Флит-стрит (альбом)
Флит-стрит (Сыр) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 3 декабря 2004 г. | |||
Записано | 2002–2004 | |||
Студия | Bill Hare Productions в Милпитасе, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 54 : 02 | |||
Продюсер |
| |||
Стэнфордских певцов Флит-стрит Хронология | ||||
|
Fleet Street (также известный как Cheese за характерное оформление альбома), выпущенный в 2004 году, является одиннадцатым студийным альбомом студенческой комедийной группы а капелла The Stanford Fleet Street Singers . Это был первый полностью оригинальный альбом в университетском стиле а капелла, за который он получил признание критиков.
Фон
[ редактировать ]А капелла , и особенно коллегиальная а капелла, уходит корнями в каверы на популярную музыку. По мере того, как в 1990-х годах а капелла распространялась в университетских кампусах по всей территории Соединенных Штатов, этот жанр завоевал популярность у публики, переосмысливая знакомые песни. [1] В 2016 году профессор музыки Джошуа Духан заметил, что аудиторию привлекает а капелла, потому что «репертуар включает в себя множество каверов, и часто интересно услышать, как популярные песни... перенастраиваются для а капелла». [2]
Опора на обложки имела своих критиков. В 2004 году бродвейский продюсер и критик а капелла Эли Ландау написал о пьесе Дика Шэрона . [А] давняя озабоченность кавер-версиями:
«Почти навсегда Дик призывал университетские (и профессиональные) группы рассмотреть возможность перехода к исполнению некоторого, если не полностью, оригинального материала, чтобы современная «поп» а капелла не пошла по пути кавер-группы - новинки для прослушивания. время от времени, но это не то, что кто-то захочет купить или рассмотреть серьезно и творчески». [3]
В начале 2000-х Шэрон описала переход к оригинальной музыке как «самый большой возможный шаг к университетскому а капелла». В 2006 году Общество современного а капелла добавило к своим наградам а капелла новую категорию за лучшую оригинальную песню. [4]
Критический прием
[ редактировать ]Альбом получил признание [ кем? ] за его статус первого студенческого альбома а капелла, полностью состоящего из оригинальных песен. [4] [1]
Критики высоко оценили тексты и широкий охват пятнадцати песен. Президент Общества современной а капеллы Дик Шэрон назвал его «самым важным студенческим альбомом а капелла, выпущенным за десятилетие». [5] Отметив, что Шэрон призывала студенческие группы создавать оригинальный материал, бродвейский продюсер и критик а капелла Эли Ландау сказал: «Певцы с Флит-стрит из Стэнфорда ответили на призыв Дика, выпустив, вероятно, самый смелый и оригинальный студенческий альбом, который я слушал почти за 20 лет». годы активного студенческого прослушивания а капелла». [3] Ландау также похвалил тексты, написанные Майком Соломоном, сказав, что они кажутся «в равной степени основанными на ритме и размере Эминема , а также на аллитерации и внутренней рифме Сондхейма ». [3] Критик Джошуа Диамант назвал альбом «одним из самых умных и утонченных произведений, которые вы услышите за весь год». [6]
Бывший президент Общества современной а капеллы Джонатан Минкофф охарактеризовал альбом так: «Немного рока, немного джаза, немного действительно забавной комедии». [7] Минкофф подчеркнул повествование альбома, отметив: «Эти истории намного интереснее, чем типичная чушь типа «детка, я скучаю по тебе, потому что ты ушел», засоряющая радиоволны». [7] В статье для The Recorded A Cappella Review Board театральный продюсер Эли Ландау охарактеризовал стиль альбома как «Всегда дурацкий и безумный… что-то среднее между эксцентричным интеллектуализмом The Bobs и несколько более шумным и упрощенным « Записной книжкой да Винчи ». [ нужен контекст ] [3]
Критики не согласились с микшированием и составом альбома. Ландау написал, что ему «хотелось бы, чтобы группа и/или Билл проявили немного большую чувствительность к динамике». [3] Диамант писал: «Многие треки на Флит-стрит портит какая-то очень плохая смесь , как будто группа потратила слишком много времени на репетиции, сочиняя песни и недостаточно пеня». [6]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2005 | Награды за запись современной музыки а капелла | Лучшая юмористическая песня (профессиональная) | «Подростковая тревога» [а] на Флит-стрит (2004) | номинирован | [8] |
- ^ Оригинальная песня.
Влияние на группу
[ редактировать ]Выпуск Fleet Street стал поворотным моментом в идентичности группы. [ оригинальное исследование? ] После выпуска альбома участники чаще говорили об оригинальной музыке группы, чем о своем юморе, который ранее доминировал в идентичности группы. [ оригинальное исследование? ] На 25-м воссоединении группы в 2007 году бывший музыкальный руководитель Ёнму Ким указал на изменение: «Теперь появилось больше оригинальных песен». [9] В 2011 году тогдашний музыкальный руководитель Джоэл Чепмен сказал во время интервью: «Одна из самых важных вещей, на которых мы концентрируемся, — это оригинальность». [10]
В интервью 2018 года певец Коннор Мини охарактеризовал группу: «Мы определенно развивались с течением времени, но я думаю, что у нас все еще есть те же основные ценности — писать собственную музыку и быть забавными». [11]
Этот сдвиг в идентичности также отразился на записанной музыке Флит-стрит. После выпуска Fleet Street Fleet Street продолжала выпускать оригинальную музыку значительно быстрее, чем раньше. В то время как предыдущий релиз группы ( Fearless 2001 года ) содержал всего две оригинальные песни, следующий альбом группы Through The Roof (2011) содержал 10 оригинальных треков. [12] а в следующий альбом вошли еще 11 оригинальных треков. [13]

Влияние
[ редактировать ]Хотя Флит-стрит «захватывающим новым направлением университетской а капелла», критики назвали [3] По состоянию на 2019 год влияние Флит-стрит на производство оригинальной музыки другими университетскими группами а капелла не задокументировано. [ оригинальное исследование? ]
В 2007 году, через три года после выпуска альбома, музыковед Джошуа Дюкан написал, что «по своей сути а капелла – это оригинальность, достигаемая посредством некоторой формы подражания». Позже в той же статье он написал: «В последние годы оригинальные композиции стали более распространенными», но единственным примером, который привел Дючан, была группа Stanford Fleet Street Singers ' Fleet Street . [1] В 2016 году он вновь подтвердил, что зрители должны наслаждаться студенческим а капелла из-за частого использования кавер-версий. [2]
Список треков
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций. Все авторы и аранжировщики являются членами и выпускниками Fleet Street. [14]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Аранжировщик(и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Король Пламбленда» | Мэтт Бро | Майк Соломон | 0:16 |
2. | «Все оригинальное» | Майк Соломон | Майк Соломон | 3:56 |
3. | «Барби в натуральную величину» | Майк Соломон | Майк Соломон | 2:33 |
4. | «Все писают в душе» | Джейсон Мэйленд и Бен Эванс | Джейсон Мэйленд и Мартин Пурьер | 3:27 |
5. | "Песня о любви" | Майк Соломон | Майк Соломон | 3:06 |
6. | "Адвокат" | Майк Соломон и Джеймс Пирсон | Майк Соломон | 3:53 |
7. | «Олимпийская рецессия» | Майк Соломон | Майк Соломон | 3:24 |
8. | «Потеря Лоры» | Майк Соломон | Майк Соломон | 5:06 |
9. | «Чистое небо» | Док Эдж | Док Эдж | 4:41 |
10. | «Подростковая тревога» | Майкл Бернштейн | Майкл Бернштейн | 3:46 |
11. | "Пингвин Поки" | Майк Соломон | Майк Соломон | 4:18 |
12. | "Жизнь" | Майк Соломон | Майк Соломон | 2:19 |
13. | «Серебряный пиджак» | Бен Роузбро, Майкл Бернштейн и Майкл Фельдман | Бен Роузбро, Майкл Бернштейн и Майкл Фельдман | 4:28 |
14. | «Дар богов / Рассвет битвы» | Док Эдж с Беном Роузбро и Санджаем Кайрамом | Док Эдж с Беном Роузбро и Санджаем Кайрамом | 2:20 |
15. | «Лорды а капелла» | Рори Эверетт и Док Эдж | Рори Эверетт и Док Эдж | 3:58 |
Общая длина: | 54:02 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций. [14]
- Майкл Бернштейн — продюсер
- Майкл Фельдман — вокальная перкуссия (треки 2, 3, 4, 5, 7, 8, 10, 13 и 15)
- Билл Хэйр — запись, инженерия и сведение
- Билл Харт — дополнительная вокальная перкуссия (трек 2)
- Эдвард Рекенес — продюсер
- Бен Роузбро — обложка альбома
- Майк Соломон — продюсер, запись, инженерия и сведение
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Основатель и давний президент Общества современного а капелла .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Духан, Джошуа С. (зима 2007 г.). «Университет а капелла: подражание и оригинальность». Американская музыка . 25 (4): 447–506. дои : 10.2307/40071679 . JSTOR 40071679 .
- ^ Jump up to: а б Лог, Джош (15 марта 2016 г.). « Мощные. Голоса»: Автор обсуждает книгу об истории, внутренней работе и социальной роли колледжа а капелла» . Внутри высшего образования . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ландау, Эли (14 июня 2005 г.). «Обзор Флит-стрит (2004)» . Совет по рассмотрению записей а капелла . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Духан, Джошуа С. (2012). Мощные голоса: музыкальный и социальный мир университетской капеллы (печать) . п. 182. ИСБН 978-0-472-11825-0 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Агарвал, Авантика (27 мая 2010 г.). «Бабочки и баллады» . Стэнфорд Дейли . Том. 237, нет. 69. Стэнфорд, Калифорния . п. 2 . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Диамант, Джошуа (14 июня 2005 г.). «Обзор Флит-стрит (2004)» . Совет по рассмотрению записей а капелла . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Минкофф, Джонатан (14 июня 2005 г.). «Обзор Флит-стрит (2004)» . Совет по рассмотрению записей а капелла . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «Номинанты на премию современной звукозаписи A Cappella 2005 года» . Современное общество а капелла . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ Хальярд, Исаак (7 декабря 2011 г.). «Флит-стрит привносит оригинальность, смеется над «Dorm Alone» » . Стэнфорд Дейли . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Халярд, Исаак (7 декабря 2011 г.). «Флит-стрит привносит оригинальность, смеется над «Dorm Alone» » . Стэнфорд Дейли . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Толер, Элли (6 ноября 2018 г.). «55-е воссоединение Mendicants освещает историю а капелла в Стэнфорде» . Стэнфорд Дейли . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Моряк, Кимберли; Дитц, Роберт; Андерсон-Фрей, Ник (23 июня 2011 г.). «Рецензии на фильм «Через крышу (2011)» . Совет по рассмотрению записей а капелла . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Моряк, Кимберли; Томас, Кевин; Ланца, Стивен (23 декабря 2017 г.). «Рецензии на Холодную ярость (2017)» . Совет по рассмотрению записей а капелла . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Соломон, Майк; Бернштейн, Майкл; Рекенес, Эдвард (2004). Флит-стрит (буклет). Певцы Стэнфордского Флит-стрит. Милпитас, Калифорния . п. 2.