Jump to content

Восемь миров

« Восемь миров» — это вымышленное место действия серии научно-фантастических романов и рассказов Джона Варли , в которых Солнечная система была колонизирована беженцами, спасавшимися от инопланетного вторжения на Землю. Земля и Юпитер закрыты для человечества, но Луна Земли, а также другие миры и спутники Солнечной системы стали густонаселенными. Есть также небольшие колонии, расположенные в облаке Оорта на краю Солнечной системы. Путешествие быстрее скорости света (пока) невозможно, хотя упоминается, что тестовые полеты начнутся вскоре после окончания «Золотого глобуса» , и этому виду еще не удалось распространиться на другие звезды.

В сериале в основном рассказывается о том, как технологии и необходимость формируют мораль и общество. Мгновенная смена пола считается вопросом моды, а не гендерной идентичности, и многие давние человеческие сексуальные табу больше не существуют.

Рассказ «Восьми миров» «Перерисовано в банке памяти», опубликованный в 1976 году, был адаптирован в телефильме в 1984 году с Раулем Хулией в главной роли .

Рассказы были написаны в разное время и не всегда согласуются друг с другом. В частности, романы «Стальной пляж» и «Золотой глобус» прямо заявлены как несоответствующие оригинальной истории (см. #Consistency ниже). Варли писал, что предысторию Восьми миров следует рассматривать как группу общих персонажей и ситуаций, которые появляются в разных историях, а не как единый последовательный сеттинг. [ нужна ссылка ] В некоторых рассказах есть общие персонажи, и их можно рассматривать как связующее звено всей серии.

Персонажи

[ редактировать ]

До вторжения

[ редактировать ]

В течение многих лет истории «до вторжения» не были четко связаны с последовательностью «Восьми миров», поскольку, хотя они и имели общие тематические элементы со вселенной «Восьми миров», они не имели общих персонажей или мест. Эта неопределенность развеялась в 2019 году с публикацией Irontown Blues , главным героем которой стал Крис Бах, сын Анны Луизы Бах. [ 1 ]

Анна Луиза Бах

[ редактировать ]

Первый детективный рассказ Анны Луизы Бах — рассказ «Багатель» о ядерном устройстве, заложенном в подземной лунной колонии. В настоящее время Земля все еще является домом для технологической цивилизации, хотя ей приходится иметь дело с ядерным терроризмом. Бах — начальник полиции Нью-Дрездена, лунной колонии, очевидно основанной немцами. Более поздние рассказы, такие как «Убийства Барби» и «Танго Чарли и фокстрот Ромео», повествуют о Бахе на ранних этапах ее карьеры. В новелле «Голубое шампанское» Бах играет второстепенного персонажа, работающего спасателем в «Пузыре», гигантском водном шаре, находящемся в условиях невесомости на курортном спутнике для развлечения богатых туристов. В конце этой истории она объявляет, что копит деньги, чтобы вернуться на Луну и поступить в Полицейскую академию. Главным персонажем той же истории является Меган Галлоуэй, «медиа-звезда», которая соблазняет, а затем влюбляется в «QM» Купера, бывшего чемпиона Земли по плаванию и случайного любовника Анны. Особенностью рассказов Анны Луизы является ее пристрастие к «мужским пирожкам», то есть очень мужественным, мускулистым мужчинам.

В примечаниях, содержащихся в The John Varley Reader , автор объясняет, что он создал Анну Луизу Бах для рассказов, которые были слишком мрачными для относительной серии «Утопия восьми миров». Он никогда не предполагал, что ее история связана с хронологией Восьми Миров. Фактически, даже в рассказах Анны Луизы Бах есть несоответствия, такие как появление сказочной «Моцартплац» в «Танго Чарли и Фокстрот Ромео», где огромная пропасть на Луне перекрыта, создавая кубические мили герметичного пространства с воздушными шарами. поселения, искусственные реки и т. д. В других историях общество Луны изображается живущим в тесных туннелях, хотя действие «Багатель» частично происходит на поле для гольфа в большой пещере.

Меган Галлоуэй

[ редактировать ]

Меган Галлоуэй сначала появляется в «Голубом шампанском», а затем в «Танго Чарли и фокстроте Ромео», связывая ее с Анной Луизой Бах в обоих случаях. [ нужны разъяснения ] В «Голубом шампанском» она — «транссестра», парализованная парализованная женщина , которая ведет образ жизни знаменитости с помощью сложного устройства, которое окутывает все ее тело сетью нитей из золотого сплава, которые двигают за нее ее конечности. Устройство также записывает изображения, звуки и эмоции, которые она испытывает. Затем они продаются как впечатления от виртуальной реальности , известные как «чувства», для аудитории искателей острых ощущений. Доход необходим для покрытия огромных расходов на аренду устройства. Ее выдающееся произведение - «Любовь», чувство влюбленности, которое она испытала с К. М. Купером. Продажа этого чувства создает раскол между ней и Купером, в результате чего он уходит в коммуну.

В «Стальном пляже » она также упоминается как одна из «Гигазвезд», воспетых Флэками — причудливым культом знаменитостей, — которые позже сожалеют об этом выборе, когда чувства выходят из моды. В «Танго Чарли» она избавилась от устройства, перенесла операцию по восстановлению нервной системы и использует свои деньги и влияние, чтобы помочь Анне Луизе Бах с ее карьерой заикания и ее нынешним случаем. Она загадочным образом исчезает за 100 лет до событий «Стального пляжа».

Пост-вторжение

[ редактировать ]

В рассказе «Варианты» исследуется вопрос легкой смены пола с мужского на женский и обратно. Замужняя женщина Клео, живущая в Кинг-Сити, превращается в мужчину, несмотря на возражения мужа. В роли «Льва» она узнает, что значит быть мужчиной в ее обществе, и даже становится лучшим другом своего мужа. Она также узнает, что люди берут новые имена, которые исторически не были ни мужскими, ни женскими . В конце концов она возвращается к женщине как «Нил». Имена персонажей в других историях после вторжения отражают это социальное изменение.

Фокс - защитник окружающей среды с Луны, человек, который использует погодные машины для создания замысловатых штормов и погодных условий как форму искусства, который появляется в «Призраке Канзаса» и «Пикнике на Нирсайде». Она родилась девочкой, но ее мать Карнавал изменила ее в два года и вырастила как мальчика. Став взрослой, она вернулась к жизни как женщина.

В «Призраке» Фокса загадочным образом убивает неизвестный мужчина. Хотя она может вернуться к жизни с помощью клонированного тела и резервных копий воспоминаний, она не может вспомнить ничего между своей последней «записью» и своей смертью. В конце концов она обнаруживает, что ее убийца — ее собственный клон, незаконно созданный в рамках запутанного плана по похищению людей. Они обнаруживают свою взаимную привязанность и отправляются на Плутон, где менее строгие законы позволяют им жить мирно.

Персонаж с таким же именем также появляется в Steel Beach , но неясно, подразумевается ли это тот же персонаж. [ 2 ]

Катай, Учитель, появляется в рассказах «Битник Байю» и « Горячая линия Змееносца» . Его работа предполагает работу исключительно с одним ребенком в течение длительного периода его ранней жизни. В «Битнике Байу» он фактически регрессирует физически к возрасту ребенка и растет с той же скоростью, сохраняя свой взрослый менталитет, но в результате инцидента он оказывается в профессиональном опозорении. В «Горячей линии Змееносца» он незаконно клонирован персонажем «Босс Твид», так что двое из них являются главными героями этого романа.

Параметр/Равноденствие/Солнцестояние

[ редактировать ]

Параметр - это женщина, которая после развратной жизни, подпитываемой унаследованными деньгами, пробует единственный оставшийся неиспытанный опыт - опыт половины симбиотической пары, живущей среди колец Сатурна, как описано в рассказе «Равноденствие». Ее первая пара заканчивается, когда ее захватывают религиозные фанатики, которые похищают ее новорожденных детей, чтобы они воспитывали их в своей религии. Ее партнер-символ, взявший имя «Равноденствие», убит, что почти сводит Параметра с ума. Ей предлагают другого партнера, она неохотно соглашается. Новый символ получил название «Солнцестояние». В конце концов они воссоединяются с ее детьми. В «Горячей линии Змееносца» она помогает Лило спрятать клонированное тело в капсуле, вращающейся вокруг Сатурна.

Хильди Джонсон

[ редактировать ]

Журналистка, урожденная Мария Кабрини, затем использовала имя Марио после своего первого изменения, но в конечном итоге взяла новое имя из The Front Page . Хильди — центральный персонаж «Стального пляжа» , а также второстепенный персонаж в других произведениях.

Спарки Валентайн

[ редактировать ]

Актер и мошенник. Главный герой «Золотого глобуса» .

Группы и организации

[ редактировать ]

Захватчики

[ редактировать ]

подробно описанные в «Горячей линии Змееносца» Захватчики, , являются обитателями планет-газовых гигантов, таких как Юпитер . Они выходят за пределы четырехмерного пространства-времени и могут манипулировать временем и пространством по своему желанию. Они классифицируют живые существа в одну из трех категорий: такие, как они сами, которые возникают повсюду на газовых планетах-гигантах, китообразные, такие как дельфины и киты, и паразиты, последняя категория включает всех разумных существ, кроме захватчиков и китообразных.

Вторжение на Землю было осуществлено с целью защитить китообразных от воздействия человеческой цивилизации. Хотя ни один человек не был убит напрямую, миллиарды людей погибли, когда захватчики демонтировали всю инфраструктуру, необходимую для поддержки человеческой цивилизации на Земле. Человеческое население, оставшееся на Земле после Вторжения, примерно такое же, как и в доисторические времена: оно живет племенами, не имеющими доступа к технологиям. Захватчики повторяли эти действия с разными расами по всей галактике на протяжении миллионов лет. Паразиты неизбежно пытаются восстановить контроль над своей планетой и вынуждены покинуть свои родные системы, чтобы жить между звездами, где уже обитают другие перемещенные разумы. Первые признаки этого заключительного этапа развития человеческой цивилизации в Солнечной системе начинаются во время событий в «Горячей линии» .

Свободные земляне

[ редактировать ]

Результатом вторжения и завоевания Земли является поляризация человеческой политики в оставшихся человеческих мирах между Партией Свободных Землян и ее противниками (у которых, кажется, нет конкретного имени). Свободные земляне непримиримо не смирились с потерей первоначального мира человечества и привержены продолжению сопротивления захватчикам и возможному освобождению Земли. Босс Твид, главный злодей «Горячей линии Змееносца» , является откровенным сторонником Свободной Земли — хотя в его случае трудно отличить, где заканчивается приверженность делу Свободной Земли и начинается простая жажда власти. Более прагматичные оппоненты Свободных Землян отмечают, что человечество не нашло никаких эффективных средств противостояния подавляющему четырехмерному оружию Захватчиков - или даже понимания того, как оно работает; что Человечество неплохо справляется с оставшимися Восьми Мирами; и что провокация захватчиков не освободит Землю, но может поставить под угрозу то, что еще есть у людей. В конечном итоге эти предостережения оказались полностью оправданными; Попытка Свободных Землян атаковать Юпитер не причиняет реального вреда Захватчикам (насколько могут видеть люди), но провоцирует их на уничтожение Восьми Миров и полное изгнание людей из Солнечной системы. Как впоследствии выяснилось, такой исход был практически неизбежен. В каждой системе, которая подвергалась вторжению раньше и где доминирующие до сих пор виды были изгнаны из своего родного мира, чтобы защитить обитающих в этом мире китообразных, всегда возникает непримиримая фракция, стремящаяся освободить родную планету, и ее действия всегда в конечном итоге приводят к тому, что Захватчики начинают двигаться вперед. вид совершенно вышел из своей первоначальной системы. Поскольку это уже случалось много раз раньше, предположительно, Захватчики в Солнечной системе человечества предвидели это с самого начала и терпеливо ждали, пока Свободные Земляне предоставят им предлог - хотя Человечество по-прежнему почти полностью не знает, кто такие Захватчики на самом деле и как они это делают. их разум работает.

Хайнлайнеры

[ редактировать ]

В романе «Стальной пляж » рассказывается о «Хайнлайнерах», группе идеалистов и вольнодумцев, пытающихся построить звездолет, придерживающихся своего рода крайнего либертарианства. Им приписывают новые технологии, такие как «нулевое поле» и «Сверхсветовая двигательная установка», а не исходящие от «Горячей линии» Змееносцев, как согласно предыдущим историям. Название группы — дань уважения писателю-фантасту Роберту А. Хайнлайну . [ нужна ссылка ] Их главный изобретатель и «лидер» использует псевдоним «Валентайн Майкл Смит», отсылка к одноименному главному герою из романа Хайнлайна « Чужой в чужой стране ». Дискуссии Хильди со Смитом обычно представляют собой взаимные обсуждения затрат и преимуществ их философии по сравнению с минималистским автократизмом того, как Центральный компьютер управляет Луной, при этом ни одна из сторон не идеализируется.

Хайнлайнеры упоминаются Спарки Валентайном в «Золотом глобусе», но не появляются.

Кинг-Сити

[ редактировать ]

Судя по всему, это поселение на дальней от Земли стороне Луны. Оно фигурирует в нескольких историях, в том числе в «Вариантах», рассказе о первых днях, когда люди могли менять пол по своему желанию. В «Пикнике на ближней стороне» двое подростков покидают Кинг-Сити, чтобы исследовать старые города на другой стороне Луны, откуда все время можно увидеть Землю. После Вторжения они были заброшены, так как людям не нравилось смотреть на то, что они потеряли.

Диснейленды

[ редактировать ]

Это огромные пещеры, спроектированные как курорты или имитации мест на Земле.

В «Призраке Канзаса» персонаж Фокс расставляет погодные скульптуры в одноименном Канзасском Диснейленде, координируя удары молний и торнадо в гигантском световом шоу.

В «Битник Байу» есть небольшой Диснейленд, имитирующий Луизиану 1930-х годов (с устаревшим грузовиком Toyota ).

Действие повести «Прощай, Робинзон Крузо» происходит в аналогичном недостроенном сооружении на Плутоне .

Технологии

[ редактировать ]

Люди обладают несколькими передовыми технологиями, многие из которых предположительно получены на основе информации, содержащейся на «Горячей линии Змееносца» — потоке данных, передаваемых по лазерному лучу, очевидно, от звезды 70 Змееносца . В романе «Стальной пляж» описываются новые технологии: «нулевое поле» и « Сверхсветовая двигательная установка». Их приписывают «Валентину Майклу Смиту», «лидеру» группы идеалистов, известных как « Хайнлайнеры », чей псевдоним является данью уважения Хайнлайну и его роману «Чужой в чужой стране ».

Вариант идеи «силового поля», нулевое поле может обернуть любой объект или объем оболочкой, через которую не может проникнуть ничто, кроме гравитации и определенных видов света. Этот скафандр носится как вторая кожа и представляет собой идеальный скафандр. Это также может быть куполообразная палатка для жизни на поверхности Луны, Меркурия или Венеры. Для кого-то постороннего нулевое поле выглядит как идеальное зеркало в форме того, что оно содержит. В этих историях люди в костюмах нульфилда выживают, падая на Юпитер, скользя по внешней атмосфере Солнца, гуляя по поверхности Венеры и будучи заживо похороненными на Меркурии (хотя кинетическая энергия выстрела может вызвать фатальное накопление тепла). Два нулевых поля могут сливаться, позволяя людям, носящим их, касаться друг друга, что дает возможность скоротать время, когда они похоронены заживо в ожидании спасения. Нулевое поле также можно использовать в качестве прохода между помещениями под давлением и вакуумом. Человек с личным генератором костюма может пройти через дверь нулевого поля из воздуха в вакуум, и его костюм сформируется автоматически.

Симбиотические скафандры

[ редактировать ]

Обычно называемые «Симбы», это полуживой материал, который может удовлетворить все потребности человеческого тела, требуя только солнечного света и некоторых микроэлементов. Символ окутывает и проникает в тело того, кто хочет вступить с ним в симбиоз, образуя Пара Символов. Одним из побочных эффектов является то, что Симб формирует собственную личность в мозгу человека. Это также значительно повышает эффективность работы мозга и улучшает художественные способности. Почти все пары символов живут в кольцах Сатурна , обменивая произведения искусства на свои немногочисленные материальные нужды. Символы появляются в романе «Горячая линия Змееносца» и рассказах «Надо петь, надо танцевать» и «Равноденствие».

В «Равноденствии» две фракции Пар Симб участвуют в Священной войне. Одна фракция намеревается окрасить второе кольцо Сатурна («B») в красный цвет с помощью генетически модифицированных бактерий, что является своего рода космическим заявлением. Другая фракция намерена предотвратить это и обратить вспять любую обнаруженную окраску. Обе стороны предельно серьезны в этом: одна считает раскрашивание колец священной миссией, полностью заслуживающей посвящения всей жизни, и оправдывает убийство любого, кто мешает этой задаче; другая фракция в равной степени уверена, что раскрашивание колец — это кощунство, достаточное для того, чтобы убить тех, кто в нем участвовал, и посвятить свою жизнь обращению вспять. Ожидается, что борьба продлится тысячелетия, поскольку каждая сторона пытается превзойти численность населения другой, часто похищая детей друг друга - и кажется, что остальные Восьми Миров довольны тем, что позволяют им продолжать свою войну, и никто не пытается ее остановить. и помириться. Третья фракция живет во внешнем кольце «А» и не принимает участия в войне, предпочитая создавать произведения искусства для продажи по мере необходимости. Хотя Сатурн является газовым гигантом, как и Юпитер, Захватчиков явно не интересуют ни он, ни какая-либо человеческая деятельность в его окрестностях.

В «Горячей линии Змееносца» Symbs — это своего рода троянский конь . Если требования операторов «Горячей линии» не будут выполнены, Пары Симб превратятся в неудержимых воинов, способных уничтожить все места обитания человека в космосе. Однако требования заключаются лишь в том, чтобы позволить чужеродным разумам ассимилировать человеческую культуру, перемещаясь в сознании избранных людей.

Генетические манипуляции

[ редактировать ]

Люди в Восьми мирах используют информацию с «Горячей линии» для создания новых видов животных и растений, но манипулирование человеческой ДНК незаконно. Это важная сюжетная точка в заключительном эпизоде ​​сериала «Горячая линия Змееносца» . Незначительные модификации тела являются обычными, например, добавление жабр для подводного дыхания ( «Прощай, Робинзон Крузо» ) или декоративные изменения, например, отрастание меха на различных частях тела. Популярная модификация состоит в замене ступней хватательными конструкциями, похожими на руки, называемыми «педами», которые особенно полезны в условиях микрогравитации . В «Горячей линии Змееносца » персонаж, известный как «Джавелин», доводит модификацию до крайности, имея только одну руку и одну ногу с «педом» в противоположных углах стройного тела. Другие персонажи вообще обходятся без ног для жизни в космосе.

Запись личности

[ редактировать ]

Используя куб памяти в сочетании с вымышленным химическим веществом под названием феррофотонуклеиновая кислота , или FPNA , состояние мозга человека можно сохранить в длинных молекулярных цепочках и воспроизвести в новом мозге. [ 3 ] Это используется для двух целей.

Во-первых, люди могут записывать в хранилище свою личность и все свои воспоминания вместе с образцом своей ткани. Если они впоследствии умрут, клону можно будет передать все резервные копии воспоминаний, что фактически вернет человека к жизни. В «Горячей линии Змееносца » выясняется, что закон предусматривает наказание в виде «смертной казни с немедленной отсрочкой приговора», когда преступника убивают, а клон оживляет с воспоминаниями, существовавшими до совершения преступления. «Невинная» копия должна пройти терапию, чтобы избежать повторения преступного деяния. Этот приговор может быть применен даже к простому нападению, как в «Битник Байу», если преступление достаточно серьезное.

Другое использование — это своего рода туризм, когда личность может быть перенесена в другой мозг для усвоения некоторого опыта с последующим воспроизведением его в исходном мозге. В рассказе « Перерисовано в банке памяти » личность человека записана и помещена в мозг львицы в одном из заповедников на Луне. К сожалению, его тело пропадает, и он проводит долгое время в компьютерной сети, сохраняя свои «новые» воспоминания. При этом он поступает в виртуальный университет, а также угрожает финансовой стабильности общества, когда начинает возиться. Спустя, как ему кажется, месяцы, он воссоединяется со своим телом и обнаруживает, что прошло всего несколько часов.

Черные дыры

[ редактировать ]

Черные дыры являются основным источником энергии для общества Восьми Миров. Они довольно редки, но их можно найти — если достаточно настойчивы и удачливы — в космосе за Плутоном . Одной-единственной черной дыры, которую втащили обратно в систему и установили на электростанции, было бы достаточно, чтобы старатель мог жить в богатстве до конца своей жизни. Такие старатели – наследники исторических золотоискателей – проводят до двадцати лет в одиночных путешествиях, постоянно следя за своим масс-детектором и надеясь на одну великую забастовку, которая принесет им состояние. Охотники за дырами, как правило, жадны, эгоцентричны и самодостаточны. Когда несколько человек обнаруживают одну и ту же дыру, один из них, как правило, попадает в «несчастный случай», находящийся вдали от всякого рода закона и порядка и о котором власти не слишком внимательно расследуют. Реактивные двигатели, используемые кораблями старателей, могут быть превращены в смертоносное оружие, способное испарить корабль соперника за долю секунды.

Как рассказывается в «Леденце и смолянке», существует дополнительный усложняющий фактор, о котором люди не подозревают, а именно, что черные дыры (или, по крайней мере, некоторые из них) являются разумными существами, очень разумными, с огромными знаниями, собранными в течение миллионов лет. жизни, и которым совсем не нравится идея оказаться в ловушке внутри человеческой электростанции. С помощью перехваченных радиосигналов они могут изучать людей и получать подробные знания об их обществе, законах и технологиях. Дыры могут по своему желанию общаться с людьми и манипулировать ими. В то же время такие разумные черные дыры никоим образом не разделяют человеческие ценности и человеческую мораль; для них люди и человеческие корабли, как и любой другой вид материи, являются просто пищей. Черные дыры не заинтересованы в том, чтобы люди знали об этом, и некоторые из «несчастных случаев», с которыми сталкиваются охотники за дырами, происходят из-за них, а не из-за человеческих соперников. У главной героини «Tar Baby», которая обнаруживает это и выживает, есть очень веские причины хранить эти знания при себе и не привлекать внимание к тому, что она делала в дальних уголках космоса.

Сингулярность

[ редактировать ]

В конце «Горячей линии Змееносца » один из персонажей переносится Захватчиками из далекого будущего Земли к источнику «Горячей линии», куда на корабле прибыли другие персонажи. Она приходит с чем-то внутри «нулевого поля». Инопланетяне, управляющие «Горячей линией», признают в этом сингулярность , которую можно использовать для обнуления массы и импульса, предоставляя средства для создания межзвездного двигателя с низким расходом топлива. В какой-то момент захвата системы Захватчики позволяют вытесняемым ими расам обрести сингулярность. Обычно за этим следует истребление тех, кто не покидает систему.

Последовательность

[ редактировать ]

В заметках автора « Стального пляжа » Варли утверждает:

Эта история, похоже, является частью моей будущей истории , часто называемой «Восемь миров». У него действительно есть общие предыстория, персонажи и технологии с моими предыдущими историями... Чего у него нет, так это хронологии. Причина этого проста: мысль о том, чтобы вернуться, перечитать все эти старые истории и привести их в связный порядок, наполнила меня тоской... Стальной Пляж является на самом деле не частью будущей истории Восьми Миров. Или «Восемь миров» на самом деле не являются историей будущего, поскольку это предполагает упорядоченное развитие событий. Выбирайте.

Хотя в сериале есть небольшие детали, которые не совпадают, особенно это касается «Стального пляжа» и его продолжения. Любые описания сюжетов/персонажей в этой статье следует читать с учетом этого.

Библиография

[ редактировать ]

Короткие рассказы

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Вудалл, Кермит (3 декабря 2018 г.). «Интервью с Джоном Варли, автором недавно выпущенного Irontown Blues» . Удивительные истории . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  2. ^ «Призрак Канзаса» и «Пикник на Нирсайде» — единственные истории, в которых имя матери Фокса указано как «Карнавал».
  3. ^ Варлей 1978 , с. 198-199, «Перерасход в банке памяти»
  4. ^ «Лауреаты и номинанты премии 1978 года» . Миры без конца . Проверено 26 сентября 2009 г.
  5. ^ «Лауреаты и номинанты премии 1993 года» . Миры без конца . Проверено 26 сентября 2009 г.
  6. ^ «Лауреаты и номинанты премии 1999 года» . Миры без конца . Проверено 26 сентября 2009 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d314c8645ebd9eb81490493e47517db__1719785100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/db/9d314c8645ebd9eb81490493e47517db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eight Worlds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)