Убийства Барби
«Убийства Барби» | |
---|---|
Рассказ Джона Варли | |
![]() Первое издание. Художник обложки: Дэвид Плурд. [ нужна ссылка ] | |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Жанр (ы) | научная фантастика [ нужна ссылка ] |
Публикация | |
Опубликовано в | ИАСФМ |
Тип публикации | Журнал |
Издатель | Пенни Публикации |
Тип носителя | Распечатать |
Дата публикации | 1978 |
[ нужна ссылка ]
«Убийства Барби» — научно-фантастический рассказ Джона Варли . Впервые он был опубликован в журнале «Научная фантастика Азимова» Варли 1980 года в январе/феврале 1978 года, а затем переиздан в качестве заглавного рассказа одноименного сборника , который позже был переиздан как «Пикник на Нирсайде» . Многие истории происходят в сеттинге «Восьми миров» Варли . [ нужна ссылка ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Лейтенант Анна-Луиза Бах и ее партнер Хорхе Вейль работают полицейскими в Новом Дрездене, куполообразном городе на Луне . Им поручают то, что на первый взгляд кажется открытым и закрытым делом об убийстве , но они встревожены, осознав, что преступление произошло в районе города, населенном культом под названием Барби. Барби превратились в идентичных женщин по приказу лидера своей церкви. Им удалили гениталии, они отказались от имен и личных данных, за исключением вытатуированных идентификационных номеров, навязанных им по закону. Поскольку все Барби одинаковы, идентификация убийцы невозможна.
Полиция обнаруживает, что было не одно, а несколько убийств, все они были скрыты Барби до последнего, которое было заснято камерой наблюдения . Убийца повторяет преступление на глазах у полиции, нанося ножевые ранения другой жертве, прежде чем затеряться в толпе. Жертва живет достаточно долго, чтобы выговорить число. Барби с этим удостоверением арестована. При обыске комнаты с этим номером также обнаруживаются некоторые странные предметы, в том числе маска, меркин и макияж, изменяющий ее внешний вид. Арестованная Барби признается в преступлении и предлагает себя в качестве символической виновной. Бах неохотно арестовывает ее, но не может смириться с неизбежным исходом, хотя ее начальник одобрил ситуацию.
Бах решает работать под прикрытием и модифицируется скульптором по телу, чтобы выдать себя за Барби. Она проникает в колонию и находит настоящего убийцу. Мотив оказывается единственным возможным для религии, основанной на идентичности друг другу. У Баха остается недавно убитое тело, которое она выдает за настоящего преступника, намереваясь тайно вернуться в колонию, чтобы самой вершить правосудие.
Внешние ссылки
[ редактировать ]