Колумбийский филиал
Колумбийский филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Колумбия, Миссури | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Колумбийская терминальная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 29 октября 1867 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 21,7 миль (34,9 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Колумбийское отделение — железнодорожная линия в округе Бун, штат Миссури . Длиной 21,7 мили (34,9 км) он проходит от Колумбии, штат Миссури , до Сентралии, штат Миссури , где соединяется с районом Сент-Луиса Норфолка Южной железной дороги . Первоначально построенный железной дорогой округа Бун и Джефферсон-Сити в 1867 году, сегодня он принадлежит городу Колумбия и управляется Колумбийской конечной железной дорогой .
История
[ редактировать ]Железная дорога округа Бун и Джефферсон-Сити была основана в 1857 году для строительства железной дороги между Колумбией и Джефферсон-Сити, штат Миссури . Ничего не было сделано до того, как Гражданская война в США. в 1861 году разразилась В 1866 году, когда война закончилась, железная дорога Северного Миссури арендовала железную дорогу округа Бун и Джефферсон-Сити. Линия Северного Миссури проходила с востока на запад через Сентралию, штат Миссури , примерно в 20 милях (32 км) к северу от Колумбии. [ 1 ] Новая ветка открылась 29 октября 1867 года. [ 2 ]
Линия никогда не выходила за пределы Колумбии, хотя несколько раз меняла владельца. Железная дорога Северного Миссури была реорганизована в 1872 году в Железную дорогу Сент-Луиса, Канзас-Сити и Северной железной дороги , а сама железная дорога округа Бун и Джефферсон-Сити была реорганизована в Железную дорогу округа Бун и Бунвилля в 1873 году. Аренда продолжалась под Вабашом , Сент-Луис. и Тихоокеанская железная дорога (1879–1887), Западная железная дорога Вабаш (1887–1889) и, наконец, железная дорога Вабаш. (1889–1902). [ 3 ] Наконец, в 1902 году Вабаш сформировал железную дорогу Колумбии и Сент-Луиса как средство прямого приобретения железной дороги округа Бун и Бунвилля, а также филиала Колумбии. [ 4 ]
Норфолк и Западная железная дорога арендовали Вабаш в 1964 году, положив конец независимому существованию Вабаша. Норфолк и сама Вестерн объединились с Южной железной дорогой в 1982 году, образовав Норфолкскую южную железную дорогу . [ 5 ] Когда компания Norfolk Southern предложила отказаться от линии в 1987 году, город Колумбия приобрел ее и создал Колумбийскую терминальную железную дорогу для обслуживания грузовых клиентов на этом маршруте. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Грант (2004) , с. 43.
- ^ «Праздник железной дороги в Колумбии» . Ежедневная республиканская газета штата Миссури . 4 ноября 1867 г. с. 2 . Проверено 13 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ ICC (1933) , с. 906.
- ^ ICC (1933) , с. 905.
- ^ Грант (2004) , с. 249.
- ^ Памфри (2018) , с. 53.
Ссылки
[ редактировать ]- Грант, Х. Роджер (2004). «Следуй за флагом»: история железнодорожной компании Вабаш . Железные дороги в Америке. ДеКалб, Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса . ISBN 978-0-87580-328-9 .
- Межгосударственная торговая комиссия (1933). «Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке» . Типография правительства США.
- Памфри, Зак (сентябрь 2018 г.). «Рабочая лошадка, а не выставочная лошадка». Поезда . Том. 78, нет. 9. стр. 52–55. ISSN 0041-0934 .