Jump to content

Малгрю Миллер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Малгрю Миллер
Миллер в 2004 году
Миллер в 2004 году
Справочная информация
Рожденный 13 августа 1955 г.
Гринвуд, Миссисипи , США
Умер 29 мая 2013 г. (29 мая 2013 г.) (57 лет)
Аллентаун, Пенсильвания , США
Жанры Джаз
Род занятий Музыкант, композитор, педагог
Инструмент(ы) Фортепиано
Годы активности 1970–2013 гг.
Этикетки Ориентир , Новус , Максджаз , Трюк

Малгрю Миллер (13 августа 1955 — 29 мая 2013) — американская джазовая пианистка, композитор и педагог. В детстве он играл в церквях и находился под влиянием Рэмси Льюиса , а затем Оскара Петерсона в игре на фортепиано . Аспекты их стилей остались в его игре, но он добавил большую гармоническую свободу Маккоя Тайнера и других в развитии как исполнителя хард-бопа , а затем в создании своего собственного стиля, который повлиял на других с 1980-х годов.

После окончания университета он три года был пианистом в оркестре Дьюка Эллингтона, затем аккомпанировал вокалистке Бетти Картер . Затем последовало трехлетнее сотрудничество с трубачом Вуди Шоу и барабанщика Арта Блейки знаменитой группой Jazz Messengers , к концу которого Миллер сформировал свои собственные группы и начал записываться под своим именем. Затем он был частью квинтета барабанщика Тони Уильямса с момента его основания, продолжая играть и записываться со многими другими лидерами, в основном в небольших группах.

Миллер был директором по джазовым исследованиям в Университете Уильяма Патерсона с 2005 года и продолжал выступать и гастролировать по всему миру с другими выдающимися деятелями музыки до своей смерти от инсульта в возрасте 57 лет.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Миллер родился в Гринвуде, штат Миссисипи . [1] родителям, выросшим на плантациях. [2] У него было три брата и четыре сестры. [3] Семья его не была музыкальной, но у них было пианино, на котором никто в доме не умел играть. [4] Миллер же с шести лет играл мелодии на фортепиано, играя на слух . [5] Он брал уроки игры на фортепиано с восьми лет. [6] В детстве он играл блюз , ритм-н-блюз для танцев и госпел в церкви. [1] Его семья была методистской, но он играл в церквях разных конфессий. [7] Его основное влияние на фортепиано на этом этапе оказал Рэмси Льюис . [8]

Во время учебы в старшей школе Миллер сформировал трио, которое играло на коктейльных вечеринках. [1] Его старший брат рекомендовал ему послушать пианиста Оскара Петерсона , но в Гринвуде не было возможности сделать это, пока Петерсон не появился в программе «Шоу Джоуи Бишопа» на телевидении. [4] когда Миллеру было около 14. [8] Посмотрев выступление Петерсона, Миллер решил стать пианистом: «Это событие изменило мою жизнь. Я сразу понял, что стану джазовым пианистом». [1] Позже Миллер упомянул Арта Татума и Эрролла Гарнера , оказавших влияние на фортепиано в его подростковые годы. [9] Спустя годы Миллер сообщил, что он всегда обнаруживал, что быстро играть легко, поэтому играть медленно и с большим контролем было тем, над чем ему приходилось больше всего работать. [10]

После окончания средней школы Гринвуда , [3] Миллер учился в Государственном университете Мемфиса в 1973 году. [11] участие со стипендией группы. [4] Он играл на эуфониуме , но за два года обучения в университете [4] Миллер познакомился с пианистами Дональдом Брауном и Джеймсом Уильямсом , которые познакомили его с музыкой таких музыкантов, как Уинтон Келли , Бад Пауэлл и Маккой Тайнер . [5] Еще в штате Мемфис Миллер посетил джазовый семинар, где одним из наставников был его будущий руководитель оркестра Вуди Шоу , который заявил, что они встретятся снова через два года. [4] Через два года они встретились снова, и Шоу вспомнил молодого пианиста. [4]

Покинув штат Мемфис в 1975 году, Миллер брал частные уроки в Бостоне у Маргарет Чалофф, которая учила многих пианистов, которыми восхищался Миллер. [8] Позже он сказал: «Мне следовало бы остаться с ней подольше, [...] но в то время я был таким беспокойным, постоянно в движении». [2] Миллер играл с саксофонистами Рики Фордом и Биллом Пирсом в Бостоне. [12] Той зимой школьный друг пригласил Миллера в Лос-Анджелес, и он решил поехать, спасаясь от холода. Он пробыл на Западном побережье год, играя в местных клубах и церкви. [8]

Дальнейшая жизнь и карьера

[ редактировать ]
Миллер в Keystone Korner в Сан-Франциско , 1983 год.

Ближе к концу 1976 года Миллера пригласили заменить постоянного пианиста в оркестре Дьюка Эллингтона (к тому времени им руководил Мерсер Эллингтон ; его отец умер в 1974 году). [8] Миллер исполнял ту же роль в течение одного уик-энда примерно годом ранее, а новая работа должна была длиться всего три недели, но в конечном итоге он гастролировал с оркестром почти три года. [8] [11] Его членство в оркестре помогло ему, по словам одного фортепианного журнала, «завоевать уважение как мощного, двуручного пианиста, умеющего исполнять чарующе лирические и изящно интроспективные пьесы, а также ослепительные и жизнерадостные пассажи». [10]

В январе 1980 года Миллер покинул оркестр Дюка Эллингтона. [8] после того, как его наняла вокалистка Бетти Картер , с которой он гастролировал в течение восьми месяцев в том же году. [13] Затем он был частью группы Шоу с 1981 по 1983 год, тем самым, по мнению Миллера, исполнив свое предназначение от их предыдущих встреч. [4] [14] В 1981 году он дебютировал в студийной записи на Shaw's United . [15] : 11  В начале 1980-х он также аккомпанировал вокалистке Кармен Ланди . [16] [17] и играл и записывался с саксофонистом Джонни Гриффином . [15] : 11  Миллер женился 14 августа 1982 года. [3]

рекомендовали Миллера Теренс Бланшар и Дональд Харрисон для работы Арта Блейки » в «Джазовых посланниках . [18] : 110–11  и он присоединился к группе барабанщика в 1983 году. [14] Поначалу он изо всех сил пытался приспособиться к тому, чтобы Блейки доминировал в ритм-секции , но Миллер заявил, что за время работы в группе: «Моя игра в целом повзрослела. Я не думаю, что изменилась какая-то одна характеристика, но этот опыт определенно повысил мою уверенность в себе». ". [18] : 111  Иногда во время концертных выступлений ему выделялось сольное место на фортепиано, которое Миллер использовал для исполнения попурри. [19] [20] Его присутствие в Jazz Messengers укрепило его репутацию в джазе. [21] Его карьера звукозаписи в качестве лидера началась в 1985 году с «Keys to the City» , первой из нескольких записей Миллера для Landmark . [5] который продолжился Work! в следующем году. [22] В обзоре сольного концерта 1986 года Джона Парелеса было отмечено, что игра Миллера показала влияние Пауэлла на некоторые номера и Келли на другие, но в целом он развивал «свой собственный авторитетный стиль». [23]

Позже 1986–94 гг.

[ редактировать ]

Покинув Блейки в 1986 году, [14] Миллер был пианистом в квинтете барабанщика Тони Уильямса с момента его основания в том же году до его расформирования примерно в 1993 году. [12] [24] [25] Миллер оставался активным между турами с группой Уильямса, отчасти гастролируя со своими собственными группами. [21] Первая из них была основана в 1987 году и называлась Wingspan. [11] [26] как, объяснил Миллер, «своего рода посвящение наследию Чарли Паркера - Бёрда, вы знаете». [8] Она стала одной из основных групп Миллера, пережив смену состава, и использовала в своих выступлениях множество его композиций. [8] Другая группа была известна как Trio Transition, в которую входили басист Реджи Уоркман и барабанщик Фредди Уэйтс . [21] В 1987 году они выпустили одноименный альбом . [27] [28]

Миллер также играл на коллеги по группе Уильямса Уоллеса Рони (1987–89). первых трех записях своего [29] и многие другие альбомы, записанные другими лидерами в конце 1980-х. [30] В их число входил альбом с давним соавтором Стивом Нельсоном , [31] : 1202  запись трубача Дональда Берда , [32] альбомы-возвращения альт-саксофониста Фрэнка Моргана , [31] : 1165  и первый из серии релизов с тенор-саксофонистом Бенни Голсоном . [12]

Миллер и его семья переехали в городок Палмер в районе долины Лихай на востоке Пенсильвании в 1989 году. [33] [34] В том же году он присоединился к трем другим пианистам в записи компакт-диска, посвященного уроженцу Мемфиса пианисту Финеасу Ньюборну-младшему. [35] Эта группа, Contemporary Piano Ensemble, выступала с перерывами до 1996 года, часто играя вместе на четырех отдельных фортепиано. [36] В 1990 году Миллер поехал в Советский Союз , чтобы выступить в качестве пианиста в группе Бенни Голсона на первом Московском международном джазовом фестивале. [37]

В 1992 году Миллер также гастролировал внутри страны и за рубежом с New York Jazz Giants, септетом, в который входили Джон Фаддис , Том Харрелл , Лью Табакин , Бобби Уотсон , Рэй Драммонд и Карл Аллен . [38] [39] Миллер продолжал аккомпанировать вокалистам, в том числе на записях с Дайан Ривз и Кассандрой Уилсон . [21] Начиная с 1993 года он также играл и записывался с саксофонистом Джо Ловано . [40]

Влияние Уильямса продолжалось и в собственных проектах Миллера, включая их композиции и аранжировки: обозреватель The Guardian книги Миллера « Hand in Hand» 1992 года , его первой книги для Novus Records , отметил, что «самое сильное впечатление произвел его случайный босс, барабанщик Тони Уильямс». по мере того, как он систематизирует материал, вступительная песня «Grew's Tune» и более блюзовые номера остались незамеченными в библиотеке Уильямса». [41]

В течение нескольких лет после того, как ему исполнилось 40 лет, Миллер сосредоточился на сочинении и исполнении собственной музыки. [42] Он сократил количество записей и выступлений в клубах, а также однодневных встреч. [42] Стимул к этим изменениям постепенно накапливался после первой студийной записи Миллера в 1981 году: «Моя записывающая деятельность возросла, и к тому времени, когда она достигла 1986–87 годов, я записал так много пластинок, что это было невероятно, пока в конечном итоге это не стало довольно подавляющим и напряженным. поэтому мне пришлось сократить расходы». [15] : 11  Он продолжал записываться, часто с музыкантами, с которыми у него установились отношения: в 1996 году он воссоединился с Уильямсом, чтобы принять участие в записи, которая стала последней записью барабанщика, Young at Heart ; [43] дальнейшие альбомы под руководством Кенни Гарретта , Нельсона, Ривза и других были выпущены в период 1997–99 годов. [44]

В 1997 году Миллер гастролировал по Японии с труппой «100 Golden Fingers», состоящей из 10 пианистов. [45] Он присоединился к басисту Нильсу-Хеннингу Орстеду Педерсену в 1999 году для записи The Duets альбома , основанного на выступлениях Дюка Эллингтона и Джимми Блэнтона 1940-х годов . [46] В следующем году двое мужчин гастролировали по Европе, к ним на несколько концертов присоединился барабанщик Элвин Куин . [46] [47]

В 2002 году дискография Миллера как лидера снова начала расширяться, поскольку Maxjazz начал выпускать записи. [30] В последующие годы была выпущена серия из четырех концертных записей: Live at The Kennedy Center Vol. 1 и концерт в Центре Кеннеди, том. 2 (записано в 2002 году) с Дерриком Ходжем (бас) и Родни Грином (ударные); и Live at Yoshi's Vol. 1 и Live at Yoshi's Vol. 2 (записано в 2003 году) с Ходжем и Каррием Риггинс (ударные). В 2002 году Миллер присоединился к басиста Рона Картера группе Golden Striker Trio вместе с гитаристом Расселом Мэлоуном . [48] : 235  В течение следующего десятилетия трио время от времени гастролировало по всему миру. [49] [50] В 2003 году Миллеру было поручено написать партитуру для Dayton Contemporary Dance Company ; после написания «Поляны в лесу» и постановки хореографии Рональдом К. Брауном Миллер и его группа исполнили эту пьесу для выступлений труппы. [12] [51]

В середине 2000-х Миллер присоединился к группе басиста Дэйва Холланда , превратив ее из квинтета в секстет и добавив в звучание группы элементы госпела и соула. [52] Примерно в это же время у Миллера было две собственные группы: фортепианное трио и квинтет с саксофоном и вибрафоном. [53] Миллер был директором по джазовым исследованиям в Университете Уильяма Патерсона . Он также стал активно заниматься музыкальным образованием: с 2005 года [6] и был художником-резидентом в колледже Лафайет в 2008 году. [54] то есть через два года после того, как он присвоил ему степень почетного доктора исполнительских искусств. [46]

Единственный сольный альбом Миллера, концертная запись 2000 года под названием Solo , был выпущен в 2010 году и был хорошо принят критиками за воображение и гармоническое развитие игры Миллера. [55] [56] Также в 2010 году Миллер присоединился к гитариста Джона Скофилда . новой группе [57] В том же году у Миллера случился небольшой инсульт . [26] После этого он принял лекарства, изменил диету и похудел; [58] он также сократил количество гастролей и записей. [21] В феврале 2012 года он отправился в Данию, чтобы сыграть с Klüvers Big Band ; отрывки из одного из пяти концертов были выпущены под руководством Миллера под названием Grew's Tune . [59] Осенью 2012 года он выступил фортепианным дуэтом с Кенни Бэрроном . [60] продолжая ассоциацию, начавшуюся несколькими годами ранее. [61] Зимой того же года он гастролировал по Европе в составе квинтета под руководством язычников Юсефа Латифа и Арчи Шеппа . [62]

24 мая 2013 года Миллер был госпитализирован в больницу Лихай-Вэлли-Седар-Крест в Аллентауне, штат Пенсильвания , после повторного инсульта. [6] [63] Он умер там 29 мая. [6] [63] У Миллера остались жена, сын, дочь и внук. [6]

За свою карьеру Миллер записал более 15 альбомов под своим именем. [46] и появился более чем на 400 для других лидеров. [5] Его последнее рабочее трио состояло из Ивана Тейлора на басу и Грина на барабанах. [46] Басист Кристиан МакБрайд так прокомментировал день смерти Миллера: «Я искренне надеюсь, что каждый уважающий себя джазовый музыкант использует этот день, чтобы поразмышлять обо всей музыке, которую Малгрю оставила нам». [64]

Личность

[ редактировать ]

Миллер был тихим и нежным, [56] и был «скромным человеком с самоуничижительным чувством юмора». [21] Миллер описал свое отношение к музыке в интервью 2005 года:

Я много работал, чтобы поддерживать определенное умственное и эмоциональное равновесие. Во многом это связано с моей верой в Создателя. Я не кладу все яйца в корзину, становясь богатым и знаменитым джазменом. Это дает мне определенную свободу, потому что мне не нужно играть музыку ради денег. Я занимаюсь музыкой, потому что мне это нравится. [42]

Стиль и влияние

[ редактировать ]

Бен Рэтлифф , пишущий для The New York Times , прокомментировал: «Как композитора, г-на Миллера трудно понять; как и его игра на фортепиано, он представляет собой всего понемногу». [65] Критик Тед Панкен заметил в 2004 году, что пианист Миллер «находит способы вызвать красоту с помощью пентатоники и нечетных интервалов, наполняя свои строки церковными и блюзовыми мелодиями и продвигая их радостным, непрерывным ритмом». [42] Джон Фордэм в The Guardian отметил, что «мелодичная беглость и ударная игра аккордов [...] напомнили Оскара Петерсона [... но] с проблесками гармонически более свободных методов Маккоя Тайнера», и что Миллер был гораздо большим, чем просто хард-боп. игрок, о котором его часто стереотипно представляли. [26] Автор некролога для DownBeat заметил, что «Миллер умел сильно замахиваться, но сохранял изящество и точность, а также ловкость и ловкость, которые повлияли на поколения музыкантов». [5]

Миллер имел хорошую репутацию среди коллег-музыкантов. [6] [21] Пианист Джеффри Кизер убедился в том, что хочет стать пианистом, после посещения выступления Миллера в 1986 году. [6] Вибрафонист Уоррен Вольф заявил, что Миллер помог ему в начале его карьеры, в том числе тем, что стал связующим звеном с историей джаза: «вы получаете опыт игры с Артом Блейки, такое отношение: «Да, это моя группа, но вы должны отдать должное». другим людям шанс проявить себя». [66] Роберт Гласпер также назвал Миллера оказавшим на него влияние: [26] и написал и записал "One for 'Grew" как дань уважения. [6]

Выступая в 2010 году, Миллер так прокомментировал свой подход к игре стандартов , который был более консервативным, чем подход многих других: «Я считаю, что нужно отдавать должное уважение мелодии, играть ее как можно правдивее, [...] соло — это творческий процесс, улучшающий мелодию». [67] Он почти никогда не транскрибировал записи (чему обычно учат джазовых музыкантов); Миллер считал, что это замедлило его процесс обучения, но также позволило ему более свободно выражать свои мысли, поскольку он достиг собственного понимания композиций, которые он играл. [4]

Миллер объяснил отсутствие критического внимания, которое он получил, сказав: «Ребята, которые делают то же, что и я, считаются устаревшими». [6] [42] Он также противопоставил свой подход подходу исполнителей, создавших «музыку для интервью»: «что-то явно отличающееся, и вы получаете интервью и определенное количество внимания». [42]

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Малгрю Миллер» . Allaboutjazz.com. Проверено 30 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Борн, Кей (2 ноября 1995 г.) «Музыкант, джазовый пианист, выступает в знак уважения к своим корням». Знамя штата Бэй . п. 17.
  3. ^ Jump up to: а б с «Малгрю Миллер: Некролог» . Лихай Вэлли в прямом эфире . Перепечатка из The Express Times . Проверено 4 ноября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Докери, Бен (9 сентября 2008 г.) «Малгрю Миллер - подчеркивание концептуальной ясности». Архивировано 4 ноября 2013 г. в Wayback Machine . Журнал Чикаго Джаз.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Браун, Хиллари (август 2013 г.) «Пианистка Малгрю Миллер умирает от инсульта в возрасте 57 лет». ДаунБит . п. 18.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чинен, Нейт (29 мая 2013 г.) «Малгрю Миллер, влиятельная джазовая пианистка, умерла в возрасте 57 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  7. Мергнер, Ли (18 января 2010 г.) «Малгрю Миллер выступит с Джульярдским джазовым ансамблем на праздновании Дня MLK» . ДжазТаймс .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Панкен, Тед (2005) «Малгрю Миллер, RIP (1955–2013) – мрачная статья и несколько интервью» . (29 мая 2013 г.) Стенограмма интервью WKCR от 4 мая 1988 г. tedpanken.wordpress.com
  9. ^ Панкен, Тед (2005) «Малгрю Миллер, RIP (1955–2013) – мрачная статья и несколько интервью» . (29 мая 2013 г.) Стенограмма интервью. tedpanken.wordpress.com.
  10. ^ Jump up to: а б «Сказка Миллера» (1993) Фортепиано и клавишные , с. 328.
  11. ^ Jump up to: а б с Физер, Леонард и Гитлер, Ира (1999) Биографическая энциклопедия джаза , стр. 152. Издательство Оксфордского университета.
  12. ^ Jump up to: а б с д Венделл, Эрик «Миллер, Малгрю» . Архивировано 21 июня 2013 г. в Wayback Machine . джаз.com. Проверено 11 декабря 2013 г.
  13. ^ Панкен, Тед (2005) «Малгрю Миллер, RIP (1955–2013) – мрачная статья и несколько интервью» . (29 мая 2013 г.) Стенограмма интервью WKCR от 24 октября 2004 г. tedpanken.wordpress.com.
  14. ^ Jump up to: а б с Янов, Скотт «Биография художника» . Вся музыка. Проверено 30 октября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Льюис, Элвин и Льюис, Лори (март 1995 г.) «Малгрю Миллер: Интервью». Каденс 21.
  16. Сондерс, Джон (7 мая 1981 г.) «Кармен Ланди: Восходящая звезда». Нью-Йорк Амстердам Новости . п. 39.
  17. ^ "Диззи выступит на джазовом концерте Мэри Лу" (10 декабря 1983 г.) New York Amsterdam News . п. 23.
  18. ^ Jump up to: а б Голдшер, Алан (2002) Академия хард-бопа: Сторонники Арта Блейки и посланники джаза . Корпорация Хэла Леонарда.
  19. Стоукс, В. Роял (13 ноября 1984 г.) «Джазовые посланники Арта Блейки». Вашингтон Пост . п. Б4.
  20. Гелли, Дэйв (17 февраля 1985 г.) «Art's Jazz». Наблюдатель . п. 25.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Малгрю Миллер» . (2 июня 2013 г.) The Daily Telegraph .
  22. ^ "Дискография Малгрю Миллер" . сайт джаздиско.орг . Проверено 26 января 2017 г.
  23. Парелес, Джон (28 июня 1986) «Малгрю Миллер играет сольный фортепианный концерт». Нью-Йорк Таймс . п. 9.
  24. ^ Яноу, Скотт «Тони Уильямс: Токио Live» . Вся музыка. Проверено 11 декабря 2013 г.
  25. Перо, Леонард (22 января 1993) «Обзор джаза: квинтет Тони Уильямса в баре Catalina» . Лос-Анджелес Таймс .
  26. ^ Jump up to: а б с д Фордэм, Джон (31 мая 2013 г.) «Некролог Малгрю Миллер» . Хранитель .
  27. ^ «Трио Переход – Трио Переход» . Дискогс . Discogs.com . Проверено 1 февраля 2017 г.
  28. ^ «Переход трио» Малгрю Миллера, Реджи Уоркмана Фредерика Уэйтса . Иствинд Импорт . www.eastwindimport.com . Проверено 1 февраля 2017 г.
  29. Эменари, Лофтон (18 февраля 1996 г.) «Рог изобилия: Уоллес Рони». Чикагские выходные . п. 20.
  30. ^ Jump up to: а б Мортон, Брайан и Кук, Ричард (2010) Путеводитель по джазу Penguin: История музыки в 1001 лучшем альбоме . п. . Пингвин.
  31. ^ Jump up to: а б Кук, Ричард и Мортон, Брайан (2004) Путеводитель Penguin по джазу на компакт-диске (7-е издание). Пингвин.
  32. ^ Яноу, Скотт «Дональд Берд: Гарлемский блюз» . Вся музыка. Проверено 22 декабря 2013 г.
  33. Мозер, Джон Дж. (31 мая 2013 г.) «Влиятельный джазовый пианист Малгрю Миллер, 57 лет, умер; житель Палмера играл с великими людьми» . Утренний звонок .
  34. ^ Портер, Кристофер (октябрь 2002 г.) «Малгрю Миллер» . ДжазТаймс.
  35. ^ Яноу, Скотт «Современный фортепианный ансамбль: Четыре фортепиано для Финеаса» . Вся музыка. Проверено 11 ноября 2013 г.
  36. ^ Яноу, Скотт «Современный фортепианный ансамбль: биография исполнителя» . Вся музыка. Проверено 11 ноября 2013 г.
  37. ^ Майнор, Уильям (1995) Распакованные души: джазовое путешествие по Советскому Союзу . стр. 72, 90. Издательство Университета Темпл.
  38. Козинн, Аллан (27 июня 1992 г.) «Макферрин дергает за ниточки, оживляя аудиторию». Нью-Йорк Таймс . п. 13.
  39. ^ Хранитель . (4 июня 1992 г.) с. 30.
  40. ^ Яноу, Скотт «Джо Ловано: Наследие тенора: Обзор» . Вся музыка. Проверено 23 декабря 2013 г.
  41. Аткинс, Рональд (13 августа 1993 г.) «Малгрю Миллер: рука об руку». Хранитель . п. 27.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж Панкен, Тед (2005) «Малгрю Миллер: Никаких извинений». Даун Бит . Перепечатано в «Малгрю Миллер, RIP (1955–2013) – мрачная статья и несколько интервью» . (29 мая 2013 г.) tedpanken.wordpress.com.
  43. ^ Настос, Майкл Г. «Тони Уильямс: молод сердцем» . Вся музыка. Проверено 11 декабря 2013 г.
  44. ^ "Малгрю Миллер: Кредиты" . Вся музыка. Проверено 22 декабря 2013 г.
  45. ^ Лис, Джин (январь/февраль 2000 г.) «Рене Роснес: культурные благословения» . ДжазТаймс .
  46. ^ Jump up to: а б с д и Тамаркин, Джефф (29 мая 2013 г.) «Пианистка Малгрю Миллер умерла в 57 лет» . ДжазТаймс.
  47. Фордхэм, Джон (28 октября 1999 г.) «Джаз: подражание Эллингтону». Хранитель . п. 25.
  48. ^ Кук, Ричард и Мортон, Брайан (2008) Путеводитель Penguin по джазовым записям (9-е изд.). Пингвин.
  49. Хобарт, Майк (3 апреля 2007 г.) «Трио золотых нападающих Рона Картера, Ронни Скотт, Лондон». Файнэншл Таймс . п. 11.
  50. Хобарт, Майк (1 апреля 2011 г.) «Рон Картер, Ронни Скотт, Лондон». ft.com
  51. Геман, Джефф (8 февраля 2004 г.) «Расправляя крылья» . Утренний звонок .
  52. ^ Хейл, Джеймс (декабрь 2008 г.) «Секстет Дэйва Холланда: Передайте это дальше». Даун Бит . п. 74.
  53. Рэтлифф, Бен (21 сентября 2004 г.) «Фортепианный классик обеспечивает тонкий баланс». Нью-Йорк Таймс . п. Е6.
  54. Скотт, Рон (6 июня 2013 г.) «Выдающийся джазовый пианист Малгрю Миллер умер в возрасте 57 лет». Нью-Йорк Амстердам Новости . п. 23.
  55. Хобарт, Майк (25 сентября 2010 г.) «Малгрю Миллер: Соло» . ft.com
  56. ^ Jump up to: а б Шламович, Жан (29 мая 2013 г.) «Малгрю Миллер» . Джаз Горячий 664.
  57. Макни, Джим (24 марта 2010 г.) «Новый квартет Джона Скофилда» . Деревенский голос .
  58. ^ Бекерман, Джим (31 мая 2013 г.) «Джазовый пианист, президент джазовой программы Университета Уильяма Патерсона, Малгрю Миллер, умер в 57 лет» . NorthJersey.com.
  59. ^ "Мелодия Грю: Малгрю Миллер и биг-бэнд Клюверс" . Stunt Records [Сандэнс]. Проверено 23 декабря 2013 г.
  60. ^ «Дуэт Малгрю Миллер и Кенни Бэррона» . Архивировано 4 ноября 2013 г. в Wayback Machine . (7 октября 2012 г.) Jazz Times.
  61. ^ Смит, Джеймс Генри «Кенни Бэррон и Малгрю Миллер в джазе в бистро, Сент-Луис, 23 сентября 2010 г.» . (28 сентября 2010 г.) Все о джазе.
  62. Мандель, Ховард (9 июня 2013 г.) «Новые портреты покойного великого джазового пианиста Малгрю Миллера» . Джаз за пределами джаза.
  63. ^ Jump up to: а б Унгер, Эми (30 мая 2013 г.) «Умер Малгрю Миллер, известный джазовый музыкант, живший в Истоне». Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine . wfmz.com.
  64. Бартон, Крис (29 мая 2013 г.) «Влиятельный джазовый пианист Малгрю Миллер умер в возрасте 57 лет» . Лос-Анджелес Таймс .
  65. Рэтлифф, Бен (27 января 2001 г.) «Обзор джаза: ударный язык унылого исполнителя». Нью-Йорк Таймс . п. Б19.
  66. ^ Хаймс, Джеффри (ноябрь 2013 г.) «Уоррен Вольф: совершенный музыкант». Даун Бит . п. 48.
  67. Лутц, Филипп (25 июля 2010 г.) «Джазовые фортепианные гиганты на протяжении многих лет». Нью-Йорк Таймс . п. СТ10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33720daac6910208818b71c1acd6d02e__1721132220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/2e/33720daac6910208818b71c1acd6d02e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mulgrew Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)