Джоди Квас
Джоди Квас | |
---|---|
Занятие | Профессор психологии |
Награды |
|
Академическое образование | |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Дэвис |
Академическая работа | |
Учреждения | Калифорнийский университет, Ирвин |
Джоди Энн Каас (родилась 31 января 1969 г.) - прикладной психолог развития, известная своими работами о том, как жестокое обращение и жестокое обращение влияют на развитие памяти и способность детей давать показания очевидца после травмы. [ 1 ] [ 2 ] Она занимает должность профессора психологии и сестринского дела в Ирвинской школе социальной экологии Калифорнийского университета . [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Квас родился в Чикаго, штат Иллинойс. [ 4 ] Она училась в Университете штата Аризона , где получила степень бакалавра психологии и коммуникации в 1992 году. Она продолжила образование в области психологии развития в Калифорнийском университете в Дэвисе , где в 1994 году получила степень магистра и докторскую степень. в 1998 году. Ее диссертация на тему «Детская память о пережитых и непережитых событиях посредством повторных интервью» была написана под руководством Гейл Гудман . [ 5 ]
После завершения двухлетней постдокторской стажировки в Калифорнийском университете в Беркли , Квас в 2000 году поступил на факультет Калифорнийского университета в Ирвине.
Квас является редактором нескольких книг, в том числе «Память и внушаемость в судебно-медицинском интервью» (совместно с Митчеллом Эйзеном и Гейл Гудман). [ 6 ] и «Эмоции в памяти и развитии: биологические, когнитивные и социальные аспекты» (совместно с Робин Фивуш ). [ 7 ] Она входит в редакционную коллегию журналов «Жестокое обращение с детьми и пренебрежение» . [ 8 ] и прикладная когнитивная психология . [ 9 ]
Награды
[ редактировать ]Каас получил Премию Луизы Киддер за раннюю карьеру от Общества психологических исследований социальных проблем. В 2002 году [ 10 ] и Премия Салима Шаха за раннюю карьеру от Американского общества психологии и права , 41-е подразделение Американской психологической ассоциации (APA) в 2004 году. [ 11 ]
В 2008 году Каас был удостоен награды APA за выдающийся научный вклад в раннюю карьеру в психологию. [ 4 ] и Премия Мемориала Роберта Л. Фантца молодым психологам. [ 12 ]
В 2017 году Квас выбрала награду за выдающиеся общественные исследования от Института клинических и трансляционных наук Калифорнийского университета в Ирвайне в знак признания ее вклада в разработку «методов улучшения детской памяти очевидцев» и углубления понимания «эффектов стресс и травма для развития детей, а также последствия юридического вмешательства для детей-свидетелей, жертв и даже обвиняемых». [ 13 ]
Исследовать
[ редактировать ]Квас изучает психологический опыт и развитие памяти детей, переживших травматическое насилие, включая физическое насилие, психическое насилие, сексуальное насилие и пренебрежение . [ 14 ] Квас и ее коллеги стремятся понять точные события, которые произошли во время сценария жестокого обращения с ребенком, чтобы насильники могли столкнуться с надлежащими юридическими последствиями. [ 3 ]
В серии исследований с участием различных групп детей в возрасте от 4 до 14 лет Квас и ее коллеги измеряли активность мозга, пока дети выполняли сложные задачи, призванные активировать стрессовые реакции в мозгу. Исследователи выявили шесть различных моделей стрессовой реакции на эти сценарии и рассмотрели, как такие вариации могут помочь объяснить, как травматические переживания могут привести к неблагоприятным психическим последствиям и изменить развитие памяти. [ 15 ]
Каас продолжал исследовать случаи сексуального насилия, но фокус сместился с детей на подростков. Основным типом дел с участием подростков, которые изучал Квас, были дела, связанные с жертвами торговли людьми . Quas стремится лучше понять переживания жертвы, изучая ответы, которые они дают следователям. Лучше понимая их ответы, можно установить возможные связи с тем, как жертва отвечает на определенные вопросы. [ 16 ]
Исследование Кваса было поддержано Национальным научным фондом . [ 17 ] [ 16 ] [ 18 ]
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Бойс, В.Т., Квас, Дж., Алкон, А., Смидер, Н.А., Эссекс, М.Дж., и Купфер, DJ (2001). Вегетативная реактивность и психопатология в среднем детстве. Британский журнал психиатрии , 179 (2), 144–150.
- Гудман Г.С., Квас Дж.А. и Огл К.М. (2010). Жестокое обращение с детьми и память. Ежегодный обзор психологии , 61 , 325–351.
- Куас, Дж. А., Бауэр, А., и Бойс, В. Т. (2004). Физиологическая реактивность, социальная поддержка и память в раннем детстве. Развитие ребенка , 75 (3), 797-814.
- Куас Дж. А., Гудман Г. С., Бидроуз С., Пайп М. Э., Кроу С. и Аблин Д. С. (1999). Эмоции и память: долговременное запоминание, забывание и внушаемость детей. Журнал экспериментальной детской психологии , 72 (4), 235–270.
- Куас, Дж.А., Гудман, Г.С., Гетти, С., Александр, К.В., Эдельштейн, Р., Редлих, А.Д., ... и Хаугард, Дж.Дж. (2005). Жертвы сексуального насилия в детстве: долгосрочные последствия после дачи показаний в уголовном суде. Монографии Общества исследований детского развития, 70 (2), i-139.
- Куас, Дж. А., Гудман, Г. С., и Джонс, Д. П. (2003). Предикторы атрибуции самообвинения и интернализации поведенческих проблем у детей, подвергшихся сексуальному насилию. Журнал детской психологии и психиатрии , 44 (5), 723–736.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Манкен, Кевин (21 июля 2021 г.). «Исследования показывают, что застрявшие дома, разлученные с учителями, дети могли столкнуться с более жестоким насилием во время пандемии» . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «169 - Доктор Джоди Каас: Общение с детьми, ставшими жертвами травм» . endhumantrafficking.org . 09.04.2018 . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Джоди Куас – Школа социальной экологии UCI» . факультет.сайты.uci.edu . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Награда за выдающийся научный вклад в психологию в начале карьеры: Джоди Энн Куас». Американский психолог . 63 (8): 690–692. Ноябрь 2008 г. doi : 10.1037/0003-066X.63.8.690 . ПМИД 19014222 .
- ^ Квас, Джоди Энн (1998). Детская память о пережитых и непережитых событиях в ходе повторных интервью (Тезис). ПроКвест 304423944 .
- ^ Эйзен, Митчелл Л.; Квас, Джоди А.; Гудман, Гейл С. (2001). Память и внушаемость в судебно-медицинском интервью . Рутледж. ISBN 978-1-135-67509-7 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]
- ^ Квас, Джоди; Фивуш, Робин (2009). Эмоции в памяти и развитии: биологические, когнитивные и социальные соображения . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-532693-2 . OCLC 262143117 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]
- ^ «Джоди Энн Куас — Редакционная коллегия — Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими — Журнал — Elsevier» . www.journals.elsevier.com . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Редакционная коллегия прикладной когнитивной психологии» .
- ^ «SPSSI | Лауреаты ранней карьеры Луизы Киддер» . www.spssi.org . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Премия Салима Шаха» . www.apadivisions.org . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Премия памяти Роберта Л. Фантца АПА молодым психологам» . www.apa.org . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Квас получил награду «Выдающийся исследователь сообщества 2017 года»» . uci.edu . 19 мая 2017 г.
- ^ «Джоди Квас, доктор философии». Центр нейробиологии обучения и памяти | UCI CNLM . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Квас, Джоди А.; Йим, Илона С.; Оберландер, Тим Ф.; Нордстокке, Дэвид; Эссекс, Мэрилин Дж.; Армстронг, Джеффри М.; Буш, Николь; Обрадович, Елена; Бойс, В. Томас (ноябрь 2014 г.). «Симфоническая структура детской стрессовой реактивности: закономерности симпатических, парасимпатических и адренокортикальных реакций на психологические проблемы» . Развитие и психопатология . 26 (4 ч. 1): 963–982. дои : 10.1017/S0954579414000480 . ПМЦ 4557735 . ПМИД 24909883 .
- ^ Jump up to: а б «Поиск награды NSF: Премия № 1921187 — Совместное предложение: юридический допрос жертв-подростков» . www.nsf.gov . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Джоди Куас получила грант NSF на улучшение протоколов опроса молодых жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации» . Новости UCI . 26 сентября 2019 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Поиск награды NSF: награда № 2116377 — Проверка ценности установления взаимопонимания для улучшения раскрытия информации подростками в онлайн- и личных интервью» . www.nsf.gov . Проверено 27 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль факультета Калифорнийского университета в Ирвине
- Публикации Джоди Куас , проиндексированные Google Scholar
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века
- Живые люди
- Американские психологи развития
- 1969 года рождения
- Выпускники Университета штата Аризона
- Выпускники Калифорнийского университета в Дэвисе
- Калифорнийский университет, факультет Ирвайна
- Американские психологи XX века