Железный Человек (Эрик Дольфи Альбом)
Железный Человек | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 1968 | |||
Записано | 1 и 3 июля 1963 г. [ 1 ] | |||
Студия | Музыкаторские студии, Нью -Йорк | |||
Жанр | Джаз | |||
Этикетка | Дуглас International | |||
Продюсер | Алан Дуглас | |||
Эрик Дельфи Хронология | ||||
| ||||
Альтернативное покрытие | ||||
![]() (Абдул) Dead Klarwein Cover Art | ||||
Альтернативное покрытие | ||||
![]() Вареса Сарабанде Выпуск | ||||
Альтернативное покрытие | ||||
![]() Джазовый мир релиз |
Iron Man -это альбом American Jazz Multy-Instrumentist Эрика Дольфи , записанный в 1963 году и выпущенный The Douglas International Label в 1968 году. [ 2 ] Альбом был переиздан на втором дисе из музыкального пророка: расширенные нью -йоркские студийные сессии 1963 года , выпущенные в 2018 году Resonance Records . [ 3 ]
Запись
[ редактировать ]Музыка на Iron Man была записана во время двух свиданий, организованных Аланом Дугласом : сессией 1 июля 1963 года с участием Just Dolphy и басистом Ричардом Дэвисом , а также сеанс 3 июля с почти дюжиной музыкантов. [ 4 ] Сессия 1 июля продюсировала « Come Sunday » и «Ode to Charlie Parker» и еще один трек, « один вместе об альбоме », который появился в разговорах . [ 4 ] Альтернативная версия «Одно вместе» вместе с двумя ранее незаконными версиями мелодии, написанной Роландом Ханной под названием «Музы для Ричарда Дэвиса», также записанная в тот день, появилась на музыкальном пророке: расширенные студийные сессии 1963 года .
Оставшиеся три трека на Iron Man были записаны во время сеанса 3 июля, который также дал треки " Jitterbug Waltz ", "Music Matador" и "Love Me", выпущенные на разговорах . [ 4 ] Альтернативные дубль большинства произведений 3 июля можно найти на музыкальном пророке . Альтернативные версии пяти произведений, записанных в обе июльские даты, также появились в японском выпуске 2013 года .
Альбом Liner Notes Cathent:
Запись была произведена в начале 1964 года, когда Эрик Дельфи и продюсер Алан Дуглас решили экспериментировать с оригинальными композициями Эрика.
Два подхода были согласованы. Один был ясной простоты; Эрик на Reed Instruments и Ричард Дэвис на басу. Другой был более вовлечен - оркестр из десяти кусок молодых людей, которые понимали и восхищались работой Эрика.
Сессии записи состоялись поздно ночью в очень расслабленной студии в течение пяти последовательных ночей. В этой среде игра Эрика Дольфи, Ричарда Дэвиса и других музыкантов была невероятно вдохновлена. Так много было создано, отдельные композиции перешли от «почти коммерческого» к «очень далеко».
Два альбома были выпущены с этой прекрасной недели. Первый, называемый «разговоры», был выпущен через FM Records ... На втором, это включено выступления, которые считались слишком футуристическими, чтобы выпускать в то время. [ 5 ]
Сессии в июле ознаменовали записанный дебют трубача Вуди Шоу , которому в то время было восемнадцать. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic [ 6 ] | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гид пингвинов по джазу | ![]() ![]() ![]() ![]() |
В обзоре Allmusic Стив Хьюи писал, что по сравнению с разговорами « Железный Человек очень важен и наносит удар по более последовательной атмосферу, чем его широко разнообразное близнецы. Он также более четко предвидит подробные, абстрактные звуковые картины мастерства Dolphy Обед , в значительной степени потому, что на этот раз в рамках программы взвешен в сторону оригиналов Dolphy ». Он назвал записи «классическими сессиями» и заявил, что они «составляют одни из самых блестящих работ авангарда начала 60-х». [ 6 ]
Авторы « Руководства по джазовым записям» пингвины прокомментировали: « Железный человек ... ценен для двух прекрасных дуэтов с Ричардом Дэвисом и для проблесков Дельфи, играющих с злополучным Вуди Шоу, отчаянно под неблагоприятной, но непростительно продуктором, чье записанное лега является лишь частью того, что это должно быть ». [ 7 ]
Биографы Dolphy Владимир Симоско и Барри Тепперман назвали «горящее копье» «дразнящим примером того вида, как должно быть, Dolphy была способна выступить», и написал, что «Железный человек» является «особенно сильной, жизненно важной производительности». [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона 1:
- "Железный человек" - 9:07
- «Мандрейк» - 4:50
- « Приходите воскресенье » ( Эллингтон ) - 6:24
Сторона 2:
- «Горящий копье» - 11:49
- «Ода Чарли Паркеру» ( Бьярд ) - 8:05
Все песни, написанные Dolphy, за исключением случаев, как отмечено.
Персонал
[ редактировать ]- Эрик Дольфи - бас -кларнет , флейта , альт -саксофон
- Ричард Дэвис - бас
- Клиффорд Джордан - сопрано саксофон
- Сонни Симмонс - альт -саксофон
- Принц Лаша - флейта
- Вуди Шоу - труба
- Бобби Хатчерсон - вибрации
- Эдди Хан - Бас ("Железный человек")
- JC Moses - барабаны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог Эрика Дольфи» .
- ^ Jazzdisco: КАТАЛОГ ЭРИК ДОЛЬФИ ДОКАЗА 23 июля 2019 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Эрик Дольфи: музыкальный пророк: расширенные нью -йоркские студийные сессии 1963 года» . Allmusic . Получено 28 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хаймс, Джеффри (25 января 2019 г.). «Эрик Дольфи: сейчас все там» . Jazztimes . Получено 28 октября 2020 года .
- ^ Железный человек (примечания лайнера). Эрик Дольфи. Дуглас International. 1968. SD 785.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Хьюи, Стив. «Эрик Дольфи: Железный Человек» . Allmusic . Получено 30 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кук, Ричард; Мортон, Брайан (1992). Руководство по пингвину по джазу на CD, LP и кассете . Книги пингвинов . С. 294–295.
- ^ Симоско, Владимир; Тепперман, Барри (1971). Эрик Дольфи: музыкальная биография и дискография . Да капо. п. 75