запрещена министерством пропаганды .
См. также
[ редактировать ]- Неоязычество в немецкоязычной Европе
- Германское язычество
- Язычество (новое религиозное движение)
- Список немецких художников
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Шнурбейн 1996 , с. 904.
- ^ Jump up to: а б Маркус Вольф, «Людвиг Фаренкрог и германское религиозное сообщество: Триумф Водана» в «Тир: Миф – Культура – Традиция» , Ultra 2004
Источники
[ редактировать ]- Шнурбейн, Стефани фон (1996). «Людвиг Фаренкрог» . В Пушнере, Уве; Шмитц, Вальтер; Ульбрихт, Юстус Х. (ред.). Справочник по «Фёлькишскому движению» 1871–1918 гг. (на немецком языке). Мюнхен: КГ Саур. ISBN 3-598-11241-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Могге, Винфрид. «Людвиг Фаренкрог и германская религиозная община». В Бухгольце, Кай; Латоча, Рита; Пекманн, Хильке; Вольберт, Клаус (ред.). Реформа жизни. Проекты переустройства жизни и искусства около 1900 года (на немецком языке). Том 1. Дармштадт: Дома. стр. 429–432. ISBN 3-89552-077-2 .
- 1867 рождений
- 1952 смерти
- Люди из Рендсбурга
- Жители провинции Шлезвиг-Гольштейн
- Немецкие художники XIX века.
- Немецкие художники-мужчины XIX века
- Немецкие художники-мужчины
- Немецкие современные язычники
- Художники в стиле модерн
- Немецкие художники-символисты.
- Современные языческие художники
- Современные языческие писатели
- Немецкие художники 20 века.
- Немецкие художники-мужчины 20-го века