Jump to content

Главный специалист по репутации

Директор по репутации ( CRO ) — это должность исполнительного уровня в корпорации , компании , организации или учреждении , которая обычно подчиняется непосредственно генеральному директору или совету директоров и принадлежит исполнительному совету директоров.

Директор по репутации отвечает за репутацию, бренд, связи с общественностью /связь с общественностью, а также комплексное управление, а также эффективную и действенную согласованность и последовательность всех внутренних и внешних коммуникаций во всех физических и виртуальных точках взаимодействия, чтобы создать благоприятную атмосферу. основу для прочных и долгосрочных отношений с заинтересованными сторонами , от которых зависит организация.

CRO является корпоративным должностным лицом, которое несет основную ответственность за:

  1. организации Разработка и внедрение интегрированной коммуникационной политики, активно встроенной в глобальную бизнес-стратегию .
  2. Помощь организации в глубоком понимании своего рынка и заинтересованных сторон, а также предоставление знаний и инструментов управления о том, как преобразовать это понимание в дифференцированное, привлекательное восприятие и поддерживающее поведение.
  3. Помощь организации в построении и поддержании прочных отношений с ключевыми заинтересованными сторонами среди всех слоев общества.
  4. Поддержка организации в создании глобального стратегического согласования посредством видения, миссии, ценностей бренда и позиционирования в качестве отправной точки для внутреннего и внешнего согласования с организацией.
  5. Помощь организации в создании сильного корпоративного бренда .
  6. Оценка организации в создании и укреплении устойчивой репутации
  7. Поддержка организации в выявлении и снижении репутационных рисков, а также консультирование и участие в принятии решений, которые могут повлиять на ее деятельность.
  8. Подготовка топ-менеджеров и менеджеров всего бизнеса к интенсивному убедительному общению с соответствующими
  9. Консультирование и поддержка высшего руководителя/генерального директора в построении и поддержании его/ее личного
  10. Разработка интегрированной информационной панели управления для измерения эффективности корпоративных коммуникаций, бренда, репутации и нематериальных активов, а также для выявления подотчетности и создания ценности для бизнеса и финансовой отдачи.
  11. Содействие организации в ее постоянной трансформации с использованием управления репутацией для достижения корпоративного совершенства.
  • Фомбран, Ч., Ван Риель, К. (2004) «Слава и удача: как успешные компании создают завоевательную репутацию», Financial Times Prentice Hall
  • Риль, Сеес ван, Фомбрун, Чарльз (2007), Основы корпоративных коммуникаций, Routledge, 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аакер, Д. (2008) Распределение разрозненности: новый императив директора по маркетингу, Harvard Business Press.
  • Бронн, П. 2002, Корпоративные коммуникации – стратегический подход к построению репутации, Гилдендал.
  • Грюниг, Дж. Э. 1991, отличник в области связей с общественностью, Лоуренс Эрлбаум, асс.
  • Хэтч, М.Дж. и Шульц М. (2008), Принимая на себя инициативу бренда. «Как компании могут согласовать стратегию, культуру и идентичность с помощью корпоративного брендинга», Джосси Басс.
  • Котлер (2010), Маркетинг 3.0 JOHN WILEY & SONS, INC.
  • Ван дер Ягт (2005): «Высшие руководители бизнеса считают коммуникацию и репутацию важнейшей частью своей руководящей роли», «Обзор корпоративной репутации».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39dd0124b1a1cd02c4c99b7bca0600b3__1715274780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/b3/39dd0124b1a1cd02c4c99b7bca0600b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chief reputation officer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)