Закон о корректировке и переподготовке работников 1988 года
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2020 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Закон, требующий предварительного уведомления о закрытии растений и массовых увольнениях, и для других целей |
---|---|
Аббревиатуры (разговорный) | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ |
Принято | 100 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 100–379 |
Устав в целом | 102 Stat. 890 |
Кодификация | |
Названия изменяются | 29 USC: лейборист |
Разделы USC созданы | 29 USC §§ 2101 - 2109 |
Законодательная история | |
|
Закон о корректировке и переподготовке работников 1988 года («Закон о предупреждении») - это трудовое законодательство США , которое защищает работников, их семьи и сообщества, требуя от большинства работодателей 100 или более работников предоставлять уведомление за 60 календарных дней до запланированных закрытий и массовых увольнений работников. [ 1 ] В 2001 году было около 2000 массовых увольнений и закрытия растений, которые были подлежат предупреждению требований к уведомлению о предварительных уведомлениях, и это затронуло около 660 000 сотрудников. [ 2 ]
Сотрудники, имеющие право на уведомление в соответствии с Законом о предупреждении, включают менеджеров и руководителей, почасовую заработную плату и наемных работников. Закон о предупреждении требует, чтобы уведомление также было предоставлено представителям сотрудников (например, профсоюзу ), местному руководителю избранного чиновника (например, мэра ) и государственной подразделения. Предварительное уведомление предназначено для того, чтобы дать работникам и их семьям время перехода, чтобы приспособиться к проспективной потерю занятости, искать и получить другую работу, а при необходимости пройти программы обучения или переподготовки, которые позволили бы этим работникам успешно конкурировать на рынке труда. [ 3 ]
Покрытые работники
[ редактировать ]
Как правило, Закон о предупреждении охватывает работодателей с 100 или более сотрудниками, не считая тех, кто работал менее шести месяцев за последний двенадцать месяцев, или тех, кто работает в среднем менее 20 часов в неделю. Сотрудники, имеющие право на предварительное уведомление в соответствии с Законом о предупреждении, включают менеджеров, руководителей, почасовую заработную плату и наемных работников. Часто проблемы с актом предупреждения возникают, когда работодатели приобретаются другими компаниями.
Сотрудники незащищены Законом о предупреждении включают:
- работники, участвующие в забастовке , или работников, которые были заперты в трудовом споре;
- Работники, занятые по временным проектам или рабочим объектам бизнеса, которые четко понимают временный характер работы при нанятии;
- деловые партнеры, консультанты и сотрудники контрактов, назначенные в заключительный бизнес, но у которых есть отдельные трудовые отношения с другим, вторым работодателем и которые оплачиваются этим другим, вторым работодателем, а также с этими деловыми партнерами, консультантами и работниками контрактов, которые работают не по найму; и
- Регулярные федеральные, государственные и местные служащие.
Исключения из акта предупреждения
[ редактировать ]Закон о предупреждении не активируется, когда покрытый работодатель:
- Закрывает временный объект или завершает временный проект, и сотрудники, работающие на объекте или временный проект, были наняты с четким пониманием того, что их занятость закончится закрытием рабочего объекта или завершением проекта; или
- Закрывает объект или операционную единицу из-за удара или блокировки работника, и закрытие не предназначено для уклонения целей Закона о предупреждении.
- Если закрытие завода или массовое увольнение приводит к тому, что менее 50 рабочих теряют свою работу на одном месте занятости;
- Если от 50 до 499 работников теряют свою работу, и это число составляет менее 33% от общей активной рабочей силы работодателя на одном месте занятости;
- Если увольнение в течение 6 месяцев или меньше; или
- Если рабочее время не сокращается на 50% в каждом месяце любого 6-месячного периода.
Есть три исключения из полного 60-дневного требования уведомления; Тем не менее, уведомление должно быть предоставлено как можно скорее, даже когда эти исключения применяются, и работодатель должен предоставить заявление о причине сокращения требований уведомления в дополнение к выполнению других требований к информации об уведомлении. Эти три исключения:
- Запчащаяся компания: Когда перед закрытием завода компания активно ищет капитал или бизнес и разумно, добросовестно, считает, что предварительное уведомление исключит его способность получать такой капитал или бизнес, и этот новый капитал или бизнес позволит работодателю избежать или отложить отключение на разумный период;
- Непредвиденные деловые обстоятельства: когда закрытие или массовое увольнение вызвано деловыми обстоятельствами, которые не были разумно предсказуемыми в то время, когда требовалось 60-дневное уведомление (т.е., деловые обстоятельства, вызванные некоторыми внезапными, драматическими и неожиданными действиями или условием за пределами контроля работодателя, такие как неожиданное аннулирование крупного контракта); или
- Стихивание при стиле при стихи , когда закрытие растения или массовое увольнение является прямым результатом стихийного бедствия, такой как наводнение, землетрясение, засуха, шторм, приливная волна или подобные эффекты природы. В таких случаях уведомление может быть дано после события.
Исключения часто заявляют работодателям в делах о банкротстве , и суды по делам о банкротстве должны часто определять, как применяется Закон о предупреждении. Как правило, требования и штрафы Закона о предупреждении применяются, когда работодатель продолжает вести бизнес в банкротстве, а не закрывать бизнес, а также когда работодатель планирует закрытие или массовое увольнение перед тем, как заявить о банкротстве. Закон о предупреждении не распространяется на попечителя в банкротстве, единственная функция которого заключается в закрытии бизнеса. [ 4 ]
Штрафы
[ редактировать ]Работодатель, который нарушает предупреждение положения, несет ответственность за каждого работника за сумму, равную плате, и пособия за период нарушения, до 60 дней. Ответственность может быть уменьшена в течение периода любого уведомления, которое было дано, и любыми добровольными платежами, которые работодатель сделал работнику, иногда называемые «оплатой вместо уведомления».
Суды округа США обеспечивают требования предупреждения. Работники, представители работников и подразделения местного самоуправления могут принести индивидуальные или классные иски. Суды могут допустить, чтобы разумные гонорары адвоката в рамках любого окончательного решения. Министерство труда США несет ответственность за обучение и информирование работодателей и работников о WARN, а также оказывать помощь в понимании правил, но не несет ответственности за обеспечение соблюдения WARN.
Государственные и местные законы
[ редактировать ]В дополнение к Закону о предупреждении, который является федеральным законом, несколько штатов приняли аналогичные действия, которые требуют предварительного уведомления или выходных платежей для работников, сталкивающихся с потерей работы от массового увольнения или закрытия заводов. Например, Калифорния требует предварительного уведомления о закрытии растений, увольнениях и перемещении 50 или более сотрудников независимо от процента рабочей силы, то есть без федерального правила «одной трети» для массовых увольнений менее 500 сотрудников. Кроме того, законодательство Калифорнии распространяется на работодателей с 75 или более сотрудниками, подсчитывая как на полный и неполный рабочий день. [ 5 ]
Следующие штаты и населенные пункты приняли государственные или местные акты.
- Калифорния
- Гавайи
- Иллинойс
- Айова
- Штат Мэн
- Массачусетс
- Мичиган (добровольный)
- Миннесота (добровольная)
- Нью -Гемпшир
- Нью -Джерси
- Нью-Йорк
- Теннесси
- Висконсин
- Город Филадельфия
У ряда государств есть законы, которые создают вспомогательные обязанности во время увольнения; Но которые, как правило, не стремятся предписывать предварительное уведомление или разорение работников таким образом, аналогично Федеральному Закону о предупреждении, законах других штатов или законах, найденных в канадских или европейских юрисдикциях.
Мэриленд, Миссури, Оклахома и Пенсильвания имеют законы, которые требуют подачи определенных заявлений о раскрытии, когда предприятия являются целями поглощения других корпораций или когда предприятия распущены. Заявления, как правило, требуют раскрытия планов по закрытию средств в штате.
Коннектикут требует, чтобы работодатели поддерживали медицинскую страховку в течение определенного периода времени после переезда операций.
Канзас требует уведомления государственных чиновников, когда предприятия планируют закрыть объекты или значительно сократить производство в избранных отраслях.
Мэриленд, Мичиган и Миннесота имеют законы, которые просят работодателей добровольно предоставить работникам предварительное уведомление в случае массовых увольнений; Однако эти штаты не требуют соблюдения закона штата.
Устав Монтаны и Невады требует предварительного уведомления некоторых государственных служащих, сталкивающихся с увольнением.
Орегон и Теннесси имеют законы, которые просто реализуют Федеральный Закон о предупреждении.
Южная Каролина требует, чтобы работодатели предоставили такое же уведомление, чтобы уволить работников, которые работники по контракту обязаны предоставлять работодателю при уходе за работу.
Огайо требует, чтобы должностные лица Агентства по безработице были уведомлены за несколько дней до массовых увольнений.
- Штат Нью -Йорк
Закон об адаптации и переподготовке штата штата Нью -Йорк (WARN) требует, чтобы предприятия были ранним предупреждением о закрытии и увольнениях. Закон более строгим для работодателей по сравнению с Федеральным Законом о предупреждении. Это применяется к компаниям с 50 или более сотрудников (в отличие от 100 для федерального закона), где затронуто либо 25 (50 для федерального закона), либо больше работников, если это число составляет не менее 33% работников на этом сайте. Закон о предупреждении Нью-Йорка требует 90-дневного уведомления от работодателя, в отличие от федерального закона, который требует 60-дневного уведомления. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Закон о предупреждении был принят Конгрессом, контролируемым демократом с достаточной республиканской поддержкой и воздержанием для достижения 66% супер-мажорства, необходимого для преодоления отказа президента Рональда Рейгана подписать законопроект. [ 7 ] [ 8 ] Закон о предупреждении стал законом в августе 1988 года и вступил в силу в 1989 году.
В свете секвестрации , введенной в силу после 2 января 2013 года, администрация Обамы выпустила руководство, в котором говорилось, что «для федеральных подрядчиков не необходимо и не целесообразно предоставить сотрудникам уведомление о законе о предупреждении для сотрудников за 60 дней до потенциальной секвестрации из -за неопределенности в отношении того, произойдет ли секвестрация». [ 9 ] [ 10 ]
Обзор
[ редактировать ]США Управление по подотчетности правительства (GAO) рассмотрело Закон о предупреждении в 1993 году [ 11 ] [ 12 ] и 2003. [ 2 ] GAO обнаружил, что определенные определения и требования предупреждения трудно применить, когда работодатели и работники оценивают применимость предупреждения к их обстоятельствам. GAO рекомендовал внести поправки в Закон о предупреждении для упрощения расчета порогов, прояснить определение работодателя, прояснить, как рассчитывается ущерб, и установить единый срок давности .
Смотрите также
[ редактировать ]- Закон о трудовом законодательстве Соединенных Штатов
- Правила передачи обязательств (защита трудоустройства) 2006 года и Tulrca 1992 Раздел 188 из Великобритании трудового права
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Закрытие и увольнения растений | Министерство труда США» .
- ^ Jump up to: а беременный Закон о корректировке и переподготовке работников: пересмотр закона и образовательные материалы могут прояснить обязанности работодателя и права работников: отчет для запросающих в Конгресс , Управление по подотчетности правительства США. GAO-03-1003. Вашингтон, округ Колумбия: 2003. 45 страниц.
- ^ «Другие стандарты на рабочем месте: уведомления о закрытии растений и массовых увольнениях» . Элаус: Руководство по трудоустройству . Министерство труда США. Сентябрь 2009 г. Получено 2 апреля 2011 года .
- ^ "Что произойдет, если моя фирма обанкротится?" Полем Элаус - предупреждает советник . Министерство труда США . Получено 2 апреля 2011 года .
- ^ Общие положения федеральных и Калифорнийских законов о предупреждении , Департамент развития занятости, Калифорния, 2003.
- ^ «Управление рабочей силой» .
- ^ Эбелинг, Эшлея (26 ноября 2008 г.). «Увольнения и судебные процессы» . Бизнес в Beltway (блог) . Форбс. Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 2 апреля 2011 года .
- ^ «Сводка законопроектов и статус, 100 -й Конгресс (1987–1988), с.2527» . Томас (Библиотека Конгресса). Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Получено 28 мая 2011 года .
[Закон о предупреждении] не был подписан президентом; Он был отправлен архивариусу Соединенных Штатов без знака.
- ^ Меморандум для главных финансовых сотрудников и старших руководителей закупок исполнительных департаментов и агентств , 28 сентября 2012 г.
- ^ Администрация Обамы снова рассказывает подрядчикам: не выпускайте уведомления об увольнении
- ^ Вывих работников: Закон о корректировке и переподготовке работников . GAO/HRD-93-18. Вашингтон, округ Колумбия: 1993. 68 страниц.
- ^ Сметные работники: внедрение Закона о корректировке и переподготовке работников (Warn): показания в подкомитете по труду, Комитет по труду и человеческим ресурсам, Сенат США , Управление по подотчетности правительства США. GAO/T-HRD-93-6. Вашингтон, округ Колумбия: 1993. 8 страниц.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 29 USC §§ 2101 по 2109
- Правила Закона о предупреждении 20 CFR §§ 639.1 до 639.10
- Министерство труда США - Руководство по закону предупреждения
- Министерство труда США - помощь в соответствии
- Государственное вывих
- МАРИС И ДЖЕЙНАЛЬНАЯ МАРКАЯ ЗАКОНА ЦЕНТРА ОБЩЕСТВЕННОЙ И СОВЕРЖКА
- Warn Act News , блог Центра сахарного права
- Справедливость на рабочем месте (закрытие растений/массовые увольнения)
- Специальный отчет о Warn Act , Toledo Blade, серия из четырех частей, 15–18 июля 2007 г.
- «Комитет Сената США, чтобы сосредоточиться на реформе Закона о предупреждении» , Toledo Blade, 20 мая 2008 г.
- «Акт предупреждения о том, как исчезает Джобс» , Толедо Блейд, 22 декабря 2008 г.
- Встреча предупреждает Обязательства Акта Акта на фоне массовых увольнений и закрытия , Памела Л. Вольф, JD, CCH White Paper, 24 апреля 2009 г.
- «Компании, работники запутываются по закону, чтобы обуздать увольнения» , Wall Street Journal, 6 июля 2009 г.
- Закон о корректировке и переподготовке работников (Warn) , Линда Левин, исследовательская служба Конгресса, Отчет Конгресса, RL31250, 9 июля 2009 г.