Jump to content

Вуди Шоу

Вуди Шоу
Шоу, гр. 1978 год
Шоу, гр. 1978 год
Справочная информация
Имя при рождении Вуди Герман Шоу мл.
Рожденный ( 1944-12-24 ) 24 декабря 1944 г.
Лоринбург , Северная Каролина , США
Источник Ньюарк, Нью-Джерси , США
Умер 10 мая 1989 г. (10 мая 1989 г.) (44 года)
Манхэттен , Нью-Йорк, США
Жанры Джаз , бибоп , хард-боп , пост-боп , модальный джаз , авангардный джаз
Род занятий Музыкант, руководитель оркестра, композитор, педагог
Инструмент(ы) Труба, флюгельгорн , корнет
Годы активности 1963–1989
Этикетки Columbia , Muse , Elektra , Blue Note , Fantasy , Contemporary , Concord Music Group
Веб-сайт Вудишоу

Вуди Герман Шоу-младший (24 декабря 1944 - 10 мая 1989) [ 1 ] американский джазовый трубач, флюгельгорнист , корнетист , композитор, аранжировщик, руководитель оркестра и педагог. Шоу широко известен как один из самых важных и влиятельных джазовых трубачей и композиторов 20-го века. Ему часто приписывают революцию в техническом и гармоническом языке современной джазовой игры на трубе, и многие считают его одним из главных новаторов этого инструмента. Он был признанным виртуозом, наставником и представителем джаза, работал и записывался вместе со многими ведущими музыкантами своего времени. [ 2 ] [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]
Вуди Шоу (1979)

Ранняя жизнь и предыстория

[ редактировать ]

Вуди Шоу родился в Лоринбурге, Северная Каролина . [ 4 ] Когда Шоу был год, его родители, Розали Пегес и Вуди Шоу-старший, отвезли сына в Ньюарк, штат Нью-Джерси . [ 4 ] . Отец Шоу был членом афроамериканской госпел-группы «Diamond Jubilee Singers». Оба родителя посещали ту же среднюю частную школу, что и Диззи Гиллеспи : Институт Лоринбурга . [ 1 ] Мать Шоу и Гиллеспи были из одного города Черо, Южная Каролина .

Шоу начал играть на горне , когда ему было 9 лет, и выступал в составе Newark Junior Elks, Junior Mason и Washington Carver Drum and Bugle Corps. Хотя это был не его первый выбор инструмента, он начал учиться игре на классической трубе у Джерома Зиринга в средней школе Кливленда в возрасте 11 лет.

В интервью 1978 года Шоу объяснил:

Труба не была моим первым выбором в качестве инструмента. Фактически, я играл в нее по умолчанию. Когда нас спросили, что мы хотим играть в школьном оркестре Восемнадцатой авеню, я выбрал скрипку, но опоздал, так как все скрипки были уже заняты. Моим вторым выбором был саксофон или тромбон, но и о них тоже говорили. Единственным оставшимся инструментом была труба, и я понял, почему мне пришлось зацикливаться на этой «жестяной» штуке.

Когда я пожаловался своему учителю музыки, что считаю несправедливым, чтобы все остальные дети играли на тех инструментах, на которых они хотят, он посоветовал мне просто набраться терпения. Он сказал, что у него хорошее мнение обо мне и о трубе, и заверил меня, что я полюблю ее. Конечно, мой учитель был прав, и мне не потребовалось много времени, чтобы влюбиться в трубу. Оглядываясь назад, я верю, что нас объединила некая мистическая сила. [ 5 ]

Зиринг посоветовал ему продолжить обучение классической игре на трубе и продолжить образование в школе Джульярдской музыкальной у ​​преподавателя игры на трубе Уильяма Ваккьяно , но Шоу имел глубокий интерес к джазу. Его первыми влияниями были Луи Армстронг и Гарри Джеймс . Пропустив два класса, [ нужна ссылка ] он начал посещать среднюю школу искусств Ньюарка (альма-матер Уэйна Шортера , Сары Вон , Мельбы Мур , Сэвиона Гловера , Ларри Янга и многих других), которую окончил. [ 6 ]

Подростком Шоу профессионально работал на свадьбах, танцах и в ночных клубах. В конце концов он бросил школу, но продолжил обучение игре на трубе под влиянием Гиллеспи, Фэтса Наварро , Клиффорда Брауна , Букера Литтла , Ли Моргана и Фредди Хаббарда . [ 1 ] Позже он обнаружил, что взял в руки трубу в том же месяце и году, когда умер Браун: в июне 1956 года.

Пэрис и Эрик Долфи (начало 1960-х)

[ редактировать ]

В 1963 году, после многих местных профессиональных работ, Шоу работал на Уилли Бобо Чиком Кориа и Джо Фарреллом ), а также выступал и записывался в качестве сайдмена с Эриком Долфи , с которым он сделал свой дебютный альбом «Iron Man» . [ 4 ] Долфи, живший в Париже, неожиданно умер в июне 1964 года. [ 4 ] Тем не менее Шоу был приглашен в Париж, чтобы присоединиться к коллеге Долфи Натану Дэвису .
и двое мужчин нашли постоянную работу по всей Европе. Живя в Париже, они часто посещали клуб Le Chat Qui Peche , и Шоу пересекался с такими музыкантами, как Бад Пауэлл , Кенни Кларк , Джонни Гриффин , [ 1 ] Декстер Гордон , Арт Тейлор , другие менее известные музыканты, такие как Джон Бодвин, и французские музыканты, в том числе Жан-Луи Шотампс , Рене Уртрегер , Жак Толло и Джеф Жильсон . двух своих современников, органиста Ларри Янга и барабанщика Билли Брукса . Через некоторое время Шоу потребовал переезда в Париж [ 1 ] Четверо молодых музыкантов – Дэвис, Шоу, Янг и Брукс – продолжали жить и выступать во Франции, периодически гастролируя по городам Европы, включая Берлин , Германия.

Blue Note Records (середина-конец 1960-х)

[ редактировать ]

К середине 1960-х годов Шоу успешно усвоил концепции и влияние своего наставника и друга, саксофониста Долфи, а тем временем исследовал гармонические инновации саксофониста Джона Колтрейна и пианиста Маккоя Тайнера . Оба музыканта внесли большой вклад в развитие стиля Шоу как трубача и композитора.

Шоу вернулся в США из Парижа в 1965 году и начал свою карьеру в качестве одного из Blue Note постоянных трубачей лейбла , постоянно работая со своим списком артистов. Он заменил Кармелла Джонса в квинтете Хораса Сильвера (1965–1966) и дебютировал в Blue Note в песне Сильвера «Блюз Кабо-Верде» . [ 4 ] за ним последовало Ларри Янга » « Единство (1965); [ 1 ] в альбом с Янгом вошли три его композиции («Zoltan», «Moontrane» и «Beyond All Limits»). «Moontrane», посвященная Колтрейну, была написана, когда Шоу было 18 лет, и была его самой ранней композицией.

Шоу также часто сотрудничал и записывался с Кориа (1966–67, 1969), Джеки Маклином (1967), Букером Эрвином (1968), Тайнером (1968), Эндрю Хиллом (1969), Херби Хэнкоком и Бобби Хатчерсоном . [ 1 ] В 1968–69 годах он периодически работал с Максом Роучем , гастролируя с ним по Ирану. Шоу также работал студийным музыкантом, в оркестрах и в бродвейских мюзиклах.

Современник и муза (начало-середина 1970-х)

[ редактировать ]

В 1970 году Шоу записал свой первый альбом в качестве лидера Blackstone Legacy на лейбле Contemporary Records . [ 1 ] В Blackstone Legacy участвовали Бенни Мопин , Рон Картер , Джордж Кейблс , Гэри Барц , Клинт Хьюстон и Ленни Уайт . За этим последовал второй релиз под именем Шоу под названием Song of Songs . В это время Шоу переехал в Сан-Франциско, чтобы исследовать новые возможности, и стал тесно сотрудничать с музыкантами Западного побережья, такими как Бобби Хатчерсон , Эдди Мур, Эдди Маршалл и Генри Франклин.

В 1974 году Шоу вернулся из Калифорнии в Нью-Йорк, начав сотрудничество с Muse Records. [ 4 ] запись альбомов - The Moontrane , Love Dance , Little Red's Fantasy и Iron Men с музыкантами творческой сцены черного искусства Среднего Запада, такими как Энтони Брэкстон , Артур Блайт и Мухал Ричард Абрамс .

Columbia Records (конец 1970-х)

[ редактировать ]

После частой работы с Хатчерсоном, Артом Блейки , Тайнером и другими, Шоу стал лидером группы в начале 1970-х годов, когда многие джазовые исполнители начали исследовать джаз-рок . Будучи более молодым государственным деятелем среди своих старших, Шоу считал себя наследником музыкального наследия таких трубачей, как Гиллеспи, Наварро и Браун, и, будучи выпускником группы Jazz Messengers Блейки, чувствовал себя ответственным за поддержание целостности и уважения традиции.

Выпустив несколько альбомов на лейбле Muse , Шоу подписал контракт с Columbia Records в 1977 году после одобрения Майлза Дэвиса. [ 7 ] Затем он записал альбомы Rosewood , Stepping Stones: Live at the Village Vanguard , Woody III , For Sure! и Юнайтед . [ 1 ]

Палисандр был номинирован на две премии «Грэмми» и был признан лучшим джазовым альбомом 1978 года по результатам опроса читателей DownBeat , который также признал Шоу лучшим джазовым трубачом года. [ 1 ] и четвертый джазовый музыкант года.

1980-е годы

[ редактировать ]

На протяжении 80-х Шоу продолжал выступать и записываться в качестве лидера с такими музыкантами, как Онадже Аллан Гамбс , Малгрю Миллер и Ларри Уиллис . [ 4 ] басист Дэвид Уильямс , барабанщик Терри Лайн Кэррингтон , [ 4 ] и тромбонист Стив Турре , записавший ряд более «традиционных», но весьма лирических альбомов ( Solid , Setting Standards , In My Own Sweet Way ), состоящих в основном из стандартов и мелодий из репертуара хард-бопа. В это время он также работал над проектами с саксофонистами Бенни Голсоном , Кенни Гарреттом и Декстером Гордоном , а также с коллегой-трубачом Фредди Хаббардом над тремя альбомами ( Double Take и The Eternal Triangle , переизданными на Blue Note как The Freddie Hubbard и Woody Shaw Sessions). » Голсона ) и «Время говорит . [ 1 ]

Проблемы со здоровьем и смерть

[ редактировать ]

К концу 80-х Шоу почти ослеп из-за пигментного ретинита , неизлечимого дегенеративного заболевания глаз. На протяжении всей своей взрослой жизни Шоу употреблял героин , и когда он вернулся в США в начале 1989 года из длительного пребывания в Европе, у него было слабое здоровье, и в аэропорту ему понадобилась инвалидная коляска. [ 8 ] Утром 27 февраля 1989 года Шоу был сбит вагоном метро в Бруклине, Нью-Йорк, который покалечил его левую руку и вызвал другие травмы, включая травму головы; врачи были вынуждены ампутировать ему руку. [ 9 ] [ 10 ] В ночь перед аварией Макс Роуч отправил лимузин в Ньюарк, где остановился Шоу, чтобы отвезти Шоу в Village Vanguard , чтобы послушать игру Роуча. После выступления около полуночи Роуч посадил Шоу в такси с достаточным количеством денег, чтобы вернуться в Ньюарк. Шоу не поехал в Ньюарк; неясно, что привело к аварии позже тем утром. Во время пребывания в больнице в Бельвью у Шоу случилась почечная недостаточность, ему подключили аппарат искусственной вентиляции легких, и он потерял сознание более чем на месяц. Он умер от почечной недостаточности 10 мая 1989 года в возрасте 44 лет. [ 8 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 1 ] [ 12 ]

  • Талант, заслуживающий более широкого признания, международный опрос джазовых критиков (1977)
  • Джазовый альбом года по опросу читателей Downbeat: Rosewood (Колумбия, 1978)
  • Лучший трубач по опросу мрачных читателей (1978)
  • Номинация на Грэмми – Лучшее джазовое инструментальное исполнение, солист: Палисандр (1979)
  • Номинация на Грэмми – Лучшее джазовое инструментальное исполнение, группа: Концертный ансамбль Вуди Шоу, Палисандр (1979)
  • Лучший трубач по опросу мрачных читателей (1980)
  • Зал славы мрачного ритма (1989)

Возрождение наследия

[ редактировать ]

В период с 2003 по 2013 год наблюдался всплеск интереса и признания музыки Шоу. В 2003 году сын Шоу, Вуди Луи Армстронг Шоу III, запустил официальный веб-сайт Вуди Шоу, который помог укрепить признание вклада Шоу в музыку. С тех пор многие давно вышедшие из печати записи Шоу были переизданы, обновлены и переизданы под кураторским надзором сына Шоу и давнего продюсера Майкла Кускуны .

В 2012 году PopMarket, подразделение Sony Legacy, выпустило Woody Shaw: The Complete Columbia Albums Collection , а в 2013 году Mosaic Records выпустила Woody Shaw: The Complete Muse Sessions , для которого NPR охарактеризовало Шоу как «последнего великого новатора на трубе». [ 13 ]

Шоу III, главный вдохновитель третьего альбома Шоу в Колумбии, Woody III (посвященного отцу Шоу и новорожденному сыну), является единственным наследником семейного наследия Шоу. Сегодня Шоу III сохраняет наследие Шоу посредством производства, управления, архивирования и сохранения дел всей жизни своего отца. Сообщается, что по состоянию на 2013 год он является автором первой официальной биографии о жизни и музыке своего отца. Наследие Шоу поддерживается активным и актуальным благодаря использованию социальных сетей и официального сайта. Имя и наследие Шоу находятся в ведении компании Woody Shaw Legacy LLC.

Инновации

[ редактировать ]

Шоу был известен своим мастерством и новаторским использованием «широких» интервалов, часто четвертых и пятых, которые считаются относительно неестественными для трубы и которые трудно умело использовать из-за (а) технических возможностей, необходимых для этого, (б) архитектура инструмента, (в) присущие трубе гармонические тенденции, основанные на ряде обертонов , и (г) ее традиционная ассоциация с интервалами, чаще всего основанными на терциях и диатонических отношениях.

И в своих импровизациях, и в своих композициях Шоу часто использовал политональность , комбинацию двух или более тональностей или тональностей (т.е. нескольких аккордов или гармонических структур) одновременно. В своих соло он часто накладывал очень сложные перестановки пентатоники и последовательности интервалов, которые непредсказуемо модулировались через многочисленные ключевые центры. Он был мастером модальности и использовал широкий спектр гармонических цветов, создавая необычные контрасты, используя напряжение и разрешение, диссонанс , странные ритмические группы и фразы «за тактовой чертой», но всегда разрешая свои идеи в соответствии с формой и гармонической структурой. данного произведения, придерживаясь традиций джазовой импровизации и одновременно создавая новые.

Его «атака» была удивительно чистой и точной, независимо от темпа (Шоу часто играл чрезвычайно быстрые пассажи). У него был богатый, темный тембр, который отличался почти вокальным звучанием; его интонация и артикуляция были высоко развиты, и он широко использовал эффекты нижнего регистра, обычно используя глубокое и расширенное вибрато в конце своих фраз. Шоу также часто использовал хроматическую гамму , которая придавала его мелодическим линиям тонкую плавность, которая, казалось, позволяла ему плавно вплетать и выводить аккорды со всех «углов».

Шоу также родился с необыкновенной памятью. [ 14 ] и абсолютный слух . [ 15 ] Макс Роуч однажды заявил: «Он действительно был одним из величайших. Впервые мне довелось работать с Вуди во время поездки в Иран. Одной из самых удивительных вещей была его сверхъестественная память. Я был просто ошеломлен. После одного взгляда он понял, что все графики, какими бы сложными они ни были». [ 16 ]

Импровизационный и композиторский стиль Шоу несет в себе влияние его кумиров Долфи, Колтрейна и Тайнера, а также многих европейских современных классических композиторов и композиторов 20-го века, таких как Бела Барток , Золтан Кодай , Арнольд Шенберг , Альбан Берг , Антон Веберн , Эрик Сати , Александр. Скрябин , Карлос Чавес , Эрнест Блох , Оливье Мессиан , Пауль Хиндемит , Чарльз Айвз , Эдгар Варезе , Игорь Стравинский , Клод Дебюсси , Морис Равель и Колин Макфи . [ 14 ] Шоу также внимательно слушал традиционную японскую музыку , индонезийский гамелан , индийскую классическую музыку , бразильскую музыку и различные другие музыкальные произведения мира. [ 14 ]

За свою карьеру Шоу провел бесчисленное количество клиник, мастер-классов и частных уроков для студентов по всему миру. В 1970-е годы он и Джо Хендерсон были преподавателями джазового лагеря Джейми Эберсольда . Среди получателей гранта NEA , обучавшихся у Шоу, - Уинтон Марсалис (музыкальный руководитель джазового направления в Линкольн-центре) и Ингрид Монсон (профессор афроамериканской музыки Куинси Джонса в Гарвардском университете). Среди других студентов и учеников Крис Ботти , Уоллес Рони и Теренс Бланшар .

Восхищение среди музыкантов

[ редактировать ]

Как музыкант и трубач Шоу пользовался большим уважением среди своих коллег и считался одним из самых технически и гармонически продвинутых трубачей в истории джаза и самого инструмента. Майлз Дэвис , известный резкий критик коллег-музыкантов, однажды сказал о Шоу: «Теперь есть великий трубач. Он может играть не так, как все они». [ 17 ] Трубач Дэйв Дуглас заявил: «Вуди Шоу очаровывает не только блестящее воображение, но и то, насколько естественными ощущаются эти дьявольски сложные линии... Вуди Шоу теперь является одной из самых почитаемых фигур среди современных трубачей». [ 18 ]

Шоу приписывают расширение гармонического и технического словаря трубы. Услышав о смерти Шоу в 1989 году, Уинтон Марсалис заявил: «Вуди расширил словарный запас игры на трубе. Весь его подход оказал на меня огромное влияние». [ 5 ] Мультижанровый продюсер, инструменталист и рэпер Madlib также называет Шоу источником вдохновения. В интервью Red Bull Music Academy Мадлиб назвал Шоу своим любимым трубачом, сказав о его музыке: «Она электрическая и акустическая, традиционная и нетрадиционная — вот чем я занимаюсь». [ 19 ]

Путешествия

[ редактировать ]

На протяжении всей своей жизни Шоу путешествовал по всей Европе. Впервые он переехал во Францию ​​в 19 лет. В качестве помощника Роуча он побывал в Иране в 1969 году. Он также гастролировал по таким местам, как Япония, Великобритания, Италия, Германия, Швеция, Швейцария, Нидерланды, Бельгия и Чехословакия.

Во время турне Информационной службы США в 1980-х годах Шоу посетил такие страны, как Египет, Судан и Объединенные Арабские Эмираты . Недавно было обнаружено, что Шоу провел значительное время, выступая и проводя клиники в Индии, работая в таких городах, как Нью-Дели, Бомбей, Бангалор и Калькутта. На вопрос кинопродюсера Чака Франса в интервью, считает ли он, что путешествия важны, Шоу ответил: «Определенно. Я думаю, что каждый великий артист должен делиться своей музыкой с миром». [ 20 ]

Дискография

[ редактировать ]

Как лидер/соруководитель

[ редактировать ]

Сборники

  • Woody Plays Woody (HighNote, 2012) - компиляция, взятая из концертных альбомов HighNote, указанных выше.
  • Полевые записи мастера джаза (Международная гильдия трубачей, 2012)

Бокс-сеты

Как помощник

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Вуди Шоу | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 1 августа 2021 г.
  2. ^ Рэмси, Дуг. «Недавнее прослушивание: Вуди Шоу» . Проверено 20 августа 2013 г. Шоу достиг такого уровня выразительности, стремительного линейного развития и свободы от условностей пост-бопа, который не только опередил свое время; эта музыка трех-четырех десятилетий назад опережает большую часть шаблонного джаза нашего времени. Бокс-сет «Мозаика» ясно показывает, в какой степени Шоу был одновременно освободителем музыки и хранителем традиций.
  3. ^ Уэст, Майкл Дж. (14 августа 2013 г.). «Вуди Шоу: последний великий новатор трубы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Колин Ларкин , изд. (1992). Книга рекордов Гиннеса «Кто есть кто в области джаза» (первое издание). Издательство Гиннесс . стр. 358/9. ISBN  0-85112-580-8 .
  5. ^ Jump up to: а б Гиберт, Лоис. «Интервью с Вуди Шоу, WRVR, 1978» (PDF) . Проверено 5 марта 2010 г.
  6. ^ «Краткая история средней школы искусств». Архивировано 29 октября 2013 года в Wayback Machine , Средняя школа искусств. По состоянию на 24 октября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ошейник, Мэтт. «Биография Вуди Шоу» . Вся музыка . Проверено 5 марта 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Спенсер, Фредерик Дж. (2002). Джаз и смерть: медицинские профили великих джазистов . Издательство Университета Миссисипи. стр. 55–57 . ISBN  9781578064533 .
  9. ^ «Архивная копия» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ Шпигельман, Артур (2 марта 1989 г.). «Травма Шоу ошеломила Службу Элдриджа» . Вашингтон Пост . Проверено 16 февраля 2022 г.
  11. ^ Некролог в LA Times
  12. ^ Официальный сайт Вуди Шоу [1]
  13. Уэст, Майкл Дж. (14 августа 2013 г.) «Вуди Шоу: последний великий новатор на трубе». npr.org. Проверено 24 октября 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Шоу III, Вуди. «Официальный сайт Вуди Шоу: биография» . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 5 марта 2010 г.
  15. ^ Берг, Чак. «Вуди Шоу: Цветущая труба» . Проверено 5 марта 2010 г.
  16. ^ Паркер, Джеффри. «Некролог Вуди Шоу» . Проверено 5 марта 2010 г.
  17. ^ Физер, Леонард (декабрь 1982 г.), «Чудесное выздоровление Майлза Дэвиса после инсульта» , Эбони , Джонсон, стр. 64 , получено 4 марта 2010 г.
  18. ^ Дуглас, Дэйв (19 сентября 2008 г.). «Вуди Шоу, 1979» . Музыкальный блог Greenleaf . Музыка Гринлиф . Проверено 17 марта 2012 г.
  19. ^ Шарп, Эллиот (27 марта 2017 г.). «Madlib раскрывает свою лучшую джазовую супергруппу» . Редбулл.com . Проверено 30 июля 2019 г.
  20. ^ Франция, Чак. «Джаз в изгнании» . Movies.yahoo.com . Проверено 5 марта 2010 г.
  21. ^ Чик Кориа — Ис , 15 ноября 1969 г. , получено 27 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 813ed45bd7c6b1f3912a3323353a0605__1722537960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/05/813ed45bd7c6b1f3912a3323353a0605.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woody Shaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)