50-минутный веселый перерыв
50-минутный веселый перерыв | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1992 | |||
Записано | 1991–1992 | |||
Студия | Astral Sound в Сан-Хосе, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 53 : 31 | |||
Продюсер |
| |||
Стэнфордских певцов Флит-стрит Хронология | ||||
|
50-Minute Fun Break , выпущенный в 1992 году, — четвёртый студийный альбом студенческой комедийной группы а капелла The Stanford Fleet Street Singers . Это был знаковый альбом в жанре а капелла благодаря новаторским методам записи и использованию студийных эффектов. Альбом получил признание критиков за свою студийную работу, в том числе специальную награду в области инженерии от Contemporary A Cappella Recording Awards , хотя некоторые критики раскритиковали студийную разработку как «навязчивую». 50-Minute Fun Break стал прорывным альбомом звукоинженера Билла . Хэйра , который впоследствии стал инженером, получившим наибольшее количество наград в исполнении а капелла
Критический прием
[ редактировать ]Альбом в целом был хорошо принят: критики отметили новый стиль студийной разработки, оригинальные песни группы и помощью 3D-модели компьютерную обложку, созданную с . Критик из Recorded A Cappella Review Board написал об альбоме: «Из всех студенческих альбомов, которые я слышал, этот я бы порекомендовал с наибольшей готовностью. Если бы у меня был только один университетский альбом, то это был бы он. " [1] На церемонии вручения наград Contemporary A Cappella Recording Awards (CARA) альбом получил награды в пяти категориях, что стало новым рекордом премии. [2]
Инженерное дело
[ редактировать ]50-Minute Fun Break включал в себя ряд студийных эффектов, никогда ранее не звучавших в записи а капелла. На рубеже 1990-х годов, благодаря сотрудничеству с Fleet Street и другой а капелла группой Mendicants стэнфордской , звукорежиссер Билл Хэйр разработал новые методы записи а капелла. Раньше а капелла вообще записывалась точно так же, как слушатель воспринимает живое выступление: двумя микрофонами улавливалась сразу вся группа, поющая в комнате. [3] Новые методы Хэра, которые он частично применил в альбоме Fleet Street 1990 года «Любопытно...» , в основном заключались в записи каждого голоса так, как записывают инструменты: каждый голос имеет собственный микрофон, и каждый певец находится всего в нескольких дюймах от своего микрофона. . [3] [4] Размещение всех голосов так близко к уху слушателя увеличило присутствие каждого голоса, создавая новый звук, который стал определяющим для современной записи а капелла. [5]
На момент выпуска альбома его техника поляризовала критиков a cappella. С одной стороны, один критик похвалил альбом, сказав, что «инженерная работа студии [Флит-стрит] невероятна», а второй сказал: «Технически это один из лучших альбомов, которые я слышал на студенческой сцене». С другой стороны, некоторые критики не согласились с работой студии, назвав ее «навязчивой», «неестественной» и «странной». Один утверждал, что студию «следует использовать для улучшения и совершенствования оригинального звучания группы, а не для добавления странных эффектов и звуков, недостижимых на сцене». [1] Другой уклонился от своих положительных комментариев, сказав: «Мне не понравились некоторые странные студийные эффекты на басах». [1]
На церемонии вручения наград Contemporary A Cappella Recording Awards 1993 года президент CASA Дик Шэрон похвалил альбом, написав в заявлении, что у 50-Minute Fun Break «лучшая инженерия, которую мы когда-либо слышали на любом студенческом альбоме. Когда-либо». [5] Двадцать пять лет спустя в подкасте Шэрон вспоминала: «Это было настолько образцово, настолько опередило свое время, что Билл Хэйр просто ушел со специальной наградой в области лучшей инженерии». [6]
Похвалы
[ редактировать ]Общество современного а капелла объявило о второй ежегодной премии Recording Awards в 1993 году. «50-Minute Fun Break» выиграл рекордные пять категорий на Recording Awards, включая «Лучший альбом» и «Лучшая песня» в мужской студенческой категории. [2]
Год | Премия | Категория | Номинант(ы) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
1993 | Награды за запись современной музыки а капелла | Лучший мужской студенческий альбом | 50-минутный перерыв на развлечения (1992) | Выиграл | [2] [7] |
Лучшая мужская студенческая песня | «Ты всегда причиняешь боль тому, кого любишь» | Выиграл | |||
Лучшая оригинальная студенческая песня | «Молитва Богу частичного кредита» [а] | Выиграл | |||
Лучший студенческий дизайн обложки | Грей Нортон | Выиграл | |||
Лучшее сведение и инженерия | Бен Эванс и Билл Хэйр | Выиграл |
Влияние
[ редактировать ]В этом разделе отсутствует информация о влиянии этого альбома на Флит-стрит после его выпуска, возможно, в отношении оригинальных песен. ( январь 2020 г. ) |
Аудиоинженер Билл Хэйр в течение нескольких лет был пионером современных методов записи а капелла, в том числе на альбомах Stanford Mendicants и на предыдущем релизе Fleet Street, любопытно... (1990). Но именно разработка Хэйра в «50-Minute Fun Break» навсегда привела его на карту. [5] Хэйр продолжил работать с крупнейшими группами а капелла, включая победителей The Sing-Off, таких как Nota , Home Free и Pentatonix , с которыми Хэйр получил двукратный мультиплатиновый сертификат. [9] [10]
Список треков
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций. [11]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Аранжировщик(и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Привет, мой малыш (Live)» | Ховард и Эмерсон | П. Рардин с Томом Смитом [а] | 3:22 |
2. | " Рубиновый малыш " | Джерри Лейбер и Майк Столлер [б] | Том Смит [а] | 4:15 |
3. | "Фараон Боп" [с] " | Мартин Пурье, [а] Эрик Ранеллетти, [а] Кевин Куинн, [а] и Шон Митчелл [а] | Мартин Пурье, [а] Эрик Ранеллетти, [а] Кевин Куинн, [а] и Шон Митчелл [а] | 4:44 |
4. | «Это синий мир» | Чет Форрест и Боб Райт | Джейсон Френдс [а] | 2:32 |
5. | « С тех пор, как я влюбился в тебя » | Бадди Джонсон | Д. Норфлит | 3:46 |
6. | " Дат Дере " | Бобби Тиммонс | Чад Дайер [а] | 2:35 |
7. | « Когда я влюбляюсь » | Виктор Янг и Эдвард Хейман | Р. Кэмпбелл | 3:54 |
8. | " Думать " | Арета Франклин и Тедди Уайт | Бен Эванс [а] | 2:57 |
9. | « Чудо-женщина [д] " | Чарльз Фокс и Норман Гимбел | Шон Гибсон, [а] Джейсон Виндави, [а] Грег Чун, [а] Билл Мур [а] | 1:48 |
10. | "Девушка из Стэнфорда [с] " | Джейсон Мэйленд [а] | Джейсон Мэйленд [а] | 3:21 |
11. | « Моя веселая валентинка » | Ричард Роджерс и Лоренц Харт | Кайл Касима [а] | 4:31 |
12. | « Ты всегда причиняешь боль тому, кого любишь » | Аллан Робертс и Дорис Фишер [и] | Бен Эванс [а] | 3:06 |
13. | « Естественная женщина . [ф] " | Джерри Гоффин , Кэрол Кинг и Джерри Векслер | Бен Эванс [а] | 2:51 |
14. | " Джингл Беллс " | Джеймс Лорд Пирпонт | Мартин Пурье [а] | 3:00 |
15. | « Их сердца были полны весны » | Бобби Труп | Бен Эванс [а] | 2:43 |
16. | «Молитва Богу частичного кредита [с] " | Кайл Касима [а] и Бэмби Хэггинс | Мартин Пурье [а] | 4:06 |
Общая длина: | 53:31 |
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Обозначает члена группы Stanford Fleet Street Singers.
- ^ Аранжировка обложки Дональда Фейгена .
- ^ Перейти обратно: а б с Оригинальная песня с Флит-стрит.
- ↑ Музыкальная тема к первому сезону телесериала 1970-х годов «Чудо-женщина» .
- ↑ Аранжировка в стиле Спайка Джонса и его пародийная версия оригинальной песни.
- ^ Оригинал в исполнении Ареты Франклин .
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций. [11]
- Инженерное дело - Билл Хэйр
- Сведение – Бен Эванс и Билл Хэйр
- Искусство и дизайн – Грей Нортон
- Звуковые эффекты - Бен Эванс, Бен Мейзел, Чад Дайер (дорожка 12)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор записанной а капеллы: 50-минутный перерыв (1992)» . Совет по рассмотрению записей а капелла . 1992 год . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обладатели премии «Современная запись а капелла 1993 года»» . Современное общество а капелла . Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чин, Майк (23 февраля 2009 г.). «Своими словами: Билл Хэйр» . Блог а капелла . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Мейпс, Джиллиан (14 мая 2015 г.). «Как «Идеальный голос» помог а капелле занять высокую ноту в мейнстриме» . Ароматная проволока . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шэрон, Дик (2018). Итак, вы хотите петь а капелла: Руководство для исполнителей (распечатать) . Роуман и Литтлфилд. стр. 248–250. ISBN 978-1-538-10587-0 . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Дик Шэрон и Роб Дитц (23 мая 2019 г.). «Эпизод 10: Билл Хэйр все смешивает» . Контрапункт с Диком и Дитцем (Подкаст). Событие происходит в 11:16 . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Ю, Синтия (28 февраля 1995 г.). «Флит-стрит выигрывает национальные награды: альбом «What You Want» побеждает в трех из четырех категорий» . Стэнфорд Дейли . Стэнфорд, Калифорния . стр. 1–2 . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Дави, Джон (1999). Вверх к горам выше (буклет). Стэнфордские певцы с Флит-стрит. п. 17.
- ^ Швицер, Элизабет (5 февраля 2015 г.). «Певческая традиция: более 50 лет спустя в Стэнфорде процветает а капелла» . Пало-Альто онлайн . Пало-Альто Еженедельник . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Американские сертификаты — Pentatonix — для меня это Рождество» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эванс, Бен (1992). 50-минутный перерыв (буклет). Стэнфордские певцы с Флит-стрит. Сан-Хосе, Калифорния .