Главный специалист по репутации
Директор по репутации ( CRO ) — это должность исполнительного уровня в корпорации , компании , организации или учреждении , которая обычно подчиняется непосредственно генеральному директору или совету директоров и принадлежит исполнительному совету директоров.
Директор по репутации отвечает за репутацию, бренд, связи с общественностью /связь с общественностью, а также комплексное управление, а также эффективную и действенную согласованность и последовательность всех внутренних и внешних коммуникаций во всех физических и виртуальных точках взаимодействия, чтобы создать благоприятную атмосферу. основу для прочных и долгосрочных отношений с заинтересованными сторонами , от которых зависит организация.
CRO является корпоративным должностным лицом, которое несет основную ответственность за:
- организации Разработка и внедрение интегрированной коммуникационной политики, активно встроенной в глобальную бизнес-стратегию .
- Помощь организации в глубоком понимании своего рынка и заинтересованных сторон, а также предоставление знаний и инструментов управления о том, как преобразовать это понимание в дифференцированное, привлекательное восприятие и поддерживающее поведение.
- Помощь организации в построении и поддержании прочных отношений с ключевыми заинтересованными сторонами среди всех слоев общества.
- Поддержка организации в создании глобального стратегического согласования посредством видения, миссии, ценностей бренда и позиционирования в качестве отправной точки для внутреннего и внешнего согласования с организацией.
- Помощь организации в создании сильного корпоративного бренда .
- Оценка организации в создании и укреплении устойчивой репутации
- Поддержка организации в выявлении и снижении репутационных рисков, а также консультирование и участие в принятии решений, которые могут повлиять на ее деятельность.
- Подготовка топ-менеджеров и менеджеров всего бизнеса к интенсивному убедительному общению с соответствующими
- Консультирование и поддержка высшего руководителя/генерального директора в построении и поддержании его/ее личного
- Разработка интегрированной информационной панели управления для измерения эффективности корпоративных коммуникаций, бренда, репутации и нематериальных активов, а также для выявления подотчетности и создания ценности для бизнеса и финансовой отдачи.
- Содействие организации в ее постоянной трансформации с использованием управления репутацией для достижения корпоративного совершенства.
Ссылки
[ редактировать ]- Фомбран, Ч., Ван Риель, К. (2004) «Слава и удача: как успешные компании создают завоевательную репутацию», Financial Times Prentice Hall
- Риль, Сеес ван, Фомбрун, Чарльз (2007), Основы корпоративных коммуникаций, Routledge, 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аакер, Д. (2008) Распределение разрозненности: новый императив директора по маркетингу, Harvard Business Press.
- Бронн, П. 2002, Корпоративные коммуникации – стратегический подход к построению репутации, Гилдендал.
- Грюниг, Дж. Э. 1991, отличник в области связей с общественностью, Лоуренс Эрлбаум, асс.
- Хэтч, М.Дж. и Шульц М. (2008), Принимая на себя инициативу бренда. «Как компании могут согласовать стратегию, культуру и идентичность с помощью корпоративного брендинга», Джосси Басс.
- Котлер (2010), Маркетинг 3.0 JOHN WILEY & SONS, INC.
- Ван дер Ягт (2005): «Высшие руководители бизнеса считают коммуникацию и репутацию важнейшей частью своей руководящей роли», «Обзор корпоративной репутации».