Лодка д'Альва
Лодка д'Альва
Лодка д'Альва | |
---|---|
Деревня в Португалии ![]() | |
Skyline of Barca d'Alva Centen на мосту адмирала Сарменто Родригес | |
Координаты: 41 ° 01′37 ″ с.ш. 6 ° 56′28 ″ со / ° с | |
Страна | Португалия |
Округ | Сторожить |
Муниципалитет | Фигейра де Кастело Родриго |
Приход | Скаль |
Население (2011) | |
• Общий | 131 |
Демон | Mogadourense |
Веб -сайт | https://cm-fcr.pt/residir-2/localidades/barca-dalva/ |
Barca D'Alva - португальская деревня, расположенная в муниципале Фигейра де Кастело Родриго , к северу от района Гуса . Barca D'Alva также локализована в международном природном парке Douro и менее чем в 1 км от границы с Португалии , определяемой реками Douro и Agueda .
Наследие
[ редактировать ]Население
[ редактировать ]
|
| |||||||||||||||||||||
Источник: [ 1 ] [ 2 ] |
Средиземноморье сельское хозяйство
[ редактировать ]
Barca D'Alva - очень богатая область, когда дело доходит до сельскохозяйственной деятельности. Что касается сельского хозяйства, то наиболее важными культурами являются оливковые рощи, виноградники и миндальные рощи. Земля вокруг Barca D'Alva производит отличные консервированные оливки, вино Douro , портовое вино и миндаль для различных кондитерских изделий.
Есть также несколько оранжевых рощи вдоль берегов реки Дуру , которые производят отличные апельсины с исключительными органолептическими характеристиками.
Наряду с этими культурами, существует также животноводство, в частности, Чурра да Терра Квенте .
История
[ редактировать ]19 -й век
[ редактировать ]
В 1887 году Барса Д'Алва прославилась из -за инаугурации последней станции (запланированная с 1883 года. [ 3 ] ) в линии железной дороги Линха Дору . Конец линии постепенно приближался к испанской границе, она расширилась до Юнчала в 1878 году, в Рейгуа в 1879 году, Туа в 1883 году, Починьо в январе 1887 года, Вила Нова де Фоз Коа в мае 1887 года, и, наконец, Барса, Вила Нова де Фоз Коа и, наконец, Барса, Вила Нова де Фоз Коа и, наконец, Барса, Вила Нова де Фоз Коа и, наконец, Барса, Барса Вила Нова де Фоз Коа, и, наконец, Барса, Вила Нова де Фоз Коа, и, наконец, Барка, и, наконец, Барса, Вила Нова де Фоз Коа, и, наконец, Барса, Вила Нова де Фоз Коа , и, наконец, Барка, и, наконец, Барка. Д'Альва в декабре того же года. [ 3 ]
20 -й век
[ редактировать ]Поезда и вагоны 1 -го класса начали роумировать между Порту и Барсой Д'Альва в 1902 году. Затем эта линия перенесла еще одно расширение на этот раз новое соединение Барсы д'Альва пересек границу с Ла Фрегендой , однако это было экономическое фиаско, которое привело к управлению испанской частью линии перейти от руководства португальской компании на испанскую, Расширение железнодорожной линии вызвало снижение движения лодок в реке Дору. [ Цитация необходима ]
Помимо обычных средств крупной станции и терминала, таких как конюшни и проигрыватель, у Barca d'alva были таможенные сообщения, станция налоговой охраны и отель .
В 1985 году участок Boadilla-Fregeneda-Fronteira do áagueda был закрыт. Барса д'Алва и Дору, следовательно, потеряли свою международную связь, и в 1988 году наступил очередь последнего поезда, чтобы звучать в Barca D'Alva, с закрытием секции Pocinho - Barca d'Alva .
21 век
[ редактировать ]
По состоянию на 2023 год вся территория станции заброшена, а Barca d'Alva снижается с точки зрения инфраструктуры и населения.
Смотрите также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Португалии
- Линия Дору
- Лодка д'Алва - источник железной дороги Сан -Эстебан
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальный институт статистики (общие сведения населения) - https://www.ine.pt/xportal/xmain?xpid=ine&xpgid=ine_publicacoes
- ^ https://en.city-facts.com/barca-de-alva/population
- ^ Jump up to: а беременный Газета железных дорог [ Железнодорожный газетт ] (PDF)
