Эггер-бан
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |


Egger-Bahn — немецкий производитель моделей железных дорог . Компания выпустила первые H0e ( HO модели узкоколейного подвижного состава (1:87) с колеей N ) и утвердила HOe в качестве жизнеспособного стандарта моделей железных дорог. Фирма была основана в 1963 году тремя братьями. Один из них, исполнитель, вскоре покинул фирму. Теодор Эггер, техник, и Джонатан Эггер, продавец, продолжили. [ 1 ] Модели впервые появились на Нюрнбергской ярмарке игрушек в 1963 году. [ 2 ]
Комбинация шкалы и колеи представляла собой линии колеи 600–750 мм, но могла разумно отображать несколько аналогичных размеров узкой колеи. 009 - это аналогичная концепция, используемая в основном для моделирования прототипов, базирующихся в Великобритании, опять же на колеи N, но в масштабе OO от 4 мм до 1 фута (1:76,2). Компания Egger была первой, кто выпустил готовые к эксплуатации модели H0e, и они имели большой успех. В 1964 году модельный ряд расширился, включив в него паровоз. Модели компании Egger-Bahn часто использовались в макетах презентаций. Например, Фаллер использовал их в своем журнале, поскольку модели меньшего размера лучше соответствуют масштабу Фаллера 1:100. В США Egger-Bahn продавалась компанией AHM (в масштабе H0n30 ) вместе с моделями Roco Peetzy под названием «Minitrains».
Сочетание требований рынка и технологических инноваций (таких как Magna-Kraft) привело к тому, что компании пришлось пересматривать пресс-формы и создавать новые модели в быстром темпе. Позже было решено упростить модели, чтобы лучше удовлетворить спрос, но этот шаг не понравился потребителям. Компания, стремясь получить большую финансовую поддержку, заключила партнерство с Constantin Film для производства поездов на «вестернскую» тематику для фильмов компании «Старый Шаттерхэнд» и «Виннету» , однако их недостаток реализма (для моделистов) и хрупкость (для детей) приводят к тому, что к плохим продажам. В конце концов, в 1967 году фирма распалась, а позже Жуэф приобрел инструменты и производил модели в течение короткого времени, закончившегося в начале 1970-х годов.
В 1983 году старые формы были вновь обнаружены на складе, и Жуэф попытался продавать модели во Франции, но без особого успеха, что привело к тому, что к началу 1990-х годов линия снова прекратила производство.
Регистрация названия компании не была продлена, и теперь она принадлежит частным владельцам, включая Теодора Эггера. [ 2 ]
Помимо узкоколейных поездов, компания Egger-Bahn выпустила лодку в масштабе N. Он должен был стать механической лодкой, движущейся в реальной воде. Это была великая любовь мистера Теодора. Он произвел только одну лодку в стиле Миссисипи.
Компания Egger также начала производство игровых автоматов под названием Egger-Silberpfeil. Эти модели также можно найти у Jouef. Модели Egger оснащались двигателем Jouef. Эггер -Лектрон , [ 3 ] Система модульных электронных экспериментов, состоящая из элементов с магнитными связями, оказалась весьма успешным продуктом. Она была лицензирована Braun и Raytheon , а позже выделена в независимую компанию Lectron GmbH. Система Lectron все еще находится в производстве.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эггер-бан: История
- ^ Перейти обратно: а б «Промышленная узкоколейка RTR Part4-Eggerbarn». Обзор моделирования узкоколейных и промышленных железных дорог . 98 : 71–76. Апрель 2014. ISSN 0958-0808 .
- ^ Эра Эггера-Лектрона
Внешние ссылки
[ редактировать ]