Jump to content

Управление информацией о продукте

Управление информацией о продуктах ( PIM ) – это процесс управления всей информацией, необходимой для продвижения и продажи продуктов через каналы распределения . Эти данные о продукте создаются внутренней организацией для поддержки многоканальной маркетинговой стратегии. Центральный центр данных о продуктах можно использовать для распространения информации по каналам продаж, таким как веб-сайты электронной коммерции , печатные каталоги, торговые площадки, такие как Amazon и Google Shopping , платформы социальных сетей, такие как Instagram , и электронные каналы данных для торговых партнеров. Более того, важная роль, которую играет PIM, заключается в снижении количества отказов за счет предоставления более качественной информации о продукте. [1]

Решения PIM наиболее актуальны для фирм типа «бизнес-потребитель» и «бизнес-бизнес» , которые продают продукцию через различные каналы продаж в различных отраслях. [2] На использование PIM обычно влияют:

  • широкий спектр продуктов и/или сложный набор данных о продуктах
  • часто меняющиеся характеристики продукта
  • увеличение количества каналов продаж
  • неоднородная инфраструктура информационных технологий (множество источников и форматов данных)
  • онлайн-бизнес и электронные заказы
  • различные локали и требования к локализации
  • поддержка SEO-стратегии бизнеса

PIM управляет данными о продуктах, ориентированными на клиентов, необходимыми для поддержки нескольких географических местоположений, многоязычных данных, обслуживания и изменения информации о продуктах в централизованном каталоге продуктов. PIM может выступать в качестве централизованного концентратора для хранения информации о продукте по каждому каналу. [3] Информация о продуктах, хранящаяся в компании, может быть разбросана по отделам и храниться сотрудниками или системами вместо того, чтобы быть доступной централизованно; данные могут быть сохранены в различных форматах или доступны только в бумажной форме. Это также помогает компаниям улучшить оптимизацию коэффициента конверсии (CRO), отображая последовательный брендинг и снижая процент отказов. Более того, PIM позволяет автоматизировать большинство процессов создания продукта. В целом PIM обеспечивает централизованное решение для независимого от СМИ обслуживания данных о продуктах, эффективного сбора данных, управления ими и их вывода. [4]

Синонимы и связанные термины [ править ]

  • Управление данными о продуктах — это использование программного обеспечения или других инструментов для отслеживания и контроля информации, относящейся к конкретному продукту. Управляемые данные обычно включают описания и технические характеристики продукта.
  • Управление ресурсами продукта используется некоторыми поставщиками программного обеспечения как синоним PIM, а также управление контентом продукта, в основном популярное как термин в Англии и Франции.
  • Управление жизненным циклом продукта относится скорее к стратегии управления, чем к конкретной информационной технологии, целью которой является оптимизация всего жизненного цикла продукта от создания, через инженерное проектирование и производство с течением времени.
  • Управление медиа-активами или управление цифровыми активами относится к управлению неструктурированными мультимедийными объектами, такими как изображения, графика и презентации, а также «метаинформацией» (данными о данных). Этот термин используется в основном в медиабизнесе.
  • Кросс-медийная публикация пришла из полиграфической и рекламной индустрии и подразумевает скоординированное использование нескольких средств массовой информации взаимодополняющим образом. Это также означает повторное использование отдельных структурных элементов, таких как текст, изображения или графика, на разных носителях.
  • Управление информацией о продуктах и ​​их распространение , в котором подчеркивается необходимость в возможностях беспрепятственного распространения контента о продуктах через (онлайн) каналы продаж. [5]
  • Управление впечатлением от продукта — это практика компании, направленная на предоставление клиентам впечатлений от ее продуктов или услуг на протяжении всего жизненного цикла клиента . [6] Для этого жизненно важен PIM, поскольку, по словам старшего аналитика Forrester: «Отличный опыт использования продукта начинается с отличных данных о продукте». [7]
  • Item Master — еще один термин, используемый для обозначения технологии, которая собирает, систематизирует и контролирует информацию о продукте внутри компании. [8]

Технология и использование [ править ]

Системы PIM консолидируют всю информацию о продуктах на единой платформе. Это помогает соединить каналы розничной торговли и производства для решения сложных задач по управлению и поддержанию качества данных о продуктах. С точки зрения инфраструктуры информационных технологий компании это означает наличие платформы PIM, работающей поверх или параллельно с базой данных с сервером приложений, и/или XML обмен информацией о продуктах на основе . Это формирует основу для построения бизнес-процессов продаж и закупок. Благодаря решениям PIM доступ и авторизация пользователей для всей информации базы данных, процессы заказов, связанные с системами управления запасами и механизмами модульного расширения, управляются через веб-интерфейс администрирования.

Системы точек продаж и платформы онлайн-покупок , такие как онлайн-торговые площадки, основаны на электронных каталогах. Системы PIM могут загружать описательную информацию о продуктах в качестве контента в решение для управления каталогом, где продукты группируются и управляются для конкретных целевых рынков. Стандарты интерфейса обмена данными, такие как Open ICEcat, обеспечивают беспрепятственный обмен электронными каталогами между поставщиками, с одной стороны, и закупочными фирмами и операторами торговых площадок. Тесно связаны решения по электронным закупкам , которые автоматизируют процесс закупок товаров и услуг. Это обеспечивает прозрачность данных о продуктах нескольких поставщиков для поддержки централизованного управления каталогами нескольких поставщиков и облегчения исследований цен и качества.

Системы управления данными часто несовместимы, а это означает, что обмен данными без PIM может привести к серьезным последствиям для бизнеса. Некоторые компании используют управление основными данными в качестве ресурса информационных технологий вместо PIM. Однако системы управления основными данными не являются бизнес-приложениями, и им часто не хватает удобства использования, возможностей управления данными о продуктах, включая обогащение данных, проверку и правила рабочего процесса, что влияет на окупаемость инвестиций . [9] [10]

PIM стал свидетелем преобразующего взаимодействия с искусственным интеллектом (ИИ), предлагающим расширенные возможности в области управления данными о продуктах. ИИ выступает в роли виртуального помощника, поддерживая обогащение продуктов и принятие решений в различных бизнес-процессах в PIM. Несколько наиболее эффективных вариантов использования включают автоматическую атрибуцию и написание копии продукта. ИИ играет решающую роль в автоматической атрибуции, используя нейронные сети и компьютерное зрение для проверки атрибутов, применяемых членами команды, одновременно предлагая потенциально упущенные или пропущенные атрибуты. Это не только обеспечивает точность данных о продуктах, но также позволяет автоматизировать категоризацию продуктов, расширяя разнообразие ассортимента по категориям и обеспечивая работу систем поиска, навигации и персонализации/рекомендаций. Кроме того, искусственный интеллект способствует автоматическому копирайтингу, быстро создавая описания продуктов на основе расширенных атрибутов и подсказок пользователя. Это помогает эффективно создавать разнообразные любовные тексты для категорий продуктов со схожими описаниями, что позволяет быстро создавать и обогащать контент. [11]

Связь с управлением корпоративным контентом [ править ]

Управление корпоративным контентом — это термин, охватывающий технологии, методы и инструменты, используемые для сбора, отображения, хранения, архивирования и предоставления электронного контента. Можно провести различие между четырьмя отдельными подобластями. Системы управления документами используются для архивирования, а управление данными о продуктах включает в себя управление структурированными техническими данными для таких приложений, как схемы деталей и списки. Системы управления контентом более коммерчески ориентированы и обеспечивают основу для управления знаниями или предложения информационных услуг посредством управления неструктурированным контентом типа документа. Системы PIM используются для управления структурированными данными в бизнес-контексте для их подачи в любой канал сбыта: от электронных каталогов до интернет-магазинов и печатных каталогов.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Латт, Аунг (11 марта 2019 г.). «Почему PIM имеет решающее значение для стратегии электронной коммерции каждого дистрибьютора» . Цифровая коммерция 360 . Проверено 10 мая 2020 г.
  2. ^ Демери, Пол (20 января 2020 г.). «Разработка дорожной карты роста цифровой коммерции B2B» . Цифровая коммерция 360 . Проверено 10 мая 2020 г.
  3. ^ Чен, Вэй-Джен; Адамс, Брюс; Дин, Колин; Наганна, Сома Шекар; Нандам, Удай К.; Торн, Эдвард; Redbooks, IBM (1 октября 2014 г.). Создание информационных приложений на 360 градусов . Красные книги IBM. п. 63. ИСБН  978-0-7384-3992-1 .
  4. ^ Смит, Брайан (21 мая 2018 г.). «Знайте важность управления информацией о продуктах (PIM)» . Середина . Проверено 4 октября 2022 г.
  5. ^ «Что такое управление информацией о продуктах (PIM) в синдицированном мультимедийном мире?» . Ледяной кот.
  6. ^ «Управление опытом работы с продуктом: важнейший компонент арсенала директора по маркетингу» . adage.com . 06.11.2019 . Проверено 10 мая 2020 г.
  7. ^ Леклер, Аманда (21 января 2020 г.). «Отличный опыт использования продукта начинается с отличных данных о продукте» . Форрестер . Проверено 6 апреля 2024 г.
  8. ^ «Что такое ПИМ?» . Плитикс . Проверено 1 июня 2022 г.
  9. ^ «Что такое управление основными данными (MDM) и почему это важно?» .
  10. ^ «Розничные продавцы: остерегайтесь цен, связанных с плохой информацией о продукте» .
  11. ^ «Использование возможностей искусственного интеллекта в управлении информацией о продуктах» . Цифровая волновая технология . 24 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39a7aeb81884695e3404e28971550326__1712403480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/26/39a7aeb81884695e3404e28971550326.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Product information management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)