Настоящие приключения
True Adventures, Ltd. — компания , занимающаяся ролевыми играми, основанная Джеффом Мартином. [ 1 ] Он управляет двумя развлекательными заведениями в Gen Con Indy: True Dungeon и True Dungeon Fantasy Tavern . True Adventures примечательна тем, что их фирменное событие True Dungeon — «самое популярное событие» Gen Con. [ 1 ] привлечь людей на съезд только ради этого. [ 2 ] Мероприятие также примечательно своим масштабом; около 3000 игроков играют группами до восьми человек (в последнее время - до десяти) в течение четырех дней каждый год. [ 1 ] Компания также проводила мероприятие True Heroes в 2004 и 2005 годах. True Adventures проводила эти мероприятия на Gen Con SoCal, когда съезд еще существовал. Компания выросла из работы Мартина по созданию тщательно продуманного реквизита и головоломок для его игры Dungeons & Dragons .
Настоящее подземелье
[ редактировать ]Хотя True Dungeon имеет некоторые общие характеристики с ролевыми играми с живым действием (LARP), [ 3 ] разработчики игры не считают это ролевой игрой. [ 4 ] [ 5 ] Хотя игроки могут свободно отыгрывать отдельных персонажей, True Dungeon не уделяет особого внимания аспектам ролевой игры; персонажам не хватает происхождения и имен. Вместо этого персонажи в первую очередь представляют собой наборы заклинаний и статистических данных, полезных для решения головоломок и борьбы с противниками. Механика правил во многом основана на механике Dungeons & Dragons . Бой разыгрывается путем перемещения жетонов оружия по столу для шаффлборда высотой по пояс . [ 6 ] True Dungeon фокусируется на решении загадок и головоломок, а также на боевой системе с перемешиванием доски.
Первоначально Джефф Мартин ежегодно проводил подобные иммерсивные игры для групп друзей. [ 1 ] Владелец Gen Con Питер Адкисон был приглашен на одно из этих мероприятий, которое тогда проводилось под именем «Джефф Кон» и собирало около 30 человек. [ 7 ] После своего опыта Адкисон пригласил Мартина провести игру на Gen Con после участия в одном из мероприятий Мартина. [ 1 ] True Dungeon впервые был показан на Gen Con Indy в 2003 году. [ 1 ] Первое мероприятие было организовано в последнюю минуту; не было никакой акции, и билеты не были в системе Gen Con. [ 8 ]
Для проведения мероприятия требуется около 100 волонтеров. [ 9 ] Товары для мероприятий 2006 года заполнили два полуприцепа. [ 10 ]
Снаряжение для игровых персонажей существует в виде «жетонов сокровищ». Это пластиковые жетоны с маркировкой, обозначающие различные части традиционного снаряжения Dungeons & Dragons. Примеры включают веревку, маленькие стальные зеркала, оружие и доспехи. В 2005 году игрокам было дано случайное оружие и случайная броня; от них ожидалось, что они будут торговать внутри своей группы, чтобы оптимизировать использование своего оборудования. В 2006 году игрокам случайным образом выдали мешок из 10 жетонов. [ 11 ] С самого начала игры игроки также могли приобретать дополнительные мешки случайных жетонов. Для этих торгуемых токенов существует значительный вторичный рынок. [ нужна ссылка ]
True Dungeon представляет собой интерактивную среду, в которой есть множество решений многих проблем. Как и требует сюжет, присутствует небольшое количество NPC. Игроки перемещаются по различным комнатам игрового мира. В каждой комнате есть задание в форме головоломки, драки или того и другого. [ 12 ] Головоломки могут быть очень сложными, и в игре высокий уровень смертности персонажей, хотя смертоносность в игре с годами снизилась. Джефф Мартин сказал об игре Gen Con Indy 2004 года, что выжило только 20% персонажей: [ 13 ] в то время как в 2005 году это сделали 42%. [ 14 ]
Ожидается, что игроки будут ближе к ролевым играм с живыми актерами , физически исследуя свое окружение, а не просто описывая взаимодействие с мастером игры. [ 15 ] Многие взаимодействия требуют взаимодействия с мастером игры, при этом некоторые детали окружающей среды описываются игрокам мастером игры, назначенным для каждой комнаты. [ 16 ]
Первые несколько лет каждую группу игроков на протяжении всего подземелья сопровождал мастер игры. В 2005 году это было заменено на назначение мастера игры для каждой комнаты, чтобы обеспечить более последовательные решения для данной комнаты. [ 17 ]
Чтобы максимизировать пропускную способность игроков, в каждой комнате подземелья находится группа игроков. Все группы одновременно переходят в следующую комнату. В результате каждая комната имеет жесткий лимит времени. Если игроки заканчивают раньше, им придется дождаться истечения срока, прежде чем продвигаться вперед. Если игроки действуют слишком медленно, им начисляются штрафные очки , и они перемещаются в следующую комнату. В сюжете каждого подземелья обычно указывается причина ограничения по времени. Год назад в сюжете было указано, что персонажи спасаются от ящеров. Иногда сами комнаты объясняют ограничение по времени; в 2005 году в одной комнате была движущаяся стена, которая могла раздавить персонажей, не сумевших достаточно быстро открыть запертую дверь в следующую комнату.
Успех игрока в True Dungeon (и True Heroes) отслеживается в виде очков опыта. Игрокам с большим количеством очков опыта (или XP) присваиваются уровни. Эти уровни не влияют на игровой процесс, но дают преимущества вне игры.
События
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
В 2005 году параллельно проводились два разных приключения: «Битва под замком Грейхок» и «Штурм над замком Грейхок». [ 18 ] В последней комнате одного из приключений игроки могли отправить короткое сообщение другому приключению, подсказку, которая поможет второй группе пройти последнюю комнату. Игроки могли свободно участвовать в обоих приключениях.
В 2006 году две очень похожие копии одного и того же приключения «Побег из культа паука» запускались параллельно, что фактически удвоило количество слотов, доступных для игроков. [ 19 ] Игровые классы также были расширены и теперь включают варвара, друида и монаха в дополнение к предыдущим волшебникам, клирикам, бойцам, разбойникам, рейнджерам и бардам.
В 2007 году снова параллельно запускались две очень похожие копии одного и того же приключения «Гонка по Грейхоку». [ нужна ссылка ] Но в этом году одно подземелье было больше ориентировано на бои, а другое — на головоломки. [ 20 ] В этом году в игру также были добавлены живые монстры, включая шаркающую насыпь, медузу и каменного голема.
Приключение 2008 года называлось «Надежда потерянных». По сюжету игроки проникают в храм Пелора , захваченный силами зла. [ нужна ссылка ] И снова параллельно запускались две версии: «боевая» и «головоломка». Как и в игре 2005 года, группам на двух путях пришлось работать вместе в самом конце, чтобы победить. В отличие от 2005 года, обе команды фактически объединились в одном помещении. Группа головоломки должна была решить головоломку, а боевая группа должна была сразиться с монстром. Обе группы должны были добиться победы.
В 2009 году True Adventures провела четыре мероприятия. «Пять аспектов» представляли собой переработанную версию оригинальной игры 2004 года. "Smoak" стал новым полноформатным мероприятием. «Getting In» было более коротким мероприятием. «True Grind» представлял собой полностью боевое мероприятие. [ нужна ссылка ]
В 2010 году True Adventures провела три мероприятия. На «The Evading Hilt» было предложено 1500 билетов, на «DragonWard» — 3000 билетов, а на мероприятие True Grind — около 300 билетов. [ нужна ссылка ]
В 2011 году True Adventures провела три мероприятия. «Логово Морского Лича», «Оплот Дракона» и Истинный Гринд. [ нужна ссылка ]
В 2012 году True Adventures провела три мероприятия. «Труды великанов», «Драко-Лич уничтожен» и «Истинное измельчение». [ нужна ссылка ]
В 2013 году True Adventures провела три мероприятия, на которые было продано 7500 билетов. [ нужна ссылка ] «Ликаны в движении» доступны в версиях «Головоломка» и «Бой», «Голембейн» доступен в версиях «Головоломка» и «Бой», а также True Grind. Lycans Afoot и Golembane предлагают 4 уровня испытаний: несмертельный, нормальный, хардкорный и кошмарный.
В 2014 году True Adventures провела два мероприятия («Полет Зефира», «В яму Змеи») и True Grind. [ нужна ссылка ]
В 2015 году компания True Adventures провела ретро-мероприятие («Достойно в Подземье») на Who's Yer Con and a True Grind. В True Dungeon также состоялась премьера двух новых событий («В Подземье» и «Сейбл Перчатка») и гринд на Gen con. [ нужна ссылка ]
В 2016 году True Adventures провела ретро-мероприятие на Gamehole Con («Deeperdark redux») и True Grind. В True Dungeon также состоялась премьера двух новых событий (Behold Her Majesty и Into the Deeperdark) и гринд на Gen con. [ нужна ссылка ]
В 2017 году компания True Adventures провела сольный юбилейный съезд (празднование настоящего подземелья), на котором они представили ретро-мероприятие («Под замком Альтус») и масштабное мероприятие в «рейдовом стиле» под названием «Настоящая орда». [ нужна ссылка ] Компания True Adventures также посетила Origins Game Fair, повторив свои приключения 2016 года, а также представила два новых подземелья и грайнд-мероприятие в Генконе (Лабиринт Лунных врат и Танцы среди камней), основанное на мире Патрика Ротфуса Кингкиллера Хроники.
В 2018 году компания True Adventures начала свой сезон на игровой ярмарке Origins, предложив финальный показ своей игры «Kingkiller: Adventures» 2017 года и представив первый из своих модулей серии N («Астральное путешествие к блаженству»). Они также предложили два мероприятия только для посетителей. лучшее из подземелья под названием «В земли теней» и еще один показ настоящего ордынского рейда. Все три основных модуля серии N («Астральное путешествие в мир. Блаженство», «Пристанище Одина» и «Хранилище всеотца»), а также событие TrueGrind («В столпотворение и обратно») и возврат колоды печатей к приключению 2014 года «В яму Змеи» были предложены на gencon. . [ нужна ссылка ]
В 2019 году True Adventures снова начали свой сезон на игровой ярмарке Origins, представив новый модуль («Бездное болото»). На генконе также предлагалось «Бездное болото» вместе с двумя новыми модулями («Путь смерти», «Адский редут»). [ нужна ссылка ]
В 2020 году компания True Adventures объявила о планах по созданию трех новых модулей в своей серии S («Weird Magic», «Darkhold Keep», «Tomb of Terror»), а также лучшего приключения под названием «Odin's Redux». Однако они были отложены из-за неуказанного вируса неизвестного происхождения, приостановившего личные собрания. [ нужна ссылка ] Вместо этого «Настоящие приключения» предлагали первые три из пяти анонсированных виртуальных приключений с увеличением («Нимфа и Шустрый», «Перевал Тернбарб», «Шахта Мертвой воли»).
В 2021 году True Adventures завершила два последних модуля начальной виртуальной серии («Хозяйка болот», «Аббатство Пепельного ветра»). [ нужна ссылка ] Компания True Adventures объявила, что не будет посещать Origins или Gencon в 2021 году. В настоящее время они планируют посетить Gamehole con, если позволят условия. Они также объявили о планах создания трех дополнительных приключений («V6 – Болотный зверь», «R1 – Праздник Фелуриана» и «Vx – Шипорт Зловещий»).
Таверна True Dungeon Fantasy
[ редактировать ]В 2005 году True Dungeon добавила таверну перед собственно приключениями True Dungeon. [ 21 ] Территория оформлена как стереотипная фэнтезийная таверна. [ 22 ] Напитки можно приобрести. Эта территория задумана как зона в фэнтезийном стиле, где геймеры смогут собираться и общаться. Он также служит плацдармом для игроков, ожидающих сеанса True Dungeon. Для тренировки боя доступна доска для перемешивания, и многие игроки встречаются здесь, чтобы обмениваться жетонами.
В 2006 году в таверну могли войти игроки с билетом на дневное мероприятие. Любой игрок, имеющий достаточно очков опыта для достижения четвертого уровня, также может принять участие. Всем остальным, желающим войти, нужно было заплатить пошлину.
Сюжетные арки
[ редактировать ]Модули True Adventure на данный момент разбиты на 3 сюжетные арки.
«Ускользающая рукоять», которая закончилась тем, что игроки бросили вызов дракону и получили материалы для создания предмета под названием «Медальон Серого ястреба».
«Пропавшие гномы крепости Ледяных скал», закончившийся тем, что игроки бросили вызов Драколичу и создали Жезл из семи частей.
«Зубы Кавадара», продолжается.
Настоящее ремесло
[ редактировать ]True Craft — это мини-игра, основанная на квестах, действие которой происходило во время мероприятия True Dungeon, проходившего на Gen Con 2012. Игроки могли сдавать жетоны True Craft костюмированным NPC, чтобы участвовать в карнавальных играх, которые могли давать игровые бонусы во время основного True Craft. В этом году проводились мероприятия в подземельях.
Настоящие герои
[ редактировать ]True Heroes — это игра на тему супергероев , во многом похожая на True Dungeon. Он был выпущен совместно с Upper Deck Entertainment и Marvel Comics . Бой заключался в метании небольших шариков с магнитами в металлические цели. » Upper Deck В бою также использовались аспекты « системы VS . True Heroes выступали на Gen Con Indy и So Cal в 2004 и 2005 годах, прежде чем были отменены.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Сьёберг, Лор (13 августа 2008 г.). « Настоящие подземелья соблазняют потенциальных убийц драконов» . Проводной . CondéNet, Inc. Архивировано из оригинала 18 августа 2008 г. Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «ДУГЛАС ЭКВИЛС: Люди летят на Gen Con только ради «Настоящего подземелья»» (Laws 2007, стр. 154)
- ^ «ДЖЕФФ МАРТИН: Это пошаговое подземелье с живым действием, где вы сможете испытать, каково это - отправиться в приключение». (Законы 2007 г., стр. 153)
- ^ «Это не ролевая игра, True Dungeon фокусируется на решении проблем, командной работе и тактике, предоставляя при этом захватывающие наборы и интерактивный реквизит». «Обзор» . Настоящее подземелье . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ «ДЖЕФФ МАРТИН: ... Это не ролевые игры...» (Законы 2007, стр. 153)
- ^ «Бой ведется в шаффлборде. как мода. На тасовочной доске есть изображение противно драться. Изображение разделено с помощью «попадающие» цифры. Те, кто участвует в бою поместите один из их жетонов оружия на ползунок и сдвиньте к изображению, надеясь попасть в цель. (Нельсон, 2006 г.)
- ^ «ПИТЕР ЭДКИСОН: ... Он [Джефф] проводил небольшой съезд под названием «Джефф Кон», на котором присутствовало буквально 30 человек. Но для этих 30 человек он проводил в отеле полностью захватывающее ролевое мероприятие. Я понял это приглашение по почте.... ...это было приглашение посетить выступление Джеффа Кона. Я вышел в начале 2003 года и влюбился в это мероприятие". (Законы 2007 г., стр. 153–154)
- ^ «ДЖЕФФ МАРТИН: Это было сделано в последнюю минуту; для этого не было никакой рекламы. Этого даже не было в программе передач. Мы даже не были в системе продажи билетов Gen Con…» (Laws 2007, стр. 154)
- ^ «ДЖЕФФ МАРТИН: ... Для его запуска требуется около сотни добровольцев». (Законы 2007 г., стр. 154)
- ^ «ДЖЕФФ МАРТИН: ... В 2006 году мы взяли с собой два полностью полных 53-футовых полуприцепа». (Законы 2007 г., стр. 154)
- ^ «Вы получаете мешок случайных жетонов до начала Истинного Подземелья…» (Нельсон, 2006 г.)
- ^ «В каждой комнате есть своего рода испытание — головоломка и/или бой». (Нельсон, 2006 г.)
- ^ «Из 215 игроков было 1505 с выживаемостью около 20%». Портер, Рэнди. «Ген Кон 04» . Хранитель древних знаний ГенКона . Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ "Выживаемость TD составила 42%... при 1505 игроках..." Портер, Рэнди. «Ген Кон 2005» . Хранитель древних знаний ГенКона . Архивировано из оригинала 21 декабря 2006 г. Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ «С комнатой тоже можно взаимодействовать! Например, если вы хотите поискать сокровища или подсказку, вам нужно физически перемещать вещи». (Нельсон, 2006 г.)
- ^ «В каждой комнате есть ГМ, который описывает всей группе, что происходит». (Нельсон, 2006 г.)
- ^ «Мероприятие значительно разрослось, и в этом году мы значительно улучшим качество его проведения, перейдя на кадровую модель «один DM на номер»» (aeon 2005)
- ^ «В прошлом году одновременно проходили два отдельных приключения». (Нельсон, 2006 г.)
- ^ «Отличием от прошлогодней версии было проведение только одного приключения, но одновременное проведение двух одинаковых подземелий». (Нельсон, 2006 г.)
- ^ Одно приключение под названием «Гонка по Грейхоку (Бой)» предложит игрокам более боевой сценарий. Его аналог под названием «Гонка по Грейхоку (Головоломка)» предложит игрокам больше головоломок, чем рукопашный бой.
- ^ «При поддержке Wizards of the Coast, True Dungeon снова возвращается на Gen Con в этом году и обещает еще больше удовольствия, чем в прошлый раз, с введением фэнтезийной таверны True Dungeon». Джсгольфман (24 мая 2005 г.). "Gen Con Indy, превью" . Вычисления по требованию . Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ «Мы хотели создать потрясающее место, где геймеры могли бы «погулять» и насладиться выпивкой в средневековой фэнтезийной гостинице». (эон 2005 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- эон (28 февраля 2005 г.). «Настоящее подземелье» . Игра Грене . Проверено 7 мая 2007 г.
- Нельсон, Рэндалл (сентябрь 2006 г.). «GenCon 2006: Обзор истинного подземелья» (PDF) . Журнал «Рыцари обеденного стола» . № 119. С. 49–50. Статья также есть в сети: Нельсон, Рэндалл (сентябрь 2006 г.). «GenCon 2006: Обзор истинного подземелья» (PDF) . Журнал «Рыцари обеденного стола» . Кензер и компания . стр. 49–50 . Проверено 7 мая 2007 г.
- Филлео, Пол (25 ноября 2005 г.). «Настоящий опыт подземелий на Gen Con» . Каталог многопользовательских онлайн-игр . Проверено 7 мая 2007 г. Содержит хорошее описание опыта True Dungeon 2005 года.
- «Подробности True Dungeon на 2007 год» . Проверено 22 августа 2008 г.
- Лоус, Робин Д. (август 2007 г.). 40 лет Генералу Кону . Атласные игры . ISBN 978-1-58978-097-2 .