Jump to content

Джоди Квас

Джоди Квас
Занятие Профессор психологии
Награды
  • Выдающийся научный вклад APA в раннюю карьеру в психологию (2008 г.)
  • Премия Калифорнийского университета в Ирвине за выдающиеся исследования сообщества (2017 г.)
Академическое образование
Альма-матер Калифорнийский университет, Дэвис
Академическая работа
Учреждения Калифорнийский университет, Ирвин

Джоди Энн Каас (родилась 31 января 1969 г.) - прикладной психолог развития, известная своими работами о том, как жестокое обращение и жестокое обращение влияют на развитие памяти и способность детей давать показания очевидца после травмы. [ 1 ] [ 2 ] Она занимает должность профессора психологии и сестринского дела в Ирвинской школе социальной экологии Калифорнийского университета . [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Квас родился в Чикаго, штат Иллинойс. [ 4 ] Она училась в Университете штата Аризона , где получила степень бакалавра психологии и коммуникации в 1992 году. Она продолжила образование в области психологии развития в Калифорнийском университете в Дэвисе , где в 1994 году получила степень магистра и докторскую степень. в 1998 году. Ее диссертация на тему «Детская память о пережитых и непережитых событиях посредством повторных интервью» была написана под руководством Гейл Гудман . [ 5 ]

После завершения двухлетней постдокторской стажировки в Калифорнийском университете в Беркли , Квас в 2000 году поступил на факультет Калифорнийского университета в Ирвине.

Квас является редактором нескольких книг, в том числе «Память и внушаемость в судебно-медицинском интервью» (совместно с Митчеллом Эйзеном и Гейл Гудман). [ 6 ] и «Эмоции в памяти и развитии: биологические, когнитивные и социальные аспекты» (совместно с Робин Фивуш ). [ 7 ] Она входит в редакционную коллегию журналов «Жестокое обращение с детьми и пренебрежение» . [ 8 ] и прикладная когнитивная психология . [ 9 ]

Каас получил Премию Луизы Киддер за раннюю карьеру от Общества психологических исследований социальных проблем. В 2002 году [ 10 ] и Премия Салима Шаха за раннюю карьеру от Американского общества психологии и права , 41-е подразделение Американской психологической ассоциации (APA) в 2004 году. [ 11 ]

В 2008 году Каас был удостоен награды APA за выдающийся научный вклад в раннюю карьеру в психологию. [ 4 ] и Премия Мемориала Роберта Л. Фантца молодым психологам. [ 12 ]

В 2017 году Квас выбрала награду за выдающиеся общественные исследования от Института клинических и трансляционных наук Калифорнийского университета в Ирвайне в знак признания ее вклада в разработку «методов улучшения детской памяти очевидцев» и углубления понимания «эффектов стресс и травма для развития детей, а также последствия юридического вмешательства для детей-свидетелей, жертв и даже обвиняемых». [ 13 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Квас изучает психологический опыт и развитие памяти детей, переживших травматическое насилие, включая физическое насилие, психическое насилие, сексуальное насилие и пренебрежение . [ 14 ] Квас и ее коллеги стремятся понять точные события, которые произошли во время сценария жестокого обращения с ребенком, чтобы насильники могли столкнуться с надлежащими юридическими последствиями. [ 3 ]

В серии исследований с участием различных групп детей в возрасте от 4 до 14 лет Квас и ее коллеги измеряли активность мозга, пока дети выполняли сложные задачи, призванные активировать стрессовые реакции в мозгу. Исследователи выявили шесть различных моделей стрессовой реакции на эти сценарии и рассмотрели, как такие вариации могут помочь объяснить, как травматические переживания могут привести к неблагоприятным психическим последствиям и изменить развитие памяти. [ 15 ]

Каас продолжал исследовать случаи сексуального насилия, но фокус сместился с детей на подростков. Основным типом дел с участием подростков, которые изучал Квас, были дела, связанные с жертвами торговли людьми . Quas стремится лучше понять переживания жертвы, изучая ответы, которые они дают следователям. Лучше понимая их ответы, можно установить возможные связи с тем, как жертва отвечает на определенные вопросы. [ 16 ]

Исследование Кваса было поддержано Национальным научным фондом . [ 17 ] [ 16 ] [ 18 ]

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Бойс, В.Т., Квас, Дж., Алкон, А., Смидер, Н.А., Эссекс, М.Дж., и Купфер, DJ (2001). Вегетативная реактивность и психопатология в среднем детстве. Британский журнал психиатрии , 179 (2), 144–150.
  • Гудман Г.С., Квас Дж.А. и Огл К.М. (2010). Жестокое обращение с детьми и память. Ежегодный обзор психологии , 61 , 325–351.
  • Куас, Дж. А., Бауэр, А., и Бойс, В. Т. (2004). Физиологическая реактивность, социальная поддержка и память в раннем детстве. Развитие ребенка , 75 (3), 797-814.
  • Куас Дж. А., Гудман Г. С., Бидроуз С., Пайп М. Э., Кроу С. и Аблин Д. С. (1999). Эмоции и память: долговременное запоминание, забывание и внушаемость детей. Журнал экспериментальной детской психологии , 72 (4), 235–270.
  • Куас, Дж.А., Гудман, Г.С., Гетти, С., Александр, К.В., Эдельштейн, Р., Редлих, А.Д., ... и Хаугард, Дж.Дж. (2005). Жертвы сексуального насилия в детстве: долгосрочные последствия после дачи показаний в уголовном суде. Монографии Общества исследований детского развития, 70 (2), i-139.
  • Куас, Дж. А., Гудман, Г. С., и Джонс, Д. П. (2003). Предикторы атрибуции самообвинения и интернализации поведенческих проблем у детей, подвергшихся сексуальному насилию. Журнал детской психологии и психиатрии , 44 (5), 723–736.
  1. ^ Манкен, Кевин (21 июля 2021 г.). «Исследования показывают, что застрявшие дома, разлученные с учителями, дети могли столкнуться с более жестоким насилием во время пандемии» . Проверено 27 ноября 2022 г.
  2. ^ «169 - Доктор Джоди Каас: Общение с детьми, ставшими жертвами травм» . endhumantrafficking.org . 09.04.2018 . Проверено 27 ноября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Джоди Куас – Школа социальной экологии UCI» . факультет.сайты.uci.edu . Проверено 27 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Награда за выдающийся научный вклад в психологию в начале карьеры: Джоди Энн Куас». Американский психолог . 63 (8): 690–692. Ноябрь 2008 г. doi : 10.1037/0003-066X.63.8.690 . ПМИД   19014222 .
  5. ^ Квас, Джоди Энн (1998). Детская память о пережитых и непережитых событиях в ходе повторных интервью (Тезис). ПроКвест   304423944 .
  6. ^ Эйзен, Митчелл Л.; Квас, Джоди А.; Гудман, Гейл С. (2001). Память и внушаемость в судебно-медицинском интервью . Рутледж. ISBN  978-1-135-67509-7 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]
  7. ^ Квас, Джоди; Фивуш, Робин (2009). Эмоции в памяти и развитии: биологические, когнитивные и социальные соображения . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-532693-2 . OCLC   262143117 . [ нужна страница ] [ нужен неосновной источник ]
  8. ^ «Джоди Энн Куас — Редакционная коллегия — Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими — Журнал — Elsevier» . www.journals.elsevier.com . Проверено 27 ноября 2022 г.
  9. ^ «Редакционная коллегия прикладной когнитивной психологии» .
  10. ^ «SPSSI | Лауреаты ранней карьеры Луизы Киддер» . www.spssi.org . Проверено 27 ноября 2022 г.
  11. ^ «Премия Салима Шаха» . www.apadivisions.org . Проверено 27 ноября 2022 г.
  12. ^ «Премия памяти Роберта Л. Фантца АПА молодым психологам» . www.apa.org . Проверено 27 ноября 2022 г.
  13. ^ «Квас получил награду «Выдающийся исследователь сообщества 2017 года»» . uci.edu . 19 мая 2017 г.
  14. ^ «Джоди Квас, доктор философии». Центр нейробиологии обучения и памяти | UCI CNLM . Проверено 27 октября 2022 г.
  15. ^ Квас, Джоди А.; Йим, Илона С.; Оберландер, Тим Ф.; Нордстокке, Дэвид; Эссекс, Мэрилин Дж.; Армстронг, Джеффри М.; Буш, Николь; Обрадович, Елена; Бойс, В. Томас (ноябрь 2014 г.). «Симфоническая структура детской стрессовой реактивности: закономерности симпатических, парасимпатических и адренокортикальных реакций на психологические проблемы» . Развитие и психопатология . 26 (4 ч. 1): 963–982. дои : 10.1017/S0954579414000480 . ПМЦ   4557735 . ПМИД   24909883 .
  16. ^ Jump up to: а б «Поиск награды NSF: Премия № 1921187 — Совместное предложение: юридический допрос жертв-подростков» . www.nsf.gov . Проверено 27 ноября 2022 г.
  17. ^ «Джоди Куас получила грант NSF на улучшение протоколов опроса молодых жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации» . Новости UCI . 26 сентября 2019 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
  18. ^ «Поиск награды NSF: награда № 2116377 — Проверка ценности установления взаимопонимания для улучшения раскрытия информации подростками в онлайн- и личных интервью» . www.nsf.gov . Проверено 27 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39720447b6836a303737cfa51131d72a__1725226200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/2a/39720447b6836a303737cfa51131d72a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jodi Quas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)