Брайан Кершисник
Брайан Кершисник | |
---|---|
![]() Брайан Кершисник в 2014 году | |
Рожденный | 1962 (61–62 года) Оклахома-Сити, Оклахома , США |
Образование | Бакалавр живописи — Университет Бригама Янга, Магистр гравюры — Техасский университет в Остине |
Брайан Т. Кершисник (род. 1962) — американский художник . Он изучал искусство в Университете Юты , Университете Бригама Янга (BYU) и Техасском университете в Остине . Он живет в Солт-Лейк-Сити, штат Юта .
Один профессор искусства описал его стиль как примитивно-реалистический, а его картины обладают сказочным характером и сосредоточены на идеализированных человеческих фигурах. Его известные работы включают портрет Лесли Норрис , «Рождество » и «Она найдет то, что было потеряно» . Кершисник часто начинает с эскиза или названия, превращая свои идеи в картины. Его работы находятся в постоянных коллекциях многих учреждений, в том числе Художественного музея Университета Бригама Янга . [ 1 ] Церковь Иисуса Христа Святых последних дней и Центр искусств Кови .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кершисник родился в июле 1962 года в Оклахома-Сити . [ 2 ] Он младший сын из четырех детей. [ 3 ] и вырос как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Его отец работал геологом-нефтяником, путешествуя по всему миру по своей работе. Семья жила в разных местах по всему миру, включая Анголу , Таиланд и Пакистан . [ 4 ] Лето своего детства он провел в Рок-Спрингс, штат Вайоминг , в гостях у бабушки и дедушки. [ 5 ]
После окончания средней школы Международной школы Исламабада Кершисник поступил в Университет Юты, намереваясь изучать архитектуру. Через год он уехал служить на миссии Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Дании. Он перешел в BYU, где изучал искусство и в конечном итоге сосредоточился на живописи. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Во время учебы в бакалавриате он получил грант на обучение в Лондоне в течение шести месяцев. Он получил степень бакалавра искусств (BA) в BYU в 1988 году, после чего изучал гравюру в Техасском университете в Остине , где в 1991 году получил степень магистра изящных искусств (MFA). [ 2 ] После получения степени магистра он и его семья переехали в Канош, штат Юта. [ 3 ]
Процесс и стиль
[ редактировать ]Кершисник — один из самых известных современных художников штата Юта, и его работы связывают мирское с божественным. [ 8 ] Он описал свой стиль как «мифологическую автобиографию» или своего рода «эмоциональный автопортрет». [ 4 ] Его картины часто имеют причудливые или юмористические сюжеты, и он пишет маслом в примитивно-реалистическом стиле, как описывает Ноэль Кармак, профессор искусств Университета штата Юта . [ 9 ] Джефф Вихерт, искусствовед и частый автор статей о Кершиснике, пишет, что работы Кершисника посвящены главным образом человеческой фигуре как идеалу. То, как его сложные фигуры контрастируют с неукрашенной обстановкой, придает его картинам сказочное качество. [ 10 ] Полет – общая тема. [ 11 ] Другой способ, с помощью которого Кершисник абстрагирует свои фигуры, - это использовать фронтальный взгляд на фигурах в профиль, как в египетских и кубистских картинах. Он использует необычно большие или маленькие предметы и текстовые надписи, чтобы усилить в своих картинах ощущение потустороннего мира. [ 5 ] Его работы ведут диалог с религиозными идеями, показывая человеческую борьбу и ее последствия. [ 11 ] «Растрепанный святой» изображает неряшливого мужчину в футболке, демонстрируя веру Кершисника в то, что обычные люди могут быть святыми. «Бремя на колесах» изображает две фигуры в белом, толкающие на колесах большой объект, который тянет темная фигура. Картина отражает христианскую идею о том, что люди получают божественное провидение . [ 5 ]
Кершисник рассматривает искусство как способ «стать человечнее». [ 12 ] Он использует альбом для рисования, чтобы иллюстрировать идеи, записывать перспективные концепции или аспекты будущей картины. [ 11 ] Часто его работы начинаются с названия и иллюстрируют символизм или значение этих слов. [ 13 ] Обычно он работает над несколькими картинами одновременно, одновременно работая над 100 произведениями. [ 14 ] Его подход к рисованию фигур «на основе [своего] воображения, а не моделей». [ 15 ] Он находится под влиянием многих художников, но особенно называет Шагала , Дега , Модильяни , Клее , Джотто и художников, рисовавших в пещерах Ласко . [ 15 ] Свою художественную философию он резюмирует в следующем заявлении:
Очень важно успешно стать человеком, стремиться полностью понять других, себя и Бога. Процесс трудный и наполнен неловкими открытиями и счастливыми встречами, страшной печалью и безграничной радостью, иногда сразу несколькими. Я считаю, что искусство должно облегчать это путешествие, а не просто украшать его или, что еще хуже, отвлекать нас от него. Оно должно напоминать нам о том, что мы забыли, освещать то, что мы знаем, или учить нас новому. Через искусство мы можем полнее почувствовать, понять и полюбить — мы становимся более человечными… Я твердо верю, что когда картина успешна, я не создал ее, а, скорее, участвовал в ней. Я рисую, потому что люблю, и потому что люблю рисовать. Чем лучше я становлюсь в обоих случаях, тем легче становится доступной и идентифицируемой эта благодать, и тем больше будет мой вклад. [ 12 ]
Работает
[ редактировать ]Сосед Лесли Норриса попросил Кершисника сделать портрет Норриса. Кершисник согласился сделать это и предоставить соседу первый шанс купить картину или отказаться от нее. Когда портрет был закончен, сосед не захотел покупать картину, которую Кершисник затем продал Совету искусств штата Юта в 1994 году. Сам Норрис впоследствии хотел купить картину, но картина остается на хранении в Совете искусств штата Юта. [ 16 ]

Рождество изображает рождение Христа . Кершисник написал «Рождество» в 2006 году, когда был приглашенным профессором в УБЯ. Кершисник начал писать картину длиной 17 футов (5,2 м), чтобы создать «что-то амбициозное», после того как призвал своих учеников сделать то же самое. На картине изображены Мария, кормящая младенца Иисуса, две акушерки, Иосиф, и собака со своими щенками под толпой ангелов. Кершисник сказал, что его опыт рождения собственных детей казался «засвидетельствованным» и вдохновил на написание картины. [ 4 ] Он также объяснил иконографию собаки как символ верности и верности, общий символ в религиозном искусстве. [ 4 ] Брен Джексон, искусствовед, писал, что акушерки олицетворяют собой «братство сестринства». [ 17 ] и Кершисник добавляет, что он мог бы представить, что там были женщины, которые могли бы помочь Марии. [ 4 ] На картине Иосиф находится рядом, но отдельно от Марии и ее ребенка, и у него ошеломленное выражение лица. У ангелов отчетливые лица, что, по мнению Джексона, заставляет зрителей задуматься о том, какой могла бы быть их роль в наблюдении за рождением ребенка. [ 17 ] В эссе о Рождестве Джексон написал, что то, как Мэри кладет руку на руку Джозефа, чтобы утешить его, даже после того, как она только что родила, напоминает зрителям об их человечности. [ 18 ] : 251

«Она найдет то, что было потеряно» изображает множество ангелов, благословляющих и смотрящих на женщину, которая, кажется, некоторым зрителям не подозревает об их присутствии. Это было на обложке Ensign за февраль 2017 года . [ 19 ] и выставлен в Конференц-центре СПД как часть коллекции Церкви СПД. [ 20 ] Зрители интерпретируют картину по-разному; некоторые считают, что это изображение божественного откровения, а другие видят в нем семейную историю. [ 21 ] О картине Кершисник написал: «Моим намерением в этом произведении было рассказать о самом глубоко личном и интимном виде сверхъестественного вмешательства, влияния и помощи... Многие невидимые силы интересуются вами, любят вас и работают, чтобы влиять на вас». имеет значение для вашего глубокого блага. Большинство из того, что мы все делаем, — это сопротивляемся этому, неверно истолковываем или портим его, но мой опыт показывает, что эти невидимые усилия невозможно продолжать, и я благодарю Бога за это». [ 22 ]
В картине «Стоя с Иисусом на траве » воскресший седовласый Иисус стоит в профиль, полуобернувшись и глядя влево. В правом нижнем углу сзади видны мужчина и женщина, ориентированные на Христа, но с опущенными взглядами, что означает их благоговение перед Христом. В эссе о картине Филипп и Делис Снайдер, владеющие картиной и выставляющие ее у себя дома, [ 23 ] : 260 предполагают, что встреча лицом к лицу не изображена, потому что она может быть слишком священной или личной, чтобы ее можно было показать на картине. [ 23 ] : 262 Использование слова «Стояние» в названии, которое написано и в самой картине, показывает непрерывное действие. Способность пары присутствовать с Иисусом показывает, что они праведны, потому что нечестивый человек не может «пребывать в присутствии святого». [ 23 ] : 263 Слово «стоять» в Священных Писаниях часто ассоциируется с осознанием Бога и силы Иисуса. Даже когда пара осознает силу Иисуса, они стоят с ним на одной и той же обычной травянистой Земле. [ 23 ] : 263
Критика
[ редактировать ]В июне 2017 года в Художественном музее УБЯ открылась выставка «Интерпретация: современное искусство СПД и Священные Писания» . [ 24 ] работа Кершисника «Снятие с креста В эту выставку включена », которую Шон Росситер раскритиковал за слишком легкое изображение Христа и, как он утверждает, ограничение эмоционального веса « Распятия Иисуса» . [ 25 ] В 2011 году Джефф Вихерт раскритиковал некоторые символы Кершисника как эзотерические и богословски специфичные. [ 26 ] В статье для Phoenix New Times Триша Паркер отметила, что люди на его картинах эмоционально неоднозначны, потому что они буквально двумерны, но эта двусмысленность делает их узнаваемыми. [ 13 ]
Постоянные и долгосрочные выставки и коллекции
[ редактировать ]Некоторые учреждения демонстрируют работы Кершисника постоянно или на долгосрочной основе. К ним относятся Комплекс искусств и образования Беверли Тейлор Соренсон в Университете Юты, Художественный музей BYU , [ 1 ] Спрингвиллский художественный музей , [ 27 ] и Центр искусств Кови. В коллекциях Университета штата Иллинойс и Университета Огайо также есть некоторые из его работ. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Результаты – Объекты поиска – Электронный музей» . moa-emuseum16.byu.edu . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кершисник, Брайан. "резюме" . кершисник . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Кершисник, Брайан. «О Брайане Т. Кершиснике» . кершисник . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бенсон, Ли (22 декабря 2015 г.). «Вопросы и ответы с Брайаном Кершисником, художником «Рождества»» . DeseretNews.com . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэглби, Марк (2002). «Желательное отстранение: картины Брайана Кершисника». В Норрисе, Лесли; Мэглби, Марк (ред.). Кершисник: картина с натуры . Мэдисон, Висконсин: Паб Guild. стр. 27–55. ISBN 1893164179 .
- ^ Странно, Кори (апрель 2011 г.). «Брайан Кершисник — мормонский художник» . mormonartist.net . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Гангельхофф, Бонни (31 августа 2006 г.). «Брайан Кершисник | Рассказывая сказки - журнал Southwest Art Magazine» . Юго-западный художественный журнал . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Гивенс, Террил; Барлоу, Филипп Л. (2015). Оксфордский справочник мормонизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199778362 .
- ^ Jump up to: а б Кармак, Ноэль А. (2013). «Мормоны и американское популярное искусство». В Хантер, Дж. Майкл (ред.). Мормоны и популярная культура: глобальное влияние американского феномена . Санта-Барбара, Калифорния: Прегер. п. 99. ИСБН 9780313391682 .
- ^ Вихерт, Джефф (март 2014 г.). «Брайан Кершисник» . 15 байт: Художественный журнал штата Юта . Художники Юты. стр. 1–3 . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Вихерт, Джефф (2014). «Рисуем тихие места». В Росситере, Шон; Дарем, Лаура (ред.). 15 самых влиятельных артистов штата Юта . Художники Юты. стр. 9–13.
- ^ Jump up to: а б Кершисник, Брайан. «Картина СПД Брайана Кершисника» . Дом последних дней .
- ^ Jump up to: а б Паркер, Триша (3 февраля 2011 г.). «Смысл «КРАСИВЫХ СЛОВ» Брайана Кершисника зависит от вас» . Феникс Нью Таймс . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Смит, Маркус (28 января 2009 г.). «Художник Брайан Кершисник» . Мысли вслух . 28 минута. КБЮ-ФМ. Классика 89 . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гагон, Дэйв (15 апреля 2007 г.). «Кершисникед! Работы художника Брайана Кершисника выставлены в Музее изящных искусств Юты» . DeseretNews.com . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Дарем, Лаура (5 ноября 2003 г.). «Если вы не купите это, мы купим: Лесли Норрис Брайана Кершисника» . 15 байт . Художники Юты. Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Брен (декабрь 2006 г.). «Брайан Кершисник: более личное Рождество» . 15 байт . Художники Юты. Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Джексон, Брен (2006). «Брайан Кершисник: Отношения внутри Рождества ». Ин дю Туа, Герман; Дант, Дорис Р. (ред.). Искусство и духовность: визуальная культура христианской веры . Университет Бригама Янга: исследования BYU. ISBN 9780842527071 .
- ^ Макрей, Мадалин (28 марта 2017 г.). «Художник из Юты Брайан Кершисник находит радость в открытиях через искусство» . DeseretNews.com . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ «где посмотреть» . кершисник . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Стек, Пегги Флетчер (5 апреля 2014 г.). «Ангельская картина напоминает маме-мормонке, что она не одна» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Кершисник, Брайан (28 июня 2014 г.). «Общая заметка о «Она найдет то, что потеряно» » . кершисник . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Снайдер, Филипп А.; Снайдер, Делис В. (2006). «Христианская иконография в домашнем пространстве Святых последних дней: Стояние Брайана Кершисника с Иисусом на траве ». Ин дю Туа, Герман; Дант, Дорис Р. (ред.). Искусство и духовность: визуальная культура христианской веры . Университет Бригама Янга: исследования BYU. ISBN 9780842527071 .
- ^ «Их интерпретация: современное искусство СПД и Священные Писания» . Художественный музей БЯУ . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Росситер, Шон. «Современные идиомы СПД в их интерпретации в Художественном музее BYU - Художники 15 байт Юты» . Artistofutah.org . артистсофутах. Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Вихерт, Джефф (февраль 2011 г.). «Маленькие победы: Брайан Кершисник в галерее Meyer» . 15 байт . Художники Юты . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ «Спрингвильский художественный музей» . webkiosk.springville.org . Проверено 21 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1962 года рождения
- Мормонские миссионеры XX века
- Художники из Юты
- Американские эмигранты в Пакистане
- Американские художники – Святые последних дней
- Американские мормонские миссионеры в Дании
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Художники-мужчины 21 века
- Выпускники Университета Бригама Янга
- Живые люди
- Художники из Оклахома-Сити
- Выпускники Техасского университета в Остинском колледже изящных искусств
- Выпускники Университета Юты
- Святые последних дней из Оклахомы
- Святые последних дней из Техаса
- Святые последних дней из Юты