Альберто Караччиоло
Альберто Паскуаль Караччиоло (23 марта 1918 — 31 января 1994) — аргентинский музыкант, танго , музыкальный аранжировщик, руководитель оркестра, композитор и бандонеонист .
Он родился в Палермо, Буэнос-Айрес , начал свое музыкальное обучение в возрасте 8 лет, а в 16 лет начал играть на бандонеоне в Антонио Арчери оркестре .
Караччоло пользовался уважением и хорошей известностью среди своих коллег, а не среди общественности в целом, потому что он предпочитал вести себя сдержанно. Его часто слышали по радио и время от времени появлялись на телевидении , но его музыка не была широко известна за пределами Аргентины и Уругвая .
Он играл на бандонеоне в нескольких известных оркестрах, в том числе в оркестрах Хоакина До Рейеса, Анхеля Дагостино, Мануэля Бусона , Виктора Бранья и Хорхе Кальдара.
Хотя он был новатором танго , следуя собственному стилю, Караччиоло играл традиционное танго на пластинке Siempre De Ayer... y de . Этот альбом был спродюсирован Discomundo, для которого он создал Quinteto Añoranzas с партией флейты , инструмента, очень ценившегося в старых традиционных группах (по словам Роберто Селлеса , журналиста и историка танго).
Он также играл джаз , хотя и в незначительной степени. Он делал музыкальные аранжировки для международных издателей и был музыкальным консультантом Odeon Records ( Аргентина ) в конце 1960-х - начале 1970-х годов.
Караччоло был автором «Темы танго ре минор» , «Прелюдии» , «Этерео» , «Чики» (посвященной жене), «Con Rumbo al Cielo» (посвященной отцу), «Реквиема по гомии». " , (посвящается Карлосу Гарделю ) и многие другие, на стихи известных поэтов танго.