Jump to content

Брайан Кершисник

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Брайан Кершисник
Брайан Кершисник в 2014 году
Рожденный 1962 (61–62 года)
Образование Бакалавр живописи — Университет Бригама Янга, Магистр гравюры — Техасский университет в Остине

Брайан Т. Кершисник (род. 1962) — американский художник . Он изучал искусство в Университете Юты , Университете Бригама Янга (BYU) и Техасском университете в Остине . Он живет в Солт-Лейк-Сити, штат Юта .

Один профессор искусства описал его стиль как примитивно-реалистический, а его картины обладают сказочным характером и сосредоточены на идеализированных человеческих фигурах. Его известные работы включают портрет Лесли Норрис , «Рождество » и «Она найдет то, что было потеряно» . Кершисник часто начинает с эскиза или названия, превращая свои идеи в картины. Его работы находятся в постоянных коллекциях многих учреждений, в том числе Художественного музея Университета Бригама Янга . [ 1 ] Церковь Иисуса Христа Святых последних дней и Центр искусств Кови .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кершисник родился в июле 1962 года в Оклахома-Сити . [ 2 ] Он младший сын из четырех детей. [ 3 ] и вырос как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Его отец работал геологом-нефтяником, путешествуя по всему миру по своей работе. Семья жила в разных местах по всему миру, включая Анголу , Таиланд и Пакистан . [ 4 ] Лето своего детства он провел в Рок-Спрингс, штат Вайоминг , в гостях у бабушки и дедушки. [ 5 ]

После окончания средней школы Международной школы Исламабада Кершисник поступил в Университет Юты, намереваясь изучать архитектуру. Через год он уехал служить на миссии Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Дании. Он перешел в BYU, где изучал искусство и в конечном итоге сосредоточился на живописи. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Во время учебы в бакалавриате он получил грант на обучение в Лондоне в течение шести месяцев. Он получил степень бакалавра искусств (BA) в BYU в 1988 году, после чего изучал гравюру в Техасском университете в Остине , где в 1991 году получил степень магистра изящных искусств (MFA). [ 2 ] После получения степени магистра он и его семья переехали в Канош, штат Юта. [ 3 ]

Процесс и стиль

[ редактировать ]

Кершисник — один из самых известных современных художников штата Юта, и его работы связывают мирское с божественным. [ 8 ] Он описал свой стиль как «мифологическую автобиографию» или своего рода «эмоциональный автопортрет». [ 4 ] Его картины часто имеют причудливые или юмористические сюжеты, и он пишет маслом в примитивно-реалистическом стиле, как описывает Ноэль Кармак, профессор искусств Университета штата Юта . [ 9 ] Джефф Вихерт, искусствовед и частый автор статей о Кершиснике, пишет, что работы Кершисника посвящены главным образом человеческой фигуре как идеалу. То, как его сложные фигуры контрастируют с неукрашенной обстановкой, придает его картинам сказочное качество. [ 10 ] Полет – общая тема. [ 11 ] Другой способ, с помощью которого Кершисник абстрагирует свои фигуры, - это использовать фронтальный взгляд на фигурах в профиль, как в египетских и кубистских картинах. Он использует необычно большие или маленькие предметы и текстовые надписи, чтобы усилить в своих картинах ощущение потустороннего мира. [ 5 ] Его работы ведут диалог с религиозными идеями, показывая человеческую борьбу и ее последствия. [ 11 ] «Растрепанный святой» изображает неряшливого мужчину в футболке, демонстрируя веру Кершисника в то, что обычные люди могут быть святыми. «Бремя на колесах» изображает две фигуры в белом, толкающие на колесах большой объект, который тянет темная фигура. Картина отражает христианскую идею о том, что люди получают божественное провидение . [ 5 ]

Кершисник рассматривает искусство как способ «стать человечнее». [ 12 ] Он использует альбом для рисования, чтобы иллюстрировать идеи, записывать перспективные концепции или аспекты будущей картины. [ 11 ] Часто его работы начинаются с названия и иллюстрируют символизм или значение этих слов. [ 13 ] Обычно он работает над несколькими картинами одновременно, одновременно работая над 100 произведениями. [ 14 ] Его подход к рисованию фигур «на основе [своего] воображения, а не моделей». [ 15 ] Он находится под влиянием многих художников, но особенно называет Шагала , Дега , Модильяни , Клее , Джотто и художников, рисовавших в пещерах Ласко . [ 15 ] Свою художественную философию он резюмирует в следующем заявлении:

Очень важно успешно стать человеком, стремиться полностью понять других, себя и Бога. Процесс трудный и наполнен неловкими открытиями и счастливыми встречами, страшной печалью и безграничной радостью, иногда сразу несколькими. Я считаю, что искусство должно облегчать это путешествие, а не просто украшать его или, что еще хуже, отвлекать нас от него. Оно должно напоминать нам о том, что мы забыли, освещать то, что мы знаем, или учить нас новому. Через искусство мы можем полнее почувствовать, понять и полюбить — мы становимся более человечными… Я твердо верю, что когда картина успешна, я не создал ее, а, скорее, участвовал в ней. Я рисую, потому что люблю, и потому что люблю рисовать. Чем лучше я становлюсь в обоих случаях, тем легче становится доступной и идентифицируемой эта благодать, и тем больше будет мой вклад. [ 12 ]

Работает

[ редактировать ]

Сосед Лесли Норриса попросил Кершисника сделать портрет Норриса. Кершисник согласился сделать это и предоставить соседу первый шанс купить картину или отказаться от нее. Когда портрет был закончен, сосед не захотел покупать картину, которую Кершисник затем продал Совету искусств штата Юта в 1994 году. Сам Норрис впоследствии хотел купить картину, но картина остается на хранении в Совете искусств штата Юта. [ 16 ]

Кершисника. Часть Рождества

Рождество изображает рождение Христа . Кершисник написал «Рождество» в 2006 году, когда был приглашенным профессором в УБЯ. Кершисник начал писать картину длиной 17 футов (5,2 м), чтобы создать «что-то амбициозное», после того как призвал своих учеников сделать то же самое. На картине изображены Мария, кормящая младенца Иисуса, две акушерки, Иосиф, и собака со своими щенками под толпой ангелов. Кершисник сказал, что его опыт рождения собственных детей казался «засвидетельствованным» и вдохновил на написание картины. [ 4 ] Он также объяснил иконографию собаки как символ верности и верности, общий символ в религиозном искусстве. [ 4 ] Брен Джексон, искусствовед, писал, что акушерки олицетворяют собой «братство сестринства». [ 17 ] и Кершисник добавляет, что он мог бы представить, что там были женщины, которые могли бы помочь Марии. [ 4 ] На картине Иосиф находится рядом, но отдельно от Марии и ее ребенка, и у него ошеломленное выражение лица. У ангелов отчетливые лица, что, по мнению Джексона, заставляет зрителей задуматься о том, какой могла бы быть их роль в наблюдении за рождением ребенка. [ 17 ] В эссе о Рождестве Джексон написал, что то, как Мэри кладет руку на руку Джозефа, чтобы утешить его, даже после того, как она только что родила, напоминает зрителям об их человечности. [ 18 ] : 251 

Часть « Она найдет то, что было потеряно»

«Она найдет то, что было потеряно» изображает множество ангелов, благословляющих и смотрящих на женщину, которая, кажется, некоторым зрителям не подозревает об их присутствии. Это было на обложке Ensign за февраль 2017 года . [ 19 ] и выставлен в Конференц-центре СПД как часть коллекции Церкви СПД. [ 20 ] Зрители интерпретируют картину по-разному; некоторые считают, что это изображение божественного откровения, а другие видят в нем семейную историю. [ 21 ] О картине Кершисник написал: «Моим намерением в этом произведении было рассказать о самом глубоко личном и интимном виде сверхъестественного вмешательства, влияния и помощи... Многие невидимые силы интересуются вами, любят вас и работают, чтобы влиять на вас». имеет значение для вашего глубокого блага. Большинство из того, что мы все делаем, — это сопротивляемся этому, неверно истолковываем или портим его, но мой опыт показывает, что эти невидимые усилия невозможно продолжать, и я благодарю Бога за это». [ 22 ]

В картине «Стоя с Иисусом на траве » воскресший седовласый Иисус стоит в профиль, полуобернувшись и глядя влево. В правом нижнем углу сзади видны мужчина и женщина, ориентированные на Христа, но с опущенными взглядами, что означает их благоговение перед Христом. В эссе о картине Филипп и Делис Снайдер, владеющие картиной и выставляющие ее у себя дома, [ 23 ] : 260  предполагают, что встреча лицом к лицу не изображена, потому что она может быть слишком священной или личной, чтобы ее можно было показать на картине. [ 23 ] : 262  Использование слова «Стояние» в названии, которое написано и в самой картине, показывает непрерывное действие. Способность пары присутствовать с Иисусом показывает, что они праведны, потому что нечестивый человек не может «пребывать в присутствии святого». [ 23 ] : 263  Слово «стоять» в Священных Писаниях часто ассоциируется с осознанием Бога и силы Иисуса. Даже когда пара осознает силу Иисуса, они стоят с ним на одной и той же обычной травянистой Земле. [ 23 ] : 263 

В июне 2017 года в Художественном музее УБЯ открылась выставка «Интерпретация: современное искусство СПД и Священные Писания» . [ 24 ] работа Кершисника «Снятие с креста В эту выставку включена », которую Шон Росситер раскритиковал за слишком легкое изображение Христа и, как он утверждает, ограничение эмоционального веса « Распятия Иисуса» . [ 25 ] В 2011 году Джефф Вихерт раскритиковал некоторые символы Кершисника как эзотерические и богословски специфичные. [ 26 ] В статье для Phoenix New Times Триша Паркер отметила, что люди на его картинах эмоционально неоднозначны, потому что они буквально двумерны, но эта двусмысленность делает их узнаваемыми. [ 13 ]

Постоянные и долгосрочные выставки и коллекции

[ редактировать ]

Некоторые учреждения демонстрируют работы Кершисника постоянно или на долгосрочной основе. К ним относятся Комплекс искусств и образования Беверли Тейлор Соренсон в Университете Юты, Художественный музей BYU , [ 1 ] Спрингвиллский художественный музей , [ 27 ] и Центр искусств Кови. В коллекциях Университета штата Иллинойс и Университета Огайо также есть некоторые из его работ. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Результаты – Объекты поиска – Электронный музей» . moa-emuseum16.byu.edu . Проверено 21 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кершисник, Брайан. "резюме" . кершисник . Проверено 4 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Кершисник, Брайан. «О Брайане Т. Кершиснике» . кершисник . Проверено 29 ноября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бенсон, Ли (22 декабря 2015 г.). «Вопросы и ответы с Брайаном Кершисником, художником «Рождества»» . DeseretNews.com . Проверено 29 ноября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Мэглби, Марк (2002). «Желательное отстранение: картины Брайана Кершисника». В Норрисе, Лесли; Мэглби, Марк (ред.). Кершисник: картина с натуры . Мэдисон, Висконсин: Паб Guild. стр. 27–55. ISBN  1893164179 .
  6. ^ Странно, Кори (апрель 2011 г.). «Брайан Кершисник — мормонский художник» . mormonartist.net . Проверено 4 декабря 2017 г.
  7. ^ Гангельхофф, Бонни (31 августа 2006 г.). «Брайан Кершисник | Рассказывая сказки - журнал Southwest Art Magazine» . Юго-западный художественный журнал . Проверено 4 декабря 2017 г.
  8. ^ Гивенс, Террил; Барлоу, Филипп Л. (2015). Оксфордский справочник мормонизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199778362 .
  9. ^ Jump up to: а б Кармак, Ноэль А. (2013). «Мормоны и американское популярное искусство». В Хантер, Дж. Майкл (ред.). Мормоны и популярная культура: глобальное влияние американского феномена . Санта-Барбара, Калифорния: Прегер. п. 99. ИСБН  9780313391682 .
  10. ^ Вихерт, Джефф (март 2014 г.). «Брайан Кершисник» . 15 байт: Художественный журнал штата Юта . Художники Юты. стр. 1–3 . Проверено 4 декабря 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Вихерт, Джефф (2014). «Рисуем тихие места». В Росситере, Шон; Дарем, Лаура (ред.). 15 самых влиятельных артистов штата Юта . Художники Юты. стр. 9–13.
  12. ^ Jump up to: а б Кершисник, Брайан. «Картина СПД Брайана Кершисника» . Дом последних дней .
  13. ^ Jump up to: а б Паркер, Триша (3 февраля 2011 г.). «Смысл «КРАСИВЫХ СЛОВ» Брайана Кершисника зависит от вас» . Феникс Нью Таймс . Проверено 11 декабря 2017 г.
  14. ^ Смит, Маркус (28 января 2009 г.). «Художник Брайан Кершисник» . Мысли вслух . 28 минута. КБЮ-ФМ. Классика 89 . Проверено 6 декабря 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Гагон, Дэйв (15 апреля 2007 г.). «Кершисникед! Работы художника Брайана Кершисника выставлены в Музее изящных искусств Юты» . DeseretNews.com . Проверено 11 декабря 2017 г.
  16. ^ Дарем, Лаура (5 ноября 2003 г.). «Если вы не купите это, мы купим: Лесли Норрис Брайана Кершисника» . 15 байт . Художники Юты. Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Джексон, Брен (декабрь 2006 г.). «Брайан Кершисник: более личное Рождество» . 15 байт . Художники Юты. Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  18. ^ Джексон, Брен (2006). «Брайан Кершисник: Отношения внутри Рождества ». Ин дю Туа, Герман; Дант, Дорис Р. (ред.). Искусство и духовность: визуальная культура христианской веры . Университет Бригама Янга: исследования BYU. ISBN  9780842527071 .
  19. ^ Макрей, Мадалин (28 марта 2017 г.). «Художник из Юты Брайан Кершисник находит радость в открытиях через искусство» . DeseretNews.com . Проверено 7 декабря 2017 г.
  20. ^ «где посмотреть» . кершисник . Проверено 14 февраля 2018 г.
  21. ^ Стек, Пегги Флетчер (5 апреля 2014 г.). «Ангельская картина напоминает маме-мормонке, что она не одна» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 7 декабря 2017 г.
  22. ^ Кершисник, Брайан (28 июня 2014 г.). «Общая заметка о «Она найдет то, что потеряно» » . кершисник . Проверено 7 декабря 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Снайдер, Филипп А.; Снайдер, Делис В. (2006). «Христианская иконография в домашнем пространстве Святых последних дней: Стояние Брайана Кершисника с Иисусом на траве ». Ин дю Туа, Герман; Дант, Дорис Р. (ред.). Искусство и духовность: визуальная культура христианской веры . Университет Бригама Янга: исследования BYU. ISBN  9780842527071 .
  24. ^ «Их интерпретация: современное искусство СПД и Священные Писания» . Художественный музей БЯУ . Проверено 14 февраля 2018 г.
  25. ^ Росситер, Шон. «Современные идиомы СПД в их интерпретации в Художественном музее BYU - Художники 15 байт Юты» . Artistofutah.org . артистсофутах. Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  26. ^ Вихерт, Джефф (февраль 2011 г.). «Маленькие победы: Брайан Кершисник в галерее Meyer» . 15 байт . Художники Юты . Проверено 7 декабря 2017 г.
  27. ^ «Спрингвильский художественный музей» . webkiosk.springville.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ae5667e3c8e1a1ae5e6256b58fd6015__1718510460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/15/3ae5667e3c8e1a1ae5e6256b58fd6015.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian Kershisnik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)