Jump to content

Эггер-бан

Egger-Bahn Модель тепловоза колеи H0e
Слева и в центре снимка: автомобили Egger-Bahn на частной колеи H0e в Берне.

Egger-Bahn — немецкий производитель моделей железных дорог . Компания выпустила первые H0e ( HO модели узкоколейного подвижного состава (1:87) с колеей N ) и утвердила HOe в качестве жизнеспособного стандарта моделей железных дорог. Фирма была основана в 1963 году тремя братьями. Один из них, исполнитель, вскоре покинул фирму. Теодор Эггер, техник, и Джонатан Эггер, продавец, продолжили. [ 1 ] Модели впервые появились на Нюрнбергской ярмарке игрушек в 1963 году. [ 2 ]

Комбинация шкалы и колеи представляла собой линии колеи 600–750 мм, но могла разумно отображать несколько аналогичных размеров узкой колеи. 009 - это аналогичная концепция, используемая в основном для моделирования прототипов, базирующихся в Великобритании, опять же на колеи N, но в масштабе OO от 4 мм до 1 фута (1:76,2). Компания Egger была первой, кто выпустил готовые к эксплуатации модели H0e, и они имели большой успех. В 1964 году модельный ряд расширился, включив в него паровоз. Модели компании Egger-Bahn часто использовались в макетах презентаций. Например, Фаллер использовал их в своем журнале, поскольку модели меньшего размера лучше соответствуют масштабу Фаллера 1:100. В США Egger-Bahn продавалась компанией AHM (в масштабе H0n30 ) вместе с моделями Roco Peetzy под названием «Minitrains».

Сочетание требований рынка и технологических инноваций (таких как Magna-Kraft) привело к тому, что компании пришлось пересматривать пресс-формы и создавать новые модели в быстром темпе. Позже было решено упростить модели, чтобы лучше удовлетворить спрос, но этот шаг не понравился потребителям. Компания, стремясь получить большую финансовую поддержку, заключила партнерство с Constantin Film для производства поездов на «вестернскую» тематику для фильмов компании «Старый Шаттерхэнд» и «Виннету» , однако их недостаток реализма (для моделистов) и хрупкость (для детей) приводят к тому, что к плохим продажам. В конце концов, в 1967 году фирма распалась, а позже Жуэф приобрел инструменты и производил модели в течение короткого времени, закончившегося в начале 1970-х годов.

В 1983 году старые формы были вновь обнаружены на складе, и Жуэф попытался продавать модели во Франции, но без особого успеха, что привело к тому, что к началу 1990-х годов линия снова прекратила производство.
Регистрация названия компании не была продлена, и теперь она принадлежит частным владельцам, включая Теодора Эггера. [ 2 ]

Помимо узкоколейных поездов, компания Egger-Bahn выпустила лодку в масштабе N. Он должен был стать механической лодкой, движущейся в реальной воде. Это была великая любовь мистера Теодора. Он произвел только одну лодку в стиле Миссисипи.

Компания Egger также начала производство игровых автоматов под названием Egger-Silberpfeil. Эти модели также можно найти у Jouef. Модели Egger оснащались двигателем Jouef. Эггер -Лектрон , [ 3 ] Система модульных электронных экспериментов, состоящая из элементов с магнитными связями, оказалась весьма успешным продуктом. Она была лицензирована Braun и Raytheon , а позже выделена в независимую компанию Lectron GmbH. Система Lectron все еще находится в производстве.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эггер-бан: История
  2. ^ Перейти обратно: а б «Промышленная узкоколейка RTR Part4-Eggerbarn». Обзор моделирования узкоколейных и промышленных железных дорог . 98 : 71–76. Апрель 2014. ISSN   0958-0808 .
  3. ^ Эра Эггера-Лектрона
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 395ef66e1343a83d6c067874dcfad9da__1716398220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/da/395ef66e1343a83d6c067874dcfad9da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Egger-bahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)