Jump to content

Бобби Тиммонс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бобби Тиммонс
Справочная информация
Имя при рождении Роберт Генри Тиммонс
Рожденный ( 1935-12-19 ) 19 декабря 1935 г.
Филадельфия , Пенсильвания, США
Умер 1 марта 1974 г. ) ( 1974-03-01 ) ( 38 лет
Нью-Йорк , США
Жанры Джаз
Род занятий
  • Музыкант
  • композитор
Инструменты
  • Фортепиано
  • вибрафон
Годы активности 1950–1970-е годы
Этикетки
Ранее из Джазовые посланники

Роберт Генри Тиммонс (19 декабря 1935 — 1 марта 1974) — американский джазовый пианист и композитор. Он был помощником в Jazz Messengers Арта Блейки в течение двух периодов (с июля 1958 года по сентябрь 1959 года; с февраля 1960 года по июнь 1961 года), между которыми он был частью Cannonball Adderley группы . Несколько композиций Тиммонса, написанных в составе этих групп, в том числе « Moanin' », « Dat Dere » и «This Here», имели коммерческий успех и привлекли к нему больше внимания. В начале и середине 1960-х он возглавил серию фортепианных трио , которые много гастролировали и записывались.

Тиммонс был тесно связан со стилем соул-джаза , который он помог инициировать. Эта связь с очевидно простым писательством и игрой в сочетании с наркотической и алкогольной зависимостью привела к упадку его карьеры. Тиммонс умер в возрасте 38 лет от цирроза печени . Некоторые критики отметили, что его вклад в джаз остается недооцененным. [ а ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Тиммонс родился в Филадельфии , штат Пенсильвания , в семье министра. [ 1 ] У него была сестра Элеонора. [ 2 ] Оба его родителя, а также несколько тетушек и дядей играли на фортепиано. [ 3 ] С раннего возраста Тиммонс изучал музыку у дяди Роберта Хабершоу, который также преподавал Маккою Тайнеру . [ 3 ] [ 4 ] Тиммонс впервые играл в церкви, где служил его дедушка; [ 5 ] это повлияло на его более позднюю джазовую игру. [ 1 ] Он вырос в том же районе, что и другие будущие музыканты, в том числе братья Хит ( Джимми , Перси и Тути ) и Ли Морган . [ 5 ] Первые профессиональные выступления Тиммонса прошли в его районе. [ 6 ] часто как трио, в которое входил Тути Хит на барабанах. [ 2 ] После окончания средней школы Тиммонс получил стипендию на обучение в Филадельфийской музыкальной академии . [ 3 ]

1954 г. - весна 1961 г.

[ редактировать ]

Тиммонс переехал в Нью-Йорк в 1954 году. [ 1 ] Он играл с Кенни Дорэмом в 1956 году. [ 6 ] дебютировал в записи с трубачом на концерте в мае того же года. Он продолжал играть и записываться с Четом Бейкером в 1956–57 (басист Скотт Лафаро какое-то время был частью этой группы). [ 7 ] ), Сонни Ститт в 1957 году и Мейнард Фергюсон в 1957–58 годах. [ 1 ] [ 6 ] Он также записывался в качестве сайдмена с валторнистом Кертисом Фуллером . [ 8 ] Хэнк Мобли , [ 9 ] и Морган. [ 10 ] все для Blue Note Records в 1957 году.

Тиммонс стал наиболее известен как участник группы Арта Блейки The Jazz Messengers, в составе которой он впервые участвовал с июля 1958 года по сентябрь 1959 года, в том числе во время турне по Европе. [ 1 ] Его завербовал в «Посланники» саксофонист Бенни Голсон , который сказал, что «Он был изобретательным, [...] Он мог играть бибоп и фанк - он мог играть много чего, и я думал, что это тот элемент, который Арту было нужно. У него не было никого, похожего на Бобби, который мог бы пойти туда или сюда, а не идти по одному-единственному коридору». [ 5 ] К концу 1958 года Тиммонс жил в квартире своего товарища по группе Моргана на Восточной Шестой улице, и пара купила пианино, что позволило Тиммонсу практиковаться, а Моргану работать над сочинением музыки. [ 11 ] : 88  Примерно с того времени, как он присоединился к Блейки, Тиммонс вместе с некоторыми другими участниками группы употреблял героин. [ 11 ] : 90  Покинув Блейки, Тиммонс присоединился к Cannonball Adderley в октябре 1959 года. группе [ 1 ]

Тиммонс был также известен как композитор в этот период: «Энциклопедия джаза» утверждает, что его композиции « Moanin' » (из одноименного альбома 1958 года ), «This Here» и « Dat Dere » «помогли создать госпел- с оттенком « соул-джаза » в стиле конца 50-х и начала 60-х». [ 6 ] : 646  Первое было написано, когда Тиммонс впервые был с Блейки; остальные были написаны, когда он был с Аддерли. [ 12 ] "This Here" (иногда "Dis Here") имел неожиданный коммерческий успех для Аддерли: записанный на концерте в 1959 году, он был выпущен как часть альбома The Cannonball Adderley Quintet in San Francisco , когда группа все еще была в туре, и они обнаружили популярность пришла к ним только тогда, когда они вернулись в Нью-Йорк и обнаружили толпу возле Village Gate , где им предстояло выступать. [ 13 ]

Сообщалось, что Тиммонс был недоволен деньгами, которые он получил от "This Here", и в феврале 1960 года его уговорили покинуть Аддерли и вернуться в группу Блейки, предложив дополнительную зарплату. [ 1 ] [ 13 ] Затем Тиммонс появился на других известных альбомах с барабанщиком, включая A Night in Tunisia , The Freedom Rider и The Witch Doctor . [ 5 ] Его собственной дебютной записью в качестве единоличного лидера стала пластинка This Here Is Bobby Timmons в 1960 году, которая содержала его первые версии его самых известных композиций. [ 14 ] В том же году он играл на записях под руководством Ната Аддерли . [ 15 ] : 13  Арнетт Кобб , [ 15 ] : 307  и Джонни Гриффин , [ 15 ] : 670  среди прочего; в первом из них, Work Song , Тиммонс появлялся не на всех треках, потому что сильно пил. [ 16 ]

Лето 1961-1974 гг.

[ редактировать ]

Тиммонс покинул Блейки во второй раз в июне 1961 года. [ 1 ] воодушевленный успехом его композиций, в том числе для музыкального автомата пьесы "Dat Dere" , которую Оскар Браун записал после добавления текстов. [ 5 ] Затем Тиммонс сформировал свои собственные группы, первоначально с Роном Картером на басу и Тути Хит на барабанах. [ 17 ] Они гастролировали по США, включая Западное побережье, но большую часть времени играли в Нью-Йорке и его окрестностях. [ 2 ] На начальных этапах создания этого трио Тиммонсу нравилось групповое звучание трио под руководством Реда Гарланда и Ахмада Джамаля . [ 18 ] По словам Тути Хита, Тиммонс в тот момент был на пике своей славы, но был зависим от героина и тратил много денег, которые платили группе, на поддержание своей привычки. [ 19 ]

В 1963 году игра Тиммонса с Льюисом Пауэрсом на басу и Роном Маккарди на барабанах была описана рецензентом Washington Post как «гибкая и авантюрная [...] Замалчивание всего - это неоспоримый блеск церковной музыки и спиричуэлс». [ 20 ] В 1965 году тот же рецензент заметил, что Тиммонс нанимал музыкантов с гораздо более низкими способностями: «Тиммонсу не хватает определенной страсти, но мне интересно, не является ли это ошибкой его помощников». [ 21 ] Тиммонс начал играть вибрации в середине 1960-х. [ 22 ] Время от времени он играл на органе, но записал на этом инструменте только один трек — версию «Moanin’» 1964 года с альбома From the Bottom . [ 12 ] Записи в качестве лидера продолжались, обычно в составе трио или квартета, но после присоединения к Milestone Records примерно в 1967 году [ 23 ] Альбом Тиммонса Got to Get It! представил его в составе нонета, исполняющего аранжировки Тома Макинтоша . [ 12 ]

В 1960-е годы карьера Тиммонса быстро пошла на убыль, отчасти из-за злоупотребления наркотиками. [ 24 ] и алкоголизм, а отчасти из-за того, что его называли композитором и исполнителем, казалось бы, простых музыкальных произведений. [ 1 ] В 1968 году он сделал свою вторую и последнюю запись для Milestone, Do You Know the Way? [ 12 ] В следующем году он играл в квартете под руководством Сонни Рэда . [ 25 ] с Декстером Гордоном во время одного из временных возвращений саксофониста в США из Европы, [ 26 ] [ 27 ] и в трио бэк-вокалистка Этта Джонс . [ 28 ] Тиммонс продолжал играть в начале 1970-х, в основном в небольших группах или в сочетании с другими пианистами, и в основном в районе Нью-Йорка. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

По словам саксофониста Джимми Хита , Тиммонс присоединился к биг-бэнду Кларка Терри во время турне по Европе в 1974 году. [ 33 ] Он заболел, напился в самолете, летящем в Швецию, и упал во время выпивки в баре перед первым концертом группы в Мальмё . [ 33 ] Из-за склонности к тромбозу его отправили обратно в США. [ 33 ] 1 марта 1974 года он умер от цирроза печени в возрасте 38 лет в больнице Святого Винсента в Нью-Йорке. [ 6 ] [ 34 ] Он находился в больнице уже месяц. [ 22 ] Похоронен в Филадельфии. [ 35 ] у него остались жена Эстель и сын Бобби. [ 34 ]

Стиль игры и влияние

[ редактировать ]

Тиммонс был известен тем, что использовал блочные аккорды , «стиль, в котором правая рука создает мелодию, а левая рука движется в ритме правой руки, но не меняет тембр, за исключением случаев, когда требуется приспособиться к изменениям аккордов». [ 36 ] Его использование было более агрессивным и менее мелодичным, чем у Red Garland. [ 36 ] В «Путеводителе по джазу Penguin» говорится, что «характерным стилем Тиммонса был динамичный госпел-фанк, возможно, больше по своей чистой энергии, чем по гармонической утонченности». [ 15 ] : 1574  По мнению Скотта Яноу , стилистически «Бобби Тиммонс каким-то образом так и не вырос за пределы того, где он был в 1960 году». [ 37 ] Гэри Гиддинс , однако, выделил другие аспекты игры Тиммонса: «пышные баллады, вдохновленные [Бадом] Пауэллом , его ясные, резкие, несентиментальные длинные строки». [ 24 ] : 50  Картер также отметил, что Пауэлл оказал основное влияние на Тиммонса, и отметил, что его партнер по трио «был очень щедрым, очень лояльным, играл каждую ночь так, как будто это был его последний шанс сделать все правильно». [ 18 ]

Фанковые аспекты игры Тиммонса повлияли на других пианистов, в том числе Леса Макканна , Рэмси Льюиса и Бенни Грина . [ 38 ] Тиммонса часто называют недооцененным; [ 39 ] джазовый писатель Марк Майерс заметил в 2008 году, что «сегодня вклад Тиммонса в джаз - как аккомпаниатора, писателя, лидера и новатора нового звука - широко игнорируется и недооценивается». [ 14 ]

Композиции

[ редактировать ]

Тиммонс написал «постоянный поток заразительных фанк-мелодий», заявил Гиддинс. [ 24 ] : 50  Тиммонс отверг идею о том, что он сознательно был композитором: «Как композитор я дилетант. Я никогда сознательно не садился и не пытался написать песню». [ 3 ] Он заявил, что его метод сочинения новой песни может включать «свист, игру с нотами или посещение клуба. Я скажу одному музыканту сыграть эту ноту, другому ту, и мы ее пинаем». [ 3 ] Один отчет о создании "Moanin'" был сделан Голсоном: у Тиммонса были первые восемь тактов, которые он часто играл между мелодиями, но полная песня сформировалась только после того, как Голсон посоветовал ему добавить бридж . [ 5 ] [ 40 ]

Личность

[ редактировать ]

Тути Хит сообщил, что, когда они были в туре и Тиммонс пристрастился к героину, Тиммонс регулярно лгал, а иногда вытаскивал нож, чтобы угрожать людям. [ 19 ] С другой стороны, Рон Картер, басист, участвовавший в том туре, заявил, что Тиммонс воодушевлял своих товарищей по группе экспериментировать и совершенствоваться от выступления к выступлению, и что он «был действительно разносторонне одаренным человеком, и он был просто настоящим возлюбленная, возлюбленная человека». [ 41 ] По словам Голсона, у Тиммонса «не было эго, [...] он всегда был оптимистичным, никогда не мрачным, и никогда никого не очернял, кроме как в юмористической форме». [ 5 ]

Дискография

[ редактировать ]

Как лидер/соруководитель

[ редактировать ]
Год записи Заголовок Этикетка Примечания
1957 Дженкинс, Джордан и Тиммонс Нью Джаз Квинтет с Джоном Дженкинсом (альт-саксофон), Клиффордом Джорданом (тенор-саксофон), Уилбуром Уэром (бас), Дэнни Ричмондом (ударные)
1960 Это Бобби Тиммонс Риверсайд Трио с Сэмом Джонсом (бас), Джимми Коббом (ударные)
1960 Время души Риверсайд Квартет с Блю Митчеллом (труба), Сэмом Джонсом (бас), Артом Блейки (ударные)
1961 Легко это делает Риверсайд Трио с Сэмом Джонсом (бас), Джимми Коббом (ударные)
1961 Лично Риверсайд Трио с Роном Картером (бас), Альбертом Хитом (ударные); на концерте в Village Vanguard , Нью-Йорк.
1962 Сладкие и душевные звуки Риверсайд Трио с Сэмом Джонсом (бас), Роем МакКарди (ударные)
1963 Рожденный быть синим! Риверсайд Трио с Роном Картером и Сэмом Джонсом (бас; отдельно), Конни Кей (ударные)
1964 Вживую на джазовой вечеринке в Коннектикуте Светотень Квартет с Сонни Рэдом (альт-саксофон), Сэмом Джонсом (бас), Микки Рокером (ударные); на концерте
1964 Снизу Риверсайд Тиммонс играет вибрации на двух треках, орган на одном. Трио с Сэмом Джонсом (бас), Джимми Коббом (ударные); выпущен в 1970 году [ 42 ]
1964 Маленькая босая душа Престиж Трио с Сэмом Джонсом (бас), Рэем Лукасом (ударные)
1964 Праздничная душа Престиж Трио с Бутчем Уорреном (бас), Уолтером Перкинсом (ударные)
1964 Чун-Кинг Престиж Трио с Кетером Беттсом (бас) и Альбертом Хитом (ударные)
1964 Работаем! Престиж Квартет с Джонни Литлом (гитара), Кетером Беттсом (бас), Уильямом Хиннантом (ударные); один трек - трио с Сэмом Джонсом (бас), Рэем Лукасом (ударные)
1965 Курица и пельмени Престиж Тиммонс воспроизводит вибрации на двух треках. Трио с Микки Бассом (бас), Билли Сондерсом (ударные)
1966 Душевный Человек! Престиж Квартет с Уэйном Шортером (тенор-саксофон), Роном Картером (бас), Джимми Коббом (ударные)
1966 Еда души Престиж Трио с Микки Бассом (бас), Билли Хиггинсом (ударные)
1967 Надо получить это! Веха Нонет, с Джо Фарреллом и Джеймсом Муди (флейта, тенор-саксофон), Хьюбертом Лоузом (флейта), Джорджем Бэрроу (баритон-саксофон), Джимми Оуэнсом (труба, флюгельгорн), Эриком Гейлом и Ховардом Коллинзом (гитара; отдельно), Роном Картером ( бас), Билли Хиггинс и Джимми Кобб (ударные; отдельно); четыре трека - квартет с Джо Беком (гитара), Картером, Коббом
1968 Знаете ли вы путь? Веха Квартет с Джо Беком (гитара), Бобом Крэншоу (электробас), Джеком ДеДжонеттом (ударные); 3 трека трио, без Бека

Как помощник

[ редактировать ]
Год записи Лидер Заголовок Этикетка
1958 Пеппер Адамс 10 к 4 на 5 месте Риверсайд
1959 Пушечное ядро ​​Эддерли Квинтет Cannonball Adderley в Сан-Франциско Риверсайд
1960 Пушечное ядро ​​Эддерли Их грязный блюз Риверсайд
1960 Нат Эддерли Рабочая песня Риверсайд
1960 Джо Александр Голубой юбилей Джазлэнд
1956 Чет Бейкер Квинтет Чета Бейкера Корона
1956 Чет Бейкер Чет Бейкер и команда Тихий океан
1956 Чет Бейкер Биг-бэнд Чета Бейкера Тихий океан
1958 Арт Блейки стону Синяя нота
1958 Арт Блейки Барабаны за углом Синяя нота
1958 Арт Блейки 1958 – Парижская Олимпия Фонтана
1958 Арт Блейки Женщины исчезают (саундтрек) Фонтана
1958 Арт Блейки В клубе Сен-Жермен, Vol. 1 РКА
1958 Арт Блейки В клубе Сен-Жермен, Vol. 2 РКА
1958 Арт Блейки В клубе Сен-Жермен, Vol. 3 РКА
1959 Арт Блейки В джазовом уголке мира, Vol. 1 Синяя нота
1959 Арт Блейки В джазовом уголке мира, Vol. 2 Синяя нота
1959 Арт Блейки Просто остынь Синяя нота
1959 Арт Блейки Опасные связи 1960 (саундтрек) Фонтана
1960 Арт Блейки Большой бит Синяя нота
1960 Арт Блейки Как кто-то влюбленный Синяя нота
1960 Арт Блейки Ночь в Тунисе Синяя нота
1960 Арт Блейки Встретимся в джазовом уголке мира, Том. 1 Синяя нота
1960 Арт Блейки Встретимся в джазовом уголке мира, Том. 2 Синяя нота
1961 Арт Блейки Токио 1961 год Что-то еще
1961 Арт Блейки Рыба Синяя нота
1961 Арт Блейки Знахарь Синяя нота
1961 Арт Блейки Всадник свободы Синяя нота
1961 Арт Блейки Корни и травы Синяя нота
1961 Арт Блейки Арт Блейки!!!!! Джазовые посланники!!!!! Импульс!
1958 Кенни Баррелл Голубые огни, Том. 1 Синяя нота
1958 Кенни Баррелл Голубые огни, Том. 2 Синяя нота
1959 Кенни Баррелл На просмотре в кафе Five Spot Синяя нота
1960 Арнетт Кобб Больше времени для вечеринок Престиж
1960 Арнетт Кобб Двигаемся прямо вперед Престиж
1956 Кенни Дорэм «Около полуночи в кафе «Богемия» Синяя нота
1956 Кенни Дорэм «Около полуночи в кафе «Богемия», Том. 2 Синяя нота
1956 Кенни Дорэм «Около полуночи в кафе «Богемия», Том. 3 Синяя нота
1962 Кенни Дорэм Матадор Объединенные художники
1959 Арт Фермер Медный крик Объединенные художники
1957 Мейнард Фергюсон Мальчик с большим количеством латуни ЭмАрси
1957 Кертис Фуллер Открывалка Синяя нота
1958 Бенни Голсон Бенни Голсон и Филадельфийцы Синяя нота
1969 Декстер Гордон ООО: Жить на Левом Берегу Престиж [ 26 ]
1969 Декстер Гордон XXL Престиж
1960 Джонни Гриффин Большая соул-группа Риверсайд
1960 Сэм Джонс Общество душ Риверсайд
1960-е годы Глория Линн Живите в казино Лео Коллекционирование
1962 Джонни Литл Красиво и легко Джазлэнд
1957 Хэнк Мобли Хэнк Синяя нота
1956 Фрэнк Морган Фрэнк Морган Джин Норман представляет
1957 Ли Морган Плита Синяя нота
1960 Ли Морган Ли-Уэй Синяя нота
1956 Энтони Ортега Jazz for Young Moderns (переиздан с двумя треками 1955 года как Earth Dance ) Вифлеем ( Свежий звук )
1960 Диззи Рис Давай! Синяя нота
1961 Звезды джаза Риверсайда Джазовая версия Кина Риверсайд
1957 Сонни Ститт Личный внешний вид Воодушевление
1960 Молодые львы Молодые львы Ви-Джей

Источники: [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кернфельд, Барри «Тиммонс, Бобби» . Джазовый словарь New Grove (2-е издание). Гроув Музыка онлайн. Оксфордская музыка онлайн. Издательство Оксфордского университета. Проверено 29 июля 2013 г. (Требуется подписка.)
  2. ^ Jump up to: а б с Панкен, Тед «К 78-летию со дня рождения Бобби Тиммонса (1935–1974), буклет и пять интервью, проведенных для него» . (19 декабря 2013 г.) Стенограмма интервью с Тути Хит. tedpanken.wordpress.com
  3. ^ Jump up to: а б с д и Пагонес, Джон (16 февраля 1964 г.) «Тиммонс избегает роли композитора». Вашингтон Пост . п. Г4.
  4. Тейлор, Леон (5 июня 2000 г.) «Элси Райт любила детей, суетившихся из-за их шумной игры» . philly.com Проверено 30 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Панкен, Тед. В книге «Лучшее из Бобби Тиммонса » [примечания]. Фантастика. Перепечатано в «К 78-летию со дня рождения Бобби Тиммонса (1935–1974), аннотации и пяти интервью, проведенных для него» . (19 декабря 2013 г.) tedpanken.wordpress.com
  6. ^ Jump up to: а б с д и Перо, Леонард; Гитлер, Ира (1999). Биографическая энциклопедия джаза . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 646–647.
  7. ^ Уильямс, Мартин (1992) Изменения в джазе . п. 108. Издательство Оксфордского университета.
  8. ^ Эрлевин, Стивен Томас «Кертис Фуллер: Начало: Обзор» . Вся музыка. Проверено 26 декабря 2013 г.
  9. ^ «Хэнк Мобли: Хэнк: Кредиты» . Вся музыка. Проверено 26 декабря 2013 г.
  10. ^ Яноу, Скотт «Ли Морган: Плита: Обзор» . Вся музыка. Проверено 26 декабря 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Макмиллан, Джеффри С. (2008) DelightfuLee: Жизнь и музыка Ли Моргана . Издательство Мичиганского университета.
  12. ^ Jump up to: а б с д Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас (редакторы) (2002) Все музыкальный путеводитель по джазу . п. 1245. Книги Backbeat.
  13. ^ Jump up to: а б Шеридан, Крис (2000) Dis Here: Биодискография Джулиана «Пушечное ядро» Аддерли . стр. 81–83. Гринвуд Пресс.
  14. ^ Jump up to: а б Майерс, Марк (7 января 2008 г.) «Это Бобби Тиммонс». Архивировано 25 декабря 2013 г. в Wayback Machine . ДжазВакс.
  15. ^ Jump up to: а б с д Кук, Ричард и Мортон, Брайан (2004) Путеводитель Penguin по джазу на компакт-диске (7-е издание). Пингвин.
  16. ^ Мэтисон, Кенни (2012) Cookin': хард-боп и соул-джаз 1954–65 [ постоянная мертвая ссылка ] . Книги Кэнонгейта.
  17. Уокер, Джесси Х. (30 сентября 1961) «Театральные представления» New York Amsterdam News . п. 19.
  18. ^ Jump up to: а б Панкен, Тед «К 78-летию со дня рождения Бобби Тиммонса (1935–1974), буклет и пять интервью, проведенных для него» . (19 декабря 2013 г.) Стенограмма интервью с Роном Картером. tedpanken.wordpress.com
  19. ^ Jump up to: а б Айверсон, Итан (ноябрь 2009 г.) «Интервью с Альбертом «Тути» Хитом». Архивировано 12 декабря 2010 г. в Wayback Machine . dothemath.typepad.com
  20. Пагонес, Джон (25 января 1963) «Тиммонс господствует в джазовой Мекке». Вашингтон Пост . п. Б13.
  21. Пагонес, Джон (12 марта 1965 г.) «Коктейльные залы вступают в свои права». Вашингтон Пост . п. Б15.
  22. ^ Jump up to: а б «Джазовый пианист, композитор «Стонов». (3 марта 1974 г.) The Washington Post . п. Д4.
  23. ^ Уэст, Холли И. (5 ноября 1967 г.) «Дисковая компания борется с тенденцией». Вашингтон Пост . п. К4.
  24. ^ Jump up to: а б с Гиддинс, Гэри (7 марта 1974 г.) «Бобби Тиммонс, 1935–1974» The Village Voice . стр. 45, 50.
  25. ^ Уэст, Холли И. (3 июля 1969 г.) "Sparkling Jazz Group" The Washington Post . п. С6.
  26. ^ Jump up to: а б Богл, Дик (11 июля 2001 г.) «Выбор Дика». Сканер . п. 11.
  27. ^ Новод, Эрик «Десятки: Декстер Гордон». Архивировано 8 июля 2009 г. в Wayback Machine . Jazz.com Проверено 24 декабря 2013 г.
  28. ^ Уэст, Холли И. (21 июля 1969 г.) «Великий джаз Этты Джонс». Вашингтон Пост . п. Б6.
  29. Буш, Дера (31 января 1970 г.) «Отчет о Ямайке и Квинсе». Нью-Йорк Амстердам Новости . п. 26.
  30. Уилсон, Джон С. (30 ноября 1970 г.) «4 джазмена торгуют пианистическими кривыми». Нью-Йорк Таймс . п. 54.
  31. ^ «Бобби Тиммонс играет на концерте MJS Sun». (18 декабря 1971 г.) Chicago Daily Defender . п. 21.
  32. ^ «Джаз/Рок/Фолк/Поп». (25 февраля 1973 г.) The New York Times . п. 119.
  33. ^ Jump up to: а б с Хит, Джимми и Макларен, Джозеф (2010) Я гулял с гигантами: автобиография Джимми Хита . п. 162. Издательство Университета Темпл.
  34. ^ Jump up to: а б «Бобби Тиммонс, 38 лет, джазовый пианист, мертв». (2 марта 1974 г.) The New York Times . п. 34.
  35. ^ «Бобби Тиммонс похоронен в Пенсильвании». (16 марта 1974 г.) Нью-Йорк Амстердам Ньюс . п. Б7.
  36. ^ Jump up to: а б Фултон, Чампиан (сентябрь 2011 г.) «Трансцендентная эстетика языка блочных аккордов». Даун Бит . п. 60.
  37. ^ Яноу, Скотт (2003) Джаз в записи: первые шестьдесят лет . п. 487. Книги Backbeat.
  38. ^ Яноу, Скотт «Биография художника» . Вся музыка. Проверено 30 июля 2013 г.
  39. ^ Майта, Джо, и Гиддинс, Гэри (5 января 2004 г.) «Беседы с Гэри Гиддинсом: о недооцененных джазовых музыкантах, часть первая» . Джерри Джазовый музыкант.
  40. ^ Андерсон, Шейла Э. (2003) Цитируемый музыкант: от Баха до Тупака . стр. 75–76. Издательство Скайхорс.
  41. Леви, Девра Холл (16 мая 2011 г.) «Рон Картер: Мастер джаза NEA (1998)» . Смитсоновский национальный музей американской истории.
  42. ^ Яноу, Скотт «Бобби Тиммонс: Снизу: Обзор» . Вся музыка. Проверено 24 декабря 2013 г.
  43. ^ "Проект дискографии Бобби Тиммонса" . джаздиско Проверено 24 декабря 2013 г.
  44. ^ Фицджеральд, Майкл «Вступление лидера Бобби Тиммонса» . JazzDiscography.com Проверено 24 декабря 2013 г.
  45. ^ «Бобби Тиммонс: Кредиты» . Вся музыка. Проверено 24 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6643def14cbfa0805a106c540195e642__1711839240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/42/6643def14cbfa0805a106c540195e642.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bobby Timmons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)