Jump to content

Флит-стрит (альбом)

Флит-стрит (Сыр)
Студийный альбом
Выпущенный 3 декабря 2004 г. ( 03.12.2004 )
Записано 2002–2004
Студия Bill Hare Productions в Милпитасе, Калифорния
Жанр
Длина 54 : 02
Продюсер
  • Майк Соломон
  • Майкл Бернштейн
  • Эдвард Рекенес
  • Билл Хэйр
Стэнфордских певцов Флит-стрит Хронология
Бесстрашный
(2001)
Флит-стрит (Сыр)
(2004)
Через крышу
(2011)

Fleet Street (также известный как Cheese за характерное оформление альбома), выпущенный в 2004 году, является одиннадцатым студийным альбомом студенческой комедийной группы а капелла The Stanford Fleet Street Singers . Это был первый полностью оригинальный альбом в университетском стиле а капелла, за который он получил признание критиков.

А капелла , и особенно коллегиальная а капелла, уходит корнями в каверы на популярную музыку. По мере того, как в 1990-х годах а капелла распространялась в университетских кампусах по всей территории Соединенных Штатов, этот жанр завоевал популярность у публики, переосмысливая знакомые песни. [1] В 2016 году профессор музыки Джошуа Духан заметил, что аудиторию привлекает а капелла, потому что «репертуар включает в себя множество каверов, и часто интересно услышать, как популярные песни... перенастраиваются для а капелла». [2]

Опора на обложки имела своих критиков. В 2004 году бродвейский продюсер и критик а капелла Эли Ландау написал о пьесе Дика Шэрона . [А] давняя озабоченность кавер-версиями:

«Почти навсегда Дик призывал университетские (и профессиональные) группы рассмотреть возможность перехода к исполнению некоторого, если не полностью, оригинального материала, чтобы современная «поп» а капелла не пошла по пути кавер-группы - новинки для прослушивания. время от времени, но это не то, что кто-то захочет купить или рассмотреть серьезно и творчески». [3]

В начале 2000-х Шэрон описала переход к оригинальной музыке как «самый большой возможный шаг к университетскому а капелла». В 2006 году Общество современного а капелла добавило к своим наградам а капелла новую категорию за лучшую оригинальную песню. [4]

Критический прием

[ редактировать ]

Альбом получил признание [ кем? ] за его статус первого студенческого альбома а капелла, полностью состоящего из оригинальных песен. [4] [1]

Критики высоко оценили тексты и широкий охват пятнадцати песен. Президент Общества современной а капеллы Дик Шэрон назвал его «самым важным студенческим альбомом а капелла, выпущенным за десятилетие». [5] Отметив, что Шэрон призывала студенческие группы создавать оригинальный материал, бродвейский продюсер и критик а капелла Эли Ландау сказал: «Певцы с Флит-стрит из Стэнфорда ответили на призыв Дика, выпустив, вероятно, самый смелый и оригинальный студенческий альбом, который я слушал почти за 20 лет». годы активного студенческого прослушивания а капелла». [3] Ландау также похвалил тексты, написанные Майком Соломоном, сказав, что они кажутся «в равной степени основанными на ритме и размере Эминема , а также на аллитерации и внутренней рифме Сондхейма ». [3] Критик Джошуа Диамант назвал альбом «одним из самых умных и утонченных произведений, которые вы услышите за весь год». [6]

Бывший президент Общества современной а капеллы Джонатан Минкофф охарактеризовал альбом так: «Немного рока, немного джаза, немного действительно забавной комедии». [7] Минкофф подчеркнул повествование альбома, отметив: «Эти истории намного интереснее, чем типичная чушь типа «детка, я скучаю по тебе, потому что ты ушел», засоряющая радиоволны». [7] В статье для The Recorded A Cappella Review Board театральный продюсер Эли Ландау охарактеризовал стиль альбома как «Всегда дурацкий и безумный… что-то среднее между эксцентричным интеллектуализмом The Bobs и несколько более шумным и упрощенным « Записной книжкой да Винчи ». [ нужен контекст ] [3]

Критики не согласились с микшированием и составом альбома. Ландау написал, что ему «хотелось бы, чтобы группа и/или Билл проявили немного большую чувствительность к динамике». [3] Диамант писал: «Многие треки на Флит-стрит портит какая-то очень плохая смесь , как будто группа потратила слишком много времени на репетиции, сочиняя песни и недостаточно пеня». [6]

Год Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
2005 Награды за запись современной музыки а капелла Лучшая юмористическая песня (профессиональная) «Подростковая тревога» [а] на Флит-стрит (2004) номинирован [8]
  1. ^ Оригинальная песня.

Влияние на группу

[ редактировать ]

Выпуск Fleet Street стал поворотным моментом в идентичности группы. [ оригинальное исследование? ] После выпуска альбома участники чаще говорили об оригинальной музыке группы, чем о своем юморе, который ранее доминировал в идентичности группы. [ оригинальное исследование? ] На 25-м воссоединении группы в 2007 году бывший музыкальный руководитель Ёнму Ким указал на изменение: «Теперь появилось больше оригинальных песен». [9] В 2011 году тогдашний музыкальный руководитель Джоэл Чепмен сказал во время интервью: «Одна из самых важных вещей, на которых мы концентрируемся, — это оригинальность». [10]

В интервью 2018 года певец Коннор Мини охарактеризовал группу: «Мы определенно развивались с течением времени, но я думаю, что у нас все еще есть те же основные ценности — писать собственную музыку и быть забавными». [11]

Этот сдвиг в идентичности также отразился на записанной музыке Флит-стрит. После выпуска Fleet Street Fleet Street продолжала выпускать оригинальную музыку значительно быстрее, чем раньше. В то время как предыдущий релиз группы ( Fearless 2001 года ) содержал всего две оригинальные песни, следующий альбом группы Through The Roof (2011) содержал 10 оригинальных треков. [12] а в следующий альбом вошли еще 11 оригинальных треков. [13]

Гистограмма показывает по одной полоске для каждого из 13 альбомов Fleet Street. Первые десять выпускались почти раз в два года с 1984 по 2001 год и демонстрируют стабильно низкий процент оригинальных песен (в целом 8-20%). Начиная с 2004 года мы видим три релиза, расположенных дальше друг от друга, каждый из которых содержит 85–100% оригинальных песен.
The percentage of original songs in each of Fleet Street's albums over time.

Хотя Флит-стрит «захватывающим новым направлением университетской а капелла», критики назвали [3] По состоянию на 2019 год влияние Флит-стрит на производство оригинальной музыки другими университетскими группами а капелла не задокументировано. [ оригинальное исследование? ]

В 2007 году, через три года после выпуска альбома, музыковед Джошуа Дюкан написал, что «по своей сути а капелла – это оригинальность, достигаемая посредством некоторой формы подражания». Позже в той же статье он написал: «В последние годы оригинальные композиции стали более распространенными», но единственным примером, который привел Дючан, была группа Stanford Fleet Street Singers ' Fleet Street . [1] В 2016 году он вновь подтвердил, что зрители должны наслаждаться студенческим а капелла из-за частого использования кавер-версий. [2]

Список треков

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотаций. Все авторы и аранжировщики являются членами и выпускниками Fleet Street. [14]

Нет. Заголовок Писатель(и) Аранжировщик(и) Длина
1. «Король Пламбленда» Мэтт Бро Майк Соломон 0:16
2. «Все оригинальное» Майк Соломон Майк Соломон 3:56
3. «Барби в натуральную величину» Майк Соломон Майк Соломон 2:33
4. «Все писают в душе» Джейсон Мэйленд и Бен Эванс Джейсон Мэйленд и Мартин Пурьер 3:27
5. "Песня о любви" Майк Соломон Майк Соломон 3:06
6. "Адвокат" Майк Соломон и Джеймс Пирсон Майк Соломон 3:53
7. «Олимпийская рецессия» Майк Соломон Майк Соломон 3:24
8. «Потеря Лоры» Майк Соломон Майк Соломон 5:06
9. «Чистое небо» Док Эдж Док Эдж 4:41
10. «Подростковая тревога» Майкл Бернштейн Майкл Бернштейн 3:46
11. "Пингвин Поки" Майк Соломон Майк Соломон 4:18
12. "Жизнь" Майк Соломон Майк Соломон 2:19
13. «Серебряный пиджак» Бен Роузбро, Майкл Бернштейн и Майкл Фельдман Бен Роузбро, Майкл Бернштейн и Майкл Фельдман 4:28
14. «Дар богов / Рассвет битвы» Док Эдж с Беном Роузбро и Санджаем Кайрамом Док Эдж с Беном Роузбро и Санджаем Кайрамом 2:20
15. «Лорды а капелла» Рори Эверетт и Док Эдж Рори Эверетт и Док Эдж 3:58
Общая длина: 54:02

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотаций. [14]

  • Майкл Бернштейн — продюсер
  • Майкл Фельдман — вокальная перкуссия (треки 2, 3, 4, 5, 7, 8, 10, 13 и 15)
  • Билл Хэйр — запись, инженерия и сведение
  • Билл Харт — дополнительная вокальная перкуссия (трек 2)
  • Эдвард Рекенес — продюсер
  • Бен Роузбро — обложка альбома
  • Майк Соломон — продюсер, запись, инженерия и сведение

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Основатель и давний президент Общества современного а капелла .
  1. ^ Jump up to: а б с Духан, Джошуа С. (зима 2007 г.). «Университет а капелла: подражание и оригинальность». Американская музыка . 25 (4): 447–506. дои : 10.2307/40071679 . JSTOR   40071679 .
  2. ^ Jump up to: а б Лог, Джош (15 марта 2016 г.). « Мощные. Голоса»: Автор обсуждает книгу об истории, внутренней работе и социальной роли колледжа а капелла» . Внутри высшего образования . Проверено 11 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Ландау, Эли (14 июня 2005 г.). «Обзор Флит-стрит (2004)» . Совет по рассмотрению записей а капелла . Проверено 11 декабря 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Духан, Джошуа С. (2012). Мощные голоса: музыкальный и социальный мир университетской капеллы (печать) . п. 182. ИСБН  978-0-472-11825-0 . Проверено 9 января 2020 г.
  5. ^ Агарвал, Авантика (27 мая 2010 г.). «Бабочки и баллады» . Стэнфорд Дейли . Том. 237, нет. 69. Стэнфорд, Калифорния . п. 2 . Проверено 1 декабря 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Диамант, Джошуа (14 июня 2005 г.). «Обзор Флит-стрит (2004)» . Совет по рассмотрению записей а капелла . Проверено 11 декабря 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Минкофф, Джонатан (14 июня 2005 г.). «Обзор Флит-стрит (2004)» . Совет по рассмотрению записей а капелла . Проверено 11 декабря 2019 г.
  8. ^ «Номинанты на премию современной звукозаписи A Cappella 2005 года» . Современное общество а капелла . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
  9. ^ Хальярд, Исаак (7 декабря 2011 г.). «Флит-стрит привносит оригинальность, смеется над «Dorm Alone» » . Стэнфорд Дейли . Проверено 11 декабря 2019 г.
  10. ^ Халярд, Исаак (7 декабря 2011 г.). «Флит-стрит привносит оригинальность, смеется над «Dorm Alone» » . Стэнфорд Дейли . Проверено 7 декабря 2019 г.
  11. ^ Толер, Элли (6 ноября 2018 г.). «55-е воссоединение Mendicants освещает историю а капелла в Стэнфорде» . Стэнфорд Дейли . Проверено 11 декабря 2019 г.
  12. ^ Моряк, Кимберли; Дитц, Роберт; Андерсон-Фрей, Ник (23 июня 2011 г.). «Рецензии на фильм «Через крышу (2011)» . Совет по рассмотрению записей а капелла . Проверено 11 декабря 2019 г.
  13. ^ Моряк, Кимберли; Томас, Кевин; Ланца, Стивен (23 декабря 2017 г.). «Рецензии на Холодную ярость (2017)» . Совет по рассмотрению записей а капелла . Проверено 11 декабря 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Соломон, Майк; Бернштейн, Майкл; Рекенес, Эдвард (2004). Флит-стрит (буклет). Певцы Стэнфордского Флит-стрит. Милпитас, Калифорния . п. 2.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3919a2fcccb2df6abe398766da80e5f4__1713186360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/f4/3919a2fcccb2df6abe398766da80e5f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fleet Street (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)